24 Hour Part y People | |
---|---|
Британский театральный плакат | |
Режиссер | Майкл Уинтерботтом |
Продюсер | Эндрю Итон |
Автор | Фрэнк Коттрелл Бойс |
В главной роли |
|
Кинематография | Робби Мюллер |
Под редакцией | Тревор Уэйт |
Продакшн. компания | Film4. Revolution Films. Baby Cow Productions. UK Film Council. The Film Consortium |
Распространяется | Pathé Distribution |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 117 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 2,8 миллиона долларов |
24 Hour Party People - британский фильм комедийной драмы 2002 года фильм о Манчестерском сообществе популярной музыки с 1976 по 1992 год, и в частности о Factory Records. Он был написан Фрэнком Коттреллом Бойсом и режиссером Майклом Уинтерботтомом. Фильм был включен в 2002 Каннский кинофестиваль. Получил положительные отзывы.
Он начинается с эпохи панк-рока конца 1970-х и проходит через 1980-е в культуру рейва и DJ, а также "Мадчестер "сцена конца 1980-х - начала 1990-х годов. Главный герой - Тони Уилсон (играет Стив Куган ), репортер новостей Granada Television и глава Factory Records. Повествование в значительной степени следует за его карьерой, а также охватывает карьеры главных художников Factory, особенно Joy Division и New Order, A Certain Ratio, Колонна Дурутти и Счастливые понедельники.
Фильм представляет собой инсценировку, основанную на сочетании реальных событий, слухов, городских легенд и фантазий сценариста, о чем свидетельствует фильм.. В одной из сцен бывшего члена Баззкока Говарда Девото (которого играет Мартин Хэнкок ) показано, как он занимается сексом с первой женой Уилсона в туалете клуба; настоящий Devoto, статист в этой сцене, поворачивается к камере и говорит : «Я точно не помню, чтобы это происходило». четвертая стена часто ломается, и Уилсон (который также выступает в роли рассказчика) часто комментирует события прямо перед камерой по мере их возникновения, в какой-то момент заявляя, что он «постмодернист, пока это не модно ». Актеры часто перекликаются с реальными современными концертными кадрами, включая концерт Sex Pistols в Малом зале свободной торговли.
В 1976 году телеведущий Тони Уилсон впервые видит выступления Sex Pistols в Манчестерском зале свободной торговли. Вдохновленный, Уилсон начинает еженедельную серию панк-рок шоу в клубе Манчестера, где выступают недавно сформированные Joy Division под руководством беспорядочного, задумчивого Иана Кертиса.
Уилсон основывает лейбл Factory Records и подписывает Joy Division в качестве первой группы; контракт написан кровью Уилсона и дает артистам Factory полный контроль над своей музыкой. Он нанимает вспыльчивого продюсера Мартина Ханнета для записи Joy Division, и вскоре у группы и лейбла есть хит. В 1980 году, незадолго до того, как Joy Division отправится в тур по США, Кертис повесился. Joy Division переименовали себя в New Order и записали хит-сингл «Blue Monday ».
Уилсон открывает ночной клуб Haçienda ; Сначала дела идут медленно, но в конце концов клуб каждый вечер переполняется. Уилсон подписывает еще одну хит-группу, Happy Mondays, возглавляемую Шоном Райдером, и рождается наполненная экстази культурой рейва.
Несмотря на очевидный успех, Factory Records теряет деньги. Каждая проданная копия «Голубого понедельника» теряет пять пенсов, так как сложная упаковка от Питера Сэвилла стоит дороже, чем продажная цена сингла. Уилсон платит New Order за запись нового альбома на Ибице, но спустя два года они так и не выпустили пластинку. Он платит Happy Mondays за запись их четвертого студийного альбома на Барбадосе, но Райдер тратит все деньги на наркотики. Когда Уилсон наконец получает альбом, он обнаруживает, что Райдер отказался записывать вокал, и все треки - инструментальные. В Haçienda употребление экстази сокращает продажу алкоголя и способствует насилию со стороны банд.
Партнеры Factory пытаются спасти бизнес, продав лейбл London Records, но когда Уилсон обнаруживает, что лейбл не имеет обязывающих контрактов ни с одним из своих артистов, сделка проваливается.. Куря марихуану на крыше Хасиенды после его заключительной ночи, Уилсон видит видение Бога, который уверяет Уилсона, что он заслужил место в истории.
|
Камеи
|
У фильма Metacritic оценка 85/100. Роджер Эберт дал ему четыре балла из четыре с tars.
Фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2002 года.
В 2019 году журнал The Guardian занял фильм занимает 49-е место в списке 100 лучших фильмов XXI века.
Как обычно, в отношении всего, даже отдаленно связанного с Factory Records, фильм получил собственный каталожный номер FAC - в некотором смысле посмертно, поскольку Factory уже была объединена с London Records. 24 Hour Party People известен как FAC 401, он первым из сотни, где публикуются другие видео и мультимедийные релизы.
24 Hour Party People | |
---|---|
Альбом саундтреков от различных исполнителей | |
Выпущен | 9 апреля 2002 г. (2002-04-09) |
Запись | 1976–2002 гг. |
Жанр | Панк-рок, пост-панк, Мэдчестер, электроника, house |
Лейбл | FFRR |
Продюсер | Пит Тонг |
Альтернативная обложка | |
Обложка американского альбома | |
Саундтрек к 24 Hour Party People включает песни артистов, тесно связанных с 276>Factory Records, которые были изображены в фильме. К ним относятся Happy Mondays, Joy Division (позже он станет New Order ) и The Durutti Column. Манчестер и Buzzcocks представлены, как и The Clash. Альбом начинается с "Anarchy in the UK " группы Sex Pistols, группы, которой в фильме приписывается вдохновляющий соучредитель Factory Records Тони Уилсон посвятить себя сам продвигал музыку.
Новые треки, записанные для альбома, включают "New Dawn Fades" Joy Division из концертного выступления New Order с Moby и Билли Корган.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Metacritic | (86/100) |
NME | (8/10) |
Pitchfork Media | (7/10) |
Rolling Stone |
Несколько песен появляются в фильме, но не входят в альбом саундтреков, в том числе:
Диаграмма (2002) | Пиковая. позиция |
---|---|
Новозеландские альбомы (RMNZ ) | 48 |
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Круглосуточные тусовщики |