Крушение поезда в Вашингтоне, 2017 г. - 2017 Washington train derailment

редактировать
Крушение поезда в США в 2017 г.

Крушение поезда в Вашингтоне в 2017 г.
Воздушное сообщение вид на обломки после крушения. Вид с воздуха на обломки после крушения.
Крушение поезда Вашингтон в 2017 году произошло в Вашингтоне (штат) Крушение поезда Вашингтон в 2017 году Показать карту Вашингтона (штат) Крушение поезда Вашингтон в 2017 году произошло в США Крушение поезда Вашингтон в 2017 году Показать карту США
Подробности
Дата18 декабря 2017 г. (2017- 12-18). 07:33 по местному времени (15:33 UTC )
МестоположениеРядом с DuPont, Вашингтон, США
Координаты47 ° 04′55 ″ N 122 ° 40′33 ″ W / 47,0820 ° N 122,6757 ° W / 47,0820; -122,6757 Координаты : 47 ° 0 4'55 ″ N 122 ° 40'33 ″ W / 47,0820 ° N 122,6757 ° W / 47,0820; -122.6757
СтранаСША
ЛинияОбход Point Defiance
ОператорAmtrak
Тип происшествияСмещение с рельсов из-за превышения скорости
ПричинаТехнологическая ошибка и плохая подготовка
Статистика
Поезда1
Транспортные средства8
Пассажиры77
Экипаж6
Смерти3
Раненые65 (57 в поезде и 8 в автотранспортных средствах)

18 декабря 2017 г. Amtrak Cascades пассажирский поезд 501 сошел с рельсов возле Дюпон, Вашингтон, США. В заключительном отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) говорится, что региональный транспортный орган Sound Transit не предпринял шагов для смягчения кривизны в месте аварии и недостаточно обучил машинист поезда. Поезд совершал первый рейс по объездной дороге Пойнт-Дефаенс, новому маршруту пассажирских поездов к югу от Такома, Вашингтон, которым управляет Амтрак в партнерстве с властями штатов и местными властями в Орегоне и Вашингтоне на полосе отчуждения, принадлежащей и управляемой Sound Transit. Объездная дорога была предназначена для уменьшения заторов и разделения пассажирских и грузовых перевозок и была разработана для более высоких скоростей и более короткого времени в пути (экономия десяти минут с Сиэтл до Портленд ), чем использовавшийся ранее маршрут by Cascades.

Головной локомотив и все двенадцать вагонов сошли с рельсов в 07:33 по местному времени при приближении к мосту через Interstate 5 (I -5). Прицепной локомотив остался на рельсах. Несколько автомобилей на южной автомагистрали I-5 были раздавлены, и три человека в поезде погибли. Поезд сошел с рельсов недалеко от места слияния нового маршрута с предыдущим.

Предварительные данные регистратора данных показали, что поезд двигался со скоростью 78 миль в час (126 км / ч), что почти на 50 миль в час (80 км / ч) превышало допустимую скорость, когда произошел инцидент..

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Крушение
  • 3 Пострадавшие
  • 4 Последствия
    • 4.1 Очистка и открытие автострады
    • 4.2 Судьба подвижного состава
  • 5 Ответ
  • 6 Расследование
  • 7 Судебное разбирательство
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

Обзор нового внутреннего маршрута Amtrak Cascades (красный; на юг) с указанием места аварии и старый маршрут береговой линии (зеленый; на север)

Обход Point Defiance был построен с 2010 по 2017 год в качестве замены BNSF магистрали, которая проходит вдоль Пьюджет Проливное побережье между рекой Нисквалли и Такомой. Объездная дорога стоимостью 181 миллион долларов, использующая внутренний маршрут, следующий за I-5, была построена Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) на полосе отчуждения, принадлежащей Sound Transit., региональный транзитный орган. Служба Amtrak Cascades - это совместная работа WSDOT и Министерства транспорта штата Орегон, с Amtrak в качестве подрядчика. После крушения 18 декабря безопасность объездной дороги была поставлена ​​под сомнение выборными должностными лицами. План коридора Cascades 2006 года рекомендовал заменить кривую и эстакаду, где произошел сход с рельсов, на более прямую трассу стоимостью 412 миллионов долларов. В окончательных планах замена путепровода не предусматривалась, а на весь проект был выделен меньший бюджет в размере 180 миллионов долларов.

Срыв с рельсов

Схема участка. Ведущий локомотив - крайнее левое транспортное средство и остановился на южных полосах межштатной автомагистрали 5. Задний локомотив поезда находится вверху справа. Один вагон перевернулся под мостом (показан синим).

В 07:33 по местному времени (15:33 UTC ) ведущий локомотив и двенадцать вагонов движущихся на юг Пассажирский поезд Amtrak Cascades номер 501 сошел с рельсов к юго-западу от DuPont. DuPont находится примерно в 40 милях (64 км) к югу от Сиэтла и примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от главных ворот Joint Base Lewis – McChord (JBLM). Поезд сошел с рельсов при приближении к железнодорожному мосту через I-5, идущую в южном направлении, возле Маунтс-роуд, где есть левый поворот.

Главный локомотив, новый Siemens Charger No. 1402 г., и шесть вагонов спустились по набережной западнее моста (справа от поезда в исходном направлении движения); локомотив оказался на I-5 и разлил около 350 галлонов США (1300 л) топлива. Еще две машины оказались на пролете моста, а три машины съехали с опоры железнодорожного моста на противоположной стороне, некоторые на I-5. Прицепной локомотив General Electric Genesis P42DC № 181 остался на рельсах. Семь транспортных средств, в том числе два грузовика, были повреждены сошедшими с рельсов вагонами поезда.

Поезд ехал на юг между Сиэтлом и Портлендом, штат Орегон, во время первого коммерческого пробега Cascades по новому, более быстрому Point. Дефайс Обходной маршрут между Лейси и Такомой. Поезд ехал с опозданием примерно на 30 минут. Генеральный директор Amtrak Ричард Андерсон сказал, что положительное управление поездом не было активным на рельсах, это фактор, упомянутый в двух авариях на кривой в Spuyten Duyvil и в аналогичной аварии вдоль кривой в Порт-Ричмонде, Филадельфия.

Пострадавшие

Во время крушения в поезде находились пять сотрудников Amtrak, техник изготовителя поездов Talgo и 77 пассажиров. Три пассажира погибли, еще 57 пассажиров и членов экипажа получили ранения. В результате аварии пострадали восемь автотранспортных средств. Из десяти человек в них восемь получили ранения. Все трое погибших находились в седьмом вагоне поезда. Десять раненых находились в тяжелом состоянии, у тринадцати были травмы средней или легкой степени тяжести. Всего пострадали более 80 человек. Лечение проводилось в больницах, в том числе в Медицинском центре армии Мэдигана в JBLM, Больнице Св. Петра в Провиденсе в Олимпии, в Гиг Харборе, Общая больница Такомы, Больница Доброго Самаритянина в Пуйаллапе и Св. Больница Клэр в Лейквуде. Трое солдат из JBLM, в том числе медсестра Армейского медицинского центра Мэдигана, вышли из своих машин, чтобы оказать медицинскую помощь людям, оказавшимся в вагонах поезда, и помочь им сбежать.

Трое пассажиров, погибших при крушении, были энтузиастами поездов, включая двух членов группы защиты железных дорог Все на борту Вашингтона.

Последствия

Вечером 18 декабря объездные маршруты, рекомендованные WSDOT, увеличили более чем на 70 миль (110 км) по северному маршруту с временем в пути более 90 минут или, как вариант, южный маршрут протяженностью 80 км, время в пути - более 2 часов. В нормальных условиях поездка на 29 миль (47 км) от Такомы до Олимпии занимает около 30 минут.

Амтрак временно приостановил движение к югу от Сиэтла на несколько часов из-за аварии, возобновив движение по бывшему прибрежному маршруту и ​​старая станция Такома. Автомобильное движение на юг было перенаправлено с I-5 компанией WSDOT до тех пор, пока участок не будет очищен от мусора и проинспектирован. 18 декабря JBLM разрешил трафик в южном направлении от DuPont к State Route 510 возле Лейси.

WSDOT объявил 21 декабря, что не будет возобновлять работу Amtrak на объекте Point Defiance Bypass до тех пор, пока в 2018 году не будет введено принудительное управление поездом. В результате аварии был нанесен ущерб на сумму не менее 40 миллионов долларов, включая стоимость состава, повреждение транспортных средств и повреждение путепровода.

Очистка и открытие автострады

19 декабря некоторые из разбитых вагонов были вывезены грузовиками. Две южные полосы I-5 были вновь открыты 20 декабря с пониженным ограничением скорости, поскольку очистка и расследование продолжались.. К утру 21 декабря все полосы автострады были вновь открыты.

Судьба подвижного состава

Повреждение локомотива после аварии.

Локомотив WDTX 1402 и весь пассажирский парк были списаны и сдан в лом. Локомотив AMTK 181 не был поврежден и вернулся в эксплуатацию.

Ответ

Через несколько часов после крушения губернатор Джей Инсли объявил состояние о чрезвычайной ситуации и активировал оперативный центр Вашингтонского военного департамента в Кэмп-Мюррей, примыкающий к JBLM, для координации межведомственного реагирования на инцидент.

Гражданский центр поддержки и воссоединения был создан в мэрии Дюпон. Bloodworks Northwest банк крови вызвал доноров после аварии.

Президент Дональд Трамп сказал на Твиттер через несколько часов после аварии, это крушение показывает, что его «план инфраструктуры, который вскоре должен быть представлен, должен быть принят быстро». Он сказал, что «несколько триллионов долларов» было потрачено на Ближний Восток, а транспортная инфраструктура «рухнула [s]». Во втором твите говорится, что его «мысли и молитвы со всеми», и он поблагодарил первых респондентов. В сообщениях Associated Press и The New York Times о твитах Трампа говорится, что авария произошла на недавно построенной трассе, которая была частью недавно модернизированной линии. The New York Times добавила, что этот проект является частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, закона, подписанного президентом Бараком Обамой, который направлен на устранение недостатков инфраструктуры.

Редакция New York Times заявила, что крушение является симптомом отказа федерального правительства инвестировать в инфраструктуру. В нем говорилось, что, несмотря на то, что Трамп, казалось бы, признал наличие проблемы, сокращение бюджета его администрации на 630 миллионов долларов для Amtrak и предлагаемый план по переносу затрат на инфраструктуру на правительство штата и местные органы власти только усугубят проблему.

Расследование

Инженеры NTSB осматривают регистратор событий локомотива через два дня после крушения

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование аварии и направил команду Go <165 из 20 человек>на место крушения. NTSB заявило, что его следователи будут на месте в течение семи-десяти дней. Один из аспектов расследования - потерял ли инженер ситуационную осведомленность.

NTSB заявило, что поезд двигался со скоростью 80 миль в час (130 км / ч) незадолго до того, как сошел с рельсов. Ограничение скорости на изогнутом участке пути, где произошел сход с рельсов, составляет 30 миль в час (48 км / ч), но на предыдущем участке пути к северу от Маунтс-роуд есть ограничение в 79 миль в час (127 км / ч). В первоначальной проверке NTSB говорится, что регистраторы данных поезда были обнаружены с обоих локомотивов. Регистратор показал, что инженер прокомментировал превышение скорости поезда за шесть секунд до схода с рельсов и затормозил. Когда запись остановилась, головной локомотив двигался со скоростью 78 миль в час (126 км / ч). В NTSB заявили, что расследование займет от 12 до 24 месяцев. Предварительный отчет об аварии был опубликован 4 января 2018 года.

В январе НТСБ опросило машиниста поезда, получившего серьезные травмы. Он сказал следователям, что не видел указателя скорости или столбца 18, ошибочно полагая, что он находится на столбике 17. Инженер нажал на тормоза поезда, увидев указатель конечной скорости сразу к северу от поворота.

В На своем последнем слушании 21 мая 2019 года NTSB обвинил в аварии неспособность Sound Transit смягчить кривизну и неспособность Sound Transit должным образом обучить инженера справляться с ситуацией на новой линии и оборудовании. В NTSB заявили, что экипаж был внимателен и не отвлекался на разговоры или сотовые телефоны. Хотя инженер знал о кривой 30 миль в час впереди, он пропустил единственный знак, говорящий ему о замедлении; он также пропустил отметки вех. Когда поезд приближался к повороту, поезд подал сигнал предупреждения, но машинист, который был новичком в локомотиве Charger, должен был изучить консоль, чтобы расшифровать предупреждение. Это было предупреждение о превышении скорости: поезд двигался со скоростью более 80 миль в час (130 км / ч), максимальной скорости на линии. (Это не предупреждало инженера о приближении к участку 48 км / ч; система не имела такой возможности.) В течение 20 секунд, пока инженер разбирал предупреждение, он не смотрел снаружи и поэтому не мог видеть приближающуюся опасность. Когда он поднял глаза, было уже слишком поздно.

Судебный процесс

В январе 2020 года машинист поезда подал иск против Amtrak, утверждая, что компания не смогла должным образом обучить его управлять поездом и управлять маршрутом, и что им не удалось завершить установку системы Positive Train Control на маршруте.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме to 2017 Крушение поезда в Вашингтоне.
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте