Чемпионат FIA Formula 3 2019 - 2019 FIA Formula 3 Championship

редактировать
2019 Чемпионат FIA Formula 3
Чемпион среди пилотов: Роберт Шварцман. Чемпион команд: Prema Racing
Назад:2018 (F3 Europe ). 2018 (GP3 )Далее:2020
Исходная серия:. Чемпионат мира FIA Formula 1. Чемпионат FIA Formula 2
Роберт Шварцман стал первым чемпионом FIA Formula 3, а его команда Prema Racing выиграла Командный чемпионат. Prema Racing выиграла первый командный чемпионат.

2019 FIA Formula 3 Championship стал первым сезоном FIA Formula 3 Championship, многопрофильный чемпионат автоспорта одноместных открытых колес гоночных автомобилей формулы. В чемпионате участвовали пилоты, соревнующиеся в 3,4-литровых автомобилях Formula. 3 гоночных автомобилей, соответствующих техническим регламентам или формуле чемпионата. Он работал в поддержку Formu la 1 World Championship и его родственная серия, FIA Formula 2 Championship. Он служит третьим звеном в формульных гонках FIA Global Pathway. Чемпионат образовался в результате слияния серии GP3 и чемпионата Европы FIA Formula 3 в 2018 году, в результате чего два чемпионата были объединены Международной федерацией чемпионата. «Автомобиль (FIA).

Пилот Prema Racing Роберт Шварцман выиграл чемпионский титул с одной лишней гонкой после трех побед и шести других подиумов. Шварцман доминировал с первой гонки сезона, уступив лидерство в чемпионате пилотов только на одну гонку своему товарищу по команде Джехану Дарувала. Дарувала, занявшая третье место в общем зачете, одержала победу в Барселоне и Ле Кастелле. Маркус Армстронг, еще один пилот Prema, финишировал вторым и выиграл гонки в Хунгароринге, Спа и Сочи. Только в заключительной гонке сезона он обогнал Дарувалу на одно очко в чемпионате пилотов. Prema Racing стала первыми чемпионами команд после второй гонки Спа-Франкоршам.

Содержание
  • 1 Команды и пилоты
    • 1.1 Записи команд
    • 1.2 Записи пилотов
  • 2 Календарь
  • 3 Изменения в правилах
    • 3.1 Автомобиль
    • 3.2 Технический регламент
  • 4 Отчет о сезоне
    • 4.1 Раунд 1: Испания
  • 5 Результаты
    • 5.1 Итоги сезона
  • 6 Положение в чемпионате
    • 6.1 Система подсчета очков
    • 6.2 Чемпионат пилотов
    • 6.3 Чемпионат команд
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Команды и пилоты

Следующие команды и пилоты соревновались в чемпионате 2019 года. Поскольку чемпионат представляет собой серию спецификаций , все команды соревновались с идентичным шасси Dallara F3 2019 и специальной резиной, разработанной Pirelli. Каждый автомобиль был оснащен 3,4-литровым (207 куб. Дюймов) безнаддувным двигателем V6, разработанным Mecachrome, который ранее использовался в Dallara GP3 / 16. От команд требовалось ввести три машины.

УчастникИмя пилотаРаунды
Франция ART Grand Prix 1Германия Дэвид Бекманн Все
2Соединенное Королевство Макс Фьютрелл Все
3Дания Кристиан Лундгаард Все
Нидерланды MP Motorsport 4Новая Зеландия Лайам Лоусон Все
5Финляндия Симо Лааксонен Все
6Нидерланды Ричард Верчур Все
Чехия Sauber Junior Team by Charouz 7Германия Лирим Зендели Все
8Швейцария Фабио Шерер Все
9Соединенное Королевство Рауль Хайман Все
Германия HWA Racelab 10Нидерланды Bent Viscaal Все
11Соединенное Королевство Джейк Хьюз Все
12Иран Кейван Андрес Все
Швейцария Jenzer Motorsport 14Япония Юки Цунода Все
15Россия Артем Петров 1
Швейцария Джорджио Каррара 3, 5–7
Италия Федерико Мальвестити 4
Макао Хон Чио Леонг 8
16Германия Андреас Эстнер Все
Италия Трайдент 17Канада Девлин ДеФранческо Все
18Бразилия Педро Пике Все
19Финляндия Нико Кари Все
Соединенное Королевство Гран-при Hitech 20Италия Леонардо Пульчини Все
21Эстония Юри Випс Все
22Китай Йе Ифэй Все
Испания Campos Racing 23Австралия Alex P eroni 1–7
Германия Дэвид Шумахер 8
24Италия Алессио Деледда Все
25Испания Себастьян Фернандес Все
Италия Prema Racing 26Новая Зеландия Маркус Армстронг Все
27Индия Джехан Дарувала Все
28Россия Роберт Шварцман Все
Соединенное Королевство Carlin Buzz Racing 29Япония Теппаи Натори Все
30Бразилия Фелипе Другович Все
31США Логан Сарджант Все
Источник:

Записи команды

Слияние серий GP3 и Во время чемпионата Европы FIA Formula 3 FIA открыла тендер для потенциальных участников. ART Grand Prix, Campos Racing, Jenzer Motorsport, MP Motorsport и Trident были выбраны из серии GP3. участников, а Carlin, Hitech Grand Prix и Prema Racing были выбраны из чемпионата Европы Формулы 3. И Carlin, и Prema Racing участвовали в соревнованиях по родственной серии чемпионата Formula 2, как и Charouz Racing System. Позже Чаруз заключил партнерство с Sauber Motorsport, которая в настоящее время руководит командой Alfa Romeo в Формуле 1. Окончательная заявка была присуждена HWA Racelab, который присоединился к серии. после того, как Mercedes-Benz отказался от участия в чемпионате по кузовным гонкам Deutsche Tourenwagen Masters. Регулярные участники Формулы 2 и GP3 Arden International отказались от участия в Формуле 3, в то время как Мотопарк - который участвовал в чемпионате Европы Формулы 3 - не смогли подать заявку и вместо этого отправились в Японию Чемпионат Super Formula.

Заявки пилотов

Теппей Натори, занявший второе место в Чемпионате Японии F4 2018, присоединился к серии с Carlin Buzz Racing вместе с Euroformula Open чемпион Фелипе Другович и Еврокубок Формулы Renault Победитель гонки Логан Сарджант. Чемпионат Европы Формула 3 FIA Победители гонок и Юниоры Ferrari Маркус Армстронг и Роберт Шварцман продолжили сотрудничество с Prema Racing в чемпионате. Джехан Дарувала, выступавший в европейской Формуле 3 Чемпионат с Carlin, также присоединился к Prema Racing.

Honda повысила чемпиона Японии F4 и Red Bull Junior, Юки Цунода в категорию вместе с Jenzer Motorsport. Артем Петров присоединился к команде с чемпионата Европы Формулы 3 и Андреас Эстнер из ADAC Formula 4. Red Bull Junior Юри Випс, который также участвовал в чемпионате Европы Формулы 3, перешел в новый чемпионат с Гран-при Hitech. Леонардо Пульчини и Е Ифэй, который участвовал в GP3 с Campos Racing и Formula Renault с Josef Kaufmann Racing соответственно, также присоединились к Hitech Grand Prix.

После гонок в GP3 Series с Jenzer Motorsport и Trident, Дэвид Бекманн подписал контракт с ART Grand Prix, который также выиграл Renault Sport Academy члены Макс Фьютрелл и Кристиан Лундгаард. Себастьян Фернандес, Алекс Перони и Алессио Деледда присоединился к Campos Racing после участия в чемпионате FIA European Formula 3 с Motopark, Еврокубке Formula Renault с MP Motorsport и итальянский F4 с Technorace соответственно.

Кейван Андрес Соори, который участвовал в европейской Формуле 3 с Van Amersfoort Racing, присоединился к чемпионату с HWA Racelab. Он был партнером Бента Вискала, занявшего второе место в 2018 Euroformula Open Championship за рулем Teo Martín Motorsport, и Джейком Хьюзом, который участвовал в GP3 с ART. После гонок с ними в GP3, Ричард Вершур присоединился к MP Motorsport вместе с Симо Лааксоненом и действующим чемпионом TRS и Red Bull Junior, Лиам Лоусон.

Команда Sauber Junior Team by Charouz вышла на поле чемпионата, действуя ADAC Formula 4 чемпион Лирим Зендели, гонщик европейской Формулы 3 Фабио Шерер и действующий чемпион Азии F3 Рауль Хайман. После двух побед с ними в серии 2018 GP3, Педро Пике воссоединился с Trident, и к нему присоединились Нико Кари и Девлин ДеФранческо, оба перешли из MP Motorsport.

Изменения в середине сезона

Артем Петров завершил свою кампанию после первого раунда из-за отсутствия финансирования. Его заменой в Jenzer Motorsport стал Джорджио Каррара, однако аргентинец может начать участвовать только с раунда Спилберга из-за проблем с визой. Каррара был заменен на Федерико Мальвестити на раунде в Сильверстоуне. Каррара вернулся в Венгрию. Хон Чио Леонг заменил Каррару в финале сезона на Сочи Автодроме.

После аварии на этапе в Монце, в результате которой у него сломались позвонки, Алекс Перони пропустил финальный раунд в Сочи. Его заменил Давид Шумахер, сын Ральфа.

Дэвид Бекманн снялся с финального раунда чемпионата по личным причинам.

Календарь

Было составлено расписание из восьми туров, которые пройдут в рамках чемпионата 2019 года. Восемь раундов были взяты из календаря 2018 GP3 Series, поскольку серия проводилась в соответствии с законопроектом о поддержке Формулы 1, а чемпионат Европы Формулы 3 - нет. Девятый этап, проходивший на трассе Яс-Марина в 2018 году, был исключен из календаря Формулы 3, чтобы дать гонщикам возможность принять участие в Гран-при Макао 2019 года, который был объявлен в течение сезона Это не входящий в чемпионат этап чемпионата FIA Formula 3, так как все команды и машины присутствовали на мероприятии.

РаундКругГонка 1Гонка 2
1Испания Автодром Барселона-Каталония, Монтмело 11 мая12 мая
2Франция Автодром Поль Рикар, Ле Кастелле 22 июня23 июня
3Австрия Red Bull Ring, Спилберг 29 июня30 июня
4Соединенное Королевство Автодром Сильверстоун, Сильверстоун 13 июля14 июля
5Венгрия Хунгароринг, Могьород 3 августа4 августа
6Бельгия Автодром Спа-Франкоршам, Ставло 31 августа1 сентября
7Италия Национальный автодром Монца, Монца 7 сентября8 сентября
8Россия Сочи Автодром, Сочи 28 сентября29 сентября
Источник:
Изменения в правилах

Автомобиль

В первый сезон чемпионата все команды получили новый пакет шасси, названный Dallara F3 2019. Он по-прежнему оснащался экономичным 3,4-литровым (207 куб. Дюймов) безнаддувным двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива, разработанным Mecachrome, который также приводил в действие GP3 / 16, которое использовалось в предшественнике чемпионата, GP3 Series с 2016 по 2018. В шасси использовались шины, поставляемые Pirelli, а также «ореол» устройство защиты кабины, используемое в родственных сериях чемпионата Formula One и Formula 2.

Технический регламент

На чемпионате введено правило, ограничивающее количество прижимной силы, доступной во время гонки. Команды могли использовать столько прижимной силы, сколько они захотят, во время свободных тренировок и квалификации, чтобы найти идеальную конфигурацию машины, но минимальный и максимальный допустимый угол заднего крыла был определен стюардами перед гонкой.

Использование Системы снижения сопротивления (DRS) было неограниченным, в то время как предшественник чемпионата, GP3, ограничивал ее использование шестью в специальной гонке и четырьмя в спринтерской гонке.

Отчет о сезоне

Раунд 1: Испания

В первой гонке сезона Роберт Шварцман взял поул вместе с Кристианом Лундгаардом. секунда.

Результаты

Итоги сезона

РаундСхемаПоул-позиция Самый быстрый круг Победивший пилотКоманда-победительОтчет
1R1Испания Автодром Барселона-Каталония Россия Роберт Шварцман Дания Кристиан Лундгаард Россия Роберт Шварцман Италия Prema Racing Отчет
R2Индия Джехан Дарувала Индия Джехан Дарувала Италия Prema Racing
2R1Франция Circuit Paul Ricard Соединенное Королевство Джейк Хьюз Бразилия Фелипе Другович Индия Джехан Дарувала Италия Prema Racing Отчет
R2Новая Зеландия Маркус Армстронг Россия Роберт Шварцман Италия Prema Racing
3R1Австрия Red Bull Ring Новая Зеландия Маркус Армстронг Эстония Юри Випс Эстония Юри Випс Соединенное Королевство Гран-при Hitech Отчет
R2Дания Кристиан Лундгаард Соединенное Королевство Джейк Хьюз Германия HWA Racelab
4R1Соединенное Королевство Silverstone Circuit Эстония Юри Випс США Логан Сарджант Эстония Юри Випс Соединенное Королевство Гран-при Hitech
R2Россия Роберт Шварцман Италия Леонардо Пульчини Соединенное Королевство Hitech Grand Prix
5R1Венгрия Hungaroring Дания Christian Lundgaard Дания Christian Lundgaard Дания Christian Lundgaard Франция ART Grand Prix
R2Новая Зеландия Маркус Армстронг Новая Зеландия Маркус Армстронг Италия Prema Racing
6R1Бельгия Circuit de Spa-Francorchamps Индия Джехан Дарувала Бразилия Педро Пике Бразилия Педро Пике Италия Трайдент
R2Новая Зеландия Маркус Армстронг Новая Зеландия Маркус Армстронг Италия Prema Racing
7R1Италия Autodromo Nazionale Monza Дания Кристиан Лундгаард Россия Роберт Шварцман Россия Роберт Шварцман Италия Prema Racing
R2Эстония Юри Випс Япония Юки Цунода Швейцария Jenzer Motorsport
8R1Россия Сочи Автодром Россия Роберт Шварцман Соединенное Королевство Джейк Хьюз Новая Зеландия Маркус Армстронг Италия Prema Racing
R2Новая Зеландия Маркус Армстронг Эстония Юри Випс Соединенное Королевство Гран-при Hitech
Положение в чемпионате

Система подсчета очков

Очки были присуждены 10 лучшим классифицированным финишерам в гонке 1 и лучшим 8 классифицированных финишеров в гонке 2. Поул-сидящий в гонке 1 получил четыре очка., а два очка получил гонщик, показавший самый быстрый круг в первой десятке в обеих гонках. Поул-сидевший в Гонке 2 не получает дополнительных очков, поскольку сетка для Гонки 2 основана на результатах Гонки 1, при этом места восьми лучших пилотов поменялись местами.

Гонка 1 балл
Позиция1-е2-е3-е4-е5-е6-е7-е8-е9-е10-еПолюс FL
Очки25181512108642142
Гонка 2 очка

Очки были присуждены восьми классифицированным финишерам, за исключением самых быстрых очков на круге, которые даются десяти лучшим классифицированным финишерам.

Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-яFL
Очки151210864212

Чемпионат водителей

Поз.ВодительCAT. Испания LEC. Франция RBR. Австрия SIL. Соединенное Королевство HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия SOC. Россия Очки
1Россия Роберт Шварцман 142153525Ret231823212
2Новая Зеландия Маркус Армстронг 3566319348181211412158
3Индия Джехан Дарувала 711342228 †11735213514157
4Эстония Юри Випс 624171611544521Ret1181141
5Бразилия Педро Пике 261632615627 †Ret2716556Ret98
6Дания Christian Lundgaard 26Ret15261775154413914997
7Соединенное Королевство Джейк Хьюз 17RetRet7719Ret3321Ret637490
8Италия Леонардо Пульчини 2021Ret129541727710641678
9Япония Юки Цунода 1097916111479662311225 †67
10Соединенное Королевство Макс Фьютрелл 58Ret182419122249Ret1421111157
11Новая Зеландия Лиам Лоусон NC179514258316912197218841
12Финляндия Нико Кари 831824 †1181819141219RetRet153536
13Нидерланды Ричард Вершур 19191441012172127 †1717114410734
14Германия Дэвид Бекманн 4710Ret151011628 †191012Ret28 †WDWD20
15Нидерланды Bent Viscaal 131352013Ret2220191020141727 †Ret1710
16Бразилия Фелипе Другович 111019101 21413106Ret189161225158
17Швейцария Фабио Шерер 27Ret15RetRet231681513271887RetRet7
18Германия Лирим Зендели 1411Ret1687159Ret202222 †Ret18WDWD6
19США Логан Сарджент 15141282226261310813Ret91015105
20Австралия Алекс Перони 122481421Ret10Ret2616Ret15RetDNS5
21Китай Ye Yifei 22Ret132220Ret121118221510Ret191364
22Соединенное Королевство Рауль Хайман 21Возвращение17131916Ret18222526Ret15179132
23Финляндия Симо Лааксонен 9Ret20 †Ret18182424171824Ret202017Ret2
24Япония Теппей Натори 2415RetRetRet22251620Ret1181129 †20191
25Канада Девлин ДеФранческо 232021 †211792717121129Возвращение121623120
26Германия Андреас Эстнер 252211112320232221152317222424180
27Испания Себастьян Фернандес 1612RetRet24Ret20141323251318261624 †0
28Иран Кейван Андрес 2818DNS192713212623141416192219230
29Италия Алессио Деледда Ret2316232524Ret2524262820232521220
30Швейцария Джорджио Каррара 2821252116RetRet230
31Россия Артем Петров 18Ret0
32Германия Давид Шумахер 22200
33Макао Хон Чио Леонг Ret210
34Италия Федерико Мальвестити Ret230
Поз.ДрайверCAT. Испания LEC. Франция RBR. Австрия SIL. Соединенное Королевство HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия SOC. Россия Точки
Ключ
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2 место
Бронза3 место
ЗеленыйПозиция в других точках
СинийДругая засекреченная позиция
Не классифицирована, завершена (NC)
ФиолетовыйНе классифицирована, в отставке (в отставке)
КрасныйНе прошел (DNQ)
Не прошел предварительной квалификации (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе прошел начало (DNS)
Гонка отменена (C)
ПустоНе практиковалась (DNP)
Исключена (EX)
Не прибыла (DNA)
Снята (WD)
Форматирование текстаЗначение
ЖирныйПоложение полюса точек
КурсивСамый быстрый круг точек

Примечания:

  • кинжал - Пилоты не финишировали, но были классифицированы, поскольку они прошли более 90% дистанции гонки.

Чемпионат команд

Поз.КомандаCAT. Испания LEC. Франция RBR. Австрия SIL. Соединенное Королевство HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия SOC. Россия Очки
1Италия Prema Racing 263566319348181211412527
27711342228 †11735213514
28142153525Ret231823
2Соединенное Королевство Hitech Grand Prix 202021Ret1295417277106416223
21624171611544521Ret1181
2222Ret132220Ret121118221510Ret19136
3Франция Гран-при ART 14710Ret151011628 †191012Ret28 †WDWD174
258Ret182419122249Ret14211111
326Ret152617751544139149
4Италия Trident 17232021 †211792717121129Ret12162312134
18261632615627 †Ret2716556Ret
19831824 †1181819141219RetRet1535
5Германия HWA Racelab 10131352013Ret2220191020141727 †Ret17100
1117RetRet7719Ret3321Ret6374
122818DNS19271321262314141619221924 †
6Нидерланды MP Motorsport 4NC179514258316912197218877
59Ret20 †Ret18181824171824Ret202017Ret
619191441012172127 †17171144107
7Швейцария Jenzer Motorsport 141097916111479662311225 †67
1518Ret2821Ret23252116RetRet23Ret21
1625221111232023222115231722242418
8Чехия Sauber Junior Team, автор Charouz 71411Ret1687159Ret202222 †Ret18WDWD15
827Ret15RetRet231681513271887RetRet
921Ret17131916Ret18222526Ret1517913
9Соединенное Королевство Carlin Buzz Racing 292415RetRetRet22251620Ret1181129 †201914
3011101910121413106Ret18916122515
3115141282226261310813Ret9101510
10Испания Campos Racing 23122481421Ret10Ret2616Ret15RetDNS22205
24Ret2316232524Ret252426282023252122
251612RetRet24Ret20141323251318261623 †
Поз.ГруппаCAT. Испания LEC. Франция RBR. Австрия SIL. Соединенное Королевство HUN. Венгрия SPA. Бельгия MNZ. Италия SOC. Россия Очки
Ключ
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйДругие позиции по очкам
СинийДругая засекреченная должность
Не классифицировано, закончено (NC)
ФиолетовыйНе классифицировано, выброшено (Ret)
КрасныйНе соответствует требованиям (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
ЧерныйДисквалифицирован (DSQ)
БелыйНе стартовал (DNS)
Гонка отменена (C)
ПустоНе практиковалось (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыло (DNA)
Отказано (WD)
Форматирование текстаЗначение
ЖирныйПоул-позиция балл (-ы)
КурсивСамый быстрый круг балл (-ы)

Примечания:

  • кинжал - Пилоты не финишировали, но были классными ред, поскольку они преодолели более 90% дистанции гонки.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте