2006–2007 гг. Формирование кабинета министров Нидерландов - 2006–2007 Dutch cabinet formation

редактировать

После всеобщих выборов 2006 г. в Нидерландах, состоявшихся 22 ноября, процесс началось формирование кабинета, включая переговоры о том, какие партнеры по коалиции должны сформировать общую программу политики и разделить посты в кабинете. 22 февраля 2007 г. в результате был сформирован Четвертый кабинет Балкененде.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Условия формирования
    • 1.2 Результаты выборов
    • 1.3 Кабинет временного управляющего
  • 2 Возможные коалиции
  • 3 Информационные раунды
    • 3.1 Поисковые информационные раунды
    • 3.2 Второй информационный раунд
      • 3.2.1 Переговоры
    • 3.3 Предварительное коалиционное соглашение
  • 4 Коалиционное соглашение
    • 4.1 Реакция
  • 5 Формирование раунда
  • 6 Источники
Предпосылки

Соглашения о формировании

В Нидерландах большое количество политических партий по политическому спектру в парламенте, при этом ни одна партия не имеет большинства. В процессе формирования формируется коалиция, обычно состоящая из трех партий. Переговоры по голландской коалиции обычно проводятся в два этапа:

  1. Информация: информационер, относительный аутсайдер и ветеран политики, назначается королевой после консультации с президентами Сенат и Палата представителей, а также вице-президент Государственного совета и все председатели парламентских партий с местами в Палата представителей. Он исследует варианты новых кабинетов, которые имеют как большинство в парламенте, так и согласованные программы.
  2. Формирование: формирующий назначается Королевой. Он ведет переговоры между сторонами, желающими сотрудничать, чтобы сформировать кабинет. Он ведет переговоры по точным соглашениям, разделению правительственных портфелей и личному составу кабинета. Он традиционно является лидером крупнейшей партии в коалиции и потенциальным премьер-министром.

Результаты выборов

Голландская Палата представителей имеет 150 мест. На выборах 2006 года коалиционные партнеры кабинета, находившегося у власти перед его падением в начале того года, потеряли в общей сложности 12 мест. Христианско-демократический призыв (ХДП) потерял три из 44, правая либеральная Народная партия свободы и демократии (ВВД) потеряла шесть из 28, а левоцентристский либерал D66 проиграл три из шести. Тем не менее, ХДД осталась крупнейшей партией в парламенте с 41 местом. Основная оппозиционная партия, социал-демократическая Лейбористская партия (PvdA) потеряла девять из своих 42 мест; получить 33 места в новом парламенте. Самым большим победителем в местах стала Социалистическая партия (СП), которая получила 16 мест, увеличившись с девяти до 25 мест. Две ранее не представленные партии также добились успеха; крайне правая Партия свободы (PVV) бывшего депутата ВВД Гирта Вилдерса, получившая девять мест, и партия за права животных Партия животных, выиграв два места. Социальный и ортодоксальный протестант Христианский союз (CU) удвоил количество мест с трех до шести. GreenLeft (GL) упал с восьми до семи мест, в то время как ортодоксальная реформатская Партия политических реформ (SGP) осталась стабильной с двумя местами.

.

• d Резюме 22 ноября 2006 г. Палата представителей результатов выборов
ПартииПолитическая идеология Главный кандидат ГолосовМест+/-Голосование%Место%
Христианско-демократический призыв. (Christen-Democratisch Appèl, CDA)Христианская демократия Ян Петер Балкененде 2,608,57341−326,527,3
Лейбористская партия. ( Partij van de Arbeid, PvdA)Социал-демократия Воутер Бос 2,085,07733−921,221,3
Социалистическая партия. (Socialistische Partij, SP)Демократический социализм Ян Мариджниссен 1,630,80325+1616,617,3
Народная партия за свободу и демократию. (Volkspartij voor Vrijheid en Democratie, VVD)Консервативный либерализм Марк Рютте 1,443,31222−614,714,7
Партия за свободу. (Partij voor de Vr ijheid, PVV)Консервативный либерализм / Национальный консерватизм / Правый популизм Герт Вилдерс 579,4909+85,96.0
GreenLeft. (GroenLinks, GL)Зеленая политика / Прогрессивизм / Активизм Фемке Халсема 453 0547−14,64,7
Христианский союз. (ChristenUnie, CU)Христианская демократия / Социальная Кристиан Андре Рувоэ 390,9696+34,04,0
Демократы 66. (Демократы 66, D66)Социальные либерализм Александр Пехтольд 1932323-32.02.0
Партия в защиту животных. (Partij voor de Dieren, PvdD)Защита животных / Права животных Марианна Тим 179,9882+21,81,3
Реформатская политическая партия. (Staatkundig Gereformeerde Partij, SGP)Правые христианские / Социальный консерватизм Бас ван дер Влис 153266201,61,3
Другое100, 9191,0
Всего9,838,6831500100,0100,0
Явка9,854,99880,4
Источник: "Uitslag van de Tweede Kamerverkiezing van 22 ноября 2006 г." (PDF). Киесраад.

Кабинет смотрителя

Шкаф упал, потому что D66 вышел. Образовавшийся кабинет Балкененде III больше не имел большинства в парламенте. Как любой кабинет меньшинства, ему приходилось вести переговоры с партиями, не входившими в правящую коалицию, по большинству своих законопроектов, включая бюджеты. Как обычно, непосредственно перед выборами кабинет официально стал временным кабинетом с ограниченными полномочиями.

30 ноября 2006 г. был приведен к присяге новый парламент, в том числе несколько членов нынешнего кабинета министров (Балкененде, Вердонк, ван дер Ховен, Вейн, ван Гил, Камп, Ремкес и другие). Из-за результатов выборов в этой Палате представителей было большинство партий, которые выступили против курса третьего кабинета Балкененде по важным вопросам. Одним из важных вопросов выборов была амнистия для определенной группы лиц, ищущих убежища. Эта группа, изначально состоявшая из 26 000, а затем 38 000 человек, подвергалась административному процессу с 2001 г., многие из их детей воспитывались исключительно в Нидерландах. Министр по вопросам интеграции и иммиграции Рита Вердонк в настоящее время изучает каждое из этих досье, чтобы оценить их будущее: либо высылка, либо постоянное место жительства. 1 декабря новая палата представителей приняла предложение об амнистии этой группы. Балкененде отреагировал с раздражением, заявив, что эта временная коалиция левого крыла (включая PvdA и SP) не является хорошей основой для переговоров о стабильном правительстве. 5 декабря кабинет министров заявил об отказе в исполнении этого предложения. Для этого было три причины: во-первых, он утверждал, что парламент, который имеет дело с временным кабинетом, не может требовать от этого кабинета реализации новой политики; во-вторых, он утверждал, что общая амнистия только привлечет больше лиц, ищущих убежища, а также поднял несколько вопросов о том, какие конкретные группы просителей убежища следует амнистировать и каковы будут правовые последствия для других групп, не включенных в амнистию. Министр Вердонк объявил, что исключение будет приостановлено до следующих парламентских дебатов. Большинство в Палате представителей теперь предложили остановить высылку просителей убежища до завершения переговоров о формировании и позволить переговорам о формировании решить этот вопрос; И снова министр отказался выполнить это. 13 декабря Палата представителей решила отреагировать на это нежелание вотумом недоверия, конкретно направленным на министра Вердонка. Лидер ВВД Марк Рютте объявил, что, если министр Вердонк будет вынужден покинуть кабинет, все министры ВВД уйдут, а в кабинете останется только семь министров ХДД. 14 декабря кабинет министров провел совещание о том, как отреагировать на это предложение: решение было найдено в небольшой перестановке портфелей между Вердонком и Эрнстом Хиршем Баллином, министром юстиции, который стал ответственным за миграцию., в то время как Вердонк стал ответственным за преступность среди молодежи. После этого Хирш Баллин может частично исполнить ходатайство Палаты представителей Нидерландов | Палаты представителей о временной приостановке высылки, и ВВД будет разрешено высказать свое несогласие с этим решением, нарушив принцип, согласно которому кабинеты говорят в один голос..

Возможные коалиции
Правдоподобные коалициирезультаты выборовСтатус
Левоцентристский
CDA-PvdA-SP99отклонено CDA и SP
CDA-PvdA-CU80сформированный шкаф
CDA-PvdA-GL81предварительно отклонено GL
CDA-PvdA-GL-CU87предварительно отклонено GL
CDA-SP-GL-CU79не обсуждается
Левый
PvdA-SP-GL-CU-D66-PvdD76не обсуждается
Правый -крыло
CDA-VVD-PVV-CU78не обсуждается
CDA-VVD-PVV-D66-SGP77не обсуждается
В центре справа
CDA-PvdA-VVD96не обсуждается

Wi По текущим результатам, возможно, существует четыре варианта стабильной коалиции большинства: левая, левоцентристская, правоцентристская или правая. Все эти варианты представляют собой исторически уникальные коалиции. Кроме того, с 1977 года, когда три основные христианские партии объединились в ХДВ, все кабинеты состояли только из двух или трех партий. На этот раз двухпартийные коалиции невозможны, и лишь немногие из трех партий возможны.

A левоцентристская коалиция будет состоять из CDA, по крайней мере, одной из левых партий PvdA или SP и по крайней мере одной третьей партии. Первый вариант, который рассматривается, касается трех основных партий; CDA-PvdA-SP. С 1958 года только два шкафа были больше этого. Варианты могут включать замену SP либо на ChristianUnion, либо на GreenLeft; или PvdA для обеих этих небольших партий. Однако есть некоторые проблемы с этим формированием: лидер PvdA Воутер Бос и лидер CDA Ян Петер Балкененде не смогли сформировать двухпартийную коалицию в 2003 году из-за личных проблем, которые вряд ли уменьшились. За последние полвека коалиции CDA-PvdA оказались нестабильными. Более того, и PvdA, и SP указали во время своей кампании, что различия между CDA и PvdA никогда не были такими большими. Другая проблема заключается в том, что в коалиции CDA-PvdA-SP самая большая партия (CDA - 41 место), которая позиционировала себя как победитель выборов, будет меньшинством по сравнению с двумя партиями левого крыла (вместе 58 мест).. Наконец, хотя SP отказался от своих самых крайних планов, он все еще имеет большие программные различия, главным образом с CDA, но также и с PvdA.

A левая коалиция будет состоять из PvdA и SP, поддерживаемых ChristianUnion, GreenLeft, D66 и Партией животных. Это кажется маловероятным, потому что D66 уже объявил, что не будет входить ни в одну коалицию, а ChristianUnion уже исключил кабинет без CDA. Тем не менее Партия за животных объявила, что считает кабинет меньшинства PvdA-SP-GL серьезным вариантом, который может рассчитывать на ее поддержку.

A правая коалиция будет состоять из CDA и VVD, поддерживаемых либо Партией свободы и ChristianUnion, либо ChristianUnion, D66 и SGP. Однако Христианский союз объявил, что не будет сотрудничать с известной участницей ВВД Ритой Вердонк из-за ее строгой иммиграционной политики. Вдобавок ни одна партия вряд ли захочет войти в кабинет с ПВВ из-за ее позиций по исламу.

A правоцентристская коалиция будет состоять из CDA, PvdA и VVD, которые также составят большой кабинет. Это может оказаться окончательным вариантом, но из-за огромных различий как в лево-правых, так и в консервативно-прогрессивных измерениях любой такой кабинет, вероятно, будет только временным кабинетом, который не будет предлагать каких-либо существенных политик. Аналогичная коалиция в настоящее время формирует Правительство Фландрии.

Все возможные (минимальные) коалиции
CDA-PvdA(74)
CDA-PvdA-SP99
CDA-PvdA-VVD96
CDA-PvdA-PVV83
CDA-PvdA-GL81
CDA-PvdA-CU80
CDA-PvdA-D6677
CDA-PvdA-PvdD-SGP78
CDA-SP(66)
CDA-SP-VVD88
CDA-SP-PVV-GL82
CDA-SP-PVV-CU81
CDA-SP-PVV-D6678
CDA-SP-PVV-PvdD77
CDA-SP-PVV-SGP77
CDA-VVD(63)
CDA-VVD-PVV-GL79
CDA-VVD-PVV-CU78
CDA-VVD-GL-CU76
CDA-VVD-CU-D66-PvdD-SGP76
PvdA-SP(58)
PvdA-SP-VVD80
PvdA-SP-PVV-GL-CU80
PvdA-SP-PVV-GL-D6677
PvdA-SP-PVV-GL-PvdD76
PvdA-SP-PVV-GL-SGP76
PvdA-SP-GL-CU-D66 -PvdD76
PvdA-SP-GL-CU-D66-SGP76
PvdA-VVD(55)
PvdA-VVD-PVV-GL-CU77
PvdA-VVD-PVV-GL-D66-PvdD76
PvdA-VVD-PVV-GL -D66-SGP76
PvdA-VVD-PVV-CU-D66-PvdD-SGP77
SP-VVD(47)
SP -VVD-PVV-GL-CU-D66-PvdD-SGP76

В соседней таблице показаны возможные мажоритарные коалиции; то есть коалиции не менее 76 мест. В таблице показаны только варианты с минимальным количеством партий, необходимым для получения этих 76 мест. Для всех коалиций большинства требуются по крайней мере две из четырех основных партий, но ни одна из шести комбинаций двух этих партий не имеет собственного большинства. Они выделены жирным шрифтом с указанием (недостаточного) количества посадочных мест между скобками.

Другие варианты Другие коалиции могут быть сформированы путем добавления дополнительных партий к одной из этих комбинаций. Это может быть сделано либо для того, чтобы сделать слишком узкое большинство, чтобы дать партии, которая в противном случае могла бы быть подавленной, партнера-единомышленника, либо для того, чтобы ввести нейтрального судью в напряженной комбинации. Такие более крупные, чем необходимо, коалиции создавались семь раз после Второй мировой войны, в основном в первое десятилетие после войны.

Другая крайность - вариант кабинета меньшинства с менее чем 76 местами. Такой кабинет должен обеспечивать специальное большинство для каждого предложения. Кабинеты меньшинств до сих пор были лишь временными кабинетами, которые находились у власти в период между падением кабинета большинства и формированием нового после последующих (досрочных) выборов. Однако нет никаких юридических причин, по которым этот тип кабинета не может быть сформирован после выборов.

Информационные раунды

24 и 25 ноября председатели парламентских партий Палаты представителей дали совет Королеве о том, кого следует назначить informateur и кто должен участвовать в первых информационных переговорах. Иногда информация и формирование довольно просты. Однако после ноябрьских выборов 2006 г. большинство комментаторов предвидят длительный и сложный информационный и формирующий период.

Еще одним осложняющим фактором является то, что провинциальные выборы состоятся в марте 2007 года, всего через четыре месяца после всеобщих выборов. Это также непрямые выборы в Сенат, и любая коалиция будет сильнее, если у нее будет большинство в обеих палатах. Однако, если на плаву останется много избирателей, результат этих выборов может значительно отличаться от результатов этих всеобщих выборов. Это еще более актуально, поскольку несогласие с любым сформированным кабинетом коалиции может напрямую отразиться на результатах на предстоящих выборах.

Некоторые политики уже выразили свои взгляды на то, какими должны быть варианты, если невозможно подделать кабинет CDA-PvdA-SP. Выдающиеся члены ВВД Геррит Залм и Ацо Николай предложили парламентский кабинет меньшинства ; в то время как лидер партии для животных Марианна Тиме указала, что она предпочитает кабинет меньшинства PvdA-SP-GL, который может поддерживаться несколькими экологическими, либеральными и социальными партиями. Это было бы новостью в голландской политике. Николаи заявил, что кабинет меньшинства был бы наиболее демократичным вариантом, потому что для каждого предложенного закона должно быть собрано большинство, определенное конкретным предложением, чтобы он прошел голосование палаты.

Раунды разведывательной информации

CDA предложили предоставить информатора, который должен исследовать как можно больше возможных коалиций. PvdA предложило, чтобы кто-то, не связанный с политической партией, предоставил информатора, и что первые переговоры должны быть сосредоточены на SP, помимо CDA, победившего на выборах. PvdA заявила, что не хочет формировать коалицию без ИП. GreenLeft также посоветовал привлечь и рекомендовать ИП, бывший председатель христианского профсоюза CNV в качестве информатора. SP посоветовал королеве назначить D66 государственного министра Ханса ван Мирло в качестве информатора и изучить возможности SP, PvdA и Коалиция CDA. VVD, D66 и ChristianUnion посоветовали назначить информатора CDA. SGP предложила коалицию между CDA, PvdA и ChristianUnion, явно указав члена CDA Рейна Яна Хукстра в качестве информатора, который участвовал в качестве информатора в формировании голландского кабинета в 2003 году. Вечером 25 ноября 2006 года королева Беатрикс назначила Рейна Яна Хекстра информатором.

28 ноября Хэкстра провел свое первое обсуждение с более крупными партиями. На следующий день он провел переговоры с более мелкими партиями. Рувоэ из ChristianUnion дал понять, что кабинет CDA-PvdA-SP выглядит как наиболее очевидная коалиция. Впоследствии Хоэкстра продолжил свои переговоры с коалицией CDA-PvdA-SP.

После вступительных переговоров 6 декабря между Марийниссеном (SP) и Балкененде (CDA) было признано, что формирование CDA- Кабинет SP-PvdA будет затруднен, поскольку их точки зрения сильно расходятся. Оба они также разделяли мнение о том, что баланс в этой коалиции может усложнить формирование такого кабинета, поскольку самая крупная, центроориентированная партия (CDA) меньше, чем две объединенные левые партии (SP-PvdA). информатор объявил о кратковременной отсрочке переговоров в результате очевидного тупика. PvdA настаивал на том, чтобы SP был партнером по коалиции, но SP и CDA согласились, что у этих двух сторон мало общего, особенно по таким вопросам, как распределение доходов, военные миротворческие миссии, одна из них Оперативная группа Урузган и европейская интеграция. В то же время ожидается, что CDA предпочтет участие д.е. над SP. Но если PvdA войдет в правительство с СП в оппозиции, на следующих выборах она может потерять еще больше мест для этой партии.

11 декабря Хоэкстра начал новый информационный раунд без участия СП после консультации с Балкененде, Босом и Марийниссеном. Участвующие стороны согласились, что различия между CDA и SP слишком велики. Марийниссен не выразил сожаления, поскольку он рассчитывает снова принять участие на более позднем этапе формирования возможной коалиции PvdA, SP, GreenLeft. Теперь Хукстра проконсультируется со всеми представителями парламентских групп, чтобы определить подходящую замену SP, которой, по мнению аналитиков, будет ChristianUnion или GreenLeft или оба.

12 декабря Воутер Бос выразил сомнение в том, что дальнейшие обсуждения будут плодотворными, поскольку, по его мнению, CDA не был готов изменить курс. По его словам, он не намеревался «попасть в ту же ловушку», что и при формировании голландского кабинета 2003 года. Он предположил, что отныне переговоры должны быть более предметными и с дополнительными информаторами. Фемке Халсема (GL) 13 декабря также отказалась от возможной коалиции с GL и PvdA. Для этого у нее было три причины: различия между CDA и GL по экономическим, экологическим и культурным вопросам; тот факт, что все три партии потеряли места на выборах; и тот факт, что GreenLeft как самая маленькая партия из трех вряд ли получит какие-либо существенные уступки от CDA и PvdA. К 17 декабря стало ясно, что на данном этапе формирования наиболее вероятна комбинация CDA-PvdA-CU. Хоэкстра завершил свою миссию по поисково-информационному раунду.

Второй информационный раунд

Во втором информационном раунде новый информатор изучает пожелания, сходства и потенциальные проблемы при формировании шкафа CDA-PvdA-CU. В то время как PvdA выразило предпочтение нескольким информаторам, работающим параллельно в следующем раунде, CDA предпочло одного человека. И PvdA, и CU приняли уважаемого члена CDA и бывшего председателя Социально-экономического совета Германа Вейффельса в качестве единственного информатора. Важно отметить, что Вейффельс является известным сторонником поэтапной отмены существующей практики налоговых вычетов по ипотечным жилищным кредитам, что является потенциальным клином между CDA (против) и PvdA / CU (поддержка). В заголовках газет продолжали появляться два других потенциальных препятствия на этом этапе судебного разбирательства: существующие законы об абортах и будущее социального обеспечения пожилых людей. БС, которые по своей христианской морали чувствуют себя обязанными защищать нерожденных детей, не пошли бы так далеко, чтобы добиваться отмены законов об абортах, но нашли бы возможности в рамках существующего законодательства, чтобы обуздать это. Действующий закон 1981 года разрешает аборт только в том случае, если беременная женщина решает, что ей угрожает серьезный риск для здоровья. Однако в повседневной практике решение остается за женщиной, независимо от точной аргументации, и принуждение законодательства к использованию точной формулировки закона - вот где ТС может достичь своих целей, хотя PvdA видит в этом проблему. Одна из основных предвыборных тем PvdA касалась будущего финансирования социального обеспечения пожилых людей, учитывая, что в 2040 году прогнозируется 23% людей старше 65 лет (2006: 14%). PvdA выступает за введение налогообложения для состоятельных пожилых людей, против чего выступает CDA.

Есть некоторые личные сходства, которые могут способствовать успешным переговорам, например, у трех партийных лидеров есть общее, что все они окончили Свободный университет Амстердама, что дает переговорам по коалиции определенную реформировал край.

19 декабря на специальном заседании парламента, посвященном переговорам о коалиции, PvdA, D66 и GreenLeft выразили свое недовольство СП за уход от переговоров на более раннем этапе

Переговоры

21 декабря переговорщики трех сторон, Ян Петер Балкененде (CDA), Воутер Бос (PvdA) и Андре Рувоэ (ChristenUnie) договорились с информатором Вейффельсом начать настоящие переговоры по коалиции 3 января 2007 года. Они начались в секретном месте, которое было быстро раскрыто Де Телеграф как поместье Лаусволт в Битстерцвааг, Фрисландия. Все переговорщики взяли с собой секундантов: Максим Верхаген (CDA), Жак Тихелаар (PvdA) и Ари Слоб (CU). В пятницу, 5 января, Балкененде, Бос и Рувуа объявили, что они продолжат переговоры, которые будут проводиться в разных (секретных) местах в стране, с намерением создать новый кабинет до провинциальных выборов на 7 марта 2007 г. 11 января пошли слухи, что Бос был избран министром финансов, а заместитель премьер-министра - преемником Геррита Залма. Это было бы примечательно, потому что Бос в предвыборной кампании не раз выражал свое стремление остаться в парламенте в качестве парламентского лидера, а не работать в кабинете, возглавляемом Балкененде. Спустя несколько дней, 17 января, Бос опроверг слухи. В тот же день три предполагаемых партнера по кабинету министров продолжили переговоры на военном объекте в Хилверсюме (опять же, не в секретном месте, как предполагалось), а не в Гааге. Из-за отсутствия каких-либо существенных новостей в этой части формирования, стол переговоров, выбранный Вейффельсом для переговоров, попал в заголовки газет. Очевидно, ему это нравится, и он путешествует с ним в любом месте.

Переговоры о формировании уже начали накладывать свой отпечаток на продолжающиеся парламентские обсуждения: 18 января Таможенный союз проголосовал против движения, направленного на сдерживание реклама алкоголя с пониманием того, что этот вопрос уже был частью переговоров по формированию. На 10-й неделе после всеобщих выборов переговоры в Гааге снова продолжились, и новостей было мало. 24 января просочился план по сокращению числа министров в кабинете министров. а через неделю - план по сокращению числа государственных служащих на 10 000 человек. Еще больше утечек и спекуляций последовало 29 января, когда стало известно, что (рекордное) 40-страничное соглашение готовится к представлению 2 февраля. По словам бухгалтеров и статистиков из Centraal Planbureau на 31 января новая политика в этом соглашении будет оплачиваться за счет ожидания более высоких темпов экономического роста, чем официально прогнозируемый, к большому разочарованию уходящего министра финансов ВВД Залма. Также 31 января министерские амбиции Воутера Боса стали проблемой в третий раз в процессе формирования, и в этом случае его партия и парламентское большинство официально обратились к нему с просьбой принять пост вице-премьер-министра. В тот же день группа меньшинства PvdA во главе с ренегатом Дидериком Самсоном призвала его сдержать предвыборное обещание. По мнению Самсона, только другие левые партии выиграют от покорной фракции PvdA с Босом в составе кабинета.

Почти через месяц после начала этого раунда переговоров 2 февраля Вейффельс смог объявить о своем заключение с предварительным соглашением, которое было представлено парламентским фракциям 5 февраля. И снова произошла утечка некоторых деталей: продолжение налоговых вычетов по ипотечным жилищным кредитам, столь желанное CDA, замораживание арендной платы и форма налогообложения при досрочном выходе на пенсию в качестве защиты против затрат старения населения, как того требует PvdA, хотя вступает в силу после 2011 года.

Предварительное коалиционное соглашение

Три парламентские фракции - CDA, PvdA и CU встретились 5 февраля. обсудить за закрытыми дверями предварительную договоренность. К тому времени большая часть информации уже просочилась в СМИ.

Это привело NRC Handelsblad к выводу (в тот же день), что новый кабинет не очень настроен на реформы: статус-кво на рынке жилья (отсутствие изменений в налоговых вычетах владельцев домов или контроле за арендной платой), частичный отказ от политики предыдущего правительства (общая амнистия для лиц, ищущих убежища и реинтеграция людей с пособиями по инвалидности в рабочую силу) или предвыборные обещания не обеспечены или смягчены (субсидируются вместо бесплатного дневного ухода за детьми, без отмены гарантий занятости).

6 февраля участники переговоров собрались на заключительную встречу, чтобы обсудить некоторые вопросы, поднятые их соответствующими парламентскими фракциями. PvdA особенно отклонила первоначальное соглашение AOW, что привело к некоторым компромиссам в последнюю минуту (только налогообложение более 18 000 евро, а не 15 000 евро).

Тем временем два политических игрока Юп Вейн и Аарт Ян де Геус оба нынешних министра кабинета CDA объявили о своем прощании с национальной политикой официально по разным неполитическим причинам. но неофициально (согласно RTL Nieuws ), потому что они не смогли получить пост в новом кабинете.

Соглашение о коалиции
Викиновости есть новости по теме:

Коалиционное соглашение под названием «Вместе жить, работать вместе » было представлено 7 февраля на пресс-конференции. Он состоит из шести обязательств нового кабинета министров, касающихся активной роли в мировой политике, инновационной экономики, устойчивого развития, социальной сплоченности, безопасности и рабского государственного сектора. Наиболее заметные меры включают:

  • реформу системы базовых государственных пенсий : люди, получающие частную пенсию в размере 18 000 евро и выше и прекращающие работать до достижения 65-летнего возраста, будут платить дополнительный налог в качестве 2011 года. Лица, работающие старше 65 лет, получают налоговые льготы. Эта мера должна гарантировать доступную базовую государственную пенсию (AOW), несмотря на тенденции старения населения.
  • . Налоговые вычеты по выплате процентов по ипотеке остаются неизменными.
  • Женщины, ищущие аборт должны ожидать дополнительный период ожидания между первой консультацией и фактической процедурой в дополнение к уже обязательному 5-дневному периоду ожидания
  • Общая амнистия для лиц, ищущих убежища, которые въехали в Нидерланды до принятия нового Закона об убежище
  • Новый кабинет не поддерживает новый референдум по Европейской конституции, отклоненной в 2005, но рассмотрит новые инициативы.
  • Увеличение расходов на образование на 1 миллиард.
  • 800 миллионов евро дополнительных расходов на возобновляемые источники энергии.

Реакция

Основные оппозиционные партии выразили разочарование по различным аспектам соглашения (некоторые даже до фактического анонса). Ян Мариджниссен (СП) выразил сожаление по поводу отмены парламентского расследования участия Нидерландов в войне в Ираке. Фемке Халсема (GL) отметила, что прогнозируемый налог на загрязнение окружающей среды в размере 1 миллиарда евро должен быть в 15 раз больше. И Марк Рютте (VVD), и Герт Вилдерс (PVV) раскритиковали общую амнистию, Рютте опасался наплыва новых просителей убежища, а Вилдерс заявлял, что «страна находится на грани краха. ". Рютте также заявил, что новый слоган кабинета министров был больше похож на «вместе в стазисе, вместе тратим деньги».

Оба и RTL Nieuws 7 февраля приветствовали возвращение модели польдеров. (который стал маргинализованным с ростом фортуинизма ) как правительственный инструмент для нового кабинета, поскольку они заявили о своем намерении вовлекать всевозможные организации (ассоциации работодателей, профсоюзы ) в своей будущей политике.

Парламентская сессия, посвященная соглашению, была проведена 8 февраля по инициативе новых партнеров по коалиции, но новая оппозиция сочла несущественной для новой оппозиции, которая предпочла бы провести заседание с новым кабинетом в конце этого месяца. Марийниссен высмеивал процесс, расспрашивая Вейффельса о его столе для переговоров. В тот же день Centraal Planbureau раскритиковал новые планы AOW как нереалистичные, заявив, что это потребует слишком большого количества документов.

Формирование раунда
Полный состав кабинета см. Четвертый кабинет Балкененде

9 февраля Ян Петер Балкененде был назначен формовщиком королевой. В голландской политике его главная ответственность в этом качестве - заполнение вакансий в новом кабинете, кабинете Четвертого Балкененде. В день объявления коалиционного соглашения уже были объявлены два назначения: Воутер Бос (несмотря на многочисленные заверения, что он никогда не будет служить при Балкененде в правительстве) министром финансов и Андре Рувуэ в правительстве недавно созданная должность министра по делам молодежи и семьи. Оба мужчины также будут исполнять обязанности заместителей премьер-министра. Новый кабинет был назначен королевой 22 февраля.

12 февраля партии объявили о разделении государственных постов между тремя партиями:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте