Это профили для отдельных этапов в Тур де Франс 2008, с этапом 1 5 июля и этапом 11 16 июля.
Впервые с 1967 г. тур начался с выездного этапа, а не с традиционный пролог. Этап был холмистым, с четырьмя подъемами четвертой категории через Мон д'Арре в департаменте Финистер. Финиш на Plumelec проходит в гору на Кот-де-Кадуаль с подъемом 1,7 км с подъемом 6,2%. Поскольку в трех промежуточных спринтах не было бонусов по времени, первый гонщик дома был одет в желтую майку в начале этапа 2.
На отметке 3 км образовался отрыв из восьми человек., и это ускользало на некоторое время. На первой станции кормления Эрве Дюкло-Лассаль разбился и сломал левое запястье, став первым гонщиком, которому пришлось покинуть Тур 2008 года. Примерно за 30 км до финиша, двое в перерыве, Лилиан Жегу и Давид де ла Фуэнте ушли от остальных шести после короткой серии атак и контратак. Пелотон, в котором участвовала Silence-Lotto, увеличил темп, когда остальные шесть присоединились к ним, и Жегу и де ла Фуэнте были пойманы на отметке около 7 км до финиша. В этот момент пелотон разделился на несколько групп для бега к финишу, который выиграл Алехандро Вальверде. Один из фаворитов перед гонкой, Маурисио Солер, упал на оставшихся 20 км и проиграл более трех минут.
Результат этапа 1 и общая классификация после этапа 1
Ранг | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | Алехандро Вальверде (ESP ) | Caisse d'Epargne | 4h 36 '07 " |
2 | Филипп Жильбер (BEL ) | Française des Jeux | + 1 " |
3 | Jérôme Pineau (FRA ) | Bouygues Télécom | + 1" |
4 | Kim Kirchen (LUX ) | Team Columbia | + 1 " |
DSQ | |||
6 | Кэдел Эванс (AUS ) | Silence – Lotto | + 1 " |
7 | Фрэнк Шлек (LUX ) | CSC – Saxo Bank | + 1" |
8 | Филиппо Поццато (ITA ) | Liquigas | + 1 " |
9 | Эскар Фрейре (ESP ) | Rabobank | + 1" |
10 | Оскар Перейро (ESP ) | Caisse d'Epargne | + 1 " |
Второй этап - еще один холмистый олень. е, с тремя восхождениями четвертой категории и третьей категорией «стена» на Mr-de-Bretagne.
Sylvain Chavanel и Thomas Voeckler совершили отрыв на первом категоризованном подъеме, достигнув максимальное преимущество 6 футов 25 дюймов перед тем, как к ним присоединятся товарищи по команде Agritubel Кристоф Моро и Дэвид Лелэй с оставшимися 57 км. Четверо французов были пойманы пелотоном на последних 2 км, и спринт выиграл Тор Хушовд.
результат 2 этапа
| Общая классификация после этапа 2
|
Этап 3 был ровным, без рейтинговых подъемов, что, как ожидалось, принесет пользу спринтерам на финише вдоль реки Луары в Нанте.
На отметке 9 км образовался отрыв из четырех человек, включающий Уильям Фришкорн, Самуэль Дюмулен, Паоло Лонго Боргини и Ромен Фейлу. Они быстро прошли три промежуточных спринта, доступных на трассе, и имели максимальное преимущество в 14 минут, прежде чем пелотон начал их разматывать. Несколько команд помогли с рабочей нагрузкой, чтобы вернуть отрыв. Дневной дождь пропитал дорогу, и Фабиан Вегманн врезался примерно в 60 км, и через несколько минут ему пришлось сменить велосипед.
На протяжении многих километров разрыв во времени не уменьшался за пределы примерно 6'30 "до 6'45", что привело к предположению, что четверка отколовшихся могла выжить до линии. Команды выдающихся спринтеров вышли вперед, чтобы ускориться на дистанции около 35 км. Оставалось около 23 км, а Анхель Гомес и Ники Соренсен попали в аварию, в результате которой пелотон раскололся на три фрагмента, второй из которых содержал белую майку Риккардо Рикко. и Денис Меньшов, финишировавший на 38 секунд позади первого, в котором была желтая майка Алехандро Вальверде. В третью группу входили Кристоф Моро. В конце концов Гомесу пришлось отказаться от тура.
Отрыв выжил до финиша, дав Туру новый желтый почтовый ящик для индивидуальной гонки на следующий день. Дюмулен выиграл спринт к финишу.
Результат 3 этапа
| Общая классификация после этапа 3
|
Четвертый этап представлял собой индивидуальную гонку на время по плоской трассе до к западу от Шоле в департаменте Мэн-и-Луара.
Денис Меньшов и Йенс Фойгт проходили примерно одинаковое время примерно на двух третях пути в гонку на время, Меньшов на секунду лучше. Он оставался лучшим, пока действующий чемпион мира в гонке на время и фаворит этапа Фабиан Канчеллара не получил преимущество в одну секунду, несмотря на то, что он отставал от темпов Меньшова и Фойгта в обеих промежуточных проверках времени. Сюрпризом дня стало то, что Стефан Шумахер победил Канчеллару на 33 секунды, имея одинаковое преимущество при каждой проверке времени. Кэдел Эванс, Дэвид Миллар и Ким Кирхен также победили Канчеллару, но не смогли сравниться с Шумахером.
Как и ожидалось, три лучших спортсмена в ГК, находившиеся в отрыве почти весь предыдущий день, упали в общем зачете после гонки на время, и у Тура был третий гонщик желтого цвета. конец дня.
Результат 4 этапа
| Общая классификация после этапа 4
|
Это был самый длинный этап тура 2008 года по ровным дорогам в департаментах Мэн-и-Луара, Де -Севр, Вьенн, Эндр-и-Луар и Эндр.
Маурисио Солер упали в нейтральной зоне перед стартом; уже получил травмы После падения в день открытия колумбиец, выигравший в прошлом году майку в горошек, наконец уступил и сошел с дистанции на отметке 11 км пятого этапа.
Этап почти от старта до финиша возглавляли три гонщика-отрыв. Французское трио Лилиан Жегу, Флоран Брэрд и чемпион страны Николя Вогонди открыли разрыв более чем в восемь минут, который постепенно сокращался погоней. пелотон. Вогонди оторвался от своих соотечественников на последних 1,5 км, но спринтеры его оттеснили примерно в 30 метрах от линии.
Марк Кавендиш, которого возглавлял его немецкий товарищ по команде Джеральд Чиолек, сдерживал последние атаки Тора Хушовда, Оскара Фрейре и Эрик Забель, и оторвался от своих соперников на последних метрах, чтобы претендовать на славу после почти пяти с половиной часов в седле.
Результат пятого этапа
| Генеральная классификация после sta ge 5
|
Это был первый горный этап тура через Центральный массив, с двумя подъемами Четвертой категории в первой половине гонки, прежде чем гонщики пересекли Вторую Категория Коль-де-ла-Круа-Моран через 158 км. Финиш на лыжной станции Super Besse на склонах Puy de Sancy с подъемом на 11 км со средним уклоном 4,7%, включая последние 1,5 км с максимальным уклоном 10%.
Отрыв из трех человек, состоящий из французов Сильвен Шаванель, Бенуа Вогренар и Фредди Бишо, забрал спринт и два небольших подъема категории 4 на ранней стадии. на сцене. Группа достигла максимального отрыва 5'15 '' после 95 км. На подъеме на Коль-де-ла-Круа-Моран основная часть поля раскололась, многие спринтеры и ведущие упали в автобус, и многие недолговечные попытки поймать два оставшихся гонщика из отрыва, Vaugrenard был удален.
Шаванель и Бишо дожили до вершины Коль-де-ла-Круа-Моран, дав Шаванелю достаточно очков на дневных подъемах, чтобы стать лидером в классификации Короля гор, но он был пойман с оставшимися 20 м. и Бишо через 7 км. Автобус воссоединился со вторым пелотоном на спуске с Коль-де-ла-Круа-Моран, после чего поле снова разделилось на несколько небольших групп. Гонщики, которые не представляли угрозы для GC, атаковали на пути к Super-Besse, и группа в желтой майке, все еще находящаяся в движении Caisse d'Epargne, отпустила их всех. Даже когда Кристиан Ванде Вельде, шестой в общем зачете и член первой команды Garmin-Chipotle, начал атаку, Caisse d'Epargne не ответил.
Наконец, на отметке в 1 километр, пелотон вышел вперед, чтобы вернуть тех, кто оторвался. Практически все претенденты на ГК оказались впереди основной группы. Последний из товарищей по команде Вальверде оторвался, чтобы открыть спринт к линии, выигранный Риккардо Рикко. В поисках места для финального спринта владелец желтой майки Стефан Шумахер поймал колесо Ким Кирхен с оставшимися 300 м и упал. Поскольку финиш был на подъеме, правило, дававшее любому, кто потерпел аварию на последних 3 километрах, было то же время, что и группа, в которой они находились после аварии, не применялось, и он потерял 32 дюйма на этапе, а Кирхен взял общий результат.
Результат 6 этапа
| Общая классификация после этапа 6
|
Это короткий этап по крутым дорогам Центрального массива через Мон-дю-Канталь с третья категория - всего через 11 км. После восхождения четвертой категории последовала пара подъемов второй категории: Col d'Entremont через 101 км и Pas de Peyrol перед спуском на Aurillac через восхождение четвертой категории.
Ранние боковые ветры раскололи пелотон. Дамиано Кунего разбился примерно через 50 км, и хотя он вернулся в лидирующую группу, он пропустил более поздний перерыв, потеряв 33 секунды в тот день. Откол, состоящий из Хосепа Юфре, Луиса Леона Санчеса, Давида де ла Фуэнте и Винченцо Нибали, образовался на пути вверх по Col d'Entremont и были пойманы группой из девятнадцати человек, в том числе большинством общих фаворитов, примерно за 9 км, но Санчес контратаковал спуск и удержался, чтобы выиграть этап.
Три преимущества Де ла Фуэнте по вершинам подъемов принесли ему лидерство в классификации «Царь гор», в то время как четыре гонщика, включая лидера команды Agritubel Кристофа Моро не смогли финишировать и Магнус Бэкстедт финишировал вне основного времени.
Гонщик Liquigas Мануэль Бельтран после этого этапа выяснилось, что не сдал анализ крови на допинг в начале тура, и его команда сняла с соревнований.
Это был этап, соединяющий Центральный массив с Пиренеями, и в первой половине гонки было четыре подъёма по категориям. финиш в Тулузе.
Во время значительного перерыва дня Лоран Лефевр вышел на второй подъем, за ним последовал его товарищ по команде Bouygues Télécom Жером Пино, Аметс Чуррука и Кристоф Риблон. В конце концов Лефевр позволил другим троим присоединиться к нему, и группа достигла максимального преимущества 5 футов 15 дюймов на 110 км, но давление команд спринтеров быстро сократило разрыв на следующих 20 км до менее чем трех минут. Риккардо Рикко был одним из четырех упавших на дистанции 116 км, и после того, как ему помогли догнать пелотон, ему потребовалась медицинская помощь. За 13 км до финиша Пино и Чуррука оторвались от своих коллег в перерыве, которые были поглощены пелотоном через 3 км. Преследование пелотона, которое было ослаблено, чтобы избежать слишком быстрой перегруппировки и позволить другие атаки, снова оказало давление на последние 20 км, наконец, поймав двух беглецов за 3,5 км. В групповом спринте Марк Кавендиш одержал победу на втором этапе.
Результат 8 этапа
| Общая классификация после этапа 8
|
Это Этап привел гонщиков в Пиренеи с серией восхождений четвертой категории на ранних этапах перед третьей категорией Коль де Арес на отметке 100 км. Пройдя через Баньер-де-Люшон, гонщики прошли первую категорию перевал Пейресурд перед финальным подъемом через перевал д'Аспен, после чего последовали спуск 26 км до финиша в Bagnères-de-Bigorre.
Александр Кущинский, Николас Жалабер и Себастьян Ланг сформировали отрыв после 22 км, которые потребовал промежуточного спринта и первых нескольких небольших подъемов. Они достигли максимального преимущества в 14 футов 20 дюймов на дистанции 55 км, прежде чем пелотон, которого опережал Эускалтель-Эускади, начал их возвращать. Кэдел Эванс разбился примерно через 105 км, повредив левый локоть, и ему пришлось ехать в разорванной одежде до конца сцены. Ему пришлось сменить байк, и остальная часть его команды Silence-Lotto вернула его обратно в пелотон. Ему, а впоследствии Алехандро Вальверде потребовалась медицинская помощь.
Преимущество лидеров после того, как они пробыли около десяти минут на протяжении многих километров, начало падать на подъеме на Коль-де-Пейресурд, и сначала Жалабер, а затем Кущински отставали от Лэнга.. Максим Монфор и лидер Царя гор Давид де ла Фуэнте опередили пелотон перед первым крупным горным перевалом тура.
После консолидации на спуске с Peyresourde, пелотон поредел и снова раскололся на пути вверх по Col d'Aspin. Основные претенденты на GC вышли впереди пелотона, когда он приближался к вершине, и только Лэнг из первых беглецов остался в стороне. После того, как несколько других гонщиков безуспешно попытались это сделать, Луис Леон Санчес преодолел разрыв между Монфором и де ла Фуэнте, но последний ушел. Решающая атака этапа исходила от Риккардо Рикко, который быстро обогнал четырех гонщиков впереди пелотона и пересек вершину перевала Col d'Aspin на 1 '15' 'впереди группы желтой майки, которую он имел. выехал на 4 км раньше.
Рикко сохранил это преимущество на спуске, чтобы выиграть этап, и только Владимир Ефимкин вышел из пелотона на спуске и занял второе место на трассе.
Этап 9 результат
| Генеральная классификация после 9 этапа
|
Этот этап был выбран для пробега L'Étape du Tour 2008 года в воскресенье, 6 июля, когда почти 7500 велосипедистов-любителей и клубов проехали по маршруту, а Лоран Четыре вернулся домой. самое быстрое время 5 часов 38 минут.
Изюминка этого с Завершающим, интенсивным этапом является подъем Hors Category через Коль дю Турмале на высоте 2115 м с финишем на лыжной станции в Hautacam. Финальный набор высоты составляет 14,4 км, средний уклон 7,2%, самый крутой участок - 10%.
Двадцать четыре гонщика, представляющие семнадцать команд, почти сразу покинули пелотон. В состав группы входили по три гонщика из Gerolsteiner и Bouygues Télécom, а также обладатели футболки в зеленый и горошек Оскар Фрейре и Давид де ла Фуэнте. Не были представлены только Милрам, Лампре и Гармин-Чипотле. Фрейре взял первый промежуточный спринт и вместе с тем стал лидером в зачете очков.
Семеро из двадцати четырех явились на пути вверх. Фрейре был среди них и взял второй спринт, чтобы закрепить свое лидерство. Разрыв во времени лидеров увеличился до более чем девяти минут, прежде чем пелотон стал редеть, поскольку преследовали их, чтобы вернуть их. Реми Ди Грегорио атаковал и вырвался из группы из семи человек, в одиночку преодолев Турмале.
Йенс Войт и команда CSC Saxo Bank стремительно поднялись на Турмале в пелотоне, намереваясь сбить с ног как можно больше товарищей по команде из всех претендентов, защищая Карлос Састре. Несколько руководителей команд, в том числе Алехандро Вальверде, в конечном итоге тоже упали. Ди Грегорио наконец был пойман группой претендентов на желтую майку на дистанции 12 километров до финиша. Претенденты обменивались атаками на пути к Hautacam, а сам желтая майка Ким Кирхен был сброшен по пути. Френк Шлек, Хуан Хосе Кобо и Леонардо Пьеполи вышли вперед и получили максимальное преимущество в две минуты над другими соперниками. Гонщики Saunier Duval отказались от Шлека, и разница во времени между Шлеком и Кэделем Эвансом была очень близка, чтобы увидеть, кто будет носить желтое в конце дня.
Результат 10 этапа
| Общая классификация после 10 этапа
|
Этап 11 был относительно простым путешествием по предгорьям Пиренеев с одно восхождение первой категории через Коль-де-Портель на отметке 110 км, и два этого восхождения первой категории.
Перед началом этапа было обнаружено, что Мойсес Дуэньяс не прошел тест на наличие допинга в конце этапа 4, и был отозван его командой. Еще два гонщика Barloworld покинули турнир, получив травмы во время этапа: Феликс Карденас и Паоло Лонго Боргини. После 35 км сформировался отрыв из 13 человек, инициированный Фабианом Вегманном и Куртом Асле Арвесеном, и без гонщика в течение 20 минут от лидерства, не подвергнувшийся давлению со стороны команды. главный пелотон. Герт Стигманс был исключен из этой группы на первом восхождении, но остальные отколовшиеся увеличили свое преимущество над пелотоном. На подъеме Коль де Портель, Амаэль Мойнар отошел от других беглецов и достиг вершины подъема почти на 2 минуты впереди остальной группы, в то время как Оскар Перейро опередил пелотон, что вызвало реакцию команды CSC Saxo Bank и разделение основного поля, но не изолировало ни одного претендента на сборную. Перейро был реинтегрирован в пелотон с оставшимися примерно 20 км, в то время как впереди гонки Мартин Эльмигер и Арвесен атаковали с оставшимися 4 км, незадолго до того, как Мойнар был пойман преследующей группой. К ним присоединился Алессандро Баллан и, кратко, Коос Меренхаут, и на последних 200 м Арвесен начал спринт, удерживаясь, чтобы выиграть этап в фотофинише. Основной пелотон, включая всех основных соперников, финишировал с отставанием более чем на 14 минут, но на лидирующую позицию события дня не повлияли.
Результат 11 этапа
| Общая классификация после этапа 11
|