Перепись населения Германии 2011 г. - 2011 German Census

редактировать

Перепись 2011 г. (в Германии 2011 г.) была первой общей переписью в государствах-членах Европейского Союза. Крайний срок проведения опроса - понедельник, 9 мая 2011 г. (Europatag). Результаты оценки публиковались поэтапно с мая 2013 года. В Германии данные о численности населения в федеральном правительстве, землях и коммунах, а также результаты переписи зданий и жилищного фонда были объявлены 31 мая 2013 года.

Содержание

  • 1 Основы Европейского Союза
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Цели
    • 1.3 Правовые основы ЕС
    • 1.4 Руководящие принципы ЕС по темам переписи
  • 2 Национальные
    • 2.1 Германия
    • 2.2 Условия переписи
  • 3 Перепись с поддержкой регистров
  • 4 Данные, дополненные тремя обследованиями
  • 5 Обследования
    • 5.1 Обследование выносливости
  • 6 Обследование особых районов
    • 6.1 Научная проверка
    • 6.2 Политика конфиденциальности
  • 7 Вопросы о религии
  • 8 Интервьюер
  • 9 Неполадки
  • 10 Разрешения на публикацию
  • 11 Результат
  • 12 Австрия
  • 13 Методология переписи
  • 14 Данные источники и защита данных
  • 15 Базовый регистр (основные данные)
  • 16 Программное обеспечение для оценки и публикации
  • 17 Окончательные результаты переписи реестра 2011 года
    • 17.1 Будущее количество
  • 18 Библиография
  • 19 Список использованных источников

Основы Европейского Союза

Предыстория

В прошлом государства-члены Европейского Союза проводили переписи в условиях самоуправления, которые было сложно сравнивать между собой из-за разных каталогов вопросов. Даты и периоды съемок также существенно различались. Например, последняя перепись населения в Федеративной Республике Германии была проведена в 1987 году. [1] В то время Германия все еще была разделена. Последняя перепись в ГДР проводилась в 1981 году. В Австрии каждые 10 лет увеличивались (с перерывами), поскольку перепись 2011 года входит во временные ряды последней переписи 2001 года. состоялся, но Германия и Швеция не участвовали. В будущем будут проводиться общеевропейские переписи каждые десять лет.

Цели

В рамках общей переписи различные данные, используемые Евростатом, которые играют важную роль в политике Европейского Союза, должны иметь общую основу, быть надежными и сопоставимыми. Например, распределение финансирования из структурных фондов ЕС зависит от демографии региона. Количество жителей также играет важную роль в голосовании страны в Совете министров.

С переписью, по крайней мере, с ноября 2012 года должна производиться полная статистика по всей Европе. Отдельные страны опубликовали обзор оценки всего через несколько месяцев после переписи.

Правовые основы ЕС

Регламент ЕС 763/2008 от 9 июля 2008 г. обязывает государства-члены Европейского Союза собирать данные из фиксированного каталога характеристик для переписи 2011 года. Это сделано для того, чтобы результаты были сопоставимы по всему ЕС. Способ сбора данных в отдельных государствах-членах не является обязательным.

Руководящие принципы ЕС по темам переписи

Поскольку перепись 2011 года проводится на всей территории Европейского Союза, Сообщество определило действительные критерии чтобы все государства-члены могли получить сопоставимые данные. В Регламенте (ЕС) № 763/2008 Европейского парламента и Совета от 9 июля 2008 г. о переписи населения и жилищного фонда, который был опубликован в Официальном журнале Европейского Союза (выпуск L218 от 13 августа 2008 г.) и вступил в силу 2 сентября того же года. Системы NUTS и LAU используются для определения административных единиц. Кроме того, существует различие между производными и непроизводными темами в предметном списке населения и жилья.

На уровнях NUTS 3 и LAU 2 собираются личные данные, такие как место жительства, пол, возраст, семейное положение и национальность, из которых выводятся данные об общей численности населения, домохозяйствах и основных семьях. На национальном уровне и с NUTS 1 и NUTS 2 добавляется информация об образовании и профессиональной деятельности. Статистические данные о жилищах включают, среди прочего, тип помещения / жилища, жителей, полезную площадь и год постройки, а также производную тему плотности застройки.

Национальный

Германия

В Германии перепись 2011 года проводилась на основе регистров.

Соглашения о переписи

Решением кабинета министров от 29 августа 2006 г. тогдашнее федеральное правительство ХДС / ХСС и СДПГ постановили, что Германия будет участвовать в переписи населения ЕС 2011 года с регистром процедура на основе

12 декабря 2007 г. Закон о подготовке переписи 2011 г. был опубликован в Федеральном вестнике законов, который вступил в силу на следующий день. Подготовительные работы, которые регулировались этим законом, включали создание адреса и строительного реестра, а также передачу адресов собственника квартиры. Конкретное проведение переписи 2011 года в Германии произошло в соответствии с Законом о переписи населения 2011 года, который был опубликован в Федеральном вестнике законов 15 июля 2009 года и вступил в силу на следующий день. В этом законе определены крайний срок (9 мая 2011 г.), характеристики обследования (возраст, пол, окончание школы, жилая площадь и т. Д.) И лиц, подлежащих оплате. Кроме того, он содержал утверждения об агрегировании частей исследования и периодах искоренения вспомогательных признаков. В соответствии с этим законом 1 июля 2011 года федеральное правительство предоставило землям финансовые ассигнования в размере 250 миллионов евро для компенсации расходов.

16 июля 2010 года перепись населения Арбайтскрайса вызвала конституционную жалобу на Закон о переписи (Az 1 BvR 1865/10), которую поддержали 13 077 граждан. Решением от 21 сентября 2010 года Федеральный конституционный суд не удовлетворил апелляцию.

На собственном информационном портале [6] инициатива предоставляет независимую информацию.

Электронная перепись с использованием регистров

В отличие от предыдущих десятилетий, не было традиционной переписи, в которой опрашивались бы все жители. Вместо этого большая часть данных была собрана из административных регистров, особенно из муниципальных образований и Федерального агентства по труду.

Данные дополнены тремя опросами

В ходе переписи зданий и жилищного фонда владельцы предоставили информацию о своей собственности, но не предоставили административные данные, охватывающие всю территорию. В ходе обследования домохозяйств интервьюеры выявили личные данные жителей случайно выбранных домохозяйств. Эти образцы составляют около 10% населения. Данные об обитателях домов престарелых, исправительных учреждений и других специальных учреждений были собраны при обследовании особых территорий.

Процедура переписи на основе регистров должна давать такие же надежные результаты, как и традиционная перепись. В то же время налогоплательщики должны нести меньшие расходы. По данным Немецкого института экономических исследований, новая перепись по традиционному методу обошлась бы примерно в один миллиард евро, а новая модель стоит около 300 миллионов евро. По оценкам Федерального статистического управления, стоимость традиционной переписи составляет около 1,4 миллиарда евро, а на регистровую - около 450 миллионов евро. На информационном портале www.zensus2011.de говорится об общих расходах в 710 миллионов евро.

Опросы

Подсчет зданий и жилых домов Все владельцы или администраторы зданий и квартир получили анкеты по почте и были обязаны предоставить достоверную информацию. Вопросы по зданиям, относящиеся к типу, году постройки и состоянию собственности, а также по отоплению. В жилищах требовалась информация о жильцах, владельцах, использовании и размере. Домовладельцы должны были вернуть анкеты властям в течение 14 дней, чтобы избежать процедуры напоминания.

Обследование на выносливость

Для проведения опроса домашних хозяйств сайты опроса по всей стране процитировали около 80 000 интервьюеров. Все отобранные граждане были обязаны по закону правдиво отвечать на вопросы; В случае отказа грозит порядок обязательных денег.

Анкета состояла из 46 вопросов. Они касались национальности, вероисповедания, семейного положения, иммиграции в Федеративную Республику, школьного и профессионального обучения и текущей профессиональной деятельности. Люди, не являющиеся членами публично-правового религиозного общества, могли заявить о своей вере в восьмом вопросе. Это был единственный вопрос, на который нужно было ответить добровольно

Обследование особых территорий

Обследование граждан, проживающих в общежитиях и общественных местах, проводилось аналогично обследованию домашних хозяйств. В нечувствительных особых районах жители должны были указать, можно ли вести домашнее хозяйство.

В чувствительных учреждениях, таких как тюрьмы, отделения неотложной помощи или психиатрические больницы, данные о проживающих в них людях собирались косвенно с помощью руководителей учреждения. Чтобы защитить жителей, особенно в их опасном положении, количество вопросов было очень ограниченным

Научная проверка

Официальная статистика проверила новый метод переписи в 2001–2003 гг. Центр Мангейма для обследований, методов и анализа, а кафедра экономической и социальной статистики Университета Трира под руководством Ральфа Мюнниха занималась исследованием методологии маломасштабной оценки результатов выборки (методы малых площадей). Был разработан план выборки, сочетающий умеренные затраты и низкий уровень интервью с высококачественными данными переписи. Для этого необходимо изучить новые методы обследования и проверить их практическую пригодность.

14 сентября 2007 г. Федеральный министр внутренних дел созвал научную комиссию для научной поддержки и поддержки переписи и оценки их данных. Президент Совета по социальным и экономическим данным Герт Г. Вагнер, профессор экономики Берлинского технического университета и директор по исследованиям DIW Berlin (Немецкий институт экономических исследований) был назначен председателем «Комиссии по переписи населения». Задача комиссии по переписи - изучить концепции, методы и процедуры, разработанные федеральным, государственным и федеральным статистическими управлениями для переписи 2011 года, включая дополнительную выборку, чтобы критически и конструктивно сопровождать соответствующую работу по внедрению. в качестве рекомендаций для дальнейших действий.

22 января 2009 г. Комиссия по переписи населения приняла заключение о каталоге характеристик в проекте постановления Кабинета министров о переписи (CensusG2011). При этом он выражает сожаление по поводу того, что ЕС принудительно ограничен Статутом ЕС, и сохраняет требуемые им дополнительные функции. Ученые считают, что показатель интеграции - это особенность языка, на котором говорят в домашнем хозяйстве, гораздо более значимый, чем их религиозная принадлежность. Дальнейшие необходимые характеристики - это количество детей на женщину, пригородное сообщение, источник энергии для отопления, а также чистая арендная плата.

Политика конфиденциальности

«Вы хотите полное освещение?»: Баннер протеста на старом главпочтамте в Лейпциге (26 июня 2011 г.) Защитники данных критикуют обширный сбор личных данных государство без достаточного образования граждан и опасения перед лицом возможной алчности со стороны государства и экономики, злоупотребления конфиденциальной информацией. Поскольку личные данные собираются из многочисленных источников без согласия или уведомления субъектов данных, данные из отчетных офисов и органов власти могут быть использованы неправомерно.

Это нарушает требования приговора о цензуре 1983 года. Органы по защите данных также видят проблему в том, что, например, центральная система сбора данных собирает и регистрирует, среди прочего, кто создал информационный блок. Затронуты люди из программ защиты свидетелей, бывшие нацисты и радикалы, жертвы преследований, некоторые судьи или знаменитости.

Федеральное статистическое управление ссылается на так называемый запрет, который исключает передачу собранных данных другим органам власти и как можно более раннее удаление таких характеристик, как имена и адреса. Этих мер недостаточно для защитников данных. Даже после того, как личные данные удалены из базы данных, они могут повторно идентифицировать себя из «анонимных» данных, используя компьютеры и информацию из других источников. Таким образом, настоящая анонимизация не предоставляется.

Вопросы о религии

Вопросы о принадлежности к религиозному обществу и вероисповеданию также вызывают споры. По мнению критиков, они выходят за рамки того, что требует ЕС.

Вопрос 8 (направление веры) является добровольным, и на него можно ответить только в том случае, если в вопросе 7 (религиозное общество) было нарушено членство в «не публично-правовом религиозном обществе». Таким образом, пользователь данных переписи может автоматически рассматривать членов публично-правовой религиозной общины как последователей религии, независимо от их истинных убеждений. Кроме того, Вопрос 8 не разбивается на другие религиозные мировоззрения и нерелигиозные взгляды на мир (например, гуманизм, атеизм, пацифизм) в возможности ответа «другая религия, вера или убеждение». Представитель Федерального статистического управления заявил в этом контексте: "Следствием этого является то, что группа атеистов (а также приверженцев других религий) не может быть доказана в результатах цензуры. Таким образом, результаты переписи будут такими, что у нас есть информация о крупных религиозных течениях, явно перечисленных в анкете, но мы не будем знать о распространении других религий и атеизма ». Евробарометр ЕС« Социальные ценности, наука и технологии »В 2005 году атеисты ранее были выделены группа

Интервьюер

Некоторые геодезисты преждевременно завершили свою деятельность. Они подвергли критике воспринимаемую слишком большую нагрузку при обследовании домохозяйств и критиковали недружелюбную и отталкивающую реакцию некоторых граждан, которым приходилось платить.

Несчастные случаи

В Гамбурге и Шлезвиг-Гольштейне неоправданные предупреждения якобы неплатежеспособных владельцев домов и квартир вызвали гнев. В январе 2012 года по распоряжению Статистического управления Гамбурга и Шлезвиг-Гольштейна было направлено 50 000 жалоб с угрозой применения принудительных мер, по которым через неделю 40 000 жалоб пришлось признать недействительными из-за ошибок в компании, работающей с заказчиком.

Разрешения на публикацию

При выпуске анкет, предварительной анкеты, а также фактической переписи зданий и жилых домов, статистические управления земель приложили конверт для ответа. Эти конверты не были бесплатными, но возмещение расходов не было предусмотрено в соответствии с разделом 15 (3) Bundesstatistikgesetz. В случае части интервьюируемых сбор позы вызвал неудовольствие.

Результат

Население Германии, обновленное по состоянию на 31 декабря 2011 г., впоследствии было скорректировано до 80,3 млн. Человек по результатам переписи. Таким образом, это примерно на 1,5 миллиона жителей ниже, чем цифры, полученные на основе обновленных данных переписи населения 1987 года (Федеративная Республика Германия, включая Берлин (Запад)) и данных реестра Новых федеральных земель от 3 октября 1990 года. Это соответствует с погрешностью 1,9%

Коррекция обновленной информации о населении к 31 декабря 2012 г. по результатам переписи 2011 г. должна быть произведена до 5 августа 2013 г. Численность населения на 31 марта 2013 г. должна будет опубликовано повторно в обычную дату (15 августа 2013 г.)

В результате изменения относительной доли населения федеральных земель произойдет перераспределение финансирования по странам и распределения налога с продаж на 2011 и 2012 годы. В преддверии переписи земли согласились ограничить дополнительные выплаты на 2011 год до одной трети, а на 2012 год - до двух третей. Начиная с 2013 года, изменившаяся численность населения будет полностью учтена.

Австрия

В Австрии анкеты заполнялись для большей части населения, так как проводилась регистровая перепись. [31] Пресса назвала их «переписью, которую никто не заметил»

Методология переписи

Для проведения переписи для Статистического управления Австрии (STAT) было разработано специальное программное обеспечение для обработки данных. Центральное статистическое управление Австрии, с помощью которого сбор, обработка, обработка, анализ и обработка данных осуществлялись через центральное хранилище данных. Были проанализированы записи данных, уже имеющиеся у других австрийских властей, департаментов и других учреждений. По данным Statistik Austria, затраты составили 9,9 миллиона евро, тогда как традиционный метод обошелся бы в 72 миллиона евро. [Система была протестирована с помощью выборочной переписи по состоянию на 31 октября 2006 г., в которой данные собирались по выборке с использованием вопросников, с помощью которых проверялись данные сводного регистра.

Источники данных и защита данных

Всего в ходе переписи 2011 года будет собрано 15 баз данных:

Базовый регистр (основные данные)

ZMR - Центральный регистр лиц как регистр лиц (BMI) GWR - Строительный и жилищный регистр (STAT) UR - Регистр компаний (включая LFR - сельскохозяйственные и лесные компании и регистр компаний) (STAT) Австрийский фонд социального страхования (HVSV) Контрольные данные (BMF) AMS для безработных и работников из третьих стран (AMS) Регистр образования BSR Студенты и студенты (STAT) Дополнительный регистр (сравнительные данные)

Регистр помощи семьям (BMSG) Федеральная информационная система персонала (BKA) Информация о персонале Системы Центрального реестра внешней торговли (BMI) Федеральных земель. Данные агентств социальной помощи при землях и файл гражданской службы (BMLV или BMI). Регистр транспортных средств (BMI)

N все эти данные уже зарегистрированы ЕС.

Записи данных обезличиваются в соответствии с Федеральным законом о защите личных данных, уже находящихся в специальных базах данных, и объединяются в Статистическом управлении Австрии только в 127-значном шифровальном коде лица, который, согласно Statistik Austria также обеспечивает достаточную безопасность данных в соответствии с самыми современными требованиями. Правовая основа для этого была создана законом об электронном правительстве, технология была разработана совместно с органами, отвечающими за защиту данных и электронное правительство в Федеральной канцелярии.

В крайних случаях исключительных несоответствий данных, данные возвращаются лицу, находящемуся под надзором Комиссии по защите данных, Обычного реестра регистров. Чтобы не допустить «сообщения о туризме» со стороны муниципалитетов - из-за соблазна добиться максимально возможного числа жителей и, как следствие, лучшего финансирования - учет зарегистрированных мест проживания был продлен до 180 дней до установленного срока. Критические или деликатные моменты, которые, например, привели к ожесточенным дискуссиям в Германии, в частности, повышение религиозной близости, не рассматривались с самого начала

Программное обеспечение для оценки и публикации

исходные данные, предоставленные Statistik Austria в исходной форме, отражаются в так называемой «промежуточной зоне». Затем данные передаются в базу данных ссылок, так называемое центральное хранилище данных (CDW). Это означает, что первоисточник не теряется в процессе оценки любого рода, но всегда доступен в качестве справочного материала. Кроме того, совместно с производителем был разработан интерфейс, оптимизированный для официальных статистических целей.

Результаты, как обычно, публикуются в Austrian Statistical Yearbook, том которого публиковался летом года (исторически там были переписи, в которых оценка была завершена только четыре года спустя), и она находится в свободном доступе, а также многочисленные подробные оценки, которые частично опубликованы в других специальных публикациях (например, в местном справочнике населения) и на веб-сайте Statistik Austria. Кроме того, Statistik Austria предлагает современного поставщика услуг - также в строгих рамках законодательства о защите данных - с возможностью заказа более конкретной статистики.

Окончательные результаты переписи реестра 2011 г.

21 июня 2013 г. Statistik Austria объявила окончательные результаты внесения в реестр 2011 г. в пресс-релизе. На этом рисунке численность населения Австрии составляет 8 401 940 человек, что на 4,6 процента больше, чем по данным последней переписи 2001 года. Каринтия - единственная провинция, потерявшая жителей.

Подсчет на будущее

Новое программное обеспечение также позволяет проводить небольшой подсчет каждый год, который может использоваться в качестве основы для финансового баланса между федеральным правительством, землями и муниципалитетами. До сих пор эти данные всегда были устаревшими, и их приходилось экстраполировать.

Библиография

  • Anleitung für die Erhebungsbeauftragten; Statistisches Landesamt
  • Марио Мартини: Der Zensus 2011 как Problem kommunaler Gleichbehandlung. Duncker Humblot, Berlin 2011, ISBN 978-3-428-13590-5

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-17 08:54:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте