Заявки на проведение летних Олимпийских игр 2012 года

редактировать
Заявки на проведение Олимпийских игр

Заявки на участие в летних и Паралимпийских играх. 2012 ( 2012)
Обзор
Игры XXX Олимпиады. XIV Паралимпийские игры
Победитель: Лондон. Второе место: Париж. Шорт-лист: Мадрид · Нью-Йорк · Москва
Подробнее
КомитетМОК
Место проведения выборовСингапур. 117-я сессия МОК
Карта
Расположение городов-претендентов . Местоположение городов, участвующих в торгах
Важные даты
Первая ставка15 июля 2003 г.
Вторая ставка15 января 2004 г.
Короткий список18 мая 2004 г.
Решение6 июля 2005 г.
Решение
ПобедительЛондон (54 голоса)
Занявший второе местоПэрис (50 голосов)

Девять городов, подавших заявки на проведение Летних Олимпийских игр 2012 года и Летних Паралимпийских игр 2012 года, были признаны Международным олимпийским комитетом (МОК). Комитет выбрал пять из них: Лондон, Мадрид, Москва, Нью-Йорк и Париж - из которого в конечном итоге преобладал Лондон; таким образом, он стал первым городом, в котором Олимпийские игры в третий раз. Процесс торгов на Олимпиаду 2012 года считался одним из самых жарких в истории МОК. Некоторые считали Пэрис лидером кампании, но умелое лоббирование со стороны сторонников Лондона и вдохновляющая презентация Себастьяна Коу привели к успеху его заявки.

После технической оценки девяти предварительных заявок 18 мая 2004 года пять лучших включены в окончательный список и стали официальными кандидатами. Остальные города-заявители - Гавана, Стамбул, Лейпциг и Рио-де-Жанейро - были исключены. Четыре из пяти кандидатов были крупными национальными столицами, выступило конкурентный интерес к финальной стадии торгов. Париж и Мадрид набрали наивысшие баллы на этапе подачи заявок, но в начале 2005 года более тщательная оценка кандидатов поставила Париж и Лондон в тесную борьбу, которая усилилась по мере приближения финального голосования. 6 июля 2005 г. в ходе четырехтурового исчерпывающего голосования МОК (собранного на 117-й сессии МОК в Сингапуре ), Москва, Нью-Йорк и Мадрид выбыл в первых трех раундах. Лондон выиграл финальный раунд с четырьмя голосами над Парижем и получил право на проведение Олимпийских игр 2012 года.

Через месяц после членов парламента Парижа 2012 г. заявили, что делег Лондона нарушила правила МОК. Ключевыми пунктами обвинений были неудачные инициативы по стимулированию спортсменов в Лондоне в 2012 году и лоббирование со стороны тогдашнего премьер-министра Великобритании Тони Блэра. В публичном заявлении президента МОК Жака Рогге эти обвинения были отвергнуты, и он заявил, что соревнование было честным. Другой спор произошел во время процесса торгов, когда секретное расследование британского телесериала Panorama выявило коррупционный скандал, связанный с членом МОК Иваном Славковым и олимпийскими агентами, которые предложили передать голоса членов МОК. на любую олимпийскую заявку 2012 года в обмен на финансовую помощь. Все еще оправляясь от последствий скандала в Солт-Лейк-Сити, МОК быстро и карательно отреагировал на нарушителей правил.

Содержание

  • 1 Процесс торгов
    • 1.1 Оценка городов-заявителей
    • 1.2 Оценка городов-кандидатов
    • 1.3 Процесс окончательного отбора
  • 2 Обзор городов-кандидатов
    • 2.1 Города-кандидаты
  • 3 Противоречия
    • 3.1 Олимпийское поле Тони Блэра
    • 3.2 Коррупционный скандал с Иваном Славковым
    • 3.3 Взаимные обвинения французов после голосования
    • 3.4 Разногласия по поводу ошибочного голосования
    • 3.5 Кулинарные комментарии Ширака
  • 4 Возможные города-кандидаты
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Отчеты МОК
    • 7.2 Файлы кандидатов
    • 7.3 Файлы кандидатов
    • 7.4 Другие ссылки

Тендерный процесс

Процесс проведения Олимпийских торгов начинается с подачи городских заявок в Международный олимпийский комитет (МОК) своим Национальным олимпийским комитетом (НОК) и завершается выборами города-организатора членов МОК во время очередной сессии. Процесс регулируется Олимпийской хартией, как указано в Правиле 34 главы 5.

С 1999 года процесс состоял из двух этапов. На первом этапе, который начинается сразу после крайнего срока подачи заявок, «города-заявители» должны ответить на вопросник, охватывающий темы, важные для успешной организации Игр. Эта информация позволяет МОК анализировать возможности размещения в городах, а также сильные и слабые стороны их планов. После изучения представленных анкет и интервью Исполком МОК выбирает города, которые могут перейти к следующему этапу. Второй этап - это этап истинной кандидатуры: принятые города-кандидаты (отныне именуемые «городами-кандидатами») должны подавать вторую анкету в форме расширенного, более подробного файла кандидатуры. Эти файлы из набора участвуют оценочной комиссией МОК, группа, состоящая из членов МОК, представителей международных спортивных федераций, НОК, спортсменов, Международного паралимпийского комитета и международных экспертов в различных областях. поля. Затем члены оценочной комиссии совершают четырехдневные инспекционные поездки в каждом из городов-кандидатов, где они проверяют предложенные места и получают информацию о деталях тем, включутых в файле кандидатуры. Оценочная комиссия сообщает результаты своих инспекций в отчете, направляется группой МОК не тот, который за месяц до выбора МОК.

Сессия МОК, на которой выбирается город-организатор, проходит в стране, которая сделала это. не подавать заявку на проведение Олимпиады. Выборы производятся одним голосом. Члены из стран, в которых есть города, участвующие в выборах, не могут голосовать, пока город участвует в выборах. Голосование проводится в несколько раундов, пока одна заявка не наберет абсолютного голосов; если этого не происходит в первом туре, заявка с наименьшим количеством голосов исключается и начинается следующий раунд голосование. В случае равенства голосов по наименьшему количеству голосов проводится специальный второй тур, в котором победитель переходит в следующий раунд. После каждого раунда объявляется выбывшая ставка. После объявления города-организатора делег выигравшей заявки подписывает «Контракт с городом-организатором» с МОК, который делегирует ответственность за организацию Игр городу и соответствующему НОК.

Оценка-заявителей

Крайний срок подачи заявок на участие в Летних Олимпийских играх 2012 года - 15 июля 2003 года. Девять городов, подавших заявки до этой даты, также выполнили 15 января 2004 года крайний срок для подачи анкеты первого этапа. Пут деревем анализа анкет МОК каждому городу средневзвешенный балл на основе баллов, полученных по каждой из одиннадцати тем анкеты: политическая и социальная поддержка, общая инфраструктура, спортивные объекты, Олимпийская, окружающая среда, проживание, транспорт, безопасность, прошлый опыт, финансы и наследие. Если заявка была оценена выше (заранее установленная контрольная оценка МОК), город считался способным принять Игры; в противном случае его шансы будут очень малы. 18 мая 2004 г. МОК объявил города, принятые в качестве кандидатов:

Таблица оценок предоставленных Рабочей группой МОК для оценки качества и осуществления городов-заявителей 2012 г.
КритерииВесПариж Лейпциг Нью-Йорк Москва Стамбул Гавана Лондон Мадрид Рио-де-Жанейро
FRA GER США RUS TUR CUB GBR ESP BRA
МинМаксМинМаксМинМаксМинМаксМинМаксМинМаксМинМаксМинМаксМинМакс
Размещение510,010, 05,25,510,010.06,27,45,96,53,34,110, 010,07,98,45,05,6
Условия окружающей среды и воздействие26,68,67,49,05,07,64,67,64,67,65,07,07,28,67,28,65,27,6
Опыт прошлых спортивных мероприятий27,69,04,86,86,28,04,67,03,46,03,05,64,86,86, 07,45,07,6
Финансы36,08,06,88,55,07,54,47, 24,26,13,85,46,08,06,08,03,06,7
Общая инфраструктура56,87,84,05,55,37,04,86,82,74,11, 53,25,37,07,58,53,14,6
Государственная поддержка, правовые вопросы, общественное мнение37,28,07,28,06,27,16,77,57,27,97,07,76,57,27,58,37,07,7
Олимпийская деревня (а)36,88,36,38,25,37,76, 68,04,26,34,36,45,58,07,38,76,38, 2
Общий проект и устаревшая38.09. 04,07,05,08,05,07,03,05,02,05,06,08,08,09,04,06,0
Безопасность и защита37,38,36,47,46,37,25,26,43,44,63,04,06,77,76,47,43,94,8
Спортивные объекты46,78,05,27,16,27,75,27,14,36,03,75,45,27,17,48,74,97,0
Концепция транспорта36,58,05,47,84,56,74,16,23,45,12,74,84,86,77,99,03,65,7
ИТОГО СРЕДНЕЕ8,56,07,56.54,83,77,68,35,1

Пять претендентов с наивысшим рейтингом перешли на следующий уровень этап в качестве официальных городов-кандидатов. Как указано, МОК предоставил им право использовать олимпийские кольца на эмблеме своей кандидатуры вместе с этикеткой, идентифицирующую каждого из них как город-кандидат.

Оценка-кандидатов

К 15 ноября 2004 г. все кандидаты представили свои кандидатуры в МОК. После периода анализа, проведенного МОК, города оценила членная комиссия МОК, состоящая из двенадцати-членов системы марокканцем членом МОК Навалом Эль Мутавакелем. Четырехдневные посещения происходили с 3 февраля по 17 марта 2005 г.:

Парижская заявка потерпела две неудачи во время проверки: ряд забастовок и демонстрацийали с во время визита, и был выпущен отчет, в котором говорилось, что Гай Друт, член МОК и один из ключевых членов команды Пэрис, был предъявлен обвинение в предполагаемой финансовой коррупции политической партии.

A Лондонское метро оформлен для продвижения олимпийских приложений Лондона.

6 июня 2005 г. МОК опубликовал отчеты инспекционной группы об оценке кандидатов-кандидатов. Отчет по Парижу был самым лучшим положительным, за ним следовал Лондон, который сократил большую часть разрыва, наблюдавшегося во время первого этапа оценки в 2004 году. Нью-Йорк и Мадрид также получила очень положительную оценку, в то время как Москва была признана самой слабой заявкой. В тот же день заявка города Нью-Йорка потерпела серьезную неудачу после сообщений о том, что штат Нью-Йорк отказался финансировать стадион Вест-Сайд, центральное место в Нью-Йорке 2012 года. Кампания в Нью-Йорке разработала альтернативный план в течение недели, но такое серьезное изменение, когда до окончательного оставался всего один месяц, снизило шансы города.

На протяжении всего процесса торгов и до голосования на 117-й сессии МОК Париж широко считался фаворитом, особенно потому, что его ставка была третьей за последнее время в истории города (предыдущие заявки для 1992 и 2008 ). Первоначально считалось, что Лондон значительно отстает от Парижа, но эта ситуация начала меняться с момента назначения Себастьяна Коу главой Лондона в 2012 году 19 мая 2004 года. В конце августа 2004 года появились сообщения. это предсказало связь между Лондоном и Парижем. В преддверии 117-й сессии МОК между Лондоном и Парижем, похоже, все больше и больше шла борьба. 1 июля 2005 г. президент МОК Жак Рогге, когда его спросили, кто станет победителем, сказал собравшейся прессе: «Я не могу этого предсказать, поскольку не знаю, как проголосовали члены МОК. Но мое чутье чувство подсказывает мне, что это будет очень близко. Возможно, разница будет в десяти голосов, а может быть и меньше. "

Процесс окончательного отбора

Церемония открытия 117-го МОК Заседание проходило в Эспланаде - Театры на берегу залива в Сингапуре 5 июля 2005 года. Премьер-министр Ли Сянь Лун был гостем чести и официально открыл сессию. Церемония началась с выставки песен, танцев и боевых искусств на тему «Один голос, один ритм, один мир». 256>

6 июля 2005 г., в день выборов, в конференц-центре Raffles City состоялась сессия МОК. Он начался в 1:00 UTC с часовых заключительных презентаций городов-кандидатов, за последовал Презентации заявок завершились в 9:00 по всемирному координированному времени, а до выборов предстояла презентация окончательного отчета оценочной комиссии для получасовой брифинг для прессы в следующем порядке: Париж, Нью-Йорк, Москва, Лондон и Мадрид. смогли помочь в первом туре, в результате чего 99 смогли получить свое право голоса. МОК не смогли проголосовать на выборах в город-организатор 2012 г. (17)Члены из стран. с городами-кандидатами (13)Другие члены (4)

  • Бельгия Жак Рогге (президент МОК - разрешено голосовать, но не принимает участие в голосовании)
  • Болгария Иван Славков (приостановлен)
  • Греция Никос Филаретос (отсутствует)
  • Франция Гай Друт (отсутствует)

Электронное голосование началось в 10:26 UTC, и в первых трех раундах выбыли Москва, Нью-Йорк и Мадрид соответственно. После того, как город был ликвидирован, членом из страны этого города было разрешено голосовать в следующих раундах. Лондон и Париж прошли в четвертый и последний раунд голосование, который завершился в 10:45 UTC. Час спустя, в 11:49 UTC, Жак Рогге официально объявил победителем Лондон. Около миллиарда зрителей посмотрели объявление в прямом эфире.

После объявления были опубликованы результаты голосования: Лондон собрал больше голосов в первом, третьем и последнем турах, а Мадрид выиграл второй тур, первое отставание. голосов в третьем туре и выбывает. Конкурентоспособность заявок из Парижа и Лондона в этом случае происходит разница в четырех голосах в финальном туре.

Выборы города-организатора 2012 - результаты голосования
ГородNOCРаунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
Лондон Великобритания 22273954
Париж Франция 21253350
Мадрид Испания 203231
Нью-Йорк США 1916
Москва Россия 15

Обзор городов-кандидатов

Города-кандидаты

ГородСтранаНациональный олимпийский комитетРезультат
Лондон Великобритания Британская олимпийская ассоциация (BOA)Победитель

После того, как Бирмингем и Манчестер не смогли доставить выигравшие заявки на 1992, 1996 и Олимпийские игры 2000 года, Британская олимпийская ассоциация (BOA) решила, что Лондон был лучшим выбором для проведения летних Олимпийских игр. Центральным элементом лондонской заявки была Долина Нижнего Ли, место, предназначенное для преобразования в Олимпийский парк и Олимпийскую деревню мирового класса. Это должно было быть связано с помощью высокоскоростного шаттла, получившего название Olympic Javelin, и используя транспортные связи, способные перевозить 240 000 человек в час. После закрытия Игр этот район должен быть преобразован в современный городской парк, созданный в Европе на протяжении более 150 лет, с площадью 500 акров (2 км), и в нем будет расположен Олимпийский медицинский институт (OMI)., спортивный лечебно-реабилитационный центр. Заявка требовала существенного улучшения системы лондонского метро и увеличения в новые олимпийские объекты по всему городу. Особое внимание уделялось всемирно известным достопримечательностям и существующим спортивным объектам Лондона. Лондон считался вторым после Парижа фаворитом на выборах, но вдохновляющая и заставляющая задуматься презентация, проведенная Себастьяном Коу, необратимо подтолкнула британскую заявку к заявке Франции. 7 июля 2005 г. празднование победы было омрачено террористическими атаками на систему общественного транспорта Лондона. Это вызвало немедленные опасения относительно безопасности Игр 2012 года, на что МОК и британские официальные лица отреагировали обнадеживающим образом.

Париж Франция Французский национальный олимпийский и спортивный комитет (CNOSF)Первый занявший второе место

Париж был широко признан фаворитом на то, чтобы стать принимающим городом Олимпийских игр 2012 года, учитывая, что он проиграл свои предыдущие заявки на 1992 и Летние Олимпийские игры 2008 года с по Барселона и Пекин соответственно. В парижской заявке планировалось разместить спортивные объекты в северном и западном кластерах города, с Олимпийской деревней между ними, менее чем в 10 минутах от каждого из них. План получил высокую техническую оценку от МОКиз-за хорошо обслуживаемой транспортной системы города и большого количества жилых помещений, что позволяет ему обслуживать большое количество туристов. Заявка получила большую поддержку парижан и страны в целом. Хотя большая часть инфраструктуры, такая как Стад де Франс, уже была на месте, в плане предлагалось построить временные спортивные объекты, которые можно было бы перенести и повторно использовать в другом месте после Игр. Было подчеркнуто богатое культурное и олимпийское наследие Парижа, а также опыт города в международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу 1998 года и Чемпионат мира по легкой атлетике 2003 года. Все это разрешено Парижу занять очень сильную позицию. В конце концов, Париж выиграет летние Олимпийские игры 2024 года в 2017 году.

Мадрид Испания Олимпийский комитет Испании (COE)Второй занявший второе место

В начале 2003 года Мадрид обыграл Севилью и стал представителем страны на международных олимпийских торгах. Мадрид представил заявку на сумму выше среднего, где почти все спортивные объекты были расположены в трех кластерах, близко к другу и к центру города. Несколько проектов обеспечили низкие расходы, достаточные для проведения Олимпийских игр, в то время как новые и постоянные спортивные объекты обеспечили городу прочное олимпийское наследие. Впервые в истории Игр транспортировка и размещение сотен тысяч туристов, собирающихся в столице, будут полностью зависеть от инфраструктуры общественного транспорта. Все объекты и общественные транспортные средства работали бы на возобновляемых источников энергии, что стало Мадридские игры в «зеленые Олимпийские игры». Город имеет опыт игры среди чемпионатов и кубков Европы и мира по нескольким олимпийским видам спорта. Из пяти заявок кандидатов Мадрид получил самую большую поддержку со стороны своего города и населения страны, и его продвижение было усилено поддержкой бывшего президента МОК Хуана Антонио Самаранча, который лоббировал голоса в испанской столице. На этапе тендерного процесса член МОК принц Монако Альбер поставил последнее сомнение безопасности Мадрида, вспомнив террористические атаки Аль-Каиды, произошли в городе 11 марта 2004 г., погиб 191 человек. Испанская делег сочла это замечание оскорбительным и посчитала окончательные выборы в Лондоне Мадридом след слов Альберта.

Нью-Йорк США Олимпийский комитет США (USOC)Третий занявший второе место

Нью-Йорк был выбран вместо Сан-Франциско во время внутреннего конкурса заявок в США в 2002 году. План «Олимпийский Х» был основной концепцией, предложенной командой программы. : две основные транспортные линии свяжут вместе несколько кластеров олимпийских объектов в Манхэттене, Куинсе, Бруклине и даже Ист-Резерфорде, Нью-Джерси ; Олимпийская деревня на 8 550 номеров разместится на пересечении линий. Внутри кластеров удобной площадки, такие как Мэдисон Сквер Гарден, Стадион Янки, Центральный парк, Национальный теннисный центр USTA и Стадион Джайентс и Континентал Эйрлайнз Арена (Спортивный комплекс Медоулендс ) будут стоять рядом с новыми объектами, такими как Атлетический центр Куинсбриджа, Центр конного спорта Гринбелт и Флашинг. Медоуз Регат-центр. В городе было достаточно места для проживания, и он обладал высоким уровнем обслуживания, а способность города продавать себя по всему миру считалась из его сильнейших проблем. Предложение было отклонено, когда власти штата Нью-Йорк отказались одобрить строительство стадиона-Сайд, основного места проведения плана, что снизило шансы предложения в краткосрочной перспективе. Заявка города была возобновлена, когда было объявлено о соглашении о строительстве нового стадиона (Citi Field ), который был объявлен проводимым основным местом церемоний и легкой атлетики. Нью-Йорк никогда не считался лидером, и его шансы на участие в Играх были ограничены после того, как Канада выиграла Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере, Британская Колумбия.

Москва Россия Олимпийский комитет России (OKR)Четвертый занявший второе место

План Москвы на Олимпиаду 2012 года должен быть основываться на наследии созданный летними Олимпийскими играми 1980. Он требовал, чтобы все соревнования проводились на спортивных объектах в черте города и на кластерных территориях вокруг Москвы-реки, что сделало бы их одними из «самых компактных Игр за всю историю», по словам руководителя тендера. Валерий Шанцев. Все объекты должны быть построены в степени отремонтированы, а новые объекты должны быть построены и испытаны к Олимпиаде. Центральным олимпийского проекта города была новая современная Олимпийская деревня, которая должна быть построена на одном из берегов реки. Несмотря на поддержку со стороны города и населения страны, Москва страдала от недостатка жилья и населения страны, которая, возможно, не могла справиться с ожидаемым трафиком во время Олимпиады.

Споры

Олимпийское поле Тони Блэра

В декабре 2003 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр рассказал о заявке Лондона во время «спортивного завтрака», который он устроил во время саммита в Нигерии.. Блэрнул заявку в контексте положительного наследия Игр Содружества 2002 года в Манчестере : «Отчасти успех Игр Содружества вдохновил нашу заявку на участие в Олимпийских играх». МОК категорически запрещает любое международное продвижение заявок до финальной стадии кандидатуры, он написал ведущим британским официальным лицам с просьбой дать объяснения относительно предполагаемым нарушением. Составители Федерации Игр Содружества и Британской олимпийской ассоциации, а также представители Даунинг-стрит и Лондона 2012 отрицали какое-либо нарушение этического кодекса МОК, настаивая на том, что Комментарии Блэра были вырваны из контекста, поскольку не было намерения продвигать заявку. Тем не менее, чтобы предотвратить будущие этические столкновения, барристер Майкл Белофф был назначен комиссаром по этике для лондонской заявки два месяца спустя.

Скандал с коррупцией Ивана Славкова

4 августа 2004 года BBC Панорама транслировали результаты продолжающегося года расследования, в котором репортеры представились консультантами фиктивной фирмы "Новый London Ventures ", которая должна быть представленной компанией, заинтересованные в проведении Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. В отчете было показано, как некоторые олимпийские агенты токсичных сигналов МОК в лондонской заявке в обмен на услуги или деньги. Команда под прикрытием тайно засняла встречу с одним из этих агентов, Гораном Такачем, который представил их Ивану Славкову, член МОК и президенту Болгарского олимпийского комитета. Славков заявил, что готов к переговорам, поскольку еще не решил, за какой город-кандидат в 2012 году он проголосовал. Такачнул, что позиция Славкова в МОК была включена функция обхода жестких правил, разрешения с другими членами, и что позиция Славкова была включена в первоначальные цифры, данные репортерам.

В дни, предшествовавшие Во время трансляции программы Комиссия по этике МОК начала расследование с целью расследования обвинений, содержащихся в документальном фильме. Несмотря на то, что репортеры Panorama четко заявили, что лондонская заявка не знала об исследованиях, официальные заявили, что команда не знает участия, надеясь дистанцироваться от скандала: «Я должен прояснить, что Лондон 2012 ничего не знал об этого - нам нечего скрывать », - сказал Пациент Аланско, заместитель председателя Лондонского 2012 года, обязавшись« сделать все возможное, чтобы сотрудничать [с расследованием МОК] и принять это ». история не в рабочем порядке ». Себастьян Коу, в то время также был который заместителем председателя, подтвердил слова Паско и заверил, что «Лондон-2012 действовал правильно и этично на протяжении всего процесса торгов». После просмотра документального фильма члены и официальные лица МОК очистили Лондон 2012 от каких-либо нарушений.

После трансляции МОК временно отстранил Ивана Славкова и запретил ему посещать Летние Олимпийские игры 2004 года. Жак Рогге указано, что он «злой человек, потому что люди не действуют по правилам», что «под моим руководством я могу подчеркнуть, что нетерпимость к неэтичному поведению недопустима». В отчете по этике МОК, опубликованном 25 октября 2004 г., Славков осудил и подтвердил правдивость расследования BBC: «Полная запись встречи между г-ном Славковым и двумя журналистами показывает, что:... никогда и никоим образом г-н Славков возражает против этого обсуждения условий контракта по обеспечению города-кандидата голосами членов МОК, на которых он и г-н Такач, вероятно, может повлиять ». Зная об обвинении, Славков утверждал, что он присутствовал на встрече с целью попытаться подставить предполагаемых коррупционеров, однако в отчете по этике далее говорилось, что единственное намерение Славкова состояло в том, чтобы поймать эти развратники МОК ». Далее говорится, что Славков« не получил мандата на «поиск настоящих корней коррупции» »и что он должен был получить денежную прибыль от услуг Такака. В отчете делается вывод:

« Г-н Славков запятнал честь и репутацию Олимпийского

7 июля 2005 г., во время 117. -й сессии МОК, Иван Славков был исключен из организации после того, как члены МОК проголосовали 84–12.

Французские взаимные обвинения после голосования

Парижская делегац ия, используемая Бертраном Делано, утверждала, что Тони Блэр и лондонская нарушили правила МОК. 11 июля 2005 года Деланоэ заявил: «Они не соблюдали правила, установленные Международным олимпийским комитетом. Я не говорю, что они заигрывали с желтой линией, я говорю, что они пересекли желтую линию ». Спорным ходом лондонской команды по заявкам стала инициатива по предложению поощрительных пакетов для участвующих спортсменов, включающих бесплатные билеты, питание, ваучеры на междугородниеки и другие финансовые услуги. Сразу после объявления об этой инициативе Лондон отозвал ее, скорее всего, в результате того, что Жак Рогге выразил обеспокоенность по поводу ее возможности начать «войну заявок». Пэрис также заявил, что лоббирование со стороны Тони Блэра было незаконным, и Даунинг-стрит категорически отверг это обвинение. Лишь 4 августа 2005 года Жак Рогге подавил любые дальнейшие разногласия, заявив в заявлении: «Я очень ясно дал понять, что, по моему мнению, соревнование было честным. Оно проводилось в соответствии с установленными нами правилами».. Комментарии Деланоэ подверглись критике со стороны парижских политических лидеров; Клод Гоасген, президент партии Союза народного движения (UMP) Совета Совета Парижа, заявил: «Нельзя выдвигать такого рода обвинения без предоставления каких-либо доказательств».

Еще до выборов нарастала напряженность между французской и британской делегациями, уже находившимися в Сингапуре. Парижская заявочная группа рассмотрела возможность подачи жалобы на лондонских консультантов по заявкам Джима Сломана и Рода Шеарда после того, как они заявили, что Стад де Франс не подходит для занятий спортом, что противоречит правилам МОК, запрещающим любые заявки на участие в торгах. делать заявления о конкурирующей заявке. Команда из Лондона сразу же опровергла тот факт, что в то время у этих двух мужчин был контракт на участие в тендере, и подчеркнула, что их мнения не отражают точку зрения на лондонскую заявку.

Ошибочное разногласие при голосовании

23 декабря 2005 г. Алекс Гилади, израильский член МОК и член Координационной комиссии МОК в Лондоне 2012 г., предположил, что Мадрид должен был разделить второе место с Парижем в третьем туре голосования, но сделал это. не делайте этого, потому что грек член Ламбис Николау нажал не ту кнопку. Он также постулировал, что, если бы это произошло, Мадрид обыграл бы Париж в итоговом втором туре голосования за второе место, а затем обыграл бы Лондон в финальном раунде. Однако Крейг Риди, британский член МОК, отклонил эти слова, комментируя, что утверждение, что «неназванный член« мог »сделать что-то, что« могло »привести к чему-то еще, что« могло бы »привести к другому результату» такая сплетня, которая случается после многих голосований МОК ».

К концу 2005 года Лэмбис Николау опроверг утверждения Гилади:« Все эти домыслы вокруг моей роли в третьем туре голосования на выборах 2012 года кандидаты абсолютно необоснованны. Я заявляю, что я не голосовал в третьем туре, как я объявил во время голосования ». Это заявление было подтверждено числами голосования МОК, которые демонстрируют, что, даже если бы Николау проголосовал за Мадрид, город не смог бы обыграть Париж в третьем туре голосования.

Кулинарные комментарии Ширака

Тогдашний президент Франции Жак Ширак стал предметом споров за день до того, как Международный олимпийский комитет должен был выбрать город-организатор. Ширак прокомментировал ситуацию, заявив, что «финская еда хуже, чем британская» и «единственное, что британцы сделали для сельского хозяйства Европы, - это коровье бешенство». Комментарии Ширака не только считались неспортивными в тех случаях, когда нормальный этикет состоит в том, чтобы не критиковать конкурирующие города, но и два члена МОК из Финляндии, которые проголосовали бы в окончательном туре голосования. Хотя Париж был широко признан лидером, незначительное поражение Лондона заставило многих поверить в то, что комментарии Ширака были виноваты.

Потенциальные города-кандидаты

Помимо первоначальных девяти городов-заявителей, другие города также хотел сделать ставку на Летние Олимпийские игры 2012 года, но заявки не были отобраны НОК внутри страны (в случае, если заявки поступали более чем в одном городе из одной и той же страны), не были представлены МОК или были отозваны до подачи необходимые документы.

Столица Нигерии, Абуджа, планировала подать заявку на то, чтобы стать первым африканским городом, проводящим Олимпийские игры, но в итоге не заполнила свою заявку. В Азии три города были предложены в проведение Игр, но не подали официальную заявку: Хайдарабад, Нью-Дели и Тель-Авив. В Южной Америке Олимпийская группа Бразилии предпочла Рио-де-Жанейро Сан-Паулу, а если бы Рио-де-Жанейро выбрало МОК, то это была бы первая Олимпиада, проводимая в Южной Америке (четыре года спустя Рио) -де-Жанейро приземлился на Летних Олимпийских играх 2016 ). В Канаде, Торонто изначально планировал получить права на хостинг на 2012 год после проигрыша в процессе подачи заявок на участие в Олимпийских играх 2008 года, но поскольку Ванкувер выиграл Зимние Олимпийские игры 2010 года, канадский город отменил эти планы. В Соединенных Штатах город Нью-Йорк был выбран Олимпийским комитетом США (USOC) вместо Сан-Франциско, хотя несколько других городов представили свои кандидатуры, чтобы стать американским кандидатом в Олимпиада 2012 года; в их число входят Хьюстон, Вашингтон, округ Колумбия (в сотрудничестве с соседними Балтимором ), Цинциннати, Даллас, Питтсбург, Лос-Анджелес, Сиэтл и Тампа (в сотрудничестве с близлежащими Орландо ). Несколько европейских городов хотели последовать примеру Лондона, Мадрида, Москвы и Парижа, и поэтому надеялись заручиться поддержкой своих НОК. Германия предпочла Лейпциг Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург и Штутгарт, а в Испании Севилья проиграла В Мадрид. Другие упомянутые города: Будапешт, Милан, Рим, Стокгольм, Гётеборг, Мальмё, Осло и Копенгаген.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Отчеты МОК

Файлы кандидатов

Досье заявителя

Другие ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 04:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте