2015–2016 гг. Великобритания пересмотрела условия членства в Европейском союзе - 2015–2016 United Kingdom renegotiation of European Union membership

редактировать
Переговоры Великобритании о вступлении в ЕС в 2015–2016 гг.
Подписано19 февраля 2016 г.
Условие«Остаться» при голосовании в референдуме о членстве Соединенного Королевства в Европейском Союзе и s последующее одобрение Европейского парламента.
подписавших сторонUnited Королевство Дэвид Кэмерон (премьер-министр Соединенного Королевства ). Европейский Союз Дональд Туск (президент Европейского совета )
СтороныСоединенное Королевство. Европейский Союз Европейский Союз

Переговоры Соединенного Королевства 2015-16 гг. О членстве в Европейском Союзе представляли собой нереализованный пакет изменений в условиях Соединенного Королевства. членства в Европейском союзе (ЕС) и изменения в правилах ЕС, которые впервые были предложены премьер-министром Дэвидом Кэмероном в январе 2013 г. переговоры начались летом 2015 года по результатам всеобщих выборов в Великобритании. Пакет был согласован Президентом Европейского Совета Дональдом Туском и одобрен лидерами ЕС всех 27 других стран на сессии Европейского Совета в Брюссель 18–19 февраля 2016 г. между Соединенным Королевством и остальными странами Европейского Союза. Изменения должны были вступить в силу после голосования за «Остаться» на референдуме в Великобритании, проведенном в июне 2016, после чего Европейская комиссия представит соответствующий закон. Из-за результата референдума «Оставить» изменения не были реализованы.

Пересмотренные условия были дополнением к существующим отказам Соединенного Королевства в Европейском Союзе и скидке для Великобритании. Изменения были юридически обязательными, поскольку намерения и заявления лидеров ЕС были закреплены в международном договоре. Внедрение некоторых изменений потребовало бы принятия законодательства Европейского парламента или изменения договора внутри ЕС, поэтому детали могли измениться, хотя Европейской комиссии или Европейскому парламенту было бы трудно напрямую бросить вызов национальным правительствам.

После того, как сделка была одобрена, Кэмерон назвал ее предоставлением Соединенному Королевству «особого статуса в Европейском Союзе» и сразу же заявил, что и он, и правительство Великобритании будут кампания за «Остаться» на референдуме в рамках «реформированного Европейского Союза». На следующий день, после специального заседания кабинета, Кэмерон объявил, что референдум будет проведен 23 июня 2016 года в соответствии с положениями Закона о референдуме Европейского Союза 2015, который уже было согласовано Парламентом Великобритании.

23 июня 2016 года Соединенное Королевство при национальной явке 72% проголосовало 51,9% против 48,1% за выйти из Европейского Союза и косвенно отклонить условия нового соглашения. Результат получил различную реакцию на международном уровне и начал процесс выхода с ссылки на статью 50 Договора о Европейском союзе 29 марта 2017 года и после трех продлений процесса статьи 50 31 января 2020 года в 23:00 по Гринвичу по результатам референдума Великобритания стала первым государством-членом ЕС, которое официально вышло из блока, закончившего 47 лет членства.

Содержание

  • 1 Аварийный тормоз
  • 2 «Красная карточка»
  • 3 Депортируемые мигранты из ЕС
  • 4 Пособие на ребенка
  • 5 «Еще более тесный союз»
  • 6 Великобритания и Еврозона
  • 7 Ограничение прав на проживание для членов семьи
  • 8 Правовой статус и исполнение
  • 9 Результат
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

Аварийный тормоз

Так называемый " механизм аварийного торможения "позволит странам-членам ограничить доступ к льготам на работе для новых иммигрантов из ЕС. Для этого потребовалось бы согласие Европейского парламента, а Соединенному Королевству потребуется согласие большинства других правительств через одобрение в Совете по иностранным делам (государств-членов).

Согласно действующим правилам, другие граждане ЕС в конечном итоге могут претендовать на большинство тех же льгот, что и гражданин Великобритании. Некоторые из льгот подлежат проверке на «Право на проживание», на которую граждане ЕС почти наверняка будут претендовать. Для большинства пособий также требуется постоянное место жительства, что означает, что большинству граждан ЕС им придется ждать три месяца, прежде чем подавать заявку на пособие по поиску работы, пособие на ребенка или.

. аварийный тормоз (который сначала должен быть установлен в законе ЕС ), Европейский совет (глав национальных правительств) может разрешить стране, которая испытывает потоки мигрантов «исключительной величины» ограничить льготы для новых мигрантов на четыре года (мигранты сначала не имеют права, а затем постепенно получают права на льготы). Эти ограничения могут сохраняться до семи лет, но могут применяться только один раз. (В данном случае «установленный в закон ЕС » означает Комиссию ЕС, предлагающую проект закона для утверждения Европейским парламентом ). Впоследствии государства-члены [но особенно Великобритания] могли запросить и применить его к мигрантам достаточно быстро, при этом Комиссия уже заявила, что, по их мнению, это будет оправдано для Великобритании.

«Красная карточка»

«Красная карточка» позволила бы члену Совета Европейского Союза при поддержке 15 других членов вернуть рекомендацию в Европейский парламент для дальнейших изменений. Это не вето, так как политики ЕС все же могут пойти дальше, если посчитают, что сняли озабоченность, вызванную «красной карточкой», названной в честь штрафной карточки, используемой в футболе..

Кэмерон поддержал «красную карточку». карта »как средство поддержки принципа субсидиарности ЕС, который, по его мнению, не полностью реализован. Таким образом, «красная карточка» предназначена для групп стран, которые блокируют или реформируют правила ЕС, если, по их мнению, это их работа, а не работа ЕС, - принимать законы по определенному вопросу. «Красная карточка» присоединится к существующей «желтой карточке» (которая была активирована дважды) и «оранжевой карточке» (которая никогда не использовалась). Использование «красной карточки» потребует поддержки 55% правительств в Совете, что немного меньше, чем требуется для утверждения директив - что составляет 55% всех стран и голосов, представляющих 65% населения ЕС.

Депортация мигрантов из ЕС

Свободное передвижение людей является важным принципом Европейского Союза и закреплено в основных законах международных договоров. Соглашение с ЕС слегка изменяет правила свободного передвижения, чтобы облегчить странам депортацию мигрантов из других стран ЕС. Это достигается за счет «усиления» исключений из общего правила, согласно которому граждане ЕС могут жить и работать там, где они захотят, в ЕС.

Национальные правительства имеют тщательно ограниченные возможности ограничивать свободное передвижение людей по ЕВРОСОЮЗ. Как только гражданин живет в другой стране ЕС, порог причин, по которым местные власти могут его удалить, становится все выше. Изменения, запланированные в соглашении с ЕС, представляют собой тонкие изменения формулировок, позволяющих правительствам учитывать, где поведение мигрантов «вероятно» представляет угрозу, а не то, что оно «представляет», и позволяет правительству принимать во внимание больше учитывать прошлое поведение человека, а не только его нынешнее поведение.

Пока они не будут внедрены и протестированы в европейском праве через Европейский суд ЕС и, возможно, в (не входящем в ЕС) Европейском суде по правам человека, будет сложно количественно оценить влияние этих изменений. Руководство ЕС пришло к выводу, что они предоставят странам больше полномочий для депортации преступников и предотвращения их возвращения, но не обязательно ограничивают передвижение по другим причинам.

Пособие на ребенка

Сделка не вносит изменений в принцип, согласно которому пособие на ребенка должно выплачиваться гражданам независимо от того, где проживают их дети. Однако после заключения сделки правительства смогут скорректировать выплаты, которые они производят, чтобы отразить уровень жизни в стране, в которой живет ребенок, и размер пособия на ребенка, которое обычно выплачивается в этой стране.

Хотя многие люди поставили под сомнение идею выплаты пособия на ребенка детям, живущим в других странах, это является логическим следствием принципа недискриминации ЕС - поскольку мигранты с большей вероятностью будут иметь детей в другой стране и, следовательно, будут подвергнуты дискриминации, ограничив эти пособия. После того, как изменения в закон будут приняты, чтобы отразить это согласованное изменение, Суд должен будет уточнить, является ли оно законным или возникнут какие-либо непредвиденные последствия, если оно впоследствии будет оспорено.

«Еще более тесный союз»

В соглашении с ЕС было заявление, специально освобождающее Великобританию от «еще более тесного союза». Точная формулировка стремления, которая была в преамбуле учредительного договора ЕС и каждого договора с тех пор, - это «еще более тесное объединение народов [Европы]». Фраза имеет символический политический статус, но не имеет или почти не имеет юридической силы ни в одном из договоров, и поэтому освобождение Великобритании от нее также является символическим. В сделке прямо говорится, что наличие фразы «все более тесный союз» в договорах само по себе не наделяет ЕС какими-либо конкретными полномочиями или полномочиями.

Великобритания и Еврозона

Сделка с ЕС пытается заверить страны, не входящие в еврозону, включая Великобританию, что решения не будут приниматься в пользу членов еврозоны перед ними. Теперь будет система для стран, не входящих в еврозону, чтобы возражать против принятых правил, которые могут нанести им вред, но она не даст им законного отказа. Однако закон ЕС уже запрещает дискриминацию, так что это просто дополнительная защита.

Наряду с Данией Великобритания отказалась от Маастрихтского договора 1992 года, что означает, что они технически не обязаны присоединяться к евро.

. До этой сделки с ЕС существовало опасение, что члены еврозоны могут обсуждать вопросы ЕС и единого рынка отдельно от более широкого членства и поэтому сделка, которую они теоретически могли бы навязать странам, не входящим в еврозону. В Совете члены еврозоны будут иметь достаточное большинство для принятия директив, если они пожелают, хотя эти предложения должны быть сначала предложены и разработаны Комиссией, а также утверждены Европейским парламентом.

В дополнение к конкретному запрету такой дискриминации он также содержит заявление о намерении, что любые меры для «экономического и валютного союза» будут добровольными для стран, не входящих в еврозону, и что эти страны не будут стоять на пути такие меры для тех, кто находится в еврозоне. Например, страны, не входящие в еврозону, не будут обязаны вносить вклад в помощь странам еврозоны.

Ограничение прав на проживание для членов семьи

Европейский парламент намерен внести изменения в законодательство Закон ЕС ограничивает возможность гражданина, не являющегося гражданином ЕС, получить право жить и работать в любом месте ЕС (включая Великобританию), став супругом гражданина ЕС. В Европейском суде по этому поводу ведутся споры, а существующие законы неубедительны. Это изменение закона, если оно будет одобрено, должно прояснить этот вопрос. Изменения в законе по-прежнему могут быть обжалованы как в Суде ЕС, так и в Суде по правам человека (который не является учреждением ЕС).

Это изменение в законе не предназначено для борьбы с умышленными нарушениями иммиграционной политики (фиктивные браки), для которых существуют существующие инструменты.

Правовой статус и обеспечение соблюдения

ЕС Сделка была бы международным правом, поскольку она была заключена главами европейских правительств, действовавшими вне структуры ЕС. Великобритания намеревалась зарегистрировать его в качестве такового. Это означало бы, что заявления и намерения, сделанные в нем, не могут быть оспорены Судом. Однако некоторые аспекты этого потребуют изменения договора внутри ЕС, а для некоторых элементов потребуется законодательство, чтобы стать частью законодательства ЕС. Комиссия уже заявила о своем намерении передать законодательные требования в Совет ЕС и парламент для принятия. Кэмерон заявил, что он подал документы в ООН.

Результат

27 июня 2016 года Дэвид Кэмерон заявил в своем заявлении в Палату общин по результатам референдума: «Оставить Европейский Союз »:« Сделка, о которой мы договаривались на Европейском совете в феврале, теперь будет отменена, и новые переговоры о выходе из ЕС начнутся при новом премьер-министре ».

РезюмеТребования к утверждениюВнедрение и обеспечение соблюдения
Область пересмотраКомиссия ЕССовет ЕСПарламент ЕСУсловия реализацииТип закона
«Все более тесный союз»Оставшееся голосование и договорМеждународное право
«Красная карточка»Оставшееся голосованиеМеждународное право
Защита для стран, не входящих в еврозонуДаОстаться голосование и правила измененыЗакон ЕС
Пособие на ребенкаДаДаДаЗаконодательствоЗакон ЕС
Переезд семьи в ЕСДаДаДаЗаконодательствоЗакон ЕС
Свободное перемещениеДаДаДаЗаконодательствоЗакон ЕС
«Аварийное торможение»ДаДаДаЗаконодательствоЗакон ЕС

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 07:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте