Чемпионат IMSA SportsCar 2020 | |||
Предыдущий: | 2019 г. | Следующий: | 2021 г. |
Серия поддержки: Michelin Pilot Challenge IMSA Prototype Challenge |
Чемпионат IMSA SportsCar в 2020 году стал 50-м гоночным сезоном, санкционированным Международной ассоциацией автоспорта (IMSA) (которая ведет свою историю от чемпионата IMSA GT 1971 года ). Это также был седьмой сезон чемпионата United SportsCar Championship и пятый под названием WeatherTech SportsCar Championship. Сериал начался 25 января с « 24 часов Дайтоны» и закончился 14 ноября с « 12 часов Себринга».
Внесены изменения в продолжительность тренировок водителей-любителей в классах LMP2 и GTD. Каждый класс будет иметь более продолжительную бесплатную тренировку для водителей с бронзовым и серебряным рейтингом продолжительностью 30 минут. Все команды, участвующие в такой практике, также получат дополнительные комплекты шин, предоставленные поставщиком шин Michelin. Кроме того, каждая команда LMP2 может заявить одного платинового пилота на Daytona из-за продолжительности этого раунда. Платиновые водители запрещены во всех других соревнованиях LMP2.
Расписание было переиздано 1 августа 2020 года и включает 11 туров.
Гонка является частью Michelin Endurance Cup Гонка является частью Кубка WeatherTech Sprint.Первоначально объявленный 2 августа 2019 года, расписание IMSA было пересмотрено в результате пандемии коронавируса с изменениями, объявленными 15 мая, 25 июня и 1 августа. В то время, когда было объявлено о переносе срока на 12 часов Себринга (21 марта), 12 марта из-за пандемии и запрета на поездки гонки в Лонг-Бич (18 апреля), Детройте (30 мая) и Моспорт (5 июля) были официально отменены властями и 15 мая исключены из первой редакции. гонки на дистанции были добавлены в Дайтону (4 июля) и Себринг (11 июля). Мид-Огайо был перенесен с 3 мая на 27 сентября. Шесть часов Уоткинс-Глен, первоначально запланированная на 28 июня, была перенесена на 4 октября в первой редакции. Lime Rock (GTLM / GTD) был перенесен с 18 июля на 31 октября. Дата проведения Virginia International Raceway была перенесена с воскресенья на субботу (22 августа), чтобы избежать конфликта дат со 104-м Indianapolis 500.
25 июня IMSA объявила о дальнейших изменениях. Уоткинс-Глен и Лайм-Рок были перенесены на выходные 6 и 12 сентября подряд, а гоночная трасса WeatherTech Raceway Laguna Seca, которая была 6 сентября, перенесена на 31 октября.
Однако 1 августа IMSA отменила раунд «6 часов Глена и Лайм-Рок» из-за правительственных постановлений, связанных с карантинными ограничениями Нью-Йорка и Коннектикута. В результате «6 часов Глена» были заменены второй гонкой на гоночной трассе Michelin Raceway Road Atlanta, а заезд на трассе Charlotte Motor Speedway стал местом проведения соревнований Lime Rock в октябре.
В соответствии с правилами LMP2 2017 года все автомобили класса LMP2 используют двигатель Gibson GK428 V8.
Команда | Шасси | Нет. | Драйверы | Раундов |
---|---|---|---|---|
Башня Motorsport от Starworks | Орека 07 | 8 | Джон Фарано | 1, 3, 9, 11 |
Райан Далзил | 1, 3 | |||
Дэвид Хайнемайер Ханссон | 1, 11 | |||
Николя Лапьер | 1 | |||
Миккель Йенсен | 9, 11 | |||
Йоб ван Уитерт | 9 | |||
Эра Автоспорт | Орека 07 | 18 | Дуайт Мерриман | 1, 3–4, 6 |
Кайл Тилли | 1, 3–4, 6 | |||
Райан Льюис | 1 | |||
Николас Минасян | 1 | |||
Колин Браун | 6 | |||
Performance Tech Motorsports | Орека 07 | 38 | Кэмерон Касселс | 1, 3–4 |
Кайл Массон | 1, 3 | |||
Дон Юнт | 1, 11 | |||
Роберт Массон | 1 | |||
Джеймс Френч | 4 | |||
Мэтью Белл | 9 | |||
Колин Браун | 9 | |||
Джеймс Макгуайр | 9 | |||
Патрик Бирн | 11 | |||
Гай Космо | 11 | |||
Соревнование Интер Европола | Орека 07 | 51 | Якуб Смеховски | 9, 11 |
Роб Ходс | 9 | |||
Остин Маккаскер | 9 | |||
Мэтью Белл | 11 | |||
Навин Рао | 11 | |||
PR1 Mathiasen Motorsports | Орека 07 | 52 | Саймон Труммер | 1, 4, 6, 9–11 |
Патрик Келли | 3–4, 6, 9–11 | |||
Габриэль Обри | 1 | |||
Николас Буль | 1 | |||
Бен Китинг | 1 | |||
Спенсер Пигот | 3 | |||
Скотт Хаффакер | 6, 9, 11 | |||
DragonSpeed США | Орека 07 | 81 год | Хенрик Хедман | 1, 3–4 |
Бен Хэнли | 1, 4 | |||
Колин Браун | 1 | |||
Харрисон Ньюи | 1 | |||
Густаво Менезеш | 3 |
Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Драйверы | Раундов |
---|---|---|---|---|---|
Corvette Racing | Шевроле Корвет C8.R | Chevrolet 5.5 л V8 | 3 | Антонио Гарсия | Все |
Джордан Тейлор | Все | ||||
Ник Кэтсбург | 1, 9, 11 | ||||
4 | Оливер Гэвин | Все | |||
Томми Милнер | Все | ||||
Марсель Фесслер | 1, 9, 11 | ||||
Команда BMW RLL | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | 24 | Джон Эдвардс | Все |
Джесси Крон | Все | ||||
Аугусто Фарфус | 1, 9, 11 | ||||
Чаз Мостерт | 1 | ||||
25 | Коннор Де Филлиппи | Все | |||
Бруно Шпенглер | Все | ||||
Колтон Херта | 1, 9, 11 | ||||
Филипп Энг | 1 | ||||
Risi Competizione | Ferrari 488 GTE Evo | Ferrari F154CB 3,9 л Turbo V8 | 62 | Джеймс Каладо | 1 |
Алессандро Пьер Гуиди | 1 | ||||
Давиде Ригон | 1 | ||||
Даниэль Серра | 1 | ||||
Команда Porsche GT | Порше 911 RSR-19 | Porsche 4.2 L Flat-6 | 911 | Фредерик Маковецки | 1–6, 8–11 |
Ник Тэнди | 1–6, 8–11 | ||||
Мэтт Кэмпбелл | 1, 9 | ||||
Эрл Бамбер | 11 | ||||
912 | Эрл Бамбер | 1–6, 8–11 | |||
Лоуренс Вантор | 1–6, 8–11 | ||||
Матье Жамине | 1, 9 | ||||
Нил Яни | 11 |
Жирным шрифтом выделен общий победитель.
Очки чемпионата начисляются в каждом классе на финише каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка | 35 год | 32 | 30 | 28 год | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 год | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Очки начисляются в каждом классе на финише каждого события.
Командные очки рассчитываются точно так же, как очки водителя, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается своей собственной «командой» независимо от того, является ли она отдельной заявкой или частью команды из двух автомобилей.
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же сезонная диаграмма распределения очков. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
Каждый производитель получает баллы отделки за свой автомобиль наивысшего качества в каждом классе. Позиции последующих отделочных машин одного и того же производителя не учитываются, а все остальные производители продвигаются в порядке следования.
Система начисления очков в Michelin Endurance Cup отличается от обычной системы начисления очков. Баллы начисляются на основе 5–4–3–2 водителям, командам и производителям. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другое секретное |
---|---|---|---|---|
Гонка | 5 | 4 | 3 | 2 |
В Daytona (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа восемь часов и на финише. На сентябрьском этапе Michelin Raceway (6-часовая гонка) очки начисляются через три часа и на финише. На октябрьском этапе Michelin Raceway (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа, восемь часов и на финише.
Как и в командном чемпионате на протяжении сезона, командные очки Michelin Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, на которой они управляют, в которой они заявлены для получения очков. Очки производителя получают автомобиль, занявший наивысшее место от этого производителя (другие автомобили от этого производителя не учитываются), как и за сезонный чемпионат производителей.
Например: в любом конкретном сегменте производитель A финиширует 1-м и 2-м, а производитель B занимает 3-е место. Производитель A получает очки за первое место только в этом сегменте. Производитель B получает очки за второе место.
|
Жирный - Поул. Курсив - Самый быстрый круг. |
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ † | SEB1 | ELK | ATL1 | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Патрик Келли | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 196 | 37 | |
2 | Саймон Труммер | 2 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 161 | 55 | |
3 | Скотт Хаффакер | 1 | 4 | 1 | 98 | 37 | ||||
4 | Джон Фарано | 4 | 4 | 1 | 2 | 95 | 33 | |||
5 | Дуайт Мерриман Кайл Тилли | 3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
6 | Миккель Йенсен | 1 | 2 | 67 | 23 | |||||
7 | Кэмерон Касселс | 5 | 2 | 2 | 64 | 8 | ||||
8 | Колин Браун | 1 | 2 | 2 | 64 | 34 | ||||
9 | Хенрик Хедман | 1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
10 | Мэтью Белл | 2 | 4 | 60 | 16 | |||||
11 | Якуб Смеховски | 3 | 4 | 58 | 15 | |||||
12 | Спенсер Пигот | 1 | 35 год | - | ||||||
13 | Бен Хэнли | 1 | 1 | 35 год | 17 | |||||
14 | Йоб ван Уитерт | 1 | 35 год | 13 | ||||||
15 | Кайл Массон | 5 | 2 | 32 | 8 | |||||
16 | Джеймс Френч | 2 | 32 | - | ||||||
17 | Джеймс Макгуайр | 2 | 32 | 9 | ||||||
18 | Дэвид Хайнемайер Ханссон | 4 | 2 | 32 | 20 | |||||
19 | Роб Ходс, Остин Маккаскер | 3 | 30 | 8 | ||||||
20 | Дон Юнт | 5 | 3 | 30 | 18 | |||||
20 | Патрик Бирн | 3 | 30 | 10 | ||||||
20 | Гай Космо | 3 | 30 | 10 | ||||||
21 год | Райан Далзил | 4 | 4 | 28 год | 10 | |||||
22 | Навин Рао | 4 | 28 год | 7 | ||||||
23 | Густаво Менезеш | 5 | 26 | - | ||||||
- | Харрисон Ньюи | 1 | - | 17 | ||||||
- | Габриэль Обри Николас Буль Бен Китинг | 2 | - | 18 | ||||||
- | Райан Льюис Николас Минасян | 3 | - | 11 | ||||||
- | Николя Лапьер | 4 | - | 10 | ||||||
- | Роберт Массон | 5 | - | 8 | ||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ † | SEB1 | ELK | ATL1 | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
† Очки засчитываются только для Michelin Endurance Cup, а не для общего чемпионата LMP2.
Поз. | Драйверы | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антонио Гарсия Джордан Тейлор | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 351 | 32 |
2 | Джон Эдвардс Джесси Крон | 1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 319 | 48 |
3 | Оливер Гэвин Томми Милнер | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 315 | 26 |
4 | Коннор Де Филлиппи Бруно Спенглер | 5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 313 | 30 |
5 | Фредерик Маковецки Ник Тэнди | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 297 | 43 год | |
6 | Эрл Бамбер Лоуренс Вантор | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 2 | 289 | 37 | |
7 | Аугусто Фарфус | 1 | 3 | 3 | 95 | 42 | ||||||||
8 | Ник Кэтсбург | 4 | 2 | 5 | 86 | 18 | ||||||||
9 | Колтон Херта | 5 | 6 | 4 | 79 | 21 год | ||||||||
10 | Марсель Фесслер | 7 | 4 | 6 | 77 | 20 | ||||||||
11 | Мэтт Кэмпбелл | 3 | 1 | 65 | 24 | |||||||||
12 | Матье Жамине | 2 | 5 | 58 | 25 | |||||||||
13 | Чаз Мостерт | 1 | 35 год | 18 | ||||||||||
14 | Нил Яни | 2 | 32 | 8 | ||||||||||
15 | Филипп Энг | 5 | 26 | 8 | ||||||||||
16 | Джеймс Каладо Алессандро Пьер Гуиди Давиде Ригон Даниэль Серра | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
Поз. | Драйверы | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Марио Фарнбахер Мэтт Макмарри | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 3 | 288 | 181 | 33 | |
2 | Райан Хардвик, Патрик Лонг | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 284 | 185 | 29 |
3 | Аарон Телиц | 12 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 267 | 206 | 30 |
4 | Джек Хоксворт | 9 | 1 | 1 | 3 | 4 | 10 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 265 | 206 | 29 |
5 | Робби Фоли | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 256 | 199 | 24 |
6 | Таунсенд Белл | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 4 | 8 | 8 | 9 | 251 | 187 | 25 |
7 | Михаил Гойхберг | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 6 | 250 | 153 | 25 | |
8 | Лоусон Ашенбах Гар Робинсон | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 245 | 183 | 28 год |
9 | Энди Лалли Джон Поттер | 2 | 9 | 10 | 8 | 7 | 12 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 244 | 160 | 32 |
10 | Билл Оберлен | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 236 | 199 | 18 | |
11 | Спенсер Пампелли | 2 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 12 | 6 | 3 | 10 | 7 | 228 | 136 | 32 |
12 | Альваро Паренте | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 225 | 153 | 19 | ||
13 | Фрэнки Монтекальво | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 8 | 8 | 9 | 223 | 159 | 25 | |
14 | Купер МакНил | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 206 | 129 | 35 год | ||
15 | Роман Де Ангелис Иэн Джеймс | 18 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 199 | 109 | 27 | ||
16 | Роберт Ферриоль | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 167 | 146 | 12 | ||
17 | Марк Миллер | 10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 8 | 145 | 146 | 10 | |||
18 | Брайан Селлерс Мэдисон Сноу | 1 | 14 | 2 | 7 | 13 | 126 | 17 | 44 год | ||||||
19 | Майкл де Кесада | 9 | 10 | 4 | 2 | 9 | 125 | 28 год | 29 | ||||||
20 | Пол Холтон | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 125 | 150 | - | ||||
21 год | Тилль Бехтольшаймер | 10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 122 | 146 | - | ||||
22 | Тони Виландер | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 119 | 105 | 14 | |||||
23 | Алессандро Бальзан | 7 | 1 | 7 | 4 | 111 | 24 | 31 год | |||||||
24 | Кори Льюис | 1 | 2 | 7 | 13 | 109 | - | 44 год | |||||||
25 | Джефф Вестфаль | 7 | 9 | 1 | 4 | 109 | - | 35 год | |||||||
26 | Шинья Мичими | 10 | 1 | 10 | 3 | 107 | - | 33 | |||||||
27 | Трент Хиндман | 8 | 7 | 6 | 6 | 97 | - | 25 | |||||||
28 год | Ян Хейлен | 3 | 4 | 1 | 93 | - | 21 год | ||||||||
29 | Диллон Мачаверн | 6 | 11 | 9 | 11 | 87 | - | 24 | |||||||
30 | Кори Фергус | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 85 | 110 | - | ||||||
31 год | Даррен Тернер | 6 | 11 | 2 | 77 | - | 19 | ||||||||
32 | Бен Китинг | 11 | 4 | 12 | 67 | - | 18 | ||||||||
33 | Ричард Хейстанд Франк Перера Стейн Шотхорст | 14 | 8 | 10 | 61 | - | 18 | ||||||||
34 | Эндрю Дэвис | 13 | 5 | 46 | - | 12 | |||||||||
35 год | Ларс Керн Деннис Олсен Зак Робишон | 13 | 5 | 44 год | - | 14 | |||||||||
36 | Паркер Чейз | 9 | 10 | 43 год | - | 12 | |||||||||
37 | Кайл Кирквуд | 8 | 12 | 42 | - | 12 | |||||||||
38 | Джефф Кингсли | 9 | 13 | 40 | 40 | - | |||||||||
39 | Андреа Калдарелли | 1 | 35 год | - | 18 | ||||||||||
40 | Марко Мапелли | 2 | 32 | - | 15 | ||||||||||
41 год | Мирко Бортолотти Рольф Инейхен Даниэль Морад Дрис Вантор | 3 | 30 | - | 13 | ||||||||||
42 | Клаус Бахлер Энтони Императо | 4 | 28 год | - | 8 | ||||||||||
43 год | Йерун Бликемолен Трентон Эстеп Свен Мюллер Тим Паппас | 5 | 26 | - | 8 | ||||||||||
44 год | Пьер Каффер | 5 | 26 | - | 6 | ||||||||||
45 | Йенс Клингманн | 6 | 25 | - | 8 | ||||||||||
46 | Джои Хэнд | 6 | 25 | - | 6 | ||||||||||
47 | AJ Allmendinger | 8 | 23 | - | 8 | ||||||||||
48 | Кайл Буш | 9 | 22 | - | 8 | ||||||||||
49 | Жюль Гунон | 10 | 21 год | - | 8 | ||||||||||
50 | Фелипе Фрага | 11 | 20 | - | 8 | ||||||||||
51 | Ник Йеллоли | 11 | 20 | - | 6 | ||||||||||
52 | Шейн ван Гисберген | 12 | 19 | - | 8 | ||||||||||
53 | Патрик Пиле | 13 | 18 | - | 8 | ||||||||||
54 | Маркус Винкельхок | 13 | 18 | - | 6 | ||||||||||
55 | Альберт Коста | 14 | 17 | - | 8 | ||||||||||
56 | Брэндон Гдович Джонатан Хоггард Марк Квамме Эрик Люкс | 15 | 16 | - | 8 | ||||||||||
57 год | Татьяна Кальдерон Рахель Фрей Кэтрин Легге Кристина Нильсен | 16 | 15 | - | 8 | ||||||||||
58 | Росс Ганн Педро Лами Матиас Лауда Эндрю Уотсон | 17 | 14 | - | 8 | ||||||||||
59 | Алекс Риберас Ники Тийм | 18 | 13 | - | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, а не для общего чемпионата GTD.
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ATL1 | Минздрав | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 7 Acura Team Penske | Acura ARX-05 | 8 | 8 | 7 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | 265 | 31 год |
2 | # 10 Konica Minolta Cadillac DPi-VR | Кадиллак DPi-VR | 1 | 6 | 2 | 2 | 5 | 3 | 1 | 6 | 7 | 264 | 42 |
3 | # 55 Mazda Motorsports. | Mazda RT24-P | 6 | 1 | 5 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 1 | 260 | 29 |
4 | # 31 Whelen Engineering Racing | Кадиллак DPi-VR | 7 | 5 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 3 | 6 | 258 | 35 год |
5 | # 5 Mustang Sampling Racing / JDC-Miller MotorSports | Кадиллак DPi-VR | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 7 | 5 | 249 | 33 |
6 | # 77 Mazda Motorsports. | Mazda RT24-P | 2 | 2 | 4 | 6 | 7 | 5 | 7 | 5 | 3 | 247 | 34 |
7 | # 6 Acura Team Penske | Acura ARX-05 | 4 | 4 | 6 | 8 | 6 | 7 | 3 | 2 | 2 | 247 | 36 |
8 | № 85 Джойнт-Миллер МоторСпорт | Кадиллак DPi-VR | 5 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 | 217 | 24 |
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ATL1 | Минздрав | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
Поз. | Команда | Автомобиль | ДЕНЬ † | SEB1 | ELK | ATL1 | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 52 PR1 Mathiasen Motorsports | Орека 07 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 196 | 55 |
2 | № 38 Performance Tech Motorsports | Орека 07 | 5 | 2 | 2 | 2 | 3 | 126 | 27 | ||
3 | # 8 Tower Motorsport от Starworks | Орека 07 | 4 | 4 | 1 | 2 | 95 | 33 | |||
4 | # 18 Эра автоспорта | Орека 07 | 3 | 3 | 3 | 2 | 92 | 19 | |||
5 | # 81 DragonSpeed США | Орека 07 | 1 | 5 | 1 | 61 | 17 | ||||
6 | # 51 Соревнование Интер Европола | Орека 07 | 3 | 4 | 58 | 15 | |||||
Поз. | Команда | Автомобиль | ДЕНЬ † | SEB1 | ELK | ATL1 | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
† Очки засчитываются только для Michelin Endurance Cup, а не для общего чемпионата LMP2.
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 3 Corvette Racing | Шевроле Корвет C8.R | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 351 | 32 |
2 | # 24 Команда BMW RLL | BMW M8 GTE | 1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 320 | 48 |
3 | # 4 Corvette Racing | Шевроле Корвет C8.R | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 6 | 315 | 26 |
4 | # 25 Команда BMW RLL | BMW M8 GTE | 5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 313 | 30 |
5 | # 911 Команда Porsche GT | Порше 911 RSR-19 | 3 | 3 | 6 | 4 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 297 | 43 год | |
6 | # 912 Команда Porsche GT | Порше 911 RSR-19 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 1 | 2 | 289 | 37 | |
7 | # 62 Risi Competizione | Ferrari 488 GTE Evo | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | # 86 Meyer Shank Racing с Кербом-Агаджаняном | Acura NSX GT3 Evo | 10 | 3 | 2 | 2 | 1 | 5 | 7 | 10 | 1 | 3 | 288 | 181 | 33 | |
2 | # 16 Райт Моторспортс | Porsche 911 GT3 R | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 284 | 185 | 29 |
3 | # 14 AIM Vasser - Салливан | Лексус RC F GT3 | 9 | 1 | 1 | 3 | 4 | 10 | 1 | 8 | 2 | 11 | 12 | 265 | 206 | 29 |
4 | # 96 Тернер Моторспорт | BMW M6 GT3 | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 256 | 199 | 24 |
5 | # 12 AIM Vasser - Салливан | Лексус RC F GT3 | 12 | 2 | 5 | 1 | 9 | 5 | 10 | 4 | 8 | 8 | 9 | 251 | 187 | 25 |
6 | # 57 Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian | Acura NSX GT3 Evo | 8 | 4 | 12 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 3 | 6 | 250 | 153 | 25 | |
7 | # 74 Райли Моторспортс | Мерседес-AMG GT3 Evo | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 245 | 183 | 28 год |
8 | # 44 ГРТ Магнус | Lamborghini Huracán GT3 Evo | 2 | 9 | 10 | 8 | 7 | 12 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 244 | 160 | 32 |
9 | # 63 Скудерия Корса | Феррари 488 GT3 Evo 2020 | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 206 | 129 | 35 год | ||
10 | # 23 Heart Of Racing Team | Aston Martin Vantage AMR GT3 | 18 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 199 | 109 | 27 | ||
11 | # 30 Команда Hardpoint | Audi R8 LMS Evo | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 167 | 146 | 12 | ||
12 | # 48 Пол Миллер Расинг | Lamborghini Huracán GT3 Evo | 1 | 14 | 2 | 7 | 13 | 126 | 17 | 44 год | ||||||
13 | # 76 Compass Racing | Макларен 720S GT3 | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 125 | 150 | - | ||||
14 | # 22 Градиентные гонки | Acura NSX GT3 Evo | 10 | 7 | 11 | 10 | 9 | 12 | 12 | 122 | 146 | - | ||||
15 | # 11 GRT Grasser Racing Team | Lamborghini Huracán GT3 Evo | 14 | 8 | 10 | 61 | - | 18 | ||||||||
16 | # 9 Пфафф Моторспортс | Porsche 911 GT3 R | 13 | 5 | 44 год | - | 14 | |||||||||
17 | # 88 WRT Speedstar Audi Sport | Audi R8 LMS Evo | 3 | 30 | - | 13 | ||||||||||
18 | # 54 Гонки на черных лебедях | Porsche 911 GT3 R | 5 | 26 | - | 8 | ||||||||||
19 | № 47 Precision Performance Motorsports | Lamborghini Huracán GT3 Evo | 15 | 16 | - | 8 | ||||||||||
20 | # 19 GEAR Racing на базе GRT Grasser | Lamborghini Huracán GT3 Evo | 16 | 15 | - | 8 | ||||||||||
21 год | # 98 Астон Мартин Гонки | Aston Martin Vantage AMR GT3 | 17 | 14 | - | 8 | ||||||||||
Поз. | Команда | Автомобиль | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, а не для общего чемпионата GTD.
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ATL1 | Минздрав | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Acura | 4 | 4 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 294 | 46 |
2 | Кадиллак | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 | 291 | 54 |
3 | Mazda | 2 | 1 | 4 | 5 | 2 | 4 | 6 | 4 | 1 | 286 | 44 год |
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ATL1 | Минздрав | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 362 | 41 год |
2 | BMW | 1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 348 | 53 |
3 | Порше | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | WD | 5 | 1 | 1 | 1 | 321 | 50 |
4 | Феррари | 6 | 28 год | 8 | ||||||||||
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | MEC |
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Acura | 8 | 3 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 5 | 6 | 1 | 3 | 299 | 210 | 34 |
2 | Порше | 4 | 7 | 9 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 291 | 191 | 31 год |
3 | Лексус | 9 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 4 | 2 | 8 | 9 | 290 | 223 | 32 |
4 | BMW | 6 | 8 | 3 | 7 | 1 | 11 | 11 | 1 | 9 | 2 | 11 | 273 | 205 | 24 |
5 | Ламборджини | 1 | 9 | 10 | 8 | 7 | 2 | 7 | 11 | 3 | 5 | 7 | 270 | 167 | 47 |
6 | Мерседес-АМГ | 11 | 6 | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 10 | 12 | 9 | 8 | 260 | 190 | 28 год |
7 | Феррари | 7 | 5 | 2 | 4 | 12 | 9 | 1 | 7 | 4 | 220 | 139 | 35 год | ||
8 | Aston Martin | 17 | DNS | 8 | 6 | 4 | 3 | 11 | 4 | 2 | 215 | 112 | 27 | ||
9 | Audi | 3 | 12 | 8 | 10 | 13 | 12 | 6 | 13 | 10 | 5 | 214 | 158 | 26 | |
10 | Макларен | 11 | 6 | 9 | 11 | 8 | 9 | 13 | 138 | 164 | - | ||||
Поз. | Производитель | 1 ДЕНЬ | ДЕНЬ 2 | SEB1 † | ELK | ВИР | ATL1 | Минздрав | CLT | ATL2 | LGA | SEB2 | Точки | WTSC | MEC |
† Очки засчитываются только для Кубка WeatherTech Sprint, а не для общего чемпионата GTD.