20-я инженерная бригада | |
---|---|
Нарукавный знак 20-й инженерной бригады | |
Действующий | 1950-08-16 - 1958-12-12. 1967-05-01 - 1971-09-20. 1974-06-21 - Настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | Армия США |
Тип | Боевой инженер бригада |
Роль | Инженеры |
Размер | Бригада |
Часть | Регулярный Армия |
Гарнизон / штаб | Форт-Брэгг (Северная Каролина, США) |
Девиз | Создание боевой мощи |
Боевые действия | Вьетнамская война. Операция «Буря в пустыне». Операция «Свобода Ирака» |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Джордж Уолтер |
Известные. командиры | . |
Знаки отличия | |
Знаки отличия подразделения | |
Бывший берет вспышка бригады | |
Бывший отделка фона бригада | |
Знак боевой службы (CSIB) | |
Бывший CSIB |
20-я инженерная бригада - это боевой инженер бригада, приписанная к XVIII воздушно-десантному корпусу. из армии Соединенных Штатов, дислоцированных в Форт-Брэгге, Северная Каролина. Хотя бригада была идентифицирована как воздушно-десантное подразделение, не все подчиненные ей подразделения были квалифицированы для работы в воздухе - несмотря на вкладку «В воздухе» как часть нашивки подразделения. Солдаты 20-й инженерной бригады выполняют различные вспомогательные функции для других армейских подразделений, включая строительные, инженерные и механические работы на других армейских проектах.
Хотя его предшественники имеют родословную, восходящую к Гражданской войне в США, формирование не было официально обозначено как 20-я инженерная бригада до ее активации 16 августа 1950 г. по адресу Форт Леонард Вуд, Миссури. Развернувшись за границей в ноябре 1952 года, он поддерживал строительные проекты на юго-западе Франции до своего возвращения в США 10 сентября 1954 года. С тех пор и до его прекращения работы 12 декабря 1958 года он оказывал поддержку XVIII воздушно-десантному корпусу.
Возобновившаяся 1 мая 1967 года в Форт-Брэгге бригада была переброшена во Вьетнам, где поддерживала американские войска в течение нескольких лет и десятка кампаний. Бригада была дезактивирована 20 сентября 1971 года, когда американские войска ушли из страны.
Реактивизированная как воздушно-десантная бригада 21 июня 1974 года в Форт-Брэгге, Северная Каролина, с тех пор подразделение побывало в многочисленных зарубежных поездках, в том числе в Кувейт во время войны в Персидском заливе, Косово, Афганистан во время операции «Несокрушимая свобода» и Ирак во время операции «Свобода Ирака» и операция «Новый рассвет». Он также независимо проводил различные гуманитарные миссии в Соединенных Штатах и других странах по всему миру.
20-я инженерная бригада в настоящее время состоит из пяти инженеров батальоны со штабами по всей восточной части Соединенных Штатов. Бригада Штаб и Штаб-квартира (HHC), а также 27-й инженерный батальон размещены в Форт-Брэгге, Северная Каролина, а 19-й инженерный батальон (Construction Effects) расположен в Форт-Нокс, Кентукки. 46-й инженерный батальон расположен в Форт-Полке, штат Луизиана, а 92-й инженерный батальон расположен в Форт-Стюарт, Джорджия.
307-й инженерный батальон, ранее приписанный к 82-я воздушно-десантная дивизия была реактивирована 16 сентября 2010 года путем изменения флага существующего 37-го инженерного батальона. В 2014 году 307-й был передан в состав 3-й бригадной боевой группы 82-й воздушно-десантной дивизии.
. Первоначально эмблема была утверждена 30 июня 1967 года. 14 января 1975 года в нее были внесены поправки, добавившие бело-голубую вкладку «В воздухе».. Вкладка является частью эмблемы подразделения и не указывает, имеет ли конкретный солдат квалификацию ВДВ. Парашютные крылья на отдельных солдатах указывают на квалификацию ВДВ. В то время как штаб бригады находился в состоянии прыжка, некоторые подчиненные элементы - нет.
16 сентября 2009 года статус бригады был отменен, и ярлык «В воздухе» на плечевом нарукавном знаке бригады был удален.
Родословная и награды 20-й инженерной бригады восходят к Гражданской войне в США. Впервые обозначенный как инженерный батальон 3 августа 1861 года, батальон участвовал в 10 кампаниях во время Гражданской войны. С того времени обозначения подразделений много раз менялись, поскольку предшественники 20-й инженерной бригады служили в испано-американской войне, филиппино-американской войне, в мире Первая война и Вторая мировая война. Хотя она не была официально обозначена как 20-я инженерная бригада во время всех этих войн, бригада получила признание за участие во всех этих кампаниях и имеет множество стримеров кампании о том, что ее предыдущие воплощения делали во время этих конфликтов.
16 августа 1950 года бригада была впервые обозначена как 20-я инженерная бригада и активирована в Кэмп Леонард Вуд, Миссури. В ноябре 1952 года он был переброшен во Францию, а штаб-квартира разместилась в г. Бригада, состоящая из двух батальонов и шести отдельных рот, оказывала инженерно-строительную поддержку базовому отделению европейского COMMZ на юго-западе Франции. В августе 1954 года он был передислоцирован обратно в Соединенные Штаты и был активирован в Форт-Брэгг, Северная Каролина 10 сентября 1954 года. С того времени до его отключения 12 декабря 1958 года. бригада обеспечивала инженерную поддержку XVIII воздушно-десантного корпуса.
В ответ на наращивание сил США в Республике Вьетнам штаб бригады был восстановлен 1 мая 1967 года в Форт-Брэгге и развернута во Вьетнаме в августе 1967 года. Во время войны во Вьетнаме бригада насчитывала более 13 000 офицеров и рядовых, организованных в три инженерные группы, состоящие из 14 батальонов и 31 отдельной роты и отряда. Один из этих солдат, Эл Гор, позже станет вице-президентом Соединенных Штатов.
Знак различия 20-й инженерной бригады с надписью «Воздушно-десантный».Бригада обеспечивала всю инженерную поддержку вне дивизии. в военных округах III и IV в течение одиннадцати кампаний. Подразделения очистили более полумиллиона акров (2 000 км²) джунглей, заасфальтировали 500 километров шоссе и построили мосты общей протяженностью более шести миль (10 км). Когда американские войска уходили из Вьетнама, бригада была дезактивирована 20 сентября 1971 года.
Поскольку организация армии изменилась после Вьетнама, 20-я инженерная бригада снова была активирована в Форт-Брэгге, Северная Каролина, как воздушно-десантная бригада 21 июня 1974 г. Приписана к подчиненному командованию XVIII воздушно-десантного корпуса, в состав которого входили один десантно-саперный батальон, тяжелый строительный батальон и четыре отдельные роты. Кроме того, 283-й инженерный отряд (анализ местности) обеспечил разведку местности для выполнения миссии бригады. С этого времени бригада и подчиненные ей части обеспечивали поддержку XVIII воздушно-десантного корпуса, выполняя важнейшие инженерно-боевые, строительные, топографические и мостовые задачи. После землетрясения в Гватемале в феврале 1976 года бригада участвовала в оказании гуманитарной помощи и восстановлении главной автомагистрали CA-9. Бригада участвовала в восстановительных работах после снежной бури на Великих озерах 1977 года. Более 300 сотрудников подразделения были отправлены в штат Нью-Йорк для оказания помощи в восстановительных работах. Поскольку требования и структура инженерных сил изменились, бригада дезактивировала 548-й инженерный батальон (боевой) (тяжелый) в 1987 году и активировала 37-й инженерный батальон (боевой) (десантный). В 1989 году был добавлен в состав бригады. На протяжении многих лет бригада обеспечивала инженерное обеспечение XVIII воздушно-десантного корпуса и других командований армии. Помимо обучения, он использовался для поддержки операций по всему спектру конфликтов, от оказания помощи при стихийных бедствиях до боевых операций.
Бригада была вызвана для поддержки многонационального ответа на иракцев. вторжение в Кувейт 2 августа 1990 года. Бригада выросла до 7700 солдат, состоящих из трех групп, десяти батальонов, четырех отдельных рот и восьми отрядов для поддержки XVIII воздушно-десантного корпуса во время операции Desert Shield и Буря в пустыне. Бригада выполнила 1500 боевых эквивалентов тяжелых батальонов в день строительства дорог, аэродромов, вертодромов, пунктов хранения боеприпасов / топлива / воды, районов жизнеобеспечения и передовых взлетно-посадочных полос, распространила более десяти миллионов карт, подготовила более 5000 инженеров коалиции и оказала поддержку французам. атака на аэродром Ассалман. В ходе последующих миссий бригада уничтожила более 6000 вражеских бункеров и один миллион тонн боеприпасов.
После войны в Персидском заливе подразделения бригады были отправлены на Гаити с гуманитарной миссией. 20-й инженерной бригаде было поручено построить базовые лагеря, улучшить инфраструктуру Гаити, участвовать в проектах гуманитарной помощи и помочь в восстановлении государственных служб с целью улучшения общего качества жизни в стране.
С 11 сентября 2001 г. он участвовал в повторных операциях в Косово, Афганистане и Ираке.
В ноябре 2004 г. штаб бригады был переброшен в Кэмп Виктори, Ирак, в поддержку OIF 04-06. Бригада выросла до 6 100 человек в составе трех рот штабов бригады, семи батальонов, шести отдельных рот и девяти отрядов. Бригада служила в качестве инженерного штаба на уровне Многонационального корпуса - Ирак для инженеров всех вышестоящих подразделений в Ираке, обеспечивая командование и управление для общей поддержки боевых задач и инженерных миссий-строителей по всей стране. Во время своего развертывания 20-я инженерная бригада патрулировала 57 950 километров дорог в поисках самодельных взрывных устройств, расширила 14 баз в поддержку плана базирования MNC-I; установили или обслужили 16 мостов; расширены возможности содержания под стражей 6000 заключенных; обучили более 53 000 солдат коалиции осведомленности об опасностях взрывчатых веществ; уменьшено более 11 000 тайников и более 80 000 тонн взрывоопасных боеприпасов. Другие миссии включали ремонт аэродрома, известного как «Ки-Уэст», с помощью элементов легкой техники, поддержку отряда дальнего наблюдения 313-го батальона военной разведки 82-й воздушно-десантной дивизии, базирующейся в Заху, расположен в Иракском Курдистане. Еще одна задача бригады заключалась в том, чтобы помочь британским инженерам в систематическом картографировании всей страны и создании иракской геопространственной справочной системы, чтобы сделать национальное восстановление более легким и организованным. 20-я бригада понесла по меньшей мере одну потерю во время своего турне по Ираку: солдат был убит противником самодельным взрывным устройством 22 августа 2005 года в Ад-Дваре, когда взрывное устройство уничтожило его автомобиль. Во время развертывания в Ираке подразделение приняло на себя командование несколькими дополнительными батальонами Национальной гвардии армии, вынудив существующие подразделения подразделения выполнять дополнительные обязанности. По-видимому, элементы 107-го и 507-го инженерных батальонов Национальной гвардии армии штата Мичиган, 30-й инженерной бригады (ТА) Национальной гвардии армии Северной Каролины и 194-й инженерной бригады Национальной гвардии Теннесси входили в бригаду.
Бригада снова переброшена в Ирак для ротации OIF 07-09. На этот раз штаб бригады располагался в Балад, Ирак. Бригаде были предоставлены и бронетранспортеры с минной защитой Buffalo для развертывания. Бригада отвечала за обеспечение боевых действий, геопространственных и общих инженерных работ и операций по восстановлению в партнерстве с провинциальными группами реконструкции, корпусом гражданской службы, сыновьями Ирака и иракской армией инженерами, а также за обучение и оказание помощи иракской армии и провинциальным инженерам в восстановлении инфраструктуры Ирака. По состоянию на май 2008 года бригада построила 10 крупных мостов и уничтожила или захватила ячейки СВУ в девяти провинциях страны. Во время дислокации его посетил генерал-лейтенант Ллойд Дж. Остин III, командующий Многонациональным корпусом Ирака. Бригада должна была вернуться в Форт-Брэгг осенью 2008 года, и ее заменила 555-я инженерная бригада. Это было завершено во время церемонии передачи полномочий 29 сентября 2008 года. Затем бригада начала перебазирование в Форт-Брэгг, завершив свое возвращение к ноябрю 2008 года. Год спустя, в августе 2009 года, бригада провела церемонию продвижения десятков своих солдат на службу. звание сержант.
Лента | Награда | Год | Заметки |
---|---|---|---|
Благодарность отряда (армия) | 1967–1968 | за службу во Вьетнаме | |
Благодарность за заслуги перед отрядом (армия) | 1968 | за службу во Вьетнаме | |
Благодарность за заслуги перед отрядом (армия) | 1968–1970 | за службу во Вьетнаме | |
Благодарность за заслуги перед отрядом (армия) | 1970–1971 | за служба во Вьетнаме | |
Благодарность за заслуги перед отрядом (армия) | 1990–1991 | за службу в Юго-Западной Азии | |
Благодарность за заслуги перед отрядом (армия) | 2004–2005 | за службу в Ираке | |
Благодарность за заслуги перед подразделением (армия) | 2007–2008 гг. | за себя Служба в Ираке | |
Почетная медаль за гражданские действия Республики Вьетнам, первая степень | 1967–1970 | за службу во Вьетнаме |
Конфликт | Streamer | Год (ы) |
---|---|---|
Гражданская война | Полуостров | 1861 |
Гражданская война | Antietam | 1862 |
Гражданская война | Фредериксбург | 1862 |
Гражданская война | Чанселлорсвилл | 1863 |
Гражданская война | Дикая местность | 1864 |
Гражданская война | Спотсильвания | 1864 |
Гражданская война | Колд-Харбор | 1864 |
Гражданская война | Петербург | 1865 |
Гражданская война | Аппоматтокс | 1865 |
Гражданская война | Вирджиния 1863 | 1865 |
Испано-американская война | Сантьяго | 1898 |
Филиппино-американская война | Тарлак | 1899 |
Филиппино-американская война | Минданао | 1899 |
Мексика 1916–1917 | 1917 | |
Первая мировая война | Лотарингия | 1918 |
Вторая мировая война | Нормандия | 1944 |
Мировая война II | Северная Франция | 1944 |
Вторая мировая война | Рейнланд | 1944–1945 |
Мировая Ва r II | Арденны-Эльзас | 1944–1945 |
Вторая мировая война | Центральная Европа | 1945 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза III | 1967–1968 |
Вьетнамская война | Тетское контрнаступление | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза IV | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза V | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза VI | 1968–1969 |
Вьетнамская война | Тет 69 / Контрнаступление | 1969 |
Вьетнамская война | Лето-осень 1969 года | 1969 |
Вьетнамская война | Зима-весна 1970 года | 1970 |
Вьетнамская война | Контрнаступление в убежище | 1970 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза VII | 1970–1971 гг. |
Вьетнамская война | Консолидация I | 1970 |
Война в Персидском заливе | Оборона Саудовской Аравии | 1991 |
Война в Персидском заливе | Освобождение и оборона Кувейта | 1991 |
Операция «Свобода Ирака» | Управление Ирака | 2004–2005 гг. |
Операция «Свобода Ирака» | Иракский всплеск | 2007–2008 гг. |
Операция I raqi Freedom | New Dawn | 2011 |
Многие солдаты, служившие в 20-й инженерной бригаде, позже прославились по разным причинам, большинство из них служили 20-й инженерной бригаде. во Вьетнаме. Среди бывших солдат и инженеров 20-й инженерной бригады начальник инженеров Роберт Б. Флауэрс, губернатор зоны Панамского канала Гарольд Парфитт, Вице-президент США и лауреат Нобелевской премии мира Лауреат Эл Гор, сержант армии Леон Л. Ван Отрев и сенатор штата Западная Вирджиния Ричард Охеда.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 20-й инженерной бригадой (США). |
Эта статья включает материалы из общественного достояния из Военного центра США. Документ истории : «Родословная и награды 20-й инженерной бригады».