Гран-при Австралии 2006 года - 2006 Australian Grand Prix

редактировать

Гран-при Австралии 2006 года
Гонка 3 из 18 на Чемпионате мира Формулы-1 2006 года
Альберт-Парк-стрит Circuit Albert Park Street Circuit
Детали гонки
Дата2 апреля 2006 г.
Официальное названиеГран-при Австралии LXXI Foster's
Место проведенияГран-при Мельбурна Трасса. Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия
ТрассаВременная уличная трасса
Длина трассы5,303 км (3,295 миль)
Расстояние57 кругов, 302,271 км (187,823 миль)
Запланированное расстояние58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
ПогодаОблачно, 14,5C (58F)
Посещаемость103,000
Поул-позиция
ВодительHonda
Время1: 25,229
Самый быстрый круг
ПилотФинляндия Кими Райкконен Макларен - Mercedes
Время1: 26.045 на 57 круге
Подиум
ПервыйRenault
ВторойMcLaren - Mercedes
ТретийToyota
Лидеры круга

The 2006 австралийский Гран-при (формально Гран-при Австралии LXXI Foster ) - это гонка Формулы-1, проводившаяся на трассе Гран-при Мельбурна в Альберте. Пак, Мельбурн 2 апреля 2006 г. Гонка с 57 кругами стала 22-м Гран-при Австралии в рамках чемпионата мира и 71-м Гран-при Австралии в целом. Это также был третий этап сезона Формулы-1 2006 ; Гран-при Австралии открывал сезон с 1996 года, но эта гонка была проведена позже, так как Игры Содружества 2006 проводились в Мельбурне во время первого раунда. Вместо этого сезон был открыт в Бахрейне, а Австралия вернула себе свой первый этап сезона 2007 года.

Гонку выиграл Renault Фернандо Алонсо (третья победа Renault в трех гонках) с McLaren из Кими Райкконен вторым. Ральф Шумахер занял третье место и занял последний подиум в своей карьере с командой Toyota. Полеситтер Дженсон Баттон сошел с дистанции, когда его двигатель отказал на последнем круге. В конце концов он остановился примерно в десяти метрах от финишной черты, потеряв по ходу набранную позицию (пятое место).

Мюррей Уокер вернулся в поле с комментариями для разового выступления с австралийской Network Ten.

, когда Марк Уэббер вышел вперед на 21-м круге в своем Уильямс - Cosworth он стал первым австралийским гонщиком, возглавившим свой домашний Гран-при с тех пор, как Джон Боу провел первые круги вне чемпионата гонки 1984 года за рулем Ralt RT4 Ford.

Это была последняя гонка до Гран-при Мексики 2015, в которой ни один Ferrari не был классифицирован.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Практика и квалификация
      • 1.1.1 Пятничные пилоты
    • 1.2 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Практика и квалификация

Пятничные пилоты

Шесть худших команд в Чемпионате конструкторов 2005 и Super Aguri получили право запустить третью машину на свободной тренировке в пятницу. Эти пилоты ехали в пятницу, но не участвовали в квалификации или гонке.

КонструкторНатДрайвер
Уильямс - Косворт Австрия Александр Вурц
Хонда Великобритания Энтони Дэвидсон
Red Bull - Ferrari Нидерланды Роберт Дорнбос
BMW Sauber Польша Роберт Кубица
MF1 - Toyota Германия Маркус Винкельхок
Toro Rosso - Cosworth Швейцария Нил Джани

Гонка

Гонка началась с необычного вращения Хуана Пабло Монтойи, когда он завершил круг формирования. Он выстроился в задней части сетки, однако Физикелла затем заглох на стартовой решетке, из-за чего старт был помечен красным флажком. Физикелла должен был стартовать с питлейна, а Монтойя вернул себе позицию на стартовой решетке.

Как и в 2002, на первом круге гонки произошла авария. Фелипе Масса стал жертвой инцидента, в котором участвовали он, Нико Росберг и Кристиан Клиен. Williams и Red Bull эффективно зажали Феррари Массы, когда бразилец попытался протиснуться через слишком маленький промежуток, сильно ударив его о стену и выбив из гонки. Росберг вернулся в боксы без заднего антикрыла. Клиен продолжил гонку невредимым.

Эти инциденты вызвали машину безопасности на самом первом круге. Физикелла развернулся, но продолжил, снова в углу Джонса. Алонсо обогнал Баттона, когда SC был отозван двумя кругами спустя, на прямой старт / финиш.

На третьем круге у Кристиана Клиена возникла проблема с подвеской, он врезался в ограждение возле Кларка Чикейна и разбил свою машину. Клиен счастливо вышел на прогулку. В результате аварии на трассе осталось много обломков, и машина безопасности снова вышла из строя, чтобы помочь стюардам очистить зону. Когда гонка продолжилась, Райкконен атаковал Баттона и занял свое место. Монтойя тоже пробовал это, но безуспешно на многих кругах.

Витантонио Лиуцци совершил захватывающий пас на Михаэля Шумахера у поворота Спорткомплекса.

Марк Уэббер вел свою домашнюю гонку за Williams

. Гонка продолжалась без происшествий еще 10 кругов, когда пит-стопы начались с Монтойи, Баттона и Трулли. Фернандо и Райкконен остановились, дав Марку Уэбберу преимущество на домашнем Гран-при. Затем его устранил отказ коробки передач.

Еще один отрезок без происшествий длился до 32 круга, когда Монтойя коснулся травы в повороте Проста, но сумел вернуться на трассу. Такой же кросс на траве провел и Михаэль Шумахер, хотя чемпион Германии не смог отыграться и пробил барьеры. Он сам сказал, что его машиной было нелегко управлять, и что шины недостаточно теплые. Этот инцидент вызвал автомобиль безопасности в третий раз. Многие гонщики использовали эту ситуацию SC для выхода на боксы. Райкконен вошел прямо перед Монтойей, выстроив очередь. К счастью для команды Уокинга, задержки не было.

На 35-м круге машина безопасности была выключена, и гонка возобновилась. У Алонсо была стратегия, заключающаяся в том, чтобы дать огромный отрыв от SC и замедлить машины позади, а затем оторваться и оставить Райкконена и Хайдфельда с проблемами Альберса, создав 3-секундный разрыв между двумя ведущими машинами.

36-й круг снова вызвал «Машину безопасности». Витантонио Лиуцци прыгнул на траву, перешел дорогу, налетел на левый барьер, снова пересек дорогу и ударил правый барьер возле Уайтфорда, оставив свою машину полностью разрушенной. Гонка возобновилась на 40 круге, и Фернандо сделал то же самое и получил небольшое преимущество от Райкконена. После инцидента Лиуцци обвинил Вильнева, заявив, что канадец провалил одну из своих лучших гонок.

Круг 39 привел к еще одному инциденту в гонке. Тьяго Монтейро заброшен из-за механической неисправности. На 46-м круге Монтойя выбыл из гонки, когда он пересек бордюр на кривой, где Шумахер потерпел аварию. Это привело к тому, что автомобиль на мгновение подпрыгнул, что вызвало электрическую проблему, которая вызвала полное отключение автомобиля, заставив его удалиться.

Гран-при Австралии не обошлось без инцидентов на последних кругах. На самом последнем круге, в последних двух поворотах, Дженсон Баттон взорвал двигатель, в результате чего Физикелла прямо за ним был покрыт маслом и изо всех сил пытался контролировать машину. Баттон остановил машину примерно в 10 метрах от финиша. Он сделал это намеренно, отказавшись от набираемой очков позиции, чтобы избежать штрафа за 10-е место в следующей гонке.

Алонсо завершил свою десятую победу в карьере, в то время как Райкконен занял второе место на подиуме, а Ральф Шумахер выиграл единственный подиум для Toyota в сезоне и, в конечном счете, свой последний подиум в Формуле-1. И это несмотря на штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн. После гонки стюарды были заняты, делая выговор Такума Сато за то, что он не обратил внимание на синие флаги, и 25-секундный штраф Скотту Спиду за аналогичное нарушение., правда, с желтыми флагами. Американский гонщик был также оштрафован на 5000 долларов за ненормативную лексику во время слушания дела после гонки.

Классификация

Соответствующий

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Сетка
112Великобритания Дженсон Баттон Honda 1: 28.0811: 26.3371: 25.2291
22Италия Джанкарло Физикелла Renault 1: 27.7651: 26.1961: 25.6352
31Испания Фернандо Алонсо Renault 1: 28.5691: 25.7291: 25.7783
43Финляндия Кими Райкконен Макларен - Mercedes 1: 27.1931: 26.1611: 25.8224
54Колумбия Хуан Пабло Монтойя McLaren - Mercedes 1: 27.0791: 25.9021: 25.9765
67Германия Ральф Шумахер Toyota 1: 28.0071: 26.5961: 26.6126
79Австралия Марк Уэббер Уильямс - Cosworth 1: 27.6691: 26.0751: 26.9377
816Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 27.7961: 26.0141: 27.5798
917Канада Жак Вильнёв BMW Sauber 1: 28.4601: 26.7141: 29.23919
108Италия Ярно Трулли Toyota 1: 27,74 81: 26.327нет времени9
115Германия Михаэль Шумахер Феррари 1: 28.2281: 26.71810
1214Великобритания Дэвид Култхард Red Bull - Ferrari 1: 28.4081: 27.02311
1320Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Cosworth 1: 28.9991: 27.21912
1415Австрия Кристиан Клиен Red Bull - Ferrari 1: 28.7571: 27.59113
1510Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1: 28.3511: 29.42214
166Бразилия Фелипе Масса Ferrari 1: 28.868нет времени15
1711Бразилия Рубенс Баррикелло Honda 1: 29.94316
1819Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1: 30.22617
1921США Скотт Спид Toro Rosso - Cosworth 1: 30.42618
2018Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1: 30.70920
2122Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1: 32.27921
2223Япония Юдзи Идэ Super Aguri - Honda 1: 36.16422
Источник:
Примечания
  • ^1– Жак Вильнев был оштрафован на 10 мест после замены двигателя ранее
  • ^2– Ярно Трулли прошел квалификацию на финальную сессию, однако не проехал круг на время из-за проблем с коробкой передач.
  • ^3– Фелипе Масса потерял контроль над своим Ferrari во время второй квалификационной сессии (Q2) после бега на обочине через 11 поворот и врезался своей машиной в стену. Это также привело к тому, что сессия была помечена красным флажком на некоторое время.

Race

PosNoDriverConstructorLapsTime / RetiredСеткаОчки
11Испания Фернандо Алонсо Renault 571: 34: 27.870310
23Финляндия Кими Райкконен Макларен - Mercedes 57+1,82948
37Германия Ральф Шумахер Toyota 57+24,82466
416Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 57+31.03285
52Италия Джанкарло Физикелла Renault 57+38.42124
617Канада Жак Вильнёв BMW Sauber 57+49,554193
711Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 57+51,904162
814Великобритания Дэвид Култхард Red Bull - Ferrari 57+53.983111
921США Скотт Спид Toro Rosso - Cosworth 57+1: 18,81718
1012Великобритания Дженсон Баттон Honda 56Двигатель1
1119Нидерланды Christijan Albers MF1 - Toyota 56+1 круг17
1222Япония Такума Сато Супер Агури - Honda 55+2 круга21
1323Япония Yuji Ide Super Aguri - Honda 54+3 круга22
Возвращение4Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Mercedes 46Электрооборудование5
Ret18Португалия Тиаго Монтейро MF1 - Toyota 39Гидравлика20
Ret20Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Cosworth 37Выделение / авария12
Ret5Германия Михаэль Шумахер Ferrari 32Несчастный случай10
Возвращение9Австралия Марк Уэббер Уильямс - Cosworth 22Трансмиссия7
Ret15Австрия Christian Klien Red Bull - Ferrari 4Accident13
Ret8Италия Ярно Трулли Toyota 0Столкновение9
Ret10Германия Нико Росберг Уильямс - Cosworth 0Повреждение при столкновении14
Ret6Бразилия Фелипе Масса Ferrari 0Столкновение15
Источник:
Примечания
  • ^1– Скотт Спид финишировал восьмым, но к его гоночному времени добавили 25 секунд из-за отсутствия внимание на желтые флаги.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Испания Фернандо Алонсо 28
1uparrow green.svg 22Италия Джанкарло Физикелла 14
1uparrow green.svg 33Финляндия Кими Райкконен 14
1downarrow red.svg 24Германия Михаэль Шумахер 11
1downarrow red.svg 25Великобритания Дженсон Баттон 11
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Франция Renault 42
1uparrow green.svg 12Великобритания McLaren - Mercedes 23
1downarrow red.svg 13Италия Ferrari 15
1rightarrow blue.svg 4Япония Honda 13
1uparrow green.svg 15Германия BMW Sauber 10
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.

Источники

Внешние ссылки

Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Австралии 2006.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Малайзии 2006 г. Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2006 г. Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 2006
Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 2005 года Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 2007 года

Координаты : 37 ° 50'59 ″ ю.ш. 144 ° 58'06 ″ в.д. / 37,84972 ° ю.ш. 144,96833 ° в.д. / -37,84972; 144.96833

Последняя правка сделана 2021-07-16 11:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте