FIA 2020 года Чемпионат мира по ралли | |||
Предыдущая: | 2019 | Далее: | 2021 |
Серия поддержки:. Чемпионат мира по ралли FIA-2. Чемпионат мира по ралли FIA-3. Чемпионат мира по ралли среди юниоров FIA |
Чемпионат мира по ралли FIA 2020 - это сорок восьмой сезон чемпионата мира по ралли, автогонок признано Международной автомобильной федерацией (FIA) как высший класс международного ралли. Команды и экипажи соревнуются в семи ралли за Чемпионат мира по ралли среди водителей, штурманов и производителей. Экипажам разрешено соревноваться на автомобилях, соответствующих правилам World Rally Car и Group R ; однако только производители, конкурирующие с World Rally Cars омологированными в соответствии с правилами, введенными в 2017, имеют право набирать очки в чемпионате производителей. Чемпионат начался в январе 2020 года с Ралли Монте-Карло и завершится в декабре 2020 года с Ралли Монца. Серии поддерживаются категориями Чемпионат мира по ралли-2, Чемпионат мира по ралли-3 и Чемпионат мира по ралли среди юниоров на выбранных мероприятиях.
Отт Танак и Мартин Ярвеоя - действующие чемпионы водителей и штурманов, завоевавшие свои первые титулы на Ралли Каталонии 2019. Hyundai Shell Mobis WRT, за которую соревнуются команды Tänak и Järveoja, являются действующими чемпионами производителей. Hyundai выиграла свой первый титул производителей, когда финальный раунд чемпионата 2019 года был отменен.
После шестого раунда Эльфин Эванс и Скотт Мартин лидируют в чемпионатах пилотов и штурманов на четырнадцать очков, опережая шестикратных чемпионов мира Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссиа. Тьерри Невиль и Николя Жильсул идут третьими, отставая еще на десять очков. В чемпионате производителей действующий чемпион производителей Hyundai Shell Mobis WRT опережает Toyota Gazoo Racing WRT на семь пунктов с M-Sport Ford WRT. в третьем. На чемпионат в значительной степени повлияла пандемия COVID-19, из-за которой был перенесен календарь.
Чемпионат 2020 года должен был состояться в тринадцати раундах в Европе, Африке, Азии, Ближний Восток, Северная и Южная Америка и Океания, но календарь был сокращен до семи раундов из-за COVID- 19 пандемия.
Раунд | Дата начала | Дата окончания | Ралли | Штаб ралли | Поверхность | Этапы | Расстояние | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 января | 26 января | Rallye Automobile Monte Carlo | Gap, Прованс-Альпы-Лазурный берег | Смешанный | 16 | 304,28 км | |
2 | 13 февраля | 16 февраля | Ралли Швеции | Торсби, Вермланд | Сноу | 11 | 171,64 км | |
3 | 12 марта | 15 марта | Ралли Гуанахуато Мексика | Леон, Гуанахуато | Гравий | 21 | 268,84 км | |
4 | 4 сентября | 6 сентября | Ралли Эстония | Тарту, Тартумаа | Гравий | 17 | 232,64 км | |
5 | 18 сентября | 20 сентября | Ралли Турции | Мармарис, Мугла | Гравий | 12 | 223,00 км | |
6 | 8 октября | 11 октября | Rally Italia Sardegna | Альгеро, Сардиния | Гравий | 16 | 238,84 км | |
7 | 4 декабря | 6 декабря | ACI Rally Monza | Monza, Brianza | Tarmac | TBA | TBA | |
Источник: |
Следующие раунды были в включены в исходный календарь, опубликованный WRC Promoter GmbH, но были отменены по разным причинам:
С добавлением Rally Chile в календарь в 2019 году FIA открыла тендерный процесс на новые мероприятия для присоединения к чемпионату в 2020 году. Были получены заявки на возрождение ралли Япония и Safari Rally, и в 2019 году были проведены мероприятия-кандидаты. календарь 2020 года, как и предложение возродить Ралли Новой Зеландии. Однако ни одно из вышеупомянутых мероприятий не было проведено из-за пандемии COVID-19.
. В результате добавления этих событий были удалены Tour de Corse и Rallies of Catalunya и Australia. из календаря. Организаторы Ралли Каталонии согласились лишиться своего места в календаре 2020 года в рамках системы ротации, согласно которой европейские мероприятия будут проводить ралли через два календарных года из трех. Тур де Корс был удален из-за опасений команд по поводу логистики посещения Корсики, в то время как Ралли Австралия было удалено как база мероприятия в региональном центре, а не в крупном мегаполисе, что означало, что ралли изо всех сил привлекают зрителей. Ралли Чили было включено в первоначальный календарь, но позже было удалено из-за продолжающихся политических волнений в стране. FIA искала замену соревнований, чтобы гарантировать, что календарь сохранил запланированные четырнадцать раундов, но не смогла этого сделать.
Ралли в Италии были отложены в результате пандемии COVID-19. События в Аргентине, Португалии, Кении, Финляндии, Новой Зеландии, Германии, Великобритания и Япония были отменены. Организаторы чемпионата объявили, что рассматривают возможность добавления в расписание мероприятий, которые не входили в первоначальный календарь. Эстония, Бельгия, Латвия, Хорватия и Чехия были среди стран, которые выразили заинтересованность в проведении этого мероприятия.
Дата проведения ралли Турция была перенесена на неделю, что дает возможность для дополнительных этапов. Другие варианты календаря могут включать Ралли Ипр и Ралли Хорватии. После отмены Rallye Deutschland срок проведения Rally Sardegna сдвинулся на три недели. Это решение было принято, чтобы избежать столкновения с Гран-при Эмилии-Романьи в Формуле-1.
Эстония (Ралли штаб-квартира Тарту на фото) была тридцать третьей страной, которая принимала ралли чемпионата мира по ралли.2 июля 2020 года было объявлено, что сезон вернется с обновленным календарем. Сезон возобновился с участием новичков Ралли Эстония, на которых с 4 по 6 сентября состоялся повторный этап. Страна стала тридцать третьей страной, которая провела этап чемпионата WRC.
После отмены ралли Японии было объявлено, что Ипр Ралли, официально именуемое Renties Ypres Rally Belgium, заменит ралли Японии и проведет седьмой этап сезона. Воскресный маршрут будет включать знаковую Circuit de Spa-Francorchamps в Stavelot, которая будет проходить с 2020 World RX of Benelux из World Rallycross Чемпионат. Бельгия должна была стать тридцать четвертой страной, чтобы провести мероприятие WRC, но не смогла этого сделать, так как ралли в конечном итоге было отменено из-за пандемии COVID-19.
Новичок в календаре Ралли Монца должно стать финалом сезона.Ралли Монца было объявлено финальным этапом сезона 9 октября. Это означает, что Италия собирается провести два этапа WRC в течение одного сезона, поскольку страна также проводит ралли Сардиния. Ралли будет проходить на знаменитой трассе Autodromo Nazionale di Monza недалеко от Милана, где проходит Гран-при Италии.
Перед Ралли Швеции было подтверждено, что маршрут ралли пришлось сократить из-за отсутствия снега. Маршрут Ралли Мексика был сокращен, чтобы дать командам время собраться и вернуться в свои штаб-квартиры до того, как несколько европейских стран ввели запреты на поездки в попытке справиться с пандемией.
Следующие команды и экипажи имеют контракт на участие в чемпионате 2020 года. Ford, Hyundai и Toyota все представлены командами производителей и имеют право набрать очки очков в Чемпионате мира по ралли среди производителей FIA. Все участники используют шины, поставляемые Michelin.
Производитель | Участник | Автомобиль | Шина | Нет. | Имя водителя | Имя второго водителя | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | M-Sport Ford WRT | Ford Fiesta WRC | M | 3 | Теему Сунинен | Ярмо Лехтинен | 1–6 |
4 | Эсапекка Лаппи | Янне Ферм | 1–6 | ||||
44 | Гас Гринсмит | Эллиот Эдмондсон | 1, 3–6 | ||||
Hyundai | Hyundai Shell Mobis WRT | Hyundai i20 Coupe WRC | M | 6 | Дэни Сордо | Карлос дель Баррио | 3, 6 |
8 | Отт Танак | Мартин Ярвеоя | 1–6 | ||||
9 | Себастьен Леб | Даниэль Елена | 1, 5 | ||||
11 | Тьерри Невиль | Николас Гилсул | 1–6 | ||||
16 | Крейг Брин | Пол Нэгл | 2 | ||||
42 | Крейг Брин | Пол Нэгл | 4 | ||||
Hyundai 2C Competition | Hyundai i20 Coupe WRC | M | 7 | Пьер-Луи Лубе | Винсент Ландис | 4–6 | |
Toyota | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | M | 17 | Себастьян Ожье | Жюльен Инграссиа | 1–6 |
33 | Элфин Эванс | Скотт Мартин | 1–6 | ||||
69 | Калле Рованпере | Йонне Халттунен | 1–6 | ||||
Источники: |
Производитель | Entrant | Автомобиль | Шина | No. | Имя водителя | Имя штурмана | Раунды |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Citroën | Saintéloc Junior Team | Citroën C3 WRC | P | 21 | Петтер Сольберг | Андреас Миккельсен | 6 |
Ford | JanPro | Ford Fiesta WRC | M | 65 | 4 | ||
M-Sport Ford WRT | Ford Fiesta WRC | M | 1–3 | ||||
MP-Sports | Ford Fiesta RS WRC | M | 22 | Мартин Прокоп | 6 | ||
OT Racing | Ford Fiesta WRC | M | 64 | Георг Гросс | Райго Мылдер | 4 | |
Toyota | Latvala Motorsport | Toyota Yaris WRC | M | 10 | Яри-Матти Латвала | Юхо Ханнинен | 2 |
Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | M | 18 | Такамото Кацута | Дэниел Барритт | 1–2, 4, 6 | |
Источники: |
Действующие чемпионы мира Отт Тянак и Мартин Ярвеоя покинули Toyota Gazoo Racing WRT и перешли в Hyundai Motorsport. Эстонская пара предпочла не соревноваться с номером 1, который может использоваться только действующими чемпионами. Тьерри Невиль и Николас Гилсул остались с Hyundai, что ознаменовало их седьмой сезон в команде. Себастьен Леб и Даниэль Елена также возобновили свои контракты с командой. Лоеб и Елена будут участвовать в чемпионате по совместительству, разделяя свою машину с экипажем из Дани Сордо и Карлоса дель Баррио. Бригады под командованием Андреаса Миккельсена и Крейга Брина остались без приводов. Hyundai объявила, что они могут сформировать вторую команду для Брина и Миккельсена для участия в выбранных ралли, и присоединились к Брину на ралли Швеции, Эстонии и Бельгии. Миккельсен вернулся к участию в Rally Sardegna, совместное вождение с 2003 чемпионом мира по водителям Петтером Сольбергом. Они участвовали в ралли в Shakedown и Power Stage с шинами Pirelli, которые будут использоваться в сезоне 2021.
Citroën World Rally Team обязалась ввести две заявки на полный рабочий день вместо трех, продолжая политику, введенную в 2019. Себастьен Ожье и Эсапекка Лаппи имели контракт на руководство экипажами команды до тех пор, пока команда не объявила о своем немедленном выходе из чемпионата. Citroën сослался на решение Ожье покинуть команду в качестве причины отказа, но пообещал поддерживать независимые команды, соревнующиеся с вариантом R5 модели Citroën C3 WRC в категориях поддержки чемпионата. Компания также выразила готовность продать или арендовать свои C3 WRC командам, которые хотят соревноваться в высшей категории этого вида спорта.
Девятнадцатилетний финн Калле Рованпера дебютировал в высшем классе спорта с его коллега-штурман Йонне Халттунен.Toyota Gazoo Racing WRT представил в 2020 году совершенно новый состав. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа заменили Отта Танака и Мартина Ярвеоя, а Эльфин Эванс и Скотт Мартин были наняты из M-Sport Ford WRT. Действующие чемпионы мира по ралли-2 среди профи чемпионы Калле Рованпера и Йонне Халттунен дебютировали на третьей машине Toyota. Toyota подала заявку на участие еще двух автомобилей для Яри-Матти Латвала и Такамото Кацута на условиях неполного рабочего дня. Кацута будет участвовать во всех европейских ралли под названием Toyota Gazoo Racing, а Латвала будет участвовать в двух гонках - с дальнейшими стартами в зависимости от его бюджета - как независимый участник. Бывший пилот Toyota Gazoo Racing Юхо Ханнинен стал штурманом Латвала, заменив Миикку Анттила. Анттила перешел в Чемпионат мира по ралли-3 в партнерстве. Крис Мик остался по контракту с командой, но отказался от постоянных соревнований.
M- Sport Ford WRT продолжил политику, согласно которой два экипажа постоянно участвуют в соревнованиях, а третий экипаж участвует в отдельных раундах. Теему Сунинен и Ярмо Лехтинен были оставлены, в то время как Эсапекка Лаппи и Янне Ферм заменили Эванса и Мартина во второй машине команды. Гас Гринсмит и Эллиотт Эдмондсон, который участвовал в трех раундах чемпионата 2019 года с командой, намерен участвовать в расширенной программе из девяти этапов в 2020 году.
Действующий Чемпионат мира по ралли-2 чемпионы Пьер-Луи Лубе и Винсент Ландис дебютировали в World Rally Car в Эстонии. Лубе объединит свою программу чемпионата мира по ралли с заводским приводом в Чемпионате мира по ралли-2.
Требования к участникам для участия в соревнованиях. будет упрощена и преобразована в систему под названием «Пирамида ралли FIA». Верхний уровень этого вида спорта, известный как «Ралли 1», будет составлять World Rally Cars, построенный в соответствии с правилами, введенными в 2017. Второй уровень, «Ралли 2», будет предназначен для команд производителей и профессиональных независимых команд, участвующих в автомобилях R5 в Чемпионате мира по ралли-2. За этим последует «Ралли 3» для частных лиц и экипажей «джентльменов-пилотов», соревнующихся на автомобилях R5 в Чемпионате мира по ралли-3. Заявки «Ралли 4» не будут участвовать в собственном выделенном чемпионате, а вместо этого будут служить промежуточной категорией, направленной на то, чтобы сделать переход от R2 к R5 более управляемым, позволяя участникам R2 быть оснащенными полным приводом. Последний уровень, «Ралли 5», будет для экипажей, заявленных на автомобили R2 в Чемпионате мира по ралли среди юниоров.
. Помимо обычного подхода к Чемпионату производителей WRC, FIA ввела новый регламент «Команда WRC». в этом году. Команда WRC имеет право набирать очки только в том случае, если есть команда, набирающая очки в чемпионате производителей WRC с той же омологацией автомобилей.
FIA ввела временный запрет на тестирование в ответ на пандемию COVID-19. Запрет был наложен, потому что три команды производителей базировались в разных странах - Hyundai в Германии, M-Sport в Великобритании и Toyota в Финляндии - каждая со своими ограничениями. Это создало потенциал для одной команды получить конкурентное преимущество из-за ограничений своей страны.
Порядок проезда будет изменен в ответ на укороченный маршрут в календаре новичков, Ралли Эстонии. Субботний утренний цикл начнется в порядке чемпионата, тогда как дневной цикл вернется к стандартному обратному порядку, который обычно вступает в силу на втором этапе.
Чемпионат мира по ралли FIA 2020 стартовал в Монако. В межсезонье в этом виде спорта произошла серия смены экипажа, в том числе действующие чемпионы мира Отт Танак и Мартин Ярвеоя перешли на Hyundai. Защита титула Танака и Ярвеоя началась плохо, когда они потерпели крушение на высокой скорости на четвертом этапе ралли, когда их Hyundai i20 взлетел с высоты 40 м (131,2 фута). обрыв на скорости 180 км / ч (111,8 миль / ч), перекатывание через ряд деревьев и приземление на дорогу внизу; и Тянак, и Ярвеоя ушли невредимыми. После аварии надежды Hyundai легли на плечи Тьерри Невиля и Николя Гилсула. Несмотря на то, что в четверг вечером лидировала команда Toyota в составе Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссиа их и товарищей по команде Эльфин Эванс и Скотт Мартин возьмет на себя инициативу. Лидерство будет колебаться вперед и назад на протяжении всего ралли, пока Невиль и Гилсул не выиграют семь из восьми финальных этапов, включая победу в Power Stage, чтобы зафиксировать свою первую победу в Монте-Карло.
Снег вынудил сократить ралли Швеции.Как лидеры чемпионата, Невиль и Гилсул стали первыми экипажами на дороге в Швеции. Это заставило их бороться на протяжении всего уик-энда, поскольку их позиция означала, что они сметали рыхлый гравий с более быстрой дороги внизу, что еще больше осложнялось сокращением ралли из-за отсутствия снега. В конечном итоге их розыгрыш выиграли Эванс и Мартин. Команда Toyota доминировала в ралли, выиграв пять этапов из девяти, одержав победу - вторую для Эванса, первую для Мартина - и впервые в своей карьере возглавили турнирную таблицу как пилотов, так и штурманов. Их товарищ по команде Калле Рованпере записал свою первую победу на этапе на высшем уровне спорта, когда он и его штурман Йонне Халттунен выиграли этап Power Stage. Рованперя и Халттунен также заняли первое место на подиуме. В возрасте девятнадцати лет Рованпера стал самым молодым гонщиком, когда-либо завоевавшим подиум WRC.
По мере того, как чемпионат продолжался в Латинской Америке, мир начал ощущать влияние пандемия COVID-19. Хотя ралли Мексика началось, как и планировалось, заключительный этап ралли был отменен, чтобы дать командам достаточно времени, чтобы вернуться на свои базы в Европе до того, как вступят в силу ограничения на поездки. Это означало, что ралли сократилось до двух этапов. Тянак и Ярвеоя лидировали в первом этапе, пока из-за повреждения подвески они не упали более сорока секунд. Невиль и Гилсул были третьими в общем зачете, но им пришлось уйти со дня из-за проблем с электричеством. Третья запись Hyundai, состоящая из Дани Сордо и Карлоса дель Баррио, столкнулась с проблемой трубы радиатора на утренней петле, из-за которой они потеряли пять минут, и в конечном итоге они вышли из игры из-за неисправности двигателя. Эсапекка Лаппи и Янне Ферм также ушли на пенсию, когда загорелся их Fiesta. Ожье и Инграссия провели безупречный уик-энд и выиграли свое первое ралли в сезоне. Шестикратные чемпионы мира показали стабильную игру в начале сезона и быстро вырвались вперед в чемпионатах. В результате Toyota увеличила свое лидерство в чемпионате производителей, опередив на 21 очко действующего чемпиона производителей Hyundai.
Сезон возобновился в календаре новичок Эстония. Ралли ознаменовало возвращение Чемпионата мира по ралли FIA после полугодового перерыва из-за пандемии COVID-19 и стало 600-м событием с момента основания чемпионата в 1973. Победив в разминке, местные фавориты Тянак и Ярвеоя были полны решимости покорить свою родину третий год подряд. Действующие чемпионы мира продемонстрировали впечатляющую скорость на протяжении всего уик-энда, возглавив почти весь ралли, чтобы одержать первую победу Hyundai на своей родине. Товарищу по команде Невиллю и Гилсулу предстояло забыть еще один уик-энд. Экипаж Belgain удалился из субботы днем после того, как они повредили правую заднюю подвеску . Дела пошли еще хуже после того, как снова присоединились к ралли в воскресенье, поскольку еще одна проблема с электричеством на предпоследнем этапе не означала никаких шансов получить утешительный счет на Power Stage. Третья запись Hyundai: Крэйг Брин и Пол Нэгл финишировала вторыми после стабильной работы, завершившей Hyundai 1-2. Рованперя стал самым молодым гонщиком, возглавившим ралли WRC в возрасте девятнадцати лет, когда он ненадолго лидировал в гонке на ранней стадии, но был назначен минутный штраф после того, как его штурман Халттунен незаконно снял радиатор заглушка. Такамото Кацута и Дэниел Барритт были пятыми в общем зачете, пока в воскресенье утром не свернули свой Ярис. Японский гонщик потерял то, что было бы лучшим финишем в карьере. Пьер-Луи Лубе и Винсент Ландис также сошли со своего первоклассного дебюта, поскольку сломали свое рулевое управление..
Переезд в Ралли Турция, где экипажам пришлось столкнуться с трудностями при неровных дорогах и каменном шторме. Себастьян Леб и Даниэль Елена быстро лидировали Пятница. В возрасте сорока шести лет Лоеб стал самым старым гонщиком, возглавлявшим гонку WRC. В субботу сошли действующие чемпионы мира Тянак и Ярвеоя. I20 эстонского экипажа съехал с дороги из-за неисправности рулевого управления. Ожье и Инграссия лидировали в митинге в субботу утром, пока прокол и проблема с гидравликой не остановили их более чем на полминуты, в результате чего Невилль и Гилсул потеряли лидерство. Первый воскресный проход через этап Шетибели был свидетелем драмы шин, в которой пять экипажей получили проколы, в том числе экипаж Невилля и Гилсула, Леба и Елены, Ожье и Инграссии, Рованперя и Халттунена, а также Лаппи и Ферм Еще два экипажа сошли с дистанции. Это сильно изменило общий зачет ралли - Эванс и Мартин поднялись на три позиции и стали новыми лидерами ралли. Напротив, уик-энд товарища по команде Ожье и Инграссии прошел еще хуже. Двигатель французского экипажа Toyota Yaris загорелся во время второго испытания в Четибели. Шестикратным чемпионам мира ничего не оставалось, как остановиться на этапе и сойти с ралли. В конце концов, Эванс и Мартин благополучно завершили гонку и зафиксировали вторую победу в сезоне с отрывом более тридцати секунд над Невиллем и Гилсулом, которые выиграли Power Stage. Не уходя на пенсию, Эванс и Мартин вернули лидерство в чемпионате. Гас Гринсмит и Эллиот Эдмондсон были ведущей командой M-Sport. У них был довольно беспроблемный розыгрыш, чтобы финишировать на высшем в карьере пятом месте.
Тонкий слой скользкого гравия Sardegna означал позднюю позицию на дороге было бы полезно для хорошего результата. Сордо и дель Баррио в полной мере использовали это преимущество, чтобы вывести на поле в воскресенье более 30 секунд. Испанский экипаж в итоге выигрывал ралли второй год подряд, хотя после гонки было проверено, что задний подрамник их i20 имеет недостаточный вес. Состоялась эпическая битва за второе место между экипажем Невиля и Гилсула и шестикратными чемпионами мира Ожье и Инграссией, в которой Невиль и Гилсул в конечном итоге вышли на первое место. Тройку лучших экипажей разделяло всего 6,1 секунды - это наименьший разрыв в истории чемпионата мира по гонкам на подиуме. С финишем 1-2, Hyundai вернула лидерство в чемпионате. Рованпере и Халттунену нужно было забыть выходные. Финский экипаж сначала прокатился на Yaris в Shakedown в четверг, а затем сошел с ралли в субботу, когда они разбились. Лаппи и Ферм также сошли с дистанции из-за отказа двигателя. Из-за проблемы с дисквалификацией действующим чемпионам мира Тянаку и Ярвеоя удалось завершить ралли только на шестой позиции, но они выиграли Power Stage и набрали пять бонусных очков. Пьер- Луи Лубе и Винсент Ландис провели безупречный уик-энд, набрав свои первые очки в World Rally Car, заняв седьмое место в общем зачете.
Раунд | Событие | Победивший пилот | Победивший штурман | Победивший участник | Время победы | Отчет | Ref. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Rallye Automobile Monte Carlo | Тьерри Невиль | Николас Гилсул | Hyundai Shell Mobis WRT | 3: 10: 57.6 | Отчет | |
2 | Rally Sweden | Эльфин Эванс | Скотт Мартин | Toyota Gazoo Racing WRT | 1: 11: 43.1 | Отчет | |
3 | Ралли Гуанахуато Мексика | Себастьян Ожье | Жюльен Инграссиа | Toyota Gazoo Racing WRT | 2:47: 47,6 | Отчет | |
4 | Ралли Эстония | Отт Танак | Мартин Ярвеоя | Hyundai Shell Mobis WRT | 1: 59: 53,6 | Отчет | |
5 | Мармарисское ралли Турции | Эльфин Эванс | Скотт Мартин | Toyota Gazoo Racing WRT | 2: 43: 02.7 | Отчет | |
6 | Rally Italia Sardegna | Дэни Сордо | Карлос дель Баррио | Hyundai Shell Mobis WRT | 2: 41: 37,5 | Отчет | |
7 | ACI Rally Monza | Отчет |
Очки были присуждены десяти лучшим классифицированным финишерам в каждом событии. В чемпионате производителей команды имели право назначить три экипажа для набора очков, но эти очки были присуждены только двум лучшим классифицированным финишерам, представляющим производителя и управляющим автомобилем World Rally Car спецификации 2017 года. Также пять бонусных баллов были присуждены победителям Power Stage, четыре балла за второе место, три за третье, два за четвертое и одно за пятое. Очки Power Stage присуждались только в чемпионатах пилотов и штурманов.
Позиция | 1-е | 2-е | 3-е | 4-е | 5-е | 6-е | 7-е | 8-я | 9-я | 10-я |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
|
Notes:. – Power Stage position |
|
Notes:. – Power Stage position |
Only the best two results of each manufacturer at each rally are taken into account for the World Manufacture rs’ Championship.
|
|
Wikimedia Commons has media related to 2020 in World Rally Championship. |