Предложение 20 Калифорнии 2010 г. - 2010 California Proposition 20

редактировать

A Инициатива Конгресса США по изменению границ округов Калифорнии, Предложение 20 было в избирательном бюллетене 2 ноября 2010 г. в Калифорнии. Его одобрили 61,2% избирателей. 5 мая сотрудники избирательных комиссий объявили, что предложение собрало достаточно подписей для прохождения голосования. Эта мера известна его сторонникам как Закон Конгресса ПЕРВЫЕ ИЗБИРАТЕЛИ.

Инициатива Конгресса по изменению избирательных округов:

  • Добавлена ​​задача по изменению границ округов Конгресса в Калифорнию Комиссия по изменению избирательных округов для граждан (CCRC), созданный в соответствии с предложением 11.
  • Определяет «сообщество интересов» как «сплошное население, которое разделяет общие социальные и экономические интересы, которые должны быть включены в один район в целях его эффективного и справедливого представительства.. Примерами таких общих интересов являются интересы, общие для городских, промышленных или сельскохозяйственных районов, и те, которые являются общими для районов, в которых люди имеют одинаковый уровень жизни, пользуются одними и теми же транспортными средствами, имеют аналогичные возможности для работы или имеют доступ к тем же средствам коммуникации, которые имеют отношение к избирательному процессу ».

Формулировка избирательного бюллетеня была подана Чарльзом Мангером-младшим, который также был крупнейшим спонсором Предложения 20. Мангер, сын миллиардера Чарли Мангера, был сторонником Предложения 11 в 2008 году, которое создало новый способ рисования политических округов для законодателей штата Калифорния и Совета штата Калифорния. Выравнивание.

Конкурирующая инициатива, которая также подходила для голосования 2 ноября, Предложение 27 Калифорнии (2010), стремилась отменить Предложение 11.

Предложение 20 и Предложение 27 имели положение о так называемой «отравленной таблетке». Это означает, что если они оба получат большинство голосов, предложение, получившее наибольшее большинство голосов, станет законом, который вступит в силу. Поскольку предложение 20 было принято, а предложение 27 - нет, ни одно из положений не было задействовано.

Содержание
  • 1 Язык бюллетеня
  • 2 Перераспределение округов в Конгрессе
  • 3 Изменения в конституции
  • 4 Поддержка
    • 4.1 Сторонники
    • 4.2 Аргументы в пользу
  • 5 Оппозиция
    • 5.1 Доноры против
    • 5.2 Аргументы против
  • 6 Мнение редакции
    • 6.1 Да по предложению 20
    • 6.2 Нет по предложению 20
  • 7 Путь к бюллетеню
  • 8 Результаты
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Основная информация
    • 9.2 Сторонники
    • 9.3 Противники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Ссылки
Язык бюллетеня
Название бюллетеня
Текст Предложения 20, «Избиратель ПЕРВЫЙ Закон для Конгресс "
Официальное резюме
Удаляет избранных представителей из процесса создания избирательных округов и передает эти полномочия недавно утвержденной комиссии по перераспределению избирательных округов в составе 14 членов, состоящей из демократов, республиканцев и представителей обеих сторон.
Сводная информация о предполагаемом финансовом воздействии
Отсутствие значительных чистых изменений в затратах штата на перераспределение округов.
Изменение округов в Конгрессе

Если это начат ive не увенчалась успехом, следующий губернатор Калифорнии и члены Законодательного собрания штата Калифорния выбрали бы, как проводить линии между тем, сколько округов Конгресса США Калифорния будет иметь право после перепись 2010 года. По оценкам, Калифорния будет иметь где-то от 52 до 54 мест в конгрессе после завершения этих расчетов переписи.

С 2000 по 2010 год население Калифорнии претерпело значительный сдвиг на восток, люди переехали во внутренние районы Калифорнии. от прибрежных анклавов. Это означает, что после переписи 2010 года границы избирательных округов Калифорнии, безусловно, претерпят серьезные изменения. В качестве одного примера, площадь залива Сан-Франциско выросла менее чем на 1% с момента последнего перераспределения районов, в то время как площадь Центральной долины выросла на 21%. Округ Лос-Анджелес вырос на 5%, в то время как округа Сан-Диего, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Имперский округ выросли на 17%.

Еще одним важным фактором является то, что население Калифорнии не выросло по сравнению с населением в остальной части Соединенных Штатов, а возможно, даже пропорционально сократился. Тогда были опасения, что Калифорния может потерять одно или два места в Конгрессе. В конце концов, представительство Калифорнии в Конгрессе осталось прежним, и это был первый раз, когда штат не увеличил свое представительство в Конгрессе после перераспределения после переписи 1920 года.

Конституционные изменения

Предложение 20 внесло поправки в три раздела статьи XXI Конституции Калифорнии.

Эти три раздела:

  • Раздел 1 статьи XXI
  • Раздел 2 статьи XXI
  • Раздел 3 статьи XXI
Поддержка

Сторонники

Чарльз Мангер начал кампанию по квалификации Инициативы Конгресса по изменению избирательных округов для голосования 2010 года. Мангер также был одним из ключевых сторонников Предложения 11 2008 года, вложив в эти усилия около 2 миллионов долларов.

New York Times охарактеризовала сторонников Предложения 20 как «маловероятную группу групп, реформирующих выборы., некоммерческие организации по защите гражданских прав и бывшие должностные лица обеих основных партий, которые говорят, что нынешняя система перераспределения избирательных округов сделала политиков безответственными ».

Среди сторонников предложения 20:

Полный список Сторонники предложения 20 доступны на веб-сайте «Да по предложению 20»..

Аргументы в пользу

Аргументы были представлены в официальное руководство для избирателей Калифорнии от имени голосования «да» по Предложению 20, как и опровержения аргументов оппонентов Пропорции 20. Сторонниками этих аргументов были:

  • Дэвид Пачеко, президент Калифорнии AARP
  • Катай Фенг, исполнительный директор California Common Cause
  • Джон Кабатек, исполнительный директор калифорнийского отделения Национального федерального независимого бизнеса
  • Элис Хаффман, президент Калифорнийского отделения NAACP
  • Джулиан Канете, исполнительный директор Калифорнийской латиноамериканской торговой палаты
  • Ричард Райдер, председатель организации San Diego Tax Fighters

Аргументы, выдвинутые от имени Предложения 20, сосредоточены на следующих темах:

  • Предложение 20 создаст справедливые избирательные округа США, что, в свою очередь, заставит представителей Калифорнии в США Конгресс более подотчетен и отзывчив, а также упрощает голосование за их уход с должности.
  • Предложение 20 положило конец нынешней системе членов Законодательного собрания штата Калифорния, находящихся в Положение о том, чтобы провести границы округов США «для своих друзей в Конгрессе - округов, которые фактически гарантируют переизбрание членов Конгресса, даже если они не слушают избирателей». Кроме того, «прямо сейчас законодатели и их оплачиваемые консультанты рисуют округа за закрытыми дверями, чтобы гарантировать, что их друзья в Конгрессе будут переизбраны. Политики Сакраменто выбирают избирателей для своих друзей в Конгрессе, а не избиратели выбирают, кто их представляет».
  • Предложение 20 представляет собой простое и интуитивно понятное расширение инициативы голосования, которую уже одобрили избиратели Калифорнии, Предложение 11 Калифорнии (2008).
  • В рамках нынешней системы политики использовали свои полномочия по перераспределению избирательных округов для получения несправедливых результатов, и Предложение 20 положит этому конец. Например, «В ходе последнего перераспределения избирательных округов лидеры латиноамериканцев подали в суд после того, как конгрессмен из Калифорнии вырезал из своего округа 170 000 латиноамериканцев только для того, чтобы обеспечить его переизбрание. Теперь он возглавляет обвинение против 20!»
Оппозиция
10>Оппозиция Предложению 20 в первую очередь вызвана сторонниками Предложения 27.

Доноры против

Государственный представитель Чарльза Кальдерона, донора в размере 100 000 долларов для «Да на 27-дюймовая кампания.

Два комитета кампании официально зарегистрировались против Предложения 20. До 22 сентября ни один из комитетов, специально нацеленных на Предложение 20, не получил никаких взносов, о которых можно было бы говорить. Это:

  • Комитет кампании «Нет 20».
  • Комитет кампании «Калифорнийская коалиция за лидерство и подотчетность в области бюджета и перераспределения избирательных округов, да 25 и 27, нет 20».

Однако из-за того, что Предложение 27 Калифорнии содержит формулировку «отравляющую таблетку» по отношению к Предложению 20, любые деньги, потраченные на продвижение голосования «да» по Предложению 27, равны деньгам, потраченным на то, чтобы навредить Предложению 20, и наоборот.

Главный комитет кампании, одобривший голосование «да» по Предложению 27 Калифорнии, собрал миллионы долларов, в том числе значительную сумму денег от 17 членов делегации Калифорнии в США Конгресс, а также члены Законодательного собрания штата Калифорния.

Аргументы против

Аргументы были представлены в официальное руководство для избирателей Калифорнии с призывом проголосовать «против» предложения 20, а также опровержения аргументы сторонников Prop 20. Сторонниками этих аргументов были:

  • Дэниел Х. Ловенштейн, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и бывший председатель Калифорнийской комиссии по справедливой политической практике.
  • Марк Мюррей, исполнительный директор организации «Калифорнийцы против отходов»
  • Хэнк Лакайо, президент «Конгресса пожилых людей Калифорнии»
  • Обри Л. Стоун, президент Калифорнийской Черной торговой палаты
  • Карл Поуп, председатель Sierra Club

Основные аргументы, которые они выдвигают против предложения 20 (и в пользу предложения 27):

  • Предложение 20 будет «пустой тратой денег налогоплательщиков».
  • Предложение 20 является заявили его противники, чтобы повернуть время вспять в отношении закона о перераспределении районов. Предложение 20 требует, чтобы все округа (включая Ассамблею, Сенат и Конгресс) были разделены по уровню доходов, и требует, чтобы все округа были разделены в соответствии с «одинаковым уровнем жизни» и чтобы в округах были только люди «со схожими возможностями для работы».
Мнение редакции

Да по Предложению 20

Газеты, которые отредактировали Предложение 20, включают:

  • Contra Costa Times:
  • Запись Lompoc:
  • The Long Beach Press-Telegram:
  • Los Angeles Daily News:
  • The Los Angeles Times :
  • North County Times:
  • The Orange County Register :
  • Riverside Press Enterprise:
  • San Бернардино Сан:
  • Сан-Диего Юнион-Трибьюн :
  • Представитель прессы Санта-Роза:
  • Страж Санта-Крус:
  • Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн:
  • Звезда округа Вентура:

Нет в предложении 20

Путь к избирательному бюллетеню

694 354 подписи были необходимы, чтобы квалифицировать инициативу для голосования. Сторонники сдали 1 180 623 подписи в середине марта 20 10, и 5 мая 2010 года сотрудники избирательных комиссий объявили, что после процесса проверки подписи достигли или превысили минимальный порог для квалификации бюллетеней.

Компания по управлению сбором петиций наняла для сбора подписи было Национальное управление петициями. NPM заплатили 1 937 380 долларов (до 6 мая) за свои услуги по сбору подписей.

Результаты
Предложение 20
ВыборГолосов%
Референдум принят Да5,743,16261,3
Нет3,637,06238,7
Действительные голоса9,380,22491,0
Недействительные или пустые голоса922,1009,0
Всего голосов10,302,324100,00
Внешние ссылки

Основная информация

Сторонники

Оппоненты

Дополнительная литература
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте