| ||||||||||||||||||||||
Место нахождения | район Колумбии | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система голосования | простое большинство | |||||||||||||||||||||
Полученные результаты | ||||||||||||||||||||||
|
Выборы в округе Колумбия | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральное правительство
| ||||||||||
Районное правительство
| ||||||||||
Инициативы и референдумы
| ||||||||||
|
Референдум о государственности округа Колумбия состоялся 8 ноября 2016 года. Это был первый референдум о государственности, проводившийся в округе. Округ Колумбия был создан после прохождения закона Residence 9 июля 1790 г., который одобрил создание национального капитала, город Вашингтон на реке Потомак.
Избирателей округа Колумбия попросили посоветовать Совету утвердить или отклонить предложение, в том числе советовать совету подать петицию в Конгресс с просьбой признать округ в качестве 51-го штата и утвердить конституцию и границы нового штата. Избиратели округа Колумбия подавляющим большинством проголосовали за то, чтобы посоветовать Совету одобрить предложение, при этом 86% избирателей проголосовали за то, чтобы посоветовать одобрить предложение.
9 июля 1790 года Конгресс принял Закон о резиденции, который одобрил создание национальной столицы на реке Потомак. Точное место должно было быть выбрано президентом Джорджем Вашингтоном, который подписал закон 16 июля. Образованный из земли, подаренной штатами Мэриленд и Вирджиния, первоначальная форма федерального округа представляла собой квадрат размером 10 миль (16 км).) с каждой стороны, общей площадью 100 квадратных миль (259 км 2).
Конгресс принял Органический закон 1801 года, который официально организовал округ и передал всю территорию под исключительный контроль федерального правительства. Кроме того, некорпоративная территория округа была разделена на два округа: округ Вашингтон к востоку от Потомака и графство Александрия на западе. После принятия этого закона граждане, проживающие в округе, больше не считались жителями Мэриленда или Вирджинии, и поэтому их представительство в Конгрессе прекратилось.
Генеральная Ассамблея Вирджинии проголосовала в феврале 1846 года, чтобы принять возвращение Александрии и 9 июля 1846 года Конгресс согласился вернуть все территории, которые были уступлены Вирджинии. Таким образом, нынешняя территория округа состоит только из той части, которая изначально была подарена Мэрилендом. Подтверждая опасения александрийцев, выступающих за рабство, Компромисс 1850 года объявил работорговлю в округе вне закона, но не само рабство.
В 1961 году была ратифицирована Двадцать третья поправка к Конституции Соединенных Штатов, которая предоставила Округу три голоса в Коллегии выборщиков для избрания президента и вице-президента, но по-прежнему не было представленности в Конгрессе.
В 1973 году Конгресс принял Закон о самоуправлении округа Колумбия, предусматривающий избрание мэра и совет из 13 членов округа.
Пункт 1 раздела 3 статьи IV Конституции дает Конгрессу право предоставлять государственность. Если Округ станет штатом, власть Конгресса над Округом будет прекращена, и жители будут иметь полное представительство при голосовании в обеих палатах Конгресса. Однако есть ряд конституционных соображений в отношении любого такого предложения о государственности.
В 1980 году местные жители выступили с инициативой созвать конституционный съезд нового государства. В 1982 году избиратели ратифицировали конституцию нового штата под названием «Новая Колумбия». Эта кампания за государственность застопорилась. После истечения срока действия поправки к избирательным правам округа Колумбия в 1985 году, в 1987 году была разработана еще одна конституция штата Новая Колумбия. Последний раз Палата представителей проголосовала за статус штата округ Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было отклонено 277 голосами против 153. Как и в случае ретроцессии, утверждалось, что государственность округа Колумбия подорвет принцип отдельной федеральной территории в качестве резиденции федерального правительства и что потребуется поправка к конституции, чтобы избежать нарушения пункта Конституции об округе.
В июле 2014 года президент Барак Обама стал вторым действующим президентом после Билла Клинтона в 1993 году, одобрившего государственность округа Колумбия. На мероприятии в ратуше он сказал: «Я за это». Он добавил, что «люди в округе Колумбия платят налоги, как и все остальные, они вносят вклад в общее благосостояние страны, как и все остальные, к ним следует относиться, как ко всем остальным», - сказал Обама в ответ на вопрос. «Было долгое движение за получение статуса округа Колумбия, и я был за него в течение довольно долгого времени. Политику этого в конечном итоге трудно провести через Конгресс, но я думаю, что это абсолютно правильный поступок». Резиденты округа Колумбия теперь платят больше налогов, чем 22 штата.
Более 20 лет после нижнего голосования 1993 г. в Конгрессе не проводились слушания по вопросу о государственности округа Колумбия. Но 15 сентября 2014 года Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства провел слушания по законопроекту S. 132, который должен был создать новый штат из нынешнего округа Колумбия, аналогичный законопроекту 1993 года.
15 апреля 2016 года мэр округа Мюриэл Баузер призвала к общегородскому голосованию по вопросу о том, должен ли округ стать 51-м штатом. За этим последовал выпуск предлагаемой конституции штата. Эта конституция сделает мэра округа Колумбия губернатором предложенного штата, а члены городского совета будут составлять предлагаемую Палату делегатов.
10 июля 2016 года совет DC единогласно одобрил референдум. Если предложение будет одобрено людьми, совет DC проведет голосование, чтобы одобрить меру.
Избирателей округа Колумбия спросили, следует ли посоветовать окружному совету одобрить или отклонить предложение из четырех частей, где совет одобрить предложение установит, что граждане округа Колумбия (1) согласны с тем, что округ должен быть принят. в Союз как штат Новая Колумбия; (2) одобрить Конституцию штата Новая Колумбия, которая будет принята Советом; (3) утвердить границы штата Новая Колумбия, принятые Комиссией по вопросам государственности Новой Колумбии 28 июня 2016 г.; и (4) соглашаются с тем, что штат Новая Колумбия гарантирует выборную представительную форму правления.
Однако, в то время как «Новая Колумбия» фигурировала в бюллетенях для голосования, Совет округа Колумбия принял закон, изменив название предложенного штата на «штат Вашингтон, округ Колумбия». Под этим предложенным названием «округ Колумбия» означает «Содружество Дугласа, округ Колумбия». "отсылка к историческому аболиционисту Фредерику Дугласу.
Границы предлагаемого штата будут примерно такими же, как границы округа, за исключением небольшой территории вокруг Национальной аллеи и Белого дома, что позволит федеральному правительству сохранить контроль над гораздо меньшим округом.
Законодательная ветвь власти предлагаемого правительства штата будет состоять из однопалатного Законодательного собрания в составе 21 члена. Каждый член законодательного органа будет избираться на четырехлетний срок. Губернатор предлагаемого штата будет избираться на четырехлетний срок и избираться в четные годы, когда не проводятся федеральные президентские выборы. Когда в офисе появляется вакансия, спикер Законодательного собрания становится исполняющим обязанности губернатора до проведения внеочередных выборов, которые должны произойти не менее чем через семьдесят дней, но не более чем через 174 дня после того, как должность станет вакантной. Предлагаемый штат также будет нести финансовую ответственность за свою собственную судебную систему, которая в настоящее время финансируется федеральным правительством. Генеральный прокурор останется независимо избранным офисом, в то время как новому штату больше не нужно будет представлять законы или бюджеты на одобрение Конгресса, как это теперь требуется от округа Колумбия.
Через два года после того, как предложенный штат будет принят в союз, будет созвано конституционное собрание для внесения изменений в конституцию штата, и любые изменения будут поставлены на голосование для утверждения или отклонения избирателями предложенного штата.
На этих выборах, когда на референдуме был задан вопрос: «Должны ли избиратели округа Колумбия посоветовать Совету одобрить или отклонить это предложение», был получен окончательный результат голосования:
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
да | 244 134 | 85,69 |
Нет | 40 779 | 14.31 |
Действительные голоса | 284 913 | 91,59 |
Недействительные или пустые голоса | 26 154 | 8,41 |
Всего голосов | 311 067 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели и явка | 478 688 | 64,98 |
Источник: |
Хотя большинство жителей проголосовало за создание штата, все еще существуют многочисленные проблемы, которые могут помешать созданию государства, включая отсутствие поддержки Конгресса; В настоящее время округ Колумбия не имеет представительства в Конгрессе с правом голоса, а национальная республиканская партия выступает против идеи государственности, отчасти из-за политических опасений, что государственность округа Колумбия нанесет ущерб республиканцам, поскольку новое государство, вероятно, отправит полностью демократическую делегацию в Конгресс.
Перспектива государственности может вызвать конституционные проблемы. «Статья I, Раздел 8 [Конституции США] прямо предусматривает национальную столицу, которая не будет частью штата и не будет рассматриваться как штат, а будет уникальным анклавом, находящимся под исключительной властью Конгресса - нейтральным« округом »в которые представители всех государств могли бы встречаться на равных для ведения дел страны ». Таким образом, статус штата Вашингтон, округ Колумбия, будет означать принятие поправки к Конституции и создание нового округа, который будет служить резиденцией федерального правительства. Тем не менее, Закон о допуске в округ Колумбия сохраняет федеральный «округ» (в законопроекте он называется «Столица»), который по-прежнему будет находиться в ведении федерального правительства за счет сокращения существующего федерального округа до минимального размера и предоставления остальной части округа Колумбия статуса штата..
В 2017 году делегат округа без права голоса Элеонора Холмс Нортон и сенатор от Делавэра Том Карпер представили отдельные законопроекты о статусе штата, которые снова не прошли голосование.
В 2019 году после выборов 2018 года, когда Демократическая партия вернула себе контроль над Палатой представителей, руководство Демократической партии поддержало принятие округа в качестве штата, при этом Нэнси Пелоси, спикер Палаты представителей, была одной из 155 соавторов законопроекта, внесенного Элеонорой Холмс Нортон в январе 2019 года. В марте 2019 года Палата представителей приняла HR 1, необязательную резолюцию в поддержку государственности.
В июне 2020 года во время протестов Джорджа Флойда, которые проходили по всей стране, президент Трамп призвал Национальную гвардию округа Колумбия очистить протестующих, что вызвало гнев мэра и совета округа; из-за статуса округа президент Соединенных Штатов является главнокомандующим Национальной гвардии, тогда как в штате главнокомандующий является губернатором штата. 26 июня впервые статус штата округ Колумбия был одобрен палатой Конгресса, когда палата 232 голосами против 180 одобрила Закон о приеме в Вашингтоне, округ Колумбия, тем самым направив его в Сенат. Снова поддержанный в Сенате Томом Карпером, с большинством фракции демократов в качестве соавторов, законопроект был первым случаем, когда вопрос о государственности округа Колумбия дошел до пола Сената.
Голосование за законопроект в Палате представителей проходило по партийной линии: демократы выступали за признание округа Колумбия в качестве штата, а республиканцы выступали против. В ответ на принятие законопроекта в Палате представителей ряд республиканских членов Сената назвали этот закон «захватом власти», поскольку, по их мнению, он предоставит демократам почти гарантированные два места в Соединенных Штатах. Сенат, учитывая, что округ голосовал подавляющим большинством демократов на протяжении десятилетий. Администрация Трампа также дала понять, что, если Конгресс принимает закон о признании округа Колумбия штатом, президент Трамп наложит на него вето.
Выборы в Джо Байдена в качестве президента устранили угрозу вето президента на такой счет, что Байден заявил о своей поддержке допускающего DC. Однако Митч МакКоннелл, тогдашний лидер большинства в Сенате, дал понять, что, хотя в Сенате остается республиканское большинство, ни один законопроект о приеме в округ Колумбия не будет представлен на голосование в сенате. Это потребует внесения нового законопроекта после начала новой сессии Конгресса 3 января 2021 года.
4 января Элеонора Холмс Нортон, делегат округа Колумбия без права голоса, вновь представила HR 51 на 117-м Конгрессе с рекордными 202 соавторами. 6 января, после победы двух кандидатов от демократов на выборах в Сенат в Джорджии, которые дали демократам большинство и таким образом сделали сенатора Чака Шумера (сам сторонник государственности округа Колумбия) новым лидером большинства, мэром Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер выступила с заявлением, в котором возобновила призыв к государственности для округа, заявив о своем желании увидеть законопроект о государственности на столе президента Байдена в течение 100 дней после начала нового Конгресса. В тот же день штурм и оккупация Капитолия Соединенных Штатов, в основном сторонниками президента Трампа, привели к призыву других изменить статус округа; из-за своего статуса активация Национальной гвардии округа Колумбия для оказания помощи местным правоохранительным органам требовала согласия министра армии, в то время как губернаторы Вирджинии и Мэриленда могли активировать подразделения Национальной гвардии своих штатов напрямую. 27 января Том Карпер внес в Сенат сопутствующий законопроект, S. 51, с рекордными 38 соавторами. 14 апреля комитет палаты представителей США по надзору и реформе проголосовал за принятие законопроекта, открыв дорогу палате представителей для голосования по нему. Палата передала HR 51 22-го числа голосами 216–208.