Пулитцеровская премия 2020 - 2020 Pulitzer Prize

редактировать

Пулитцеровская премия 2020 года была присуждена Советом Пулитцеровской премии за работу в течение 2019 календарного года. Первоначально планировалось, что победители призов и номинированные финалисты будут объявлены администратором Пулитцера Даной Канеди 20 апреля 2020 года, но были отложены из-за пандемии COVID-19, а вместо этого были объявлены Канеди. в видеопрезентации 4 мая 2020 г.

Содержание

  • 1 Призы
    • 1.1 Журналистика
    • 1.2 Письма, драма и музыка
  • 2 Особые цитаты
  • 3 Ссылки

Призы

Победители и финалисты перечислены ниже; победители выделены жирным шрифтом .

Журналистика

Государственная служба
The Anchorage Daily News с участием ProPublica за «захватывающую серию, в которой выяснилось, что треть деревень Аляски не имеют защиты полиции, заставили власти взять на себя ответственность за десятилетия пренебрежения и спровоцировали приток денег и законодательные изменения»
The New York Times., за «образцовый репортаж, показывающий размах и влияние политической войны на науку, включая систематический отказ от федеральных постановлений и политики».
The Wa shington Post за «новаторскую журналистику, основанную на данных, в которой использовались ранее скрытые правительственные записи и конфиденциальные документы компаний, чтобы обеспечить беспрецедентное понимание смертельной опиоидной эпидемии в Америке».
Последние новости
The Courier-Journal Staff, За быстрое освещение сотен помилований в последнюю минуту губернатором Кентукки, показывающее, насколько этот процесс отмечен непрозрачностью, расовым неравенством и нарушениями правовых норм. (Перемещено жюри из Local Reporting, откуда оно было первоначально внесено.) «
Сотрудники Los Angeles Times за« целенаправленное освещение эпического лесного пожара в Калифорнии, охватившего более 18 000 зданий на 150 000 акров » и забрал 86 жизней. (Перемещено жюри из Local Reporting, откуда оно было первоначально внесено.) «
Персоналу The Washington Post за« резкое освещение последовательных массовых расстрелов в Эль-Пасо, штат Техас, и Дейтон, штат Огайо, который контекстуализировал эти события для национальной аудитории ».
Investigative Reporting
Брайан М. Розенталь из The New York Times за« разоблачение индустрии такси Нью-Йорка. это показало, как кредиторы получали прибыль от хищнических займов, разрушивших жизни уязвимых водителей, и сообщали, что в конечном итоге привели к расследованиям на уровне штата и на федеральном уровне и радикальным реформам ».
Джей Хэнкок и Элизабет Лукас Кайзер из Kaiser Health News за« разоблачение хищнического взимания счетов Системой здравоохранения Университета Вирджинии, которая безжалостно втягивала малообеспеченных пациентов - многих до банкротства - вынуждая некоммерческую государственную больницу изменить свою тактику ».
Сотрудники The Wall Street Journal за "исчерпывающее расследование деятельности крупнейшего в мире розничного продавца Amazon, Он выявил в значительной степени нерегулируемый и высокодоходный сторонний блошиный рынок и потенциально смертельные результаты его продажи небезопасной и запрещенной продукции ".
Пояснительная отчетность
The Washington Post персонал, для" a новаторская серия, которая с научной ясностью показала ужасные последствия экстремальных температур на планете ".
Розанна Ся, Света Каннан и Терри Кастлман из Los Angeles Times за" глубоко исследованное изучение трудного выбора Калифорнийцы должны принять меры, поскольку изменение климата разрушает драгоценную береговую линию ».
Staff of Reveal из Центра журналистских расследований за« тщательные отчеты о травмах рабочих и человеческих жертвах, связанных с робототехникой на складах Amazon по всей территории США. Государства. "
Местная отчетность
The Baltimore Sun персонал за" информативный и эффективный отчет о прибыльных, нераскрытых финансовых отношениях между мэром города и государственной больничной системой, которую она помогала контролировать ".
Питер Смит, Стефани Страсбург и Шелли Брэдбери из The Pittsburgh Post-Gazette за «беспрецедентное расследование сексуального насилия над детьми и сокрытия в островных общинах амишей и меннонитов»
. Сотрудники The Boston Globe за «привлекательный подход к выявлению социально-экономического неравенства путем опроса самых способных школьников средней школы города через десять лет после выпуска».
Национальная отчетность
Доминик Гейтс, Стиву Милетичу, Майку Бейкеру и Льюису Камбу из The Seattle Times за «новаторские истории, в которых выявлены конструктивные недостатки Boeing 737 MAX, которые привели к двум смертельным авариям и выявили неисправности. в государственном надзоре ».
Т. Кристиан Миллер, Меган Роуз и Роберт Фатечи из ProPublica за «расследование событий 7-го флота Америки после серии смертоносных морских катастроф в Тихом океане».
Персонал The Wall Street Journal за «разоблачительную работу, показывающую, как пренебрежение оборудованием в Калифорнии к своему оборудованию привело к бесчисленным лесным пожарам, в том числе тот, который уничтожил город Парадайз и убил 85 человек».
International Reporting
Сотрудники The New York Times, за «серию увлекательных историй, написанных с большим риском и разоблачающих хищничество режима Владимира Путина».
Сотрудники Reuters за серию « оригинальных сообщений о протестах в Гонконге, поле битвы между демократией и автократией, в которых подробно рассказывается о закулисной хватке Китая и содержится ценная информация о силах, которые будут формировать следующее столетие ".
Сотрудники The New York Times за "захватывающие отчеты, раскрывающие сверхсекретные усилия Китая по подавлению миллионов с помощью системы трудовых лагерей, жестокости и наблюдения ».
Статья в статье
Бен Тауб из The New Yorker, за« разрушительный рассказ о человеке. который был похищен, подвергнут пыткам и лишен свободы на протяжении более десяти лет в следственном изоляторе Гуантанамо, смешивая репортажи с места событий и лирическую прозу, чтобы предложить тонкую перспективу более широкой войны Америки с террором ».
Хлоя Купер Джонс, внештатный репортер The Verge, за "ее захватывающий портрет Рэмси Орта, который записал убийство полиции Нью-Йорка Эрика Гарнера, используя сдержанный, но мощный язык и смелые репортажи, чтобы продемонстрировать возмездие полиции, нанесенное забытой фигурой. в рассказе, который ужаснул нацию ».
Эллен Барри из The New York Times за« прекрасно написанный рассказ об индийском «принце», история которого скрывала более глубокие истины, коренящиеся в жестокости и травма раздела Индии ».
Нестор Рамос из The Boston Globe, за« радикальное все же интимная история о том, как изменение климата коренным образом меняет Кейп-Код, иллюстрируя на местном уровне неотложный глобальный кризис ».
Комментарий
Николь Ханна-Джонс ofThe New York Times, за« радикальный, глубоко освещенное и личное эссе для новаторского проекта 1619, который ставит порабощение африканцев в центр истории Америки, вызывая публичный разговор о создании и эволюции нации ».
Салли Дженкинс из The Washington Post, за «колонки, в которых собраны обширные знания истории и культуры, чтобы напомнить спортивному миру об его ответственности за поддержание основных ценностей равенства, справедливости и терпимости».
Стив Лопес из Los Angeles Times, за «целенаправленные колонки о росте бездомности в Лос-Анджелесе, которые усилили призывы к действиям правительства, чтобы справиться с давно видимым общественным кризисом».
Критика
Кристофер Найт из Los Angeles Times, за "работу, демонстрирующую исключительную Служба поддержки со стороны критика, который применил свой опыт и предприимчивость для критики предлагаемого капитального ремонта Художественного музея округа Лос-Анджелес и его влияния на миссию учреждения ». за «обзоры архитектуры, отмеченные острым взглядом, глубокими знаниями и изысканным письмом, как это видно из его эссе о строительстве Хадсон-Ярдс на Манхэттене.
Сорайя Надя Макдональд из Непобежденных, за эссе по теме театр и кино, которые привносят свежий, восхитительный интеллект в пересечение расы и искусства ".
Редакционная статья
Джеффри Герритт из Palestine Herald-Press за" передовые статьи, разоблачающие как заключенные до суда умирали ужасной смертью в маленькой тюрьме графства Техас - что отражает растущую тенденцию в штате - и мужественно противостояли местному шерифу и судебному истеблишменту, которые пытались скрыть эти ненужные трагедии »
из Star Tribune, за "страстные, убедительные статьи о нетронутой дикой местности, можно добраться в основном на каноэ, чтобы продемонстрировать читателям, почему предлагаемая мина нанесет неисчислимый ущерб окружающей среде ".
Мелинда Хеннебергер из The Kansas City Star, за" ее яростную и непоколебимую защиту женщин штата Миссури по вопросам доступа к абортам, сексуальному насилию и насилию в семье ".
Редакционная карикатура
Барри Блитт, соавтор журнала The New Yorker, за" работу, которая поражает личности и политика, исходящие от Белого дома Трампа, с обманчиво милым акварельным стилем и кажущимися нежными карикатурами ».
Кевин Каллахер, фрилансер, за« сочетание классически красивого мультипликационного искусства и острого остроумия для создания поразительного портфолио, адресованного администрации Трампа., международные отношения и местная политика Балтимора ».
Лало Алькарас, фрилансер, за« непочтительный и пронзительный карикатурный комментарий, посвященный местным и национальным проблемам с явно латиноамериканской точки зрения ».
Мэтт Борс из The Nib, для "тележки" уны, которые прорезали лицемерие президентства Трампа, а также слепые пятна умеренных демократов в явном, современном стиле ».
Последние новости Фотография
Фотографы Reuters, за «обширные и яркие фотографии Гонконга, когда граждане протестовали против нарушения их гражданских свобод и защищали автономию региона китайским правительством».
Ноа Бергер, Джон Локер и Ринго Х.В. Чиу из Associated Press, для «изображений из Гаити, передающих ужасы линчевания, убийств и нарушений прав человека, пока страна борется с продолжающимися беспорядками».
Том Фокс из The Dallas Morning News, для " съемка потенциального стрелка возле здания Earle Cabell Federal Building в Далласе, в котором находятся федеральные суды, сфотографирована с большим риском ».
Художественная фотография
Чанни Ананд, Мухтар Хан и Дар Ясин из Associated Press, для «ярких образов жизни в спорной территории Кашмира, когда Индия отменила свою независимость, казнена из-за отключения связи ".
Эрин Кларк из The Boston Globe за" уважительную и сострадательную фотографию работающей семьи штата Мэн, когда она попадает в бездомность и находит новые жилье, хотя и ненадежное ».
Мэри Ф. Калверт, внештатный сотрудник, за« работу, опубликованную The New York Times и Yahoo News, в которой подробно рассматриваются мужчины, пережившие сексуальное насилие в вооруженных силах, а также длительные последствия травм для них и их семьям. "
Аудиорепортажи
Сотрудники This American Life с Молли О'Тул из Los Angeles Times и Эмили Грин, фрилансером, Vice News за «The Out Crowd», разоблачительную, интимную журналистику, которая освещает личное влияние политики администрации Трампа «Оставаться в Мексике».
Эндрю Бек Грейс, Чип Брантли, Грэм Смит, Николь Beemsterboer и Роберт Литтл из NPR, для «White Lies, захватывающий семь-эпизод подкаста, который упорно reinvesti совершил одно из самых печально известных убийств в эпоху гражданских прав ».
Найджел Пур, Эрлонн Вудс и Рахсаан Томас для« Ear Hustle, неизменно удивительного и красиво написанного сериала о жизни за решеткой, созданного заключенными государственной тюрьмы Сан-Квентин ".

Письма, драма и музыка

Художественная литература
The Nickel Boys, автор Колсон Уайтхед, a «Скромное и разрушительное исследование жестокого обращения в исправительной школе во Флориде времен Джима Кроу, которое, в конечном счете, является мощным повествованием о человеческой стойкости, достоинстве и искуплении».
The Dutch House, Энн Патчетт, «мастерски выполненная и прекрасно переданная аллегория разрушительной силы социальных амбиций на несколько поколений семьи из Пенсильвании».
Школа Топика, Бен Лернер, «блестящий и амбициозный исследование языка, семьи и американской идентичности на примере жизни чемпиона Среднего Запада по дебатам в средней школе. "
Драма
Странная петля, Майкл Р. Джексон, «метафисментальный мюзикл, в котором прослеживается творческий процесс художника, трансформирующего проблемы идентичности, расы и сексуальности, которые когда-то вытолкнули его на периферию культурного мейнстрима, в размышления о всеобщих человеческих страхах и неуверенность в себе ».
Герои четвертого поворота, Уилл Арбери,« скрупулезно созданная драма о четырех выпускниках консервативного католического колледжа, которые противостоят друг другу и друг другу, сталкиваясь из-за теологии, политики и личной ответственности ».
Мягкая сила, Дэвид Генри Хван и Жанин Тесори, «многослойный и озорной мюзикл, который разбирает излюбленную оригинальную американскую форму искусства, чтобы исследовать перспективы и пределы репрезентации как в театральном, так и в политическом смысле этого слова ».
История
Сладкий вкус свободы: правдивая история рабства и реституции в Америке, У. Калеб МакДэниел, «мастерски исследованная медитация о возмещении ущерба, основанная на замечательной истории женщины 19 века, которая пережила похищение и повторное порабощение, чтобы подать в суд на своего похитителя».
Гонка за прибылью: как банки и индустрия недвижимости Подрыв чернокожего домовладения, Киэнга-Ямахтта Тейлор, «глубоко исследованный и строго аргументированный отчет о государственно-частном партнерстве, которое заменило красную черту еще более хищническими и деструктивными методами».
Конец мифа. : От границы до пограничной стены в сознании Америки, Грег Грандин, «обширная и прекрасно написанная книга, которая исследует американский миф о безграничной экспансии и предоставляет убедительный контекст для размышлений о текущих политических момент (перемещен Правлением в категорию «Общая документальная литература», куда он также был внесен.) «
Биография или автобиография
Зонтаг: ее жизнь и работа, автор Бенджамин Мозер, "авторитетно построенная работа, рассказанная w с пафосом и грацией, которые отражают гений и человечность писательницы наряду с ее пристрастиями, сексуальной двусмысленностью и непостоянным энтузиазмом. "
Наш человек: Ричард Холбрук и конец американского века, Джордж Пакер, «Изобретательная, навязчиво читаемая жизнь сложного человека со значительными талантами и личными недостатками, которая предлагает необычайное понимание внутренней работы внешнеполитического истеблишмента Вашингтона».
Парижские жизни: Сэмюэль Беккет, Симона де Бовуар и я, автор Дейдра Бэр, «рассказ об авторских амбициях, неуверенности в себе и достижениях, который предлагает интригующее понимание мира двух литературных гигантов 20-го века и самого искусства биографии».
Поэзия
Традиция, Джерико Браун, «собрание мастерских текстов, сочетающих в себе деликатность и историческую актуальность в их любовном воскрешении тел, уязвимых для враждебности и насилия» <. 230>Дунс, Мэри Рюфл, "Стихи Уайлдна" сс и остроумие, которые отклоняются от предсказуемого, поскольку они уравновешивают комедию и меланхолию. "
Только когда день длинный: Новые и избранные стихи, Дорианн Ло," поэтические повествования откровенной аутентичности с персонажами чья широта охватывает широкий диапазон американской жизни ".
Общая документальная литература
Конец мифа: от границы до пограничной стены в сознании Америки, Грег Грандин, «обширная и красиво написанная книга, которая исследует американский миф о безграничной экспансии и дает убедительный контекст для размышлений о текущем политическом моменте. (Перемещено Правлением из категории «История».) «
Бессмертие: Боль, Уязвимость, Смертность, Медицина, Искусство, Время, Мечты, Данные, Истощение, Рак и Забота, по Энн Бойер, «элегантное и незабываемое повествование о жестокости болезней и капитализме лечения рака в Америке».
Старость: новое определение старения, трансформация медицины, переосмысление жизни, Луиза Аронсон, «чуткая и тонкая критика, основанная на многолетнем опыте автора в качестве гериатра, о том, как наше общество и система здравоохранения игнорируют, стереотипы и плохо обращаются с пожилыми людьми».
Solitary, автор Альберта Вудфокса с Лесли Джорджем, «непоколебимым обвинением самой печально известной тюрьмы Луизианы и расистской системы уголовного правосудия, рассказанное на искупительном пути невиновного человека, которому грозит пожизненное заключение в одиночной камере».
Музыка
The Central Park Five, Энтони Дэвис, «смелая оперная работа, ma Благодаря мощному вокалу и чуткой оркестровке, это умело превращает пресловутый пример современной несправедливости в нечто чуткое и обнадеживающее. Либретто Ричарда Уэсли."
и все дни были пурпурными, Алекса Вейзера, «песенный цикл для голоса, фортепиано, ударных и струнного трио, основанный на стихах на идиш и английском языках. медитативное и глубоко духовное произведение, неожиданный музыкальный язык которого захватывает и прямо эмоционально. "
Небо: Концерт для скрипки, Майкл Торке," композиция, которая объединяет традиции мятлика и классической музыки через мюзикл. инструмент, общий для обеих форм, виртуозная работа удивительной красоты, умелого ритма и щедрого оптимизма ».

Особые цитаты

В 2020 году была присуждена одна особая награда, а именно:

Особые цитаты
Ида Б. Уэллс за «выдающийся и мужественный репортаж об ужасающих и жестоких расправах над афроамериканцами в эпоху линчевания».

Источники

Последняя правка сделана 2021-07-18 12:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте