Предложение 13 Калифорнии 2020 г. - 2020 California Proposition 13

редактировать
Инициатива по выпуску облигаций на сумму 15 миллиардов долларов для обслуживания образовательных учреждений
Предложение 13
Государственное дошкольное учреждение, K-12, и Закон о здоровье и безопасности колледжа от 2020 г.
Результаты
Голосов%
Да4 304 01346,99%
Нет4 856 15453,01%
Действительные голоса9,160,167100,00%
Недействительные или пустые голоса00,00%
Всего голосов9,160,167100,00%
Результаты от округ
2020 Proposition 13 Results.png
Да No
Источник: Государственный секретарь штата Калифорния

Предложение 13 (официально именуемое «Закон о государственных дошкольных учреждениях, K-12 и колледжах о гарантиях здоровья и безопасности 2020 года») было неудавшееся предложение Калифорнии в бюллетене для голосования 3 марта 2020, которое разрешило бы выпуск облигаций на сумму 15 миллиардов долларов для финансирования капитального ремонта государственных и чартерных школ по всему штату. Предложение также повысило бы лимит заимствования для некоторых школьных округов и отменило бы плату за воздействие школы на многоквартирное жилье рядом с транзитными станциями.

Кампания «Да» получила широкую поддержку среди политических, образовательных и деловых организаций и потратила около 10 миллионов долларов на поддержку этой меры. Кампанию «Нет» в основном возглавила Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса, которая потратила 250 000 долларов, чтобы выступить против этой меры.

Содержание

  • 1 Мера
  • 2 Опрос
  • 3 Результат
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

Мера

Инициатива была внесена в избирательный бюллетень после двухпартийного голосования законодательного собрания штата по Закону 48 о собрании. Предложение 13 позволило бы штату занять 15 миллиардов долларов путем продажи облигаций с общими обязательствами, а затем выделить 9 миллиардов долларов для учреждений K-12 по всему штату, а также 2 миллиарда долларов для системы общественных колледжей штата, 2 миллиарда долларов для Калифорнийского университета и 2 миллиарда долларов для Калифорнийского государственного университета. Из 9 миллиардов долларов, выделенных на дошкольные учреждения и школы K-12, 5,2 миллиарда долларов пошло бы на ремонт существующих объектов, 2,8 миллиарда долларов пошло бы на строительство новой школы, а оставшийся 1 миллиард долларов был бы поровну разделен между профессиональными техническими центрами и чартерными школами.. Меньшие дошкольные учреждения и школы K-12 получили бы приоритет для финансирования. Управление законодательного аналитика прогнозировало, что эта мера обойдется налогоплательщикам Калифорнии в 740 миллионов долларов в год в течение 35 лет, которые будут выплачиваться из общего фонда штата по годовой процентной ставке примерно в 3,5 процента.

Ученые заявили, что эта мера помогла бы устранить отставание в проектах по техническому обслуживанию, которое потребовало бы 117 миллиардов долларов для полного решения в течение следующего десятилетия. Эта мера должна была профинансировать удаление асбеста, сейсморазведку и другие капитальные улучшения в различных дошкольных учреждениях Калифорнии, кампусах K-12 и колледжах.

Эта мера содержала положения, которые устранили бы плату за школьное воздействие на многоквартирное жилье в пределах 800 м от железнодорожного и автобусного вокзалов. Эксперты по финансам образования заявили, что плата за обучение имеет важное значение для надлежащего финансирования обучения новых студентов. По словам девелоперов, сборы излишне увеличивают стоимость нового жилья. Автор предложения 13, Патрик О'Доннелл, сказал, что за эффектом отмены платы за удар следует внимательно следить и при необходимости исправлять

. Эта мера также ослабила бы ограничения для местной школы районные заимствования. Округам средней школы и начальной школы было бы разрешено брать в долг 2 процента оценочной стоимости близлежащей собственности по сравнению с 1,25 процента. Объединенные школьные округа вместе с округами общественных колледжей могли бы занять 4 процента оценочной стоимости близлежащей собственности по сравнению с 2,5 процентами. Эта мера ограничила бы административные расходы на уровне 5 процентов или 750 миллионов долларов.

Школьные округа, которые были менее способны привлекать финансирование для строительных проектов или с недостаточно обеспеченным контингентом учащихся (определяется процентом учащихся с низким доходом, приемной молодежи или изучающих английский язык в округе) имели право на получение соответствующих государственных средств в размере от 55 до 65 процентов от общей стоимости проекта. Инициатива требовала профсоюзов для реализации этих проектов.

Сторонники заявили, что эти улучшения сделали бы государственные школы более безопасными и здоровыми. Противники заявили, что фактическая общая стоимость облигаций плюс проценты превысила бы 27 миллиардов долларов, что было дороже, чем использование средств непосредственно из регулярного государственного бюджета, у которого на момент выборов был профицит в 21 миллиард долларов.

Опрос

Источник опросаДата (даты). администрированияОбразец. размерПредел. ошибкиВ отношении Предложения 13Против предложения 13Не определился
Калифорнийский институт государственной политики 7–17 февраля 2020 г.1046 (LV)± 4,4%51%42%8%
Калифорнийский институт государственной политики 3–12 января 2020 г.967 (LV)± 4,6%53%36%10%
Калифорнийский институт государственной политики 3–12 ноября 2019 г.1 008 (LV)± 4,3%48%36%16%
Калифорнийский институт государственной политики 16 сентября - 25, 20191,031 (LV)± 4,2%54%40%6%

Результат

Предложение 13
ВыборГолосов%
Референдум не удался No4,856,15453,0
Да4,304,01347,0
Всего голосов9,160,167100,00

Предложение 13 был побежден, став первым школьным залогом, отклоненным избирателями Калифорнии с 1994 года.

Сторонники этой меры заявили, что замешательство избирателей по поводу нумерации привело к мысли, что это была замаскированная отмена популярного предложения 13, которое прошло в 1978 году, что привело к его поражению. Оппоненты заявили, что избиратели были обеспокоены тем, как эта мера повысила бы налоги и стоимость жизни за счет увеличения пределов долга местных школьных округов.

Член парламента О'Доннелл объявил о своем намерении внести законопроект, отменяющий это число ». 13 'для будущих инициатив голосования во избежание возможной путаницы, позиция, поддерживаемая Ассоциацией налогоплательщиков Говарда Джарвиса, главным противником неудавшейся меры 2020 года и сторонником знаменитой инициативы голосования 1978 года.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-18 12:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте