The 2016 Major League Soccer seasonfeatured 20 total clubs (17 based in the United States, 3 based in Canada). The regular season began on March 6 and ended on October 23. The playoffs began on October 26 and ended on December 10. The defending MLS Cup champions were the Portland Timbers, while the New York Red Bulls were the defending Supporters' Shield winners. FC Dallas won the Supporter's Shield for the first time, and the Seattle Sounders FC won their first MLS Cup in their history after defeating Toronto FC 5–4 in a penalty kick shootout, after playing to a 0–0 result after regulation and added extra time.
Рейтинг распределения - это механизм, используемый для определения того, какой клуб MLS имеет первый приоритет для привлечения игрока, который находится в списке распределения MLS. Список распределения MLS содержит select U.S. Игроки национальной сборной и игроки, переведенные за пределы MLS, получают трансферный сбор в размере не менее 500 000 долларов. Распределения будут ранжироваться в обратном порядке окончания сезона 2015 с учетом результатов плей-офф.
После того, как клуб использует свой рейтинг распределения для привлечения игрока, он опускается в конец списка. Рейтинг может быть изменен при условии, что часть компенсации, полученной взамен, является рейтингом другого клуба. Каждому клубу всегда присваивается один рейтинг. Рейтинги сбрасываются в конце каждого сезона MLS.
Исходный. Рейтинг
Текущий. Рейтинг
Клуб
Используемая дата распределения. (Рейтинг на эту дату)
^14 января 2016 г. Colorado Rapids заняла первое место в рейтинге распределения (исходное место в рейтинге 1), отбор в первом раунде (15-е место в общем зачете) в 2016 MLS SuperDraft и во втором раунде (33-е место в целом) в SuperDraft 2016 от Chicago Fire в обмен на 2-е место в рейтинге (исходный рейтинг 2), отбор в первом раунде (12-е место) в SuperDraft 2016 и отбор во втором раунде (22-е место) в SuperDraft 2016.
^3 августа 2016 г. Philadelphia Union занял первое место в рейтинге распределения (исходный номер рейтинга 2) из Чикаго F Я получаю в обмен на присвоенный рейтинг номер 2 (исходный рейтинг номер 3), выбор в первом раунде в 2017 MLS SuperDraft и приоритет открытия для игрока, который будет назван позже.
Телевидение
США
В сезоне MLS 2016 года 96 игр транслировались в Соединенных Штатах по национальному телевидению. Англоязычные трансляции снова включали даблхедеры Soccer Sunday - 29 игр на ESPN и 5 на ESPN2 (в основном по воскресеньям после обеда), 4 на Fox и 30 на Fox Sports 1 (в основном по вечерам в воскресенье). Сезон 2016 года ознаменовался дебютом MLS на сетевом канале Fox. На испанском языке транслировались 28 игр на UniMás (в основном по вечерам пятницы).
США Телезрители (тыс.)
нед.
Дата(s)
ESPN
FS1
UDN
Ссылка
Примечания
1
6 марта
362
267
148
Матч UDN транслировался с 22:00 до 12:08 вне обычного окна.
* Нью-Йоркское дерби транслировалось на FOX вместо FS1.
1–3 июля
439
136
8–10 июля
223
171
84
15–17 июля
322
118
AVG
2016
262,1
205,8
120
Среднее значение за 2016 год
Примечания:
Все числа зрителей указаны в тысячах.
Средняя аудитория за предыдущий сезон 2015 года составила 245 000 (ESPN2), 197 000 (FS1) и 244 000 (Univ).
Другие страны
TSN, RDS и Sportsnet транслировали в Канаде матчи преимущественно трех канадских команд.
MLS транслировался на Sky Sports в Великобритании, Eurosport в континентальной Европе, Abu Dhabi Media на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Letv Sports в Китае, beIN Sports в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ESPN и Fox Sports в Латинской Америке, SporTV в Бразилии и Fox Sports в Африке.
Посещаемость в 2016 году
Ниже приводится список средней посещаемости каждой из двадцати команд MLS на их играх регулярного сезона. Он включает команду, среднюю посещаемость в регулярном сезоне 2016 года и регулярный сезон 2015 года, процентное изменение посещаемости от сезона к сезону, домашнюю арену, вместимость домашней площадки и процентное соотношение посещаемости.
Примечание: посещаемость Ванкувера и Сиэтла превышает 100%, потому что в некоторых играх они открывают дополнительные секции сверх обычной ограниченной емкости. Посещаемость Орландо и Новой Англии превышает 100%, потому что их способности искусственны; обе команды регулярно продают билетов больше установленного лимита. Посещаемость Сан-Хосе превышает 100%, потому что они сыграли одну игру на Levi's Stadium (вместимость 68000 человек).