Крушение поезда Mount Carbon 2015 - 2015 Mount Carbon train derailment

редактировать

Крушение Mount Carbon CSX
Mount-Carbon-West-VA-2015-train-derailment-response-1.jpg Место аварии 18 февраля 2015 года.
Подробности
Дата16 февраля 2015 г.. 13:15 EST (18:15 GMT)
МестоположениеМаунт-Карбон, Западная Вирджиния
Координаты38 ° 8′55,38 ″ с.ш. 81 ° 17'34,07 ″ Вт / 38,1487167 ° N, 81,2927972 ° Вт / 38,1487167; -81.2927972 Координаты : 38 ° 8'55,38 ″ N 81 ° 17'34,07 ″ W / 38,1487167 ° N 81,2927972 ° W / 38,1487167; -81.2927972
СтранаСША
ЛинияCSX Хантингтон, подразделение Нью-Ривер
ОператорCSX Transportation
Тип происшествияКрушение
ПричинаСломанный рельс
Статистика
Поезда1
Раненые1
ПоврежденияБольшой пожар, 24 цистерны, Один дом разрушен, выпущено 378 000 галлонов сырой нефти

Крушение поезда на Маунт Карбон в 2015 году относится к сходу с рельсов в Маунт Карбон, Западная Вирджиния 16 февраля 2015 года, в котором a CSX Transportation поезд, доставивший 107 цистерн с сырой нефтью из Северной Дакоты в Вирджиния. Это привело к большому разливу нефти, который загорелся с несколькими последующими сильными извержениями огненных шаров. Разлив, пожар и извержения разрушили один дом, вынудили эвакуировать сотни семей и привели к временному отключению двух близлежащих водоочистных сооружений. В итоге загорелось 19 железнодорожных вагонов с сырой нефтью, каждый из которых перевозил до 30 000 галлонов США (110 000 л; 25 000 имп галлонов) сырой нефти.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Авария
  • 3 Последствия
  • 4 Расследования
  • 5 Источники

Предыстория

Поезд состоял из двух локомотивов, крытого вагона-хоппера, действующего как буферный вагон, 107 цистерны и одиночный буферный вагон с задним концом. Поезд перевозил летучую нефть Баккен с сланцевых месторождений Северной Дакоты в Маниту, Северная Дакота, на нефтебазу в Йорктауне, Вирджиния. Все автомобили были цистернами DOT-111, соответствующими отраслевому стандарту Циркуляра по предотвращению несчастных случаев (CPC) -1232. Эти так называемые CPC-1232 были введены железнодорожной отраслью в 2011 году для повышения безопасности перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. Однако несколько аварий с участием автомобилей поставили под сомнение их эффективность.

Несчастный случай

Во время аварии поезд CSX проезжал через Маунт-Карбон, Западная Вирджиния, в районе город, известный как деревня Адена, через реку от Boomer Bottom. В штате было предупреждение о зимнем шторме, и временами шел сильный снегопад, в некоторых местах достигавший 5 дюймов (130 мм). В то время было неясно, способствовал ли снег крушению. Представитель губернатора Западной Вирджинии Эрла Рэя Томблина Крис Стэдельман заявил, что 26 автомобилей сошли с рельсов, 19 из которых загорелись. Часть поезда ударилась и полностью разрушила дом, и в первоначальных сообщениях говорилось, что еще один железнодорожный вагон врезался в близлежащую реку (позже выяснилось, что ни один вагон не зашел в реку), что привело к закрытию близлежащих водоочистных сооружений. Некоторые танковые пожары все еще продолжались на следующее утро, но федеральным следователям было разрешено подойти на расстояние 150 футов (46 м) от сошедших с рельсов автомобилей, и бригады Appalachian Power смогли отремонтировать линию и восстановить электричество примерно на 900 клиентов. Во время аварийного реагирования власти закрыли прилегающую Маршрут 61 Западной Вирджинии в районе аварии. Одна из полос шоссе была впоследствии открыта для большинства жителей, что позволило им вернуться домой.

Федеральное расследование с использованием данных, обнаруженных на цифровых регистраторах данных, показало, что поезд был движется со скоростью 33 миль в час (53 км / ч ) в момент аварии. Законная скорость для участка железнодорожного пути, на котором произошла авария, составляет 50 миль в час (80 км / ч), что исключает незаконную скорость как фактор схода с рельсов. Нефть пролилась в ручей рядом с местом аварии, но испытания не выявили загрязнения участков питьевой воды из-за утечки сырой нефти.

Погода во время аварии было 15 ° F (-9 ° C) при 8 дюймов (200 мм) недавнего снега. Поезд ехал со скоростью 33 мили в час (53 км / ч), что ниже предельной скорости 50 миль в час (80 км / ч) для данного района и 40 миль в час (64 км / ч).) ограничение скорости, введенное CSX из-за холодной погоды. Второй вагон в поезде (первая цистерна за буферным вагоном) через 28-й вагон сошел с рельсов. Вскоре после крушения поезд начал экстренное торможение из-за разрыва тормозной магистрали. После этого двигатели прошли 636 футов (194 м). Бригада поезда, должно быть, заметила повреждения позади себя и переместила двигатели и буферный вагон еще на 999 футов (304 м) от места происшествия.

Второй вагон в поезде (первый вагон-цистерна позади буферная машина), через 28-ю машину сошла с рельсов. Первые пять из этих автомобилей, позиции 2-6 перевернулись на бок. Следующие 18 вагонов на позициях с 7 по 24 выстроились плотной гармошкой, в то время как последние четыре машины, сошедшие с рельсов в позициях с 25 по 28, несколько выстроились в линию. Машины с 7 по 25 слили масло. Только две машины были проколоты, четыре протекли из-за повреждения клапана или фитинга. Остальные 13 пострадали от термических разрывов. Эти термические разрывы, вероятно, были причиной сильных извержений огненного шара.

Первый огненный шар произошел через 25 минут после крушения, а 13-й и последний огненный шар произошел более чем через десять часов. Огонь горел в течение четырех дней и окончательно погас 20 февраля.

Последствия

Один человек лечился от возможного вдыхания, согласно CSX. По состоянию на 17 февраля Национальная гвардия Западной Вирджинии взяла пробы воды, чтобы определить, просачивается ли нефть в Армстронг-Крик. Подрядчики CSX также контролировали воздух на предмет загрязнения, связанного с пожарами. Федеральные службы железных дорог и опасных материалов в настоящее время исследуют аварию, а губернатор Томблин объявил чрезвычайное положение.

. Сразу после аварии различные агентства по реагированию на чрезвычайные ситуации организовали Объединенное командование схода с рельсов поезда Западной Вирджинии (UCWVTD), как центральное командование. UCWVTD приказал эвакуировать районы горы Карбон, наиболее подверженные риску пожаров; в частности, Adena Village и Boomer Bottom. В последующие дни ситуация улучшилась, и большинству жителей разрешили вернуться домой.

Расследования

Федеральное управление железных дорог США было ведущим агентством в расследовании аварии. Национальный совет по безопасности на транспорте США предоставил подробный анализ характеристик цистерны.

Причиной крушения была определена поломка рельсов. В частности, это была неисправность, известная как вертикальная разрезная головка (VSH), когда верхняя часть рельса разделена по длине. Специализированные проверки рельсов в этой области выполняет подрядчик CSX, Sperry Rail Service, с использованием вагонов для внутренних рельсовых дефектоскопов. Проверки 17 декабря 2014 г. (за 61 день до этого) и 12 января 2015 г. (за 35 дней до этого) выявили дефект в месте, где позже сломалась рельса. Однако в обоих случаях инспектор не выполнил детальную проверку вручную, как это требовалось. Инспектор сказал следователям, что, по его мнению, показания его приборов были вызваны просто неровной поверхностью рельсов. Также выяснилось, что инспектор работал на территории CSX в течение пятнадцати лет, но не прошел повышенного обучения, которое могло бы быть предоставлено новому сотруднику.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 06:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте