Авария 2005 г. Al-Anbar CH-53E - 2005 Al-Anbar CH-53E crash

редактировать
Катастрофа 2005 г. Аль-Анбар CH-53E
Внешний подъемник гаубицы M777 121229-M-EF955-120.jpg A Вертолет CH-53E, похожий на тот, что разбился.
Несчастный случай
Датаянварь 26th, 2005
Краткое содержаниеРазбился во время песчаной бури
ЗонаПровинция Аль-Анбар, Ирак
Самолет
Тип самолетаCH-53E Super Stallion
ОператорСША Корпус морской пехоты
Пассажиры27
Экипаж4
Погибшие31 (все)

Катастрофа 2005 Аль-Анбар CH-53E относится к авиационной катастрофе, произошедшей 26 января 2005 г., когда вертолет Корпуса морской пехоты США CH-53E Super Stallion разбился во время переправы военнослужащих США в провинции Аль-Анбар на западе <24.>Ирак, недалеко от города Ар-Рутбах. Все тридцать один военнослужащий на борту вертолета погиб в авиакатастрофе, что сделало этот инцидент самым смертоносным для американских войск во время войны в Ираке. Авария произошла, когда силы коалиции пытались обезопасить страну в преддверии парламентских выборов в Ираке января 2005, которые должны были состояться позднее в том же месяце. Причина крушения была определена в том, что пилоты теряли ориентацию, когда летели в песчаную бурю

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
Общие сведения

CH-53E Super Stallion впервые поступил на вооружение в 1981 году и стал самым большим и тяжелым вертолетом на вооружении вооруженных сил США. Три газотурбинных двигателя обеспечили вертолету превосходную тягу и позволили ему стать рабочей лошадкой Корпуса морской пехоты США, его основного оператора.

США. силы в Ираке также в то время сталкивались с растущим сопротивлением его ранее неоспоримому превосходству в воздухе. Повстанческие силы все чаще атаковали самолеты коалиции, обычно американские вертолеты, которые обеспечивали множество целей. В ноябре 2003 года вертолет CH-47 Chinook был сбит около Фаллуджи ракетой с плеча, в результате чего погибло 16 американских солдат. В 2004 году в результате наземного огня противника над Ираком было сбито в общей сложности 13 американских вертолетов. Растущее распространение наземного огня заставило американские силы изменить свою тактику, и вертолеты начали летать низко и преимущественно ночью, чтобы избежать попадания огня.

Другой угрозой для вертолетов США в Ираке был песок. Засушливая пустыня среда привела к тому, что многие американские самолеты были загрязнены большим количеством песка, что сказалось на характеристиках самолета и общем механическом состоянии, а также представляло угрозу для пилотов, которые могут быть ослеплены во время посадки. В октябре 2003 г. на слушаниях в Комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей представитель Джоэл Хефли (R-CO), председатель, сказал, что типичный супер-жеребец, возвращающийся со службы в Афганистане и Внутри Ирака было обнаружено 150 фунтов песка.

Несчастный случай

В 1:20 утра по восточному времени 26 января 2005 г. был обнаружен CH-53E Super Вертолет Stallion (164536), кодовое имя Sampson 22 из 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-361 ) перевозил взвод из США. Морские пехотинцы из 3-й дивизии морской пехоты в провинции Аль-Анбар, Ирак, недалеко от города Ар-Рутбах, примерно в семидесяти милях от иорданской границы, когда он столкнулся с песчаной бурей.

Провинция Аль-Анбар, Ирак

Пилоты Сэмпсона 22, капитан Пол С. Аланиз, 32 года, и капитан Лайл Л. Гордон, 31 год, потеряли ориентацию во время шторма и не осознали, что вертолет был крен влево, когда он врезался в землю. Из четырех членов экипажа и 27 пассажиров, из которых все, кроме одного, были морские пехотинцы США, все погибли. Генерал Джон Абизаид, командующий войсками США в Ираке, сказал, что вертолет выполнял «обычную миссию в поддержку выборов». Вертолет перевозил солдат для захвата избирательного участка в рамках подготовки к парламентским выборам в Ираке в январе 2005 года, которые должны были пройти через четыре дня со дня крушения.

Последствия

В 10:00 того же дня крушения морские пехотинцы подтвердили потерю всех тридцати одного человека, находившегося на борту вертолета. Катастрофа вертолета стала самой смертоносной потерей американских войск в единственном инциденте за всю войну в Ираке, и в результате 26 января 2005 года стал самым смертоносным днем ​​для американских войск во время войны, поскольку погибли еще шесть американских солдат. по всей стране в тот день.

Капитан Норман Т. Дэй, ведомый несчастного CH-53E, был освобожден от летной службы в результате крушения и столкнулся с угрозой обвинения в неисполнении служебных обязанностей после того, как выяснилось, что он отвечает за предоставление обновленной информации о погоде для полета. В тщательно отредактированном отчете на 400 страницах в дополнение к плохой погоде приводились такие причины, как пространственная дезориентация, чрезмерная уверенность в использовании очков ночного видения и ошибка пилота.

В заявлении от 26 января президент Джордж Буш выразил соболезнования мужчинам, погибшим в авиакатастрофе, в более широком заявлении о выборах в Ираке, в котором говорится: «Сегодняшняя история продолжается. это очень обескураживает американский народ », - сказал Буш в Белом доме. "Я понимаю это. Мы ценим жизнь. И мы плачем и скорбим, когда солдаты гибнут. И - но жизненно важна долгосрочная цель, а именно распространение свободы. В противном случае Ближний Восток будет... продолжит быть котлом негодования и ненависти, площадкой для вербовки тех, у кого есть это видение мира, которое прямо противоположно нашему »и« Каждый раз, когда мы теряем жизни, это печальный момент ».

Источники
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте