Прекращение работы правительства штата Нью-Джерси в 2006 году - 2006 New Jersey state government shutdown

редактировать

A roped off entrance to room with a neon sign "CASINO", over a sign saying "CASINO A... CLOSED". The room contains many slot machines. Nobody is in the room. Bally's Atlantic City, казино, было закрыто во время закрытия правительства.

The Остановка в 2006 году правительством штата Нью-Джерси была первой остановкой в ​​истории штата Нью-Джерси в США. Прекращение работы произошло после того, как Законодательное собрание штата Нью-Джерси и губернатор Джон Корзин не смогли согласовать бюджет штата к конституционному крайнему сроку. Кроме того, Корзин и Законодательное собрание столкнулись с проблемой повышения государственного налога с продаж, чтобы помочь сбалансировать бюджет. Выполняя свои конституционные полномочия губернатора, Корзин приказал закрыть его, чтобы оказать давление на Законодательное собрание с целью принятия бюджета. Прекращение работы началось в полночь 1 июля 2006 г., когда Корзин призвал к упорядоченному отключению второстепенных государственных служб, за которым последовал второй раунд отключений через три дня, 4 июля.

Официальное отключение. завершился после того, как законодательный орган принял бюджет 8 июля 2006 года. Все государственные услуги были восстановлены к 8:30 утра 10 июля 2006 года.

В Нью-Джерси не будет другого закрытия до 1 июля 2017 года, когда правительство закрыло после того, как не приняло бюджет до полуночи. Отключение завершилось 3 июля 2017 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Причины
  • 3 Отключение
  • 4 Действия правительства после отключения
  • 5 Последствия
  • 6 Политические влияния
  • 7 Источники
Предыстория

Во время выборов губернатора 2005 года Корзин, бывший руководитель Goldman Sachs, утверждал, что он «не обременен старой культурой., исторические трудности и статус-кво », и у него был план использовать свой опыт для пересмотра бюджетного процесса и сокращения расходов. Когда он представил свой первый бюджет на посту губернатора, план в 30,9 миллиарда долларов предусматривал сокращение расходов на 2 миллиарда долларов, а также повышение налогов на табак, алкоголь и роскошные автомобили. Наиболее спорный пункт в бюджете был увеличение налога с продаж.

Президент Нью-Джерси Сенат, бывший губернатор Ричард Codey, был указан его поддержка бюджета Корзина, включая повышение налогов. Тупиковая ситуация в переговорах возникла с Генеральной ассамблеей Нью-Джерси, спикер которой Джозеф Дж. Робертс категорически отверг план губернатора. В то время Робертс сказал: «Наша фракция в подавляющем большинстве считает, что есть гораздо более привлекательные альтернативы для сбалансирования бюджета, чем повышение налога с продаж».

Конституция штата Нью-Джерси, в соответствии со статьей VIII Параграф 2 Раздела II требует, чтобы расходы государства на «насколько это можно установить или разумно предвидеть» (т. Е. финансовый год ) были предусмотрены в едином бюджетном акте. Если этого не происходит до истечения срока действия предыдущего бюджета, в том же разделе запрещается любое расходование денег. Конституция также включает положение в предыдущем абзаце, предотвращающее попадание ассигнований в красные чернила ; Верховный суд Нью-Джерси истолковал это как исключение ссуд, предоставленных для покрытия дефицита, и Корзин утверждал, что у штата в любом случае был низкий кредитный рейтинг.

За три из предыдущих пяти лет законодательный орган не уложился в срок 30 июня. В каждом из этих случаев к утру 2 июля достигалось соглашение. Помощники Корзина утверждали, что губернатор чувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как отдать приказ о закрытии в соответствии с конституцией штата.

Причины
Голова и плечи мужчины лет пятидесяти, сидящего со сцепленными руками. Он европеец, носит очки и черный костюм, белую рубашку и красный галстук. У него лысеющая голова, седая борода со следами каштановых волос. На заднем плане изображен флаг США. Губернатор Джон Корзин [Фотография сделана во время его пребывания на посту сенатора США]

Корзин, пытаясь утвердить свой концептуальный бюджет, вступил в конфликт с другими демократами штата на Генеральной ассамблее Нью-Джерси, особенно из-за их отказа реализовать предложенное им повышение налога с продаж штата с 6% до 7%, чтобы заполнить бюджетный дефицит в размере 4,5 млрд долларов. Корзин утверждал, что этот пробел не может быть восполнен никакими другими средствами из-за конституции штата и постановления Верховного суда Нью-Джерси. Задолго до крайнего срока Корзин заявил, что не примет бюджет, в который не было бы увеличения налога с продаж. По настоянию Корзина Генеральная ассамблея штата, в которой доминировали демократы, отказалась принять бюджет раньше установленного срока.

Прекращение работы

После того, как законодательный орган не смог принять бюджет к полуночи 1 июля, когда истек срок действия старого бюджета, губернатор подписал указ № 17, который немедленно остановил множество непринятых -существенные правительственные функции, и их количество будет увеличиваться после праздника Дня независимости 4 июля 2006 года.

Функции штата, которые немедленно прекратили свое существование, включали лотерею Нью-Джерси ( межштатная игра Mega Millions продолжалась, хотя игроки временно не могли покупать билеты в Нью-Джерси ), Автокомиссии Нью-Джерси, офисах MVC и инспекционных станциях, Департамент образования Нью-Джерси и некоторые судебные органы штата Нью-Джерси. Примерно 45 000 государственных служащих, которые были перечислены как «второстепенные», было приказано оставаться дома.

Позже (после 4 июля) были закрыты государственные пляжи, общественные парки и исторические сайты, азартные игры в казино Нью-Джерси в Атлантик-Сити, а также скачки в спорткомплексе Meadowlands Sports Complex и Monmouth Park Racetrack.

Казино и ипподромы были закрыты, поскольку официальные наблюдатели от Комиссии по контролю за казино Нью-Джерси и, соответственно, были отнесены к категории второстепенных. В то время закон Нью-Джерси запрещал игорным заведениям работать без надзора штата. Первоначально гоночные трассы планировалось закрыть первой волной 1 июля, но постановление государственного суда разрешило их закрыть позже. Казино предприняли аналогичное дело, утверждая, что государственные наблюдатели, контролирующие казино, оплачивались не государством, а самими казино, но апелляция была отклонена в Верховном суде Нью-Джерси ; поэтому они были вынуждены закрыться.

Согласно The Philadelphia Inquirer, «New Jersey Transit, тюрьмы, полиция штата, центры развития, дома для ветеранов, психиатрические больницы, отделения здравоохранения и профилактики заболеваний, охрана детей, работа по обеспечению безопасности транспорта, реагирование на загрязнение окружающей среды, [и] инспекторы парков развлечений "не были затронуты приказом о закрытии.

Действия правительства после закрытия

Чтобы восстановить государственные услуги, 3 июля 2006 г. Корзин подписал распоряжение о проведении беспрецедентной Дня независимости сессии Генеральной Ассамблеи, чтобы представить его с бюджетом. Сразу после выступления губернатора законодательный орган проголосовал за перенос заседания. На следующий день Генеральная Ассамблея снова собралась, не предлагая бюджета.

На встрече на третий день специальной сессии демократические фракции в Генеральной Ассамблее достигли компромиссного бюджета. В этом предварительном бюджете предлагалось увеличение государственного налога с продаж с 6% до 7%, что, по оценкам, принесло дополнительный доход в размере 1,1 миллиарда долларов. План также включал требование использовать половину этой суммы для прямой компенсации налога на недвижимость Нью-Джерси - самого высокого из всех штатов. План также предусматривал ту же целевую цель для всех денег, собранных в результате увеличения налога с продаж в последующие годы. Новый закон о бюджете включал положение о поправке к конституции, которая, как и все подобные поправки в штате, требовалось одобрить на день выборов референдум. 7 ноября 2006 года избиратели Нью-Джерси одобрили эту меру с перевесом два к одному по всему штату.

Рано утром 8 июля 2006 года обе палаты законодательного собрания приняли предложенный бюджет. В 6:00 того же дня Корзин подписал распоряжение № 19 о восстановлении государственных услуг. Казино в Атлантик-Сити открылись в 7:00 утра. Остальные государственные службы, включая ипподромы и государственную лотерею, также открылись 8 июля 2006 г. Суды штатов и офисы автотранспортных средств возобновили нормальную работу 10 июля 2006 г. и полностью прекратили работу. отключение.

Корзин использовал свое право вето по статье, чтобы сократить бюджет более чем на 51,3 млн долларов за счет исключения или сокращения более 50 статей расходов.

Эффекты

Во время закрытия казино 36 000 работников казино получили отпуск. Закрытие казино привело к потере доходов штата, так как, по оценкам, 1,3 миллиона долларов в день собирались в виде налогов на азартные игры плюс дополнительно 2 миллиона долларов в день из-за закрытия лотерейной системы. Однако сумма доходов от игорного бизнеса, не собранных во время закрытия, составила лишь небольшую часть годового бюджета штата. Во время закрытия 12 казино Атлантик-Сити понесли убытки, оцениваемые в 16–20 миллионов долларов в день. Потери доходов продавцов лотерей и сотрудников казино не подсчитывались. Законодательство, подписанное губернатором Корзином в июне 2008 года, будет держать казино и ипподромы открытыми на случай будущих разборок бюджета, при этом губернатор отмечает, что индустрия казино имеет жизненно важное значение для экономики Нью-Джерси и что она не должна работать под угрозой закрытия, поскольку это произошло в 2006 году.

Все водительские права и регистрации транспортных средств, срок действия которых истекал в конце июля, были продлены на один месяц.

Повышение ставки государственного налога с продаж с 6% до 7% вступило в силу 15 июля 2006 г., а также увеличена ставка налога с продаж в государственных городских предпринимательских зонах (UEZs) с 3% до 3,5. %. Значительное изменение было внесено в порядок уплаты налогов с продаж предприятиями, работающими в ОЭЗ, в том смысле, что они должны будут платить государству всю сумму полной налоговой ставки за все соответствующие покупки и ждать, пока государство не возместит им разница.

В бюджет также были включены изменения в продуктах и ​​услугах, облагаемых налогом с продаж с 1 октября 2006 г. Новые налогооблагаемые статьи включали скачанную музыку, рингтоны, фильмы и книги; доставка и погрузка; химчистка драпировки и ковров; напольная установка; заказное озеленение; самостоятельное хранение; дубление; массажи; татуаж; журналы; службы расследования и безопасности, такие как бронированные автомобили и системы сигнализации; лимузины, кроме тех, которые используются на похоронах; членство в оздоровительных, спортивных и торговых клубах; и парковка, за исключением парковки для сотрудников, парковки у муниципальных счетчиков и парковок, уже облагаемых муниципальным налогом на парковку.

Другие немедленные увеличения налогов в бюджете включали увеличение налога на сигареты на 0,175 доллара за пачку; надбавка в размере 0,4% при покупке автомобилей на сумму более 45 000,00 долларов США и транспортных средствах со средней комбинированной городской трассой миль на галлон 19 или меньше; новый налог в размере 6% на меховую одежду ; повышение налога на аренду автомобиля с 2 до 5 долларов в день; и повышение нескольких налогов на бизнес.

Эти дополнительные доходы были ожидаемыми в сочетании с сокращением расходов, включая сокращение расходов на высшее образование на 200 миллионов долларов, для удовлетворения требований штата к сбалансированному бюджету. В бюджет был также включен пункт о сокращении государственной помощи школам, имеющим более 1 миллиарда долларов в виде пожертвований. Единственной школой в Нью-Джерси, попавшей в эту категорию, был Принстонский университет, у которого в 2006 году имелся капитал на сумму более 11 миллиардов долларов. Университет, у которого был самый большой фонд после Принстона в то время, был Университет Дрю, у которого был фонд пожертвований в размере 225 миллионов долларов.

Политическое влияние

Отключение Корзином правительства штата оказало некоторое влияние на Нью-Джерси и национальную политику. По словам Клея Ф. Ричардса, помощника директора опроса, проведенного Quinnipiac University Polling Institute, рейтинг одобрения Корзина составил 44%, это самый высокий показатель с января 2006 года. Опрос также показал, что 71% респондентов не одобряли законодательный орган справляется со своей работой. По словам Ричардса, «избиратели Нью-Джерси явно обвиняют законодательный орган штата в бюджетном кризисе и говорят, что освобождение от уплаты налога на имущество, на котором законодательный орган настаивал в рамках компромисса, является скорее политикой, чем реальной реформой». Из опрошенных 23% указали, что они не будут голосовать за тех представителей, которые голосовали за повышение налога с продаж в будущем. Следующие выборы в законодательный орган состоялись в ноябре 2007 года, но Корзину предстояло переизбрание только в 2009 году.

Также было предположение, что США Сенатская гонка, уже считавшаяся напряженной, будет затронута. Кандидат от республиканцев Томас Кин-младший заявил, что сенатор-демократ Боб Менендес не возражал против повышения налогов Корзин, потому что Корзин назначил Менендеса отбывать остаток своего срока в Сенате.

По словам Питера Вулли, директора Университета Фэрли Дикинсона опроса PublicMind, ситуация на выборах была похожа на выборы 1990 года, когда проигравший кандидат в Сенат Кристи Уитмен, республиканец, почти победил известного сенатора Билла Брэдли из-за увеличения губернатора-демократа Джима Флорио налога с продаж и подоходного налога. К августу Вулли пришел к выводу, что повышение налогов не повлияло на шансы Менендеса на переизбрание.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте