Азиатская серия Ле-Ман 2014 - 2014 Asian Le Mans Series

редактировать
2014 Азиатская серия Ле-Ман
Предыдущая:2013 Следующая:2015–16

Азиатская серия Ле-Ман 2014 стала третьим сезоном Азиатской серии Ле-Ман Automobile Club de l'Ouest. Это четвертая серия на основе 24 часа Ле-Мана, созданная ACO после американской серии Ле-Ман (после слияния с серией спортивных автомобилей Rolex чтобы сформировать United SportsCar Championship ), European Le Mans Series и World Endurance Championship. Сезон из четырех соревнований начался в Inje Speedium 20 июля 2014 года и закончился на Международной трассе Сепанга в Селангоре 7 декабря 2014 года.

В основном классе LMP2 действующие чемпионы OAK Racing Team Total выиграли все четыре гонки в течение сезона и выиграли оба предлагаемых чемпионских титула. Дэвид Ченг - который выиграл титул в классе в 2013 - и Хо-Пин Тунг выиграли чемпионский титул среди пилотов, к ним присоединился Кейко Ихара в Фудзи и Юань Бо в Сепанге. Чанг и Тунг опередили Джона Хартшорна и Пу Джун Джин, которые выступали за Eurasia Motorsport, на 53 очка. Точно так же в классе CN Craft-Bamboo Racing выиграла все четыре гонки у классовых соперников Team Avelon Formula и ATL Wolf Asia. Кевин Цзе был единственным гонщиком, который был частью команды Craft-Bamboo Racing на каждой встрече, и, таким образом, выигрывал чемпионство на 50 очков, опередив Дениса Лиана, который выиграл трио. занявших второе место с Team Avelon Formula. К Це присоединились Матиас Бече (Индже и Фудзи), Франк Ю (Индже и Сепанг), Самсон Чан (Фуджи и Шанхай ), Наоки Йокомидзо (Шанхай) и Джонатана Вентера (Сепанг) за победы.

Класс GT был самым конкурентоспособным в серии: три разных участника разделили четыре победы. Победители Fuji Дзюн Сан Чен и Тацуя Танигава, выступающие за команду AAI-Rstrada, стали чемпионами на семь очков, опередив своих товарищей по команде и победителей Inje Ханчена Чена и Марко Зеефрида. Clearwater Racing выиграла две заключительные гонки, в обеих победах участвовал Мок Вен Сунь. К нему присоединились Кейта Сава и Мэтт Гриффин в Шанхае, а также Хироши Хамагути и Ричард Ви в Сепанге. Рёхей Сакагути (Индже) и Карло ван Дам (Fuji) были третьими пилотами в автомобилях, выигравших соответственно AAI-Rstrada. В классе GT-Am было всего две записи, обе на мероприятии Fuji и обе от китайской компании The Emperor Racing. Одна из машин была отозвана, и таким образом родственная машина Джорджо Санны, Акихико Накая - который был перемещен из отозванной машины, чтобы заменить Цзян Синя - и Макс Уайзер выиграли класс.

Содержание

  • 1 Изменения в правилах
  • 2 Календарь
  • 3 Команды и пилоты
    • 3.1 LMP2
    • 3.2 CN
    • 3.3 GT
    • 3.4 GT Am
  • 4 Результаты сезона
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Изменения в правилах

Высшим классом серии по-прежнему является LMP2. Категории LMGTE и GTC были объединены вместе с автомобилями класса Super GT GT300 в единую категорию GT со сбалансированными характеристиками. В любительском дивизионе требовались гонщики серебряного и бронзового уровней. Новый класс, заменивший категорию LMPC, которая не использовалась в 2013 году, позволил множеству автомобилей группы CN конкурировать со стандартизированными двигателями Honda. Эти автомобили имеют право участвовать в соревнованиях до 2017 года. В конце сезона команда, занявшая первое место в LMP2 и две лучшие команды в GT, автоматически получили приглашения на 24 часа Ле-Мана 2015. Требование для всех участников иметь хотя бы одного водителя из Азии было расширено и теперь включает всех водителей из региона Австралазия. Чтобы снизить эксплуатационные расходы команд, только двум членам экипажа было разрешено участвовать в замене шин.

Календарь

Календарь на 2014 год был раскрыт во время 2013 года 3 часа Сепанг. Второй раунд должен был пройти параллельно с пятым раундом сезона 2014 Super GT на Fuji Speedway. После исключения из предварительного календаря 2013 года «3 часа Шанхая» вернулись, участвуя в том же мероприятии вместе с десятым этапом сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2014. Раунд открытия сезона в Inje Speedium изначально планировалось провести 6 июля, но позже был перенесен на 20 июля.

Расписание было снова пересмотрено 9 мая: раунд на Фудзи был перенесен на три недели назад и больше не проводился в те же выходные, что и Super GT. Кроме того, был подтвержден раунд на Объединенной международной трассе Бурирам в Таиланде, заменивший раунд, запланированный для международной трассы Чжухай. 12 октября раунд на Buriram United International Circuit был удален из календаря без замены.

RndRaceCircuitДата
13 часа InjeЮжная Корея Inje Speedium, Inje, Южная Корея 20 июля
23 часа FujiЯпония Fuji Speedway, Ояма, Япония 31 августа
33 часа ШанхаяКитай Шанхайский международный автодром, Цзядин, Китай 11 октября
43 часа СепангаМалайзия Международный автодром Сепанг, Селангор, Малайзия 7 декабря

Команды и водители

Все в записях используются шины Michelin.

LMP2

КомандаАвтомобильДвигательПилотыРаунды
Франция Всего команд OAK Racing Morgan LMP2 Джадд HK 3.6 L V81Китай Дэвид ЧенгВсе
Китай Хо-Пин Тунг Все
Япония Кейко Ихара 2
Китай Юань Бо4
Филиппины Eurasia MotorsportOreca 03 Nissan VK45DE 4.5 L V827Великобритания Джон ХартсхорнВсе
Великобритания Ричард Брэдли 1–2
Южная Корея Таксунг Ким1
Китай Пу Джун Джин 2–4
Великобритания Джеймс Уинслоу 3–4

CN

КомандаАвтомобильДвигательПилотыРаунды
Малайзия Team Avelon FormulaHonda 2,0 л I421Сингапур Денис Лиан 2–4
Гонконг Уильям Лок 2
Австралия Джеймс Митчелл2
Италия Гульельмо Белотти3
Сингапур Шон Хадспет4
Канада ATL Wolf AsiaHonda 2,0 л I445Малайзия Доминик Анг1
Малайзия Гилберт Анг1
Гонконг Craft-Bamboo Racing Honda 2.0 L I477Макао Кевин Тсе Все
Швейцария Матиас Беш 1– 2
Гонконг Фрэнк Ю 1, 4
Канада Самсон Чан 2–3
Япония Наоки Йокомизо3
Австралия Джонатан Вентер4

GT

КомандаАвтомобильДвигательДрайверыРаунды
Китай PythonFerrari 458 Italia GT3 Ferrari F142 4.5 L V87Китай Zou Si Rui1
Китай Xu Wei1
Сингапур Clearwater RacingFerrari 458 Italia GT3 Ferrari F142 4.5 L V833Сингапур Вен Сун Мок3–4
Республика Ирландия Мэтт Гриффин3
Япония Кейта Сава3
Япония Хироши Хамагути4
Сингапур Ричард Ви4
Тайвань AAI-RstradaMercedes-Benz SLS AMG GT3 Mercedes-Benz 6,2 л V890Япония Такамицу МацуиВсе
Япония Такеши ЦучияВсе
Китай Лам ЮВсе
BMW Z4 GT3BMW 4.4 L V891Тайвань Джун-Сан ЧенВсе
Япония Тацуя ТанигаваВсе
Великобритания Олли Миллрой1, 3–4
Нидерланды Карло ван Дам 2
92Тайвань Хан-Чен Чен1, 3 –4
Германия Марко Зеефрид1, 3–4
Япония Риохей Сакагучи1, 4
Германия Йорг Мюллер 3
Nissan GT-R GT3Nissan 3.8 L V6Тайвань Хан-Чен Чен2
Япония Рёхей Сакагучи2
Германия Марко Зеефрид2

GT Am

КомандаАвтомобильДвигательДрайверыРаунды
Китай Emperor RacingLamborghini Gallardo Lamborghini 5,2 л V1011Италия Джорджио Санна2
Италия Макс Уайзер2
Китай Цзян Синь2
82Япония Хидеши Мацуда 2
Япония Акихико Накая 2
Япония Хиронори Такеучи 2

Результаты сезона

Рнд.СхемаКоманда-победитель LMP2Команда-победитель CNКоманда-победитель GTРезультаты
Победившие драйверы LMP2CN Winning DriversGT Winning Drivers
1Inje Франция No. 1 OAK Racing Team Total Гонконг No. 77 Craft-Bamboo Racing Тайвань No. 92 AAI-RstradaОтчет
Китай Дэвид Ченг. Китай Хо-Пин Тунг Швейцария Матиас Бече. Макао Кевин Цзе. Гонконг Фрэнк Ю Тайвань Хан-Чен Чен. Япония Рёхей Сакагучи. Германия Марко Зеефрид
2Фуджи Франция Нет. 1 OAK Racing Team Total Гонконг No. 77 Craft-Bamboo Racing Тайвань No. 91 AAI-RstradaОтчет
Китай Дэвид Ченг. Япония Кейко Ихара. Китай Хо-Пин Тунг Швейцария Матиас Бече. Канада Самсон Чан. Макао Кевин Цзе Тайвань Джун-Сан Чен. Нидерланды Карло ван Дам. Япония Тацуя Танигава
3Шанхай Франция No. 1 OAK Racing Team Total Гонконг No. 77 Craft-Bamboo Racing Сингапур No. 33 Clearwater Racing
Китай Дэвид Ченг. Китай Хо-Пин Тунг Канада Самсон Чан. Макао Кевин Цзе. Япония Наоки ЙокомидзоЯпония Кейта Сава. Республика Ирландия Мэтт Гриффин. Сингапур Вен Сун Мок
4Сепанг Франция Нет. 1 OAK Racing Team Total Гонконг No. 77 Craft-Bamboo Racing Сингапур No. 33 Clearwater Racing
Китай Юань Бо. Китай Дэвид Ченг. Китай Хо-Пин Тунг Макао Кевин Цзе. Австралия Джонатан Вентер. Гонконг Фрэнк Ю Япония Хироши Хамагучи. Сингапур Вен Сун Мок. Сингапур Ричард Wee

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 03:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте