A Инициатива Конгресса США по изменению границ округов Калифорнии, Предложение 20 было в избирательном бюллетене 2 ноября 2010 г. в Калифорнии. Его одобрили 61,2% избирателей. 5 мая сотрудники избирательных комиссий объявили, что предложение собрало достаточно подписей для прохождения голосования. Эта мера известна его сторонникам как Закон Конгресса ПЕРВЫЕ ИЗБИРАТЕЛИ.
Инициатива Конгресса по изменению избирательных округов:
Формулировка избирательного бюллетеня была подана Чарльзом Мангером-младшим, который также был крупнейшим спонсором Предложения 20. Мангер, сын миллиардера Чарли Мангера, был сторонником Предложения 11 в 2008 году, которое создало новый способ рисования политических округов для законодателей штата Калифорния и Совета штата Калифорния. Выравнивание.
Конкурирующая инициатива, которая также подходила для голосования 2 ноября, Предложение 27 Калифорнии (2010), стремилась отменить Предложение 11.
Предложение 20 и Предложение 27 имели положение о так называемой «отравленной таблетке». Это означает, что если они оба получат большинство голосов, предложение, получившее наибольшее большинство голосов, станет законом, который вступит в силу. Поскольку предложение 20 было принято, а предложение 27 - нет, ни одно из положений не было задействовано.
Если это начат ive не увенчалась успехом, следующий губернатор Калифорнии и члены Законодательного собрания штата Калифорния выбрали бы, как проводить линии между тем, сколько округов Конгресса США Калифорния будет иметь право после перепись 2010 года. По оценкам, Калифорния будет иметь где-то от 52 до 54 мест в конгрессе после завершения этих расчетов переписи.
С 2000 по 2010 год население Калифорнии претерпело значительный сдвиг на восток, люди переехали во внутренние районы Калифорнии. от прибрежных анклавов. Это означает, что после переписи 2010 года границы избирательных округов Калифорнии, безусловно, претерпят серьезные изменения. В качестве одного примера, площадь залива Сан-Франциско выросла менее чем на 1% с момента последнего перераспределения районов, в то время как площадь Центральной долины выросла на 21%. Округ Лос-Анджелес вырос на 5%, в то время как округа Сан-Диего, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Имперский округ выросли на 17%.
Еще одним важным фактором является то, что население Калифорнии не выросло по сравнению с населением в остальной части Соединенных Штатов, а возможно, даже пропорционально сократился. Тогда были опасения, что Калифорния может потерять одно или два места в Конгрессе. В конце концов, представительство Калифорнии в Конгрессе осталось прежним, и это был первый раз, когда штат не увеличил свое представительство в Конгрессе после перераспределения после переписи 1920 года.
Предложение 20 внесло поправки в три раздела статьи XXI Конституции Калифорнии.
Эти три раздела:
Чарльз Мангер начал кампанию по квалификации Инициативы Конгресса по изменению избирательных округов для голосования 2010 года. Мангер также был одним из ключевых сторонников Предложения 11 2008 года, вложив в эти усилия около 2 миллионов долларов.
New York Times охарактеризовала сторонников Предложения 20 как «маловероятную группу групп, реформирующих выборы., некоммерческие организации по защите гражданских прав и бывшие должностные лица обеих основных партий, которые говорят, что нынешняя система перераспределения избирательных округов сделала политиков безответственными ».
Среди сторонников предложения 20:
Полный список Сторонники предложения 20 доступны на веб-сайте «Да по предложению 20»..
Аргументы были представлены в официальное руководство для избирателей Калифорнии от имени голосования «да» по Предложению 20, как и опровержения аргументов оппонентов Пропорции 20. Сторонниками этих аргументов были:
Аргументы, выдвинутые от имени Предложения 20, сосредоточены на следующих темах:
Государственный представитель Чарльза Кальдерона, донора в размере 100 000 долларов для «Да на 27-дюймовая кампания.
Два комитета кампании официально зарегистрировались против Предложения 20. До 22 сентября ни один из комитетов, специально нацеленных на Предложение 20, не получил никаких взносов, о которых можно было бы говорить. Это:
Однако из-за того, что Предложение 27 Калифорнии содержит формулировку «отравляющую таблетку» по отношению к Предложению 20, любые деньги, потраченные на продвижение голосования «да» по Предложению 27, равны деньгам, потраченным на то, чтобы навредить Предложению 20, и наоборот.
Главный комитет кампании, одобривший голосование «да» по Предложению 27 Калифорнии, собрал миллионы долларов, в том числе значительную сумму денег от 17 членов делегации Калифорнии в США Конгресс, а также члены Законодательного собрания штата Калифорния.
Аргументы были представлены в официальное руководство для избирателей Калифорнии с призывом проголосовать «против» предложения 20, а также опровержения аргументы сторонников Prop 20. Сторонниками этих аргументов были:
Основные аргументы, которые они выдвигают против предложения 20 (и в пользу предложения 27):
Газеты, которые отредактировали Предложение 20, включают:
694 354 подписи были необходимы, чтобы квалифицировать инициативу для голосования. Сторонники сдали 1 180 623 подписи в середине марта 20 10, и 5 мая 2010 года сотрудники избирательных комиссий объявили, что после процесса проверки подписи достигли или превысили минимальный порог для квалификации бюллетеней.
Компания по управлению сбором петиций наняла для сбора подписи было Национальное управление петициями. NPM заплатили 1 937 380 долларов (до 6 мая) за свои услуги по сбору подписей.
Выбор | Голосов | % |
---|---|---|
![]() | 5,743,162 | 61,3 |
Нет | 3,637,062 | 38,7 |
Действительные голоса | 9,380,224 | 91,0 |
Недействительные или пустые голоса | 922,100 | 9,0 |
Всего голосов | 10,302,324 | 100,00 |