Конституция Таиланда 2007 года - 2007 constitution of Thailand

редактировать

Оригинальная копия конституции 2007 года, написанная на традиционной складной книге (самут тай ). На показанных страницах король Пумипон Адульядет подписал и приложил свою королевскую печать (печать гаруды) и три великие печати (слева направо: печать великого мандата, печать небесного слона и печать замка феникса). Копия выставлена ​​в Национальном собрании Таиланда вместе с копиями других конституций.

Конституция Королевства Таиланд, буддийская эра 2550 (2007) (тайский : รัฐธรรมนูญ แห่ง ราช อาณาจักร ไทย พุทธศักราช ๒๕๕๐; RTGS : Раттхатхамманун Хенг Ратча-аначак Тай Пхуттхасаккарат Сонг Фан Ха Рой Ха Сип) был конституцией Таиланд, который действовал с 2007 по 2014 год.

19 сентября 2006 года Королевские вооруженные силы Таиланда устроили государственный переворот против тогдашнего премьер-министра. министр Таксин Чинаватра отменил конституцию 1997 года и сформировал хунту под названием Советских демократических реформ (CDR). Временная конституция 2006 года была обнародована королем Пумипономульядетом по совету лидера CDR, генерала Сонти Буньяратглин. Временная конституция учредила (CC) и возложила на него обязанности лаборатории новую конституцию перед представлением проекта в Национальное законодательное собрание (NLA), законодательный орган заменивший Национальное собрание аннулирован CDR. КК создал учредительную комиссию для разработки проекта. Комитет состоял из тридцати пяти членов, из которых 25 были избраны самим ЦК, а остальные 10 были выбраны ЦК по рекомендации CDR.

После того, как проект был одобрен ЦК и NLA соответственно, всенародный референдум был организован Избирательной комиссией 19 августа 2007 года, что людям одобрить или отклонить весь проект. За проект проголосовали 56,69 процента избирателей, против - 41,37 процента, недействительными проголосовали 1,94 процента. Король Пумипон Адульядет подписал его закон 24 августа 2007 года, и он сразу же вступил в силу.

В эту конституцию были внесены две поправки, обе в 2011 году. Первая поправка изменила состав Палаты представителей. Во втором были пересмотрены важные, регулирующие заключения договоров.

22 мая 2014 года Национальный совет мира и порядка, военная хунта, устроившая государственный переворот против временного правительства, отменил конституцию, за исключением второй главы, которая касается короля. Конституция была отменена и заменена временной конституцией 22 июля 2014 года.

Содержание
  • 1 Временная конституция 2006 г.
  • 2 Критика процесса разработки
  • 3 Процесс разработки
    • 3.1 Руководящие принципы хунты
    • 3.2 Выбор разработчиков
      • 3.2.1 Первоначальный отбор
      • 3.2.2 Разногласия по поводу квалификации
      • 3.2.3 Прямые, назначенные CDR
    • 3.3 Ключевые вопросы
      • 3.3.1 Религия
      • 3.3.2 Права человека
      • 3.3.3 Премьер-министр
      • 3.3.4 Представительство в парламенте
      • 3.3.5 Сенат
      • 3.3.6 Местная администрация
      • 3.3.7 Амнистия для руководителей переворота
      • 3.3.8 Другое
    • 3.4 Реакция
      • 3.4.1 Тайская партия Рак Тай
      • 3.4.2 Демократическая партия
    • 3.5 Референдум
      • 3.5.1 Проведение кампании Хунты
      • 3.5.2 Ограничение на проведение отклонения проект
      • 3.5.3 Обвинения в подкупе голосов
      • 3.5.4 Критика референдума
  • 4 См. также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
Временная конституция 2006 г.

19 сентября 2006 г. военная хунта властьила власть с Временное временное правительство от Таксина Чинаватра и отменило Конституцию Таиланда. Позже он установил временную конституцию, в которой был определен процесс разработки постоянной конституции. Временная конституция:

  • Запрещает 100 членов ЦК быть действующими членами партии в течение двух лет (ст. 19)
  • Определяет голосование 2000 членов NLA для избрания 200 кандидатов в ЦК. Каждый член может проголосовать не более чем за три члена, победят те, кто набрал наибольшее количество голосов. В результате равного количества голосов, в результате путем жеребьевки становятся победителями более 200. Голосование должно быть завершено в течение семи дней (ст. 22).
  • уполномочивает CDR выбрать 100 из 200 кандидатов УК для утверждения королевской властью (22).
  • уполномочивает CDR на назначение 100 членов CC, если NLA не завершает свой выбор в течение 7 дней (статья 23)
  • уполномочивает 100 членов CC назначает 25 членов учредительного комитета, которые не могут быть членами CC. CDR назначит еще 10 членов. (Статья 25)
  • Заставляет учредительный комитет по разделению между его проектом и Конституцией 1997 года. Заставляет комитет по представлению предложений в государственных учреждениях и университеты. Заставляет комитет продвигать и проводить общественные слушания (ст. 26).
  • Позволяет члену NLA внести поправки в конституцию (ст. 27)
  • Дает учредительному комитету 30 дней на сбор и поправок и составление отчета с указанием причин, по которым такие поправки были приняты или отклонены. Отчет будет на рассмотрение КС вместе с конституцией для утверждения. Дальнейшие поправки требуют голосования 3/5 членов КК (ст. 28)
  • Устанавливает 180-дневный срок для завершения подготовки проекта устава перед организацией референдума по новому уставу в течение 30 дней. Референдум будет проводиться CC (статья 29)
  • Устанавливает 45-периодный срок для разработки и запрещает использование CDR, членом NLA и тем, кто участвует в написании устава, участвует в всеобщих выборах. и сенаторская гонка на два года (ст. 30)
  • Позволяет CDR и Кабинету под председательством CDR выбрать любую предыдущую конституцию и пересматривать ее для использования, если проект конституционного комитета не одобрен общественностью. референдум или ЦК не одобряют конституцию (ст. 32)
Критика процесса разработки

Процесс разработки закона встретил резкую общественную критику. Проблемы включали:

  • Отсутствие контроля над разработкой Основные постоянные конституции. Согласно статьям 19 и 21 Временной конституции, CDR назначит NLA в составе 2000 человек, которая в течение семи дней должна будет выбрать 200 членов, которые будут кандидатами в своих CC. Согласно статьям 22 и 24 устава, CDR выберет 100 из этих кандидатов для королевского назначения в CC; он также выберет своего собственного президента. Затем ЦК назначит 25 своих членов составителей конституции, а ЦКР напрямую назначит 10 авторов. Этот процесс фактически предоставил хунте полный контроль над постоянной конституцией.
  • Отсутствие контроля, чтобы не допустить участия членов CDR, его комиссий или комитетов на будущих выборах. Согласно статье 30 устава, только глава CDR запрещен.
  • Использование хартии, если постоянная конституция не завершена к установленному CDR сроку. Конкретная хартия, к которой следует вернуться, - CDR и Кабинет министров выбирают, какую из 16 предыдущих хартий Таиланда использовать. Многие критики призывали к использованию Конституции 1997 года.

Банджерд Сингханети из Университета Таммасат, выбранная процесс разработки конституции: «Я думаю, это будет постоянной беспорядок. и следующая конституция будет именно такой "., из Университета Силпакорн, раскритиковал хартию защиты прав человека в соответствии с обязательствами, взятыми на себя в соответствии с договорами, заявив, что она не допускает преследования деятелей свергнутого правительства.

. Конституции 1974 г., но было отклонено референдуме также было осуждено, как если бы проект отклонился, то в соответствии с разделом 32 временных хар он возвращался хунте, который при консультации с Советом напишет. собственную конституцию.

Хомсан П хокхонг из Открытого университета Сукхотай Тамматират потребовал более широкого участия в процессе разработки устава, а также ограничения на участие членов и членских организаций партии Тай Рак Тай. Сомхид Лертпайтхун, заместитель ректора Университета Таммасат, потребовал, чтобы хунта напрямую назначила 100 членов в ЦК, а не полагалась на NLA из 2000 членов. Он также назвал временную конституцию лучшим в своем роде, хотя былан тем, что в ней не было заявления о миссии.

Сомчай Сирипречакул, декан права в Государство Чиангмая, призвал премьер-министра Сурайуд Чуланонт как скорее можно объявить всеобщие выборы и передать задачу по составлению избранному решению.

Среди правозащитных групп региональный орган из Гонконга Азиатская комиссия по правам человека опубликовала серию заявлений, осуждающих временную хартию как издание «конституционной фикции».

председатель Федерации за демократию Вен Тодзиракарн назвал новую конституцию, «шутка, составленная советом марионеток».

проект подвергается растущей критике, премьер Сураюд пообещал, что, если проект будет одобрен 19 августа, он проведет общенациональные выборы уже 25 ноября 2007 года (вместо сентября, как обещали сразу после переворота, или в конце декабря, как обещали позже

Процесс разработки

Руководящие принципы хунты

В декабре несколько глав хунты Сонти Буньяратглин издал руководящих принципов постоянной для конституции, разработанной редакционным органом CDR.

  • Ограничение премьер-министра до двух сроков пребывания в должности
  • Предотвращение правительства действовало в качестве временной администрации после роспуска парламента.
  • Упрощение запуска недоверие премьер-министру.

В то время как Конституция 1997 года требовала, чтобы 200 из 500 депутатов начали дебаты о недоверии премьер-министру, Сонти потребовал, чтобы 100 депутатов было достаточно. ний, в том числе:

  • Преобразование сената из всенародного органа для предотвращения избрания родственников политиков и, таким образом, извращение беспартийного намерения Конституции 1997 года.
  • Разрешить политикум менять политические партии в любое время. Конституция 1997 года требовала, чтобы любой кандидат в палату принадлежал к политической партии за 90 дней до даты регистрации для выборов.
  • Запрещение слияния политических партий.

Он также использует время пребывания в должности деревенских глав и камнан увеличить с 5 до 10 лет, в то время как роль выборных тамбонов административных организаций должна быть уменьшена.

Позже Сонти отказался диктовать содержание для новой конституции, но гласит: «Мы не можем их заставить что-то делать, но ответственные люди будут знать, как должна выглядеть конституция».

Генерал Сапранг Калайанамитр, помощник генерального секретаря хунты, отмечает, что военные перевороты против правительства «никогда нельзя исключать». Отмененная конституция 1997 года объявила перевороты вне закона.

Несмотря на неоднократные отрицания со стороны хунты, общественное мнение настаивало на том, что хунта им послевыборный контроль над властью посредством статей новой конституции.

Выбор составителей

Первоначальный выбор

В декабре НПА, состоящая из 2000 членов, избрала 200 своих членов членами ЦК. Голосование было чревато нарушений. Кандидат с наибольшим количеством голосов был из провинция Чаченгсао, практически неизвестный владелец автосалона, бывший одноклассник главы хунты Сонти Буньяратглин. BMW Представитель Таиланда Фарани Линутхапонг получил второе место по количеству голосов. В результате неоднозначного отбора также был отмечен Сувит Пипатвилайкул, малоизвестный строительный подрядчик Нонг Буа Лампу, который получил третье место по количеству голосов. В окончательном отборе не было ни представителей фермеров, ни рабочих. Из 200 финалистов кандидат, набравший наименьшее количество голосов, получил всего семь голосов. Член ЦК генерал-майор Крерк Калаянимитр заявил, что некоторые голоса могли быть куплены. Из 200 кандидатов 74 были чиновниками из государственного сектора, 34 - из академических кругов, 38 - из социального сектора и 54 - из частного сектора.

Само голосование было нарушений. Членов ЦК лоббировали перед туалетами, и многие члены ЦК отметили свои бюллетени перед тем, как войти в кабинки для голосования (обычно избирателям выдают бюллетени только тогда, когда они входят в кабину). Солдат, охранявший вход в парламент, остановил женщину с 400 000 бат наличными. Она отказалась сказать, почему у нее было столько денег.

Из 200 включенных в окончательный список кандидатов 100 были одобрены хунтой в качестве одобрения конституции. В эту сотню вошли известные критики, выступающие против Таксина, такие как Ка-нгарм и. Среди одобренных были несколько человек, получивших наименьшее количество голосов от ЦК (7), в том числе Фисит Ли-Атхам, Вичаи Рубкхамди, Вича Махакхун и Апичарт Дамди. Тремя утвержденными, получившими наибольшее количество голосов, были, и.

Бывший Университет Таммасат Ректор единогласно был избранным президентом ЦК. Два других кандидата, Сават Чаниотипч и Чарун Пакдитанакул, также были выдвинуты на этот пост, но сняли свои кандидатуры. Норанит пообещал завершить новый документ в течение 180.

Квалификационные разногласия

Члены учредительного комитета, избранные Комитетом из 100, должны быть профессорами или занимать эквивалентную должность генеральному директору, бывшему сенатору или члену парламента. Это требование встретило сопротивление со стороны некоторых членов ЦК. Тем не менее, председатель КС достиг консенсуса среди 100 членов КС, что некогда переписывать квалификационные требования. Он сказал, что шестимесячный срок, установленный хунтой для выпуска новой конституции, означает, что у него нет времени вносить поправки в указ, который требует утверждения кабинета министров и подписи короля. Несогласный член ЦК отмечает: «ЦК игнорирует важный вопрос, и в люди будут говорить:« Посмотрите, что сделал ЦК. Он просто закрыл глаза и уши [и не сопротивлялся этому] »». Савэк Чинкул отметил: «Это то, что они сказали нам [сделать]. Нас изнасиловали, и мы должны это принять ».

Прямые назначенцы CDR

Хунта выдвинула кандидатов в члены ЦК, десять из них были отобраны для включения в 35 членов конституционного комитета. В число этих избранных входили активист, выступающий против Таксина, и бывший президент ЦК Прасонг Сунсири, генеральный прокурор аттапорн вопросам Чароэнпанит, Монтри Шри-ямса-ард, Атчапорн Чаручинда, Супот Каймук, эксперт по правовым Тонгтонг, Чандудран Крариту, Детудом Крариту`` Вичит Вичайсарн и Канчанарат Левирот. Позже Прасонг Сунсири был избранным руководителем редакционной группы.

Ключевые вопросы

Религия

Составители проекта подверглись давлению со стороны религиозных групп, чтобы они назвали буддизм национальной религии. Более 300 000 подписали петицию в попытке повлиять на комиссию, буддисты отклонения проект конституции на публичном референдуме, если их требования не будут выполнены.

Права человека

Национальная комиссия по правам человека попросила представить предложения относительно того, какие положения о правах человека должны быть закреплены в новой конституции, но запрос отклонен состав. Председатель ЦК Прасонг Сунсири заявил, что у комиссии «некогда всех слушать». Член ЦК Пайрой Фромсарн заявил, что "не будет конца" дискуссиям, если каждому будет разрешено вносить предложения.

Премьер-министр

ЦК объявил, что будущим премьер-министру и членам кабинета следует запретить управление страной в качестве смотрителя после роспуска Палаты представителей. Временная администрация, используемая лицом, не имеющим официального титула премьер-министра, защита временного путаницы, будет выбрана Верховным судом, Верховным административным судом и Конституционным судом. Обосновывая этот шаг, Вича Махакун, один из составителей ЦК, отметив, что политика была похожи на «голодных тигров, так что мы действительно собираемся им остаться [после роспуска Дома]? В стране и так уже плохие дела ». Это предложение подверглось критике со стороны нескольких партийных лидеров, включая исполнительного директора партии Тай Рак Тайский Вира Мусигапонг, которая отметила, что «они [хунта] надеются, что следующее правительство будет коалицией, и им удастся стать лидером коалиции».

Председатель ЦК Прасонг Сунсири поддержал предложение, которое не требовало избрания премьер-членов парламента. Член ЦК Шрирача Чароенпанич, который был основным внешним сторонником этой статьи, что до 50 процентов ЦК поддержали этот шаг. Он настаивал, что не защищает интересы хунты. Это положение было поддержано генералом Сомджетом Бонтханом, генеральным секретарем CDR, поскольку оно обеспечивало «хороший выход» из политического кризиса. Несколько видных деятелей критиковали этот пункт как недемократический, в том числе член ЦК Норанит Сетхабутр, политолог Сомчай Срисутиякорн, заместитель секретаря Кампании за народную демократию Сомкуан Промтонг, генеральный секретарь Демократической партии Сутеп Тхугсубан и Тайак Рак Тай, руководитель партии Чатурон Чайсанг. Лидер Демократической партии Абхисит Ваджива заявил, что попытаться включить этот пункт «вызвали недоверие общественности к правительству».

Парламентское представительство

ЦК объявил, что он примет многомандатную систему избирательных округов для Палата представителей, которая дала бы каждой провинции как минимум трех членов парламента. Эта система использовалась на всеобщих выборах 1995 года, в то время как конституция 1997 года предусматривает одномандатные округа. Была объявлена ​​система пропорционального представительства с 320 депутатами от округа и 80 депутатами по партийным спискам.

Сенат

Подкомиссия ЦК по политическим институтам под председательством Яруна Пукдитанакула пришла к выводу, что следующая конституция, Сенат не будет выборным органом. 160 членов нового Сената будут выбраны через национальный отборочный комитет, а также провинциальные отборочные комитеты в каждой из 76 провинций по всей стране (не включая Бангкок). Каждый провинциальный комитет назовет список из 10 кандидатов, национальный комитет сузит до одного. Сенатор от Бангкока будет выбран непосредственно национальной отборочной комиссией. Избирательная комиссия сенаторов будет отвечать за выбор остальных 84.

ЦК официально рекомендовал назначить сенаторов, утверждая, что это решит проблему семейственности. Рекомендация подверглась критике как со стороны Демократической партии, так и со стороны стороны Thai Rak Thai.

Составители проекта поддержали предложение о назначении сенаторов. На публичных слушаниях бывший судья Вича Махакхун заявил, что:

Мы все знаем, что выборы - это зло, но [почему] многие люди по-прежнему хотят, чтобы история повторилась? Люди, особые науки, хотят конституции, ведущей к подлинной демократии, наивны. Выбор сенаторов - это проблема, как это было видно в прошлом, так почему люди не хотят, чтобы судьи помогали выбирать сенаторов?

Бывший судья далее утверждал, что король доверял предполагаемой роли судебной власти в назначении Сената, отмечая что "9 апреля [2006 г.] Его Величество приказал судьям твердо выполнять свои обязанности и не заботиться о том, что могут сказать другие. Он сказал, что если суды не поддержат судьям, общество не сможет выжить.

.

.

Другие члены судебной власти отклонили это предложение. Т.е. Верховного суда Ваттаначай Чотечутракул, председатель судебной комиссии, рассматривающей проект конституции, Собрание встречи пришло к выводу, что назначение судей не входит в обязанности судей. это приведет к потере независимости и справедливости судов », - сказалСравут Бенджакул, заместитель канцелярии судов и официальный представитель судов. Он сказал, что поручение судам ведущих так называемых независимых организаций организаций к утрате беспристрастности судов.

Местная администрация

сельские старосты и камнан просили внести эти поправки в закон, позволяющие им оставаться на своем посту после избрания до достижения ими 60-летнего возраста. Тогда у тех, кто занимал эту должность, был пятилетний срок. Ассоциация деревенских и камнанов Накхонратчасимавила представителя местных старостов. Ассоциация утверждала, что нынешний пятилетний срок позволяет «нарушителям спокойствия», таким как наркодельцы, вмешиваться в дела администрации.

Амнистия для руководителей переворота

Председатель учредительного комитета Прасонг Сунсири попросил ЦК обеспечить военные амнистию от обвинения. Никакая предыдущая постоянная конституция не содержала положений об амнистии за восстание. Прасонг отметил, что «если организация государственного переворота является неправильной согласно новому уставу, будет ли CDR рассматриваться в военном суде или что-то в этом роде? Член ЦК и постоянный секретарь министерства юстиции Чаран Пхакдитанакул согласился, отметив, что, если в новой конституции не будет написано положение о признании действий хунты законными, люди используют лазейку для возбуждения судебного процесса против хунты после промежуточного периода 2006 года.

Другое

CC дал назначенной Верховным судом избирательной комиссии право временного правительства в отношении важных решений, включая назначение или назначение назначенными лицами. Пункт был предложен членом ЦК Пичиен Амнайворапрасерт, который утверждал, что кабинета кабинета, срок действия которого прекращается. вре менными администрами, поскольку они могут использовать властью в своих избирательных кампаниях.

Реакция

Партия Тай Рак Тай

Партия Тай Рак Тай несколько вызывающих возражений против проекта конституции.

  1. Он не согласился с назначенным сенатом, заявив, что он отражает снисходительное мнение электората.
  2. Он неился со статьей 299, согласился амнистию военной хунте за организацию сентябрьского переворота.
  3. Он не согласился со статьей 173, которая запрещает министр, являющимся депутатом, голосует за премьер-министра, угрожает вотум недоверия, утверждая, что это подрывает авторитет избранных политиков.
  4. Он не согласен со статьями 257 и 259, которые запретил политику вмешиваться в работу бюрократов, утверждая, что это затруднит правительству их политику.
  5. В нем отмечен страх возвратом к правительству, когда чиновникам и

Суд позже закрыл партию и запретил всей ее исполнительной команде. фальсификации выборов.

Демократическая партия

Демократическая партия поддержала проект конституции. Лидер партии Абхисит Веджаджива сказал, что Демократическая партия считает новую конституцию аналогичной конституции 1997 года, но с улучшениями. «Если мы хотели угодить CDR, мы бы отклонили проект, чтобы он мог выбрать устав по своему усмотрению. Если мы отклоним проект, это будет похоже на передачу полномочий Совету. Мы заботимся о национальных интересах скорейшей демократии », - сказал он. Признавая недостатки новой Конституции, Абхисит также, наряду с просьбой о сотрудничестве с другими политическими партиями, внесет поправки в конституцию, как только он придет к власти.

Референдум

Кампания Хунты

Комитет по информации и распространению информации ЦК провел рекламную кампанию, чтобы убедить избирателей поддержать проект конституции. Используемые средства массовой информации включаются все телевидение, кабельные и радиостанции, веб-сайты, печатные СМИ, государственные учреждения, учебные учреждения, рекламные щиты и места скопления толпы. В кампании были задействованы все и университеты. С 06:00 до 22:00 транслировались рекламные ролики с лозунгом «Утверждаю: новую Конституцию, близко к народу». Рекламные щиты с надписью: «Любите Короля. Позаботьтесь о Короле. Голосуйте на референдуме. Примите проект устава 2007 года ». были размещены по всему северо-востоку.

Пропагандистская кампания хунты подверглась критике. «Вещательные средства массовой информации, находящиеся под контролем армии, и некоторые телевизионные станции были неправомерно использованы для передачи ложных сообщений, чтобы убедить людей поддержать проект конституции 2007 года», - говорится в заявлении Midnight University. Затем хунта согласилась на дебаты по проекту, но отказалась транслировать дебаты по телевидению, поскольку это вызовет замешательство среди общественности. Позже дебаты транслировались на Nation Channel, кабельном канале только по подписке, а не в одном из государственных каналов.

В конце июля генерал Сонти заявил, что, если проект конституции не пройдет референдум, хунта внесет изменения в конституцию 1997 года для постоянного использования. Он также сказал, что выборы обязательно завершаются в 2007 году.

Правительство напечатало 19 миллионов экземпляров законопроекта для публичного распространения до референдума. Однако ни одна из копий не содержит перевода на малайский язык, что мешало людям в малайоязычных южных провинциях Таиланда понимать содержание проекта конституции. Несмотря на это, восемнадцать исламских организаций заявили, что они примут проект конституции.

Генерал Сонти приказал Оперативному командованию внутренней безопасности (ISOC) использовать общенациональный штатный «правильное понимание конституции» среди жителей жителей. Представитель ISOC полковник Танатип Савангсаенг сказал, что провинциальные принципы ISOC будут использовать тактику «от двери к двери» в своей кампании, чтобы «обучить» людей, чтобы их не «обманом заставили» отклонить проект. Также выяснилось, что ISOC начала свою кампанию по проекту конституции в феврале, еще до того, как проект конституции был завершен.

Хунта объявила, что будет перевозить людей на избирательные участки в день референдума. Министр внутренних дел настаивал на том, что это не является незаконным, и добавил, что премьер-министр Сураюд Чуланонт дал свое пребывание. На выборах в Палату представителей и Сенат Закон о выборах гласит, предоставление бесплатного избирателям является уголовным преступлением.

Кампания хунты по реферуму достигла пика в последнюю неделю перед референдумом. В воскресенье, 12 августа, премьер-министр Сураюд Чуланонт во главе кабинета министров, высокопоставленных правительственных чиновников и 100 000 человек, одетых в желтое, из 17 центральных провинций, участвовал в митинге от Королевской площади к Монументу демократии. Подобные митинги были организованы одновременно в нескольких других провинциях. Бывший член Тай Рак Тай Кутхеп Сайкраджанг утверждал, что участникам митинга заплатили от 100 до 300 бат каждому, чтобы они присоединились к митингу. Он также утверждал, что правительство организовало транспорт для доставки людей в Бангкок.

Избирательная комиссия поддержала кампанию хунты. Участник Еврокомиссии Сумета, правительство страны принимает участие в проекте хартии.

Ограничения против проведения кампании по отклонению проекта

Хунта принимает, который объявил критику проекта и противодействие конституционному референдуму законным преступлением. Не разрешалось разрешать избирательным партиям голосовать за или против конституции. Любые нарушители могут быть лишены права на участие в политике на пять лет и заключены в тюрьму на 10 лет.

Ограничения против оппозиции были подвергнуты критике со стороны правозащитных органов. «Даже если поправки позволяют« фактическую »агитацию по референдуму, ясно, что основная цель закона - запугать и заставить замолчать лиц, не разделяющих официальную точку зрения», - Азиатская комиссия по правам человека (AHRC) сказала. «Тем временем администрация закачивает огромные деньги в пропаганду« Да », которая будет быстро расти».

Запрет на проведение кампаний против конституции вступил в силу. В июле 20 солдат и 10 полицейских ворвались в политику и конфисковали футболки, запрещающие хартию, плакаты, документы и записи выступлений. Полиция также совершила налет на бывшего сенатора Пратип Унгсонгтам Хата и конфисковала 4000 плакатов с надписью «Голосовать против проекта конституции не незаконным». Никаких обвинений предъявлено не было. Полиция утверждала, что они действовали по приказу военных. «Они не ссылаться на какой-либо закон в поддержке своих действий», - сказал Сомбат Бун-нгам-анонг. Пратип подала жалобу в полицию, утверждая, что они совершили «незаконное» действие, ссылаясь на свои права человека в соответствии с отмененной конституцией 1997 года.

Хунедемократические выборы одобрены в том случае, если проект будет одобрен. Министр обороны Бунрауд Сомтас сказал журналистам, что выборы «может состояться только в том случае, если новая конституция пройдет референдум», подразумевая, что «Нет» приведет к бессрочному военному правлению.

Водителям такси запретили ставить антикризисные меры. -проект наклеек на бамперы на их транспортные средства.

Министр внутренних дел Ари Вонг-Арья представил тех, кто выступает против приглашенных, раздавая листовки избирателям, которые они будут строго наказаны, если против них будут доказательства.

11 августа в провинции Кампхенгпхет офицеры вооруженных сил совершили налет на магазин, где печатали листовки с критикой призыва. Для расследования было изъято восемь коробок с листовками и печатный станок. Рейд был проведен в соответствии с указом правительства о чрезвычайном положении.

На момент референдума в 35 провинциях действовало военное положение, что запугивало тех, кто хотел провести кампанию против призыва.

Обвинения в подкуп голосов

Премьер-министр Сураюд обвинил жителей северо-востока страны в получении взяток за голосование против хартии. Он не представил никаких доказательств в поддержку своего обвинения и не выдвинул обвинения против людей, которые, по его словам, забрали или заплатили деньги.

Составитель конституции Прасонг Сунсири и министр канцелярии премьер-министра Тирапат Серирангсан обвинили бывших членов Тай Рак Тай партия покупки голосов «против». Ни один из них не представил никаких доказательств. Избирательная комиссия призвала Прасонг раскрыть личности предполагаемых покупателей голосов и предъявить обвинения. Прасонг отказался сделать это.

Заместитель лидера Демократической партии Витун Намабутр утверждал, что бывшие члены партии Thai Rak Thai подкупали людей, чтобы те проголосовали против проекта с помощью компакт-дисков и рубашек. Он также не предъявил никаких доказательств и не предъявил обвинений.

Бывшие лидеры партии Thai Rak Thai отвергли обвинения.

Обвинения были подвергнуты критике со стороны Матишона, который отметил в редакционной статье, что «представители общественности находятся в недоумении. Они не знают, предпринимаются ли реальные попытки потопить хартию, или это все часть клеветнической кампании ».

Критика референдума

Процесс предвыборной кампании, приведший к референдуму, подвергся резкой критике. Джайлс Джи Унгпакорн из Университета Чулалонгкорн отметил,

Теперь очевидно, что военная хунта не намерена проводить чистый и демократический референдум по своей новой конституции. В то время как правительство беззастенчиво тратит миллионы бат на пропаганду, призывая население проголосовать «за» и принять конституцию, тем, кто выступает против нее, мешают проводить кампанию должным образом из-за арестов, угроз и полного отсутствия доступа к СМИ.. Таким образом, референдум не может считаться демократическим в соответствии с международными или тайскими стандартами...

Необходимо напомнить себе, что участники Народного альянса за демократию (PAD), а также интеллектуалы и ученые кто приветствовал переворот как «единственный способ избавиться от авторитаризма Таксина», использовал предлог «грязных выборов» 2 апреля 2006, чтобы оправдать переворот и оправдать сотрудничество с хунтой. Нынешний референдум намного грязнее и недемократичнее по сравнению с выборами 2 апреля, которые были своего рода референдумом по правительству Таксина. В то время мы и многие другие могли открыто агитировать за голосование «против» Таксину без каких-либо угроз или препятствий. В прессе распространялись взгляды тех, кто выступал против власти. Тем не менее, мы не слышим протестов от бывших членов P.A.D. или от интеллектуалов, выступающих за переворот, о том, как проводится референдум хунты.

В редакционной статье Bangkok Post отметили:

Военное положение на половине территории страны. Это суровая реальность сегодняшнего дня, и это не среда, которая способствовала бы свободному и справедливому референдуму. Любой референдум, проводимый в нынешней репрессивной атмосфере и предполагаемом принудительном голосовании, не может быть использован для определения пути будущего демократии.

См. Также
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Конституция Таиланда 2007 года
ние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте