Сведения о гонке | ||
---|---|---|
Дата | 16 ноября 2003 г. | |
Местоположение | Автодром Гиа, Макао | |
Курс | Временная уличная трасса 6,120 км (3,803 мили) | |
Расстояние | 25 кругов, 152,925 км (95,023 мили) | |
Первый этап | ||
Поул | ||
Водитель | Фабио Карбоне | Подпись Команда |
Время | 2: 13.016 | |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | Джеймс Кортни | Том |
Время | 2: 13,381 | |
Подиум | ||
Первый | Джеймс Кортни | ТОМ |
Второй | Николас Лапьер | Подпись Команда |
Третий | Ричард Антинуччи | Hitech Гонки |
Второй этап | ||
Пилот | Джеймс Кортни | Том |
Самый быстрый круг | ||
Пилот | Джеймс Кортни | ТОМ |
Время | 2: 12.937 | |
Подиум | ||
Первая | Николя Лапьер | Подпись Команда |
Вторая | Фабио Карбоне | Подиумная команда |
Третья | Кацуюки Хиранака | Prema Powerteam |
Гран-при Макао 2003 (формально 50-е место Гран-при Макао и Prix ) были автогонками для автомобилей Formula Three, которые проводились на улицах Макао 16 ноября 2003 года. В отличие от других гонок, таких как Masters Формулы 3, Гран-при Макао 2003 года не был частью какого-либо чемпионата Формулы-3, но был открыт для участников всех чемпионатов Формулы-3. Гонка была разделена на два этапа: первый этап прошел утром и длился десять кругов. Второй прошел днем и длился пятнадцать кругов. Абсолютным победителем стал гонщик, который проехал все 25 кругов за минимальное время. Событие 2003 года было 50-м в гонке Гран-при Макао и 21-м для автомобилей Формулы-3.
Гран-при выиграл пилот Signature Plus Николя Лапьер, заняв второе место в первом матче, который выиграл Джеймс Кортни из ТОМ. Лапьер вышел вперед за четыре круга до конца, когда Кортни получила прокол на обломках углеродного волокна и врезалась в стену на шпильке для волос Melco . Лапьер стал первым новичком, выигравшим в Макао после Дэвида Култхарда в 1991. Второе место занял другой автомобиль Signature Plus Фабио Карбоне, а подиум занял Prema Powerteam Кацуюки Хиранака.
Гран-при Макао - это гонка Формулы 3, которая считается ступенькой к более высоким автоспорт категорий, таких как Формула-1, и был назван самым престижным международным спортивным событием в этой территории. Гран-при Макао 2003 года стал пятидесятым этапом соревнований и двадцать первым разом, когда гонка проводилась в соответствии с правилами Формулы-3. Он проходил 16 ноября 2003 г. на трассе с 22 поворотами Guia Circuit длиной 6,2 км (3,9 мили) с тремя предшествующими днями тренировок и квалификаций.
Для участия в соревнованиях в Макао водители должны были участвовать в гонке чемпионата, регулируемой Международной автомобильной федерацией (FIA) в течение календарного года, либо в Евросерии Формулы-3, либо в одном из национальных чемпионатов, с гонщики, занявшие самые высокие места, имеют приоритет при получении приглашения на гонку. В сетке из 30 автомобилей Макао три из четырех основных серий Формулы-3 были представлены соответствующими чемпионами. Райан Бриско, чемпион Евросерии, присоединился в Макао Победитель всеяпонской серии Формулы-3 Джеймс Кортни и Итальянец чемпион Фаусто Ипполити. Пилотом с наивысшим рейтингом, представляющим чемпионат Британской Формулы-3, был Нельсон Пике-младший, и к нему присоединился чемпион серии по стипендии Э. Дж. Визо. Пять гонщиков, не участвующих в Формуле-3, получили приглашения от организаторов гонки принять участие в гонке. Это были Льюис Хэмилтон, чемпион Великобритании Formula Renault 2.0, Мировая серия, пилот Nissan Нараин Картикеян и уроженец Макао Лей. Кит Менг, Майкл Хо и Джо Мерсей.
Две одночасовые тренировки были проведены перед гонкой в воскресенье: одна в четверг утром. и один в пятницу утром. Кортни, фаворит перед гонкой, показала лучший результат в начале первой тренировки, показав 2 минуты 14,724 секунды. Он был на 0,744 секунды быстрее, чем Пьер Каффер в секундах. Ричард Антинуччи, Тацуя Катаока, Картикеян, Фабио Карбоне, Бриско, Кацуюки Хиранака, Роберт Кубица и Паоло Монтин заняли позиции с третьей по десятую. Во время сеанса произошло три инцидента. Гамильтон столкнулся с Катаока на углу Фишерманс-Бенд и врезался в преграду. Марко Бонаноми ударился о стену на углу Дона Мария Бенд, и Файруз Фози затормозил слишком поздно для поворота Лиссабона и ударился о барьер.
Джеймс Кортни (на фото 2002 г.) удержал предварительная поул-позиция в пятницу, но уступила ее Фабио Карбоне на следующий день из-за изменений в его передаточном числе, которые замедлили его.Квалификация была разделена на две 45-минутные сеансы; первый прошел в четверг днем, а второй - в пятницу днем. Самое быстрое время, установленное каждым гонщиком в любой из сессий, учитывалось в их окончательной стартовой позиции в воскресной гонке. Старт первой квалификационной сессии был отложен на 35 минут из-за инцидента во время тренировки на гонке Porsche Carrera Cup Asia, в которой неизвестный водитель вмятил барьер Armco на выезде с пит-лейна . и чиновникам курса пришлось его отремонтировать. Когда сессия действительно началась в пасмурную, но теплую погоду, несколько пилотов заняли условную поул-позицию, пока Кортни не стала использовать новые шины, чтобы установить 2-х минутный 13,232-секундный круг и ехать быстрее всех. Карбоне отставал на шесть десятых секунды, оставаясь поул-позицией на протяжении большей части сессии. Каффер неизменно входил в четверку лучших и временно занимал третье место. Катаока занял четвертое место, а Роберт Дорнбос пятое. Николас Лапьер исправил проблему дорожного просвета, которая замедляла его на тренировке, и занял шестое место после сильного бега на всем протяжении. Лапьер опередил Монтина и Пике. Картикеян и Сезар Кампанису были девятым и десятым. Антинуччи был самым быстрым гонщиком, который не вошел в первую десятку; Вначале он занимал условную поул-позицию. За Антинуччи следовали Нико Росберг, Альваро Паренте и Хиранака. Бриско рано задавал темп; он не смог воспроизвести эту форму позже и был 15-м. Остальную часть заказа выполнили Фози, Педро Барраль, Эндрю Томпсон, Гамильтон, Ронни Квинтарелли. Дэнни Уоттс, Визо, Наоки Ёкомидзо, Бонаноми, Хо, Роб Остин, Хироки Йошимото, Кубица, Лей и Мерсей. Сеанс был прерван двумя красными флажками, поскольку некоторые водители рискнули съехать с трассы. Визо развернулся на подходе к полицейскому изгибу и уперся боком на узкий участок пути. Кубица был рядом и пытался избежать Визо, но ударился о стену и срикошетил от его носового конуса. В результате трасса стала непроходимой, и сессия была остановлена, чтобы дать возможность чиновникам переместить подбитые машины. Вторая остановка произошла после того, как Баррал развернулся, войдя в шпильку Melco и заблокировал путь. Позже на повороте R-Bend понадобились желтые флаги, после того как Пике ударил левым задним колесом о стену.
Во второй получасовой тренировке Кортн отметила время круга 2 минуты, 13,566 секунды до ехать быстрее всех, на три десятых секунды опережая Антинуччи. Катаока, Лапьер, Дорнбос, Монтин, Росберг, Каффер, Йошимото и Карбоне заняли с третьего по десятое место. Первая остановка сессии произошла, когда Остин попал в аварию, а Йокомизо сильно разбился на углу Сан-Франциско Бенд. Другие гонщики, получившие повреждения, - это Пике, Баррал, Бриско и Хиранака.
Начало второй квалификационной сессии было отложено на 25 минут из-за множества инцидентов и аварий во время второй тренировки и квалификации на Porsche Carrera Cup Asia. раса. Когда он все-таки стартовал, большинство пилотов приберегло два комплекта шин для воскресной гонки, но никто не улучшил свои круги на раннем этапе. Хотя интенсивное движение не позволяло Кортни улучшить свое время, он продолжал удерживать поул-позицию, пока Карбоне не взял ее с опозданием на 2 минуты 13,016 секунды. Однако сессия Карбоне закончилась рано, врезавшись в стену на углу Сан-Франциско Бенд, пытаясь улучшить свое время. Бриско приложил все усилия и присоединился к Карбоуну в первом ряду решетки, несмотря на то, что он заменил поперечный рычаг на его подвеске после того, как на раннем этапе врезался в барьер в Fisherman's Bend. Кортни опустился на третье место, объяснив это изменением передаточного числа, которое его замедлило. Лапьер поднялся до четвертого, а Каффер опустился на пятое. Антинуччи также улучшил свое лучшее время и занял пять мест, заняв шестое место в квалификации, несмотря на то, что ушел на повороте в Лиссабон. Росберг пробил стену на полицейском повороте, но показал седьмое место на круге. Катаока был восьмым, а Монтин девятым. Дорнбос попал в аварию на углу Лиссабона и упал с пяти мест до десятого. За ним остальная часть поля выстроилась как Паренте, Фози, Пике, Кубица, Кампанисо, Уоттс, Картикеян, Гамильтон, Йошимото, Кинтарелли, Томпсон, Баррал, Хиранака, Визо, Остин, Хо, Йокомизо, Бонаноми, Лей и Мерсей. Когда другие водители сошли с трассы, во время сессии произошел еще один серьезный инцидент: заболевший Картикян не смог управлять своей машиной и съехал на полицейском повороте.
Каждый из пилотов самое быстрое время круга в двух квалификационных сессиях обозначено жирным шрифтом .
Pos | No. | Driver | Team | Q1 Time | Rank | Q2 Time | Ранг | Гэп | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Фабио Карбоне | Подпись Команда | 2: 13.835 | 2 | 2: 13.016 | 1 | — | 1 |
2 | 1 | Райан Бриско | Prema Powerteam | 2: 15.894 | 15 | 2: 13.223 | 2 | +0.207 | 2 |
3 | 9 | Джеймс Кортни | ТОМ | 2: 13.232 | 1 | 2: 13.237 | 3 | +0.216 | 3 |
4 | 17 | Николя Лапьер | Фирменная команда | 2: 14.900 | 6 | 2: 13.270 | 4 | +0,254 | 4 |
5 | 37 | Пьер Каффер | TME Racing | 2: 14,126 | 3 | 2: 13,506 | 5 | +0,490 | 5 |
6 | 11 | Ричард Антинуччи | Hitech Racing | 2: 15,572 | 11 | 2: 13,514 | 6 | +0,498 | 6 |
7 | 6 | Нико Росберг | Carlin Motorsport | 2: 15,644 | 12 | 2: 13,906 | 7 | +0,8 90 | 7 |
8 | 10 | Тацуя Катаока | ТОМ | 2: 14,212 | 4 | 2: 14,910 | 8 | +0,894 | 8 |
9 | 23 | Паоло Монтин | ThreeBond Racing | 2: 15.071 | 7 | 2: 13.958 | 9 | +0.942 | 9 |
10 | 20 | Роберт Дорнбос | Меню Motorsport | 2: 14.719 | 5 | 2: 14.146 | 10 | +1.130 | 10 |
11 | 5 | Альваро Паренте | Carlin Motorsport | 2: 15.686 | 13 | 2: 14,593 | 11 | +1,577 | 11 |
12 | 36 | Файруз Фаузи | Проматекме | 2: 15,922 | 16 | 2: 14,728 | 12 | +1,712 | 12 |
13 | 12 | Нельсон Пике-младший | Hitech Racing | 2: 15.075 | 8 | 2: 14.949 | 13 | +1.933 | 13 |
14 | 25 | Роберт Кубица | Target Racing | 2: 20,406 | 28 | 2: 14,965 | 14 | +1,949 | 14 |
15 | 18 | Сезар Кампанису | Группа подписи | 2: 15.506 | 10 | 2: 15.001 | 15 | +1.985 | 15 |
16 | 30 | Дэнни Уоттс | Алан Докинг Рэйсинг | 2: 17.218 | 21 | 2: 15.050 | 16 | +2.034 | 16 |
17 | 4 | Нараин Картикеян | Carlin Motorsport | 2: 15.135 | 9 | 2: 15.381 | 19 | +2.119 | 17 |
18 | 27 | Льюис Хэмилтон | Мэнор Моторспорт | 2: 16,636 | 19 | 2: 15,160 | 17 | +2,144 | 18 |
19 | 32 | Хироки Йошимото | Swiss Racing Team | 2: 19.483 | 27 | 2: 15.189 | 18 | +2,173 | 19 |
20 | 21 | Ронни Квинтарелли | JB Motorsport с Ингингом | 2: 17.069 | 20 | 2: 15.478 | 20 | +2.462 | 20 |
21 | 15 | Эндрю Томпсон | Hitech Racing | 2: 16,597 | 18 | 2: 15,515 | 21 | +2,499 | 21 |
22 | 15 | Педро Барраль | Swiss Racing Team | 2: 16,568 | 17 | 2: 15,782 | 22 | +2,766 | 22 |
23 | 2 | Кацуюки Хиранака | Према Пауэрте am | 2: 15.854 | 14 | 2: 16.114 | 24 | +2.838 | 23 |
24 | 33 | E. J. Viso | Promatecme | 2: 18.163 | 22 | 2: 16.006 | 23 | +2.990 | 24 |
25 | 19 | Роб Остин | Menu Motorsport | 2: 18.934 | 26 | 2: 16.368 | 25 | +3.352 | 25 |
26 | 38 | Майкл Хо | TME Racing | 2: 18,896 | 25 | 2: 16877 | 26 | +3,861 | 26 |
27 | 22 | Наоки Йокомидзо | JB Motorsport с Ингингом | 2: 18.183 | 23 | Нет времени | +5,167 | 27 | |
28 | 26 | Марко Бонаноми | Target Racing | 2 : 18.247 | 24 | 2: 20.730 | 28 | +5.231 | 28 |
29 | 28 | Лей Кит Мэн | Manor Motorsport | 2: 22,298 | 29 | 2: 20,537 | 27 | +7,521 | 29 |
30 | 29 | Джо Мерсей | Алан Докинг Рейсинг | 2: 29,289 | 30 | 2: 24,503 | 29 | +11,487 | 30 |
110% квалификационного времени: 2: 26,317 | |||||||||
Источник: | |||||||||
Жирный шрифт указывает |
Двадцатиминутная разминка была проведена утром перед гонкой. Антинуччи ехал быстрее, чем во всех предыдущих сессиях, и лидировал с результатом в 2 минуты 14.048 секунды. Карбоне отставал на десятую долю секунды вторым, а Пике следовал за ним на третьем месте. На четвертом месте оказался Катаока, пятым - Дорнбос, шестым - Каффер. Бриско, Монтин, Росберг и Кубица замкнули десятку самых быстрых гонщиков сессии. После разминки, но перед первым этапом гонки, поле сократилось до 29 машин, поскольку Картикеян был снят из-за того, что медицинский делегат FIA поставил ему диагноз железистая лихорадка.
Воскресная гонка была разделена на два этапа общей продолжительностью 30 кругов. Первый этап из 15 кругов был проведен утром, и результаты этого этапа определили порядок старта второго этапа, в котором победитель стартовал с поула. После этого был соблюден пятичасовой интервал, позволяющий произойти промежуточным скачкам поддержки. Второй этап из 15 кругов состоялся во второй половине дня. Победителем Гран-при стал гонщик, выигравший ответный этап при условии, что он проехал все 30 кругов в кратчайшие сроки.
Первый этап гонки начался в пасмурную, но сухую погоду в 09:15. Макао Стандартное время (UTC + 08: 00 ) 16 ноября. На круге построения одна из шин Пике врезалась в Мавританский холм. Затем он отделился, и Пике разбил переднее крыло. Пике остановился на пит-лейн и побежал к сетке искать механика из своей команды; ремонт не удалось завершить до старта. Бриско энергично начал втягивать сидящего рядом с шестом Карбоне изнутри в угол Резервуар-Бенд. Бриско вышел вперед после того, как коснулся колес Карбоне. Тем не менее, Бриско некоторое время сохранял лидерство, поскольку он нес чрезмерную скорость, приближаясь к повороту Лиссабона, и пробежал мимо, позволив Карбоне пройти обратно. Лапьер и Кортни использовали ситуацию, чтобы потребовать от Бриско второго и третьего места. Далее по порядку Каффер попытался обойти Монтина с внутренней стороны, но наткнулся на барьер снаружи. Когда Каффер рикошетом пересек трассу, Росберг перевернулся через одну из подбитых машин и упал вверх ногами на трассу. Паренте также оказался вовлеченным в инцидент и ушел на пенсию. Затем Уоттс получил повреждение переднего крыла, но вернулся на пит-лейн для замены носового обтекателя перед тем, как покинуть круг позже.
Из-за обломков была развернута машина безопасности, чтобы кран мог двигаться. убрать все подбитые машины. Автомобиль безопасности оставался на трассе до начала третьего круга. Лапьер немедленно бросил вызов своему товарищу по команде Карбоне, в результате чего правая боковая концевая пластина переднего крыла сломалась и взлетела в воздух. В результате Лапьер стал лидером, обогнав Карбоне в углу Лиссабона, и Кортни последовала его примеру. Затем Карбоне отстал от Бриско, который перешел на четвертое место, и Антинуччи бросил ему вызов. Тем временем Остин переместился на 13-е место после старта с 25-го. Впереди Лапьер выдержал давление Кортни и ответил, установив на тот момент самый быстрый круг в гонке, отрезок в 2 минуты и 15,704 секунды на пятом круге. Кортни не смутил Лапьера и обогнал его на внешней стороне на углу Лиссабона, выйдя вперед на шестом круге. Между тем, Катаока обогнал Дорнбоса, а Хэмилтон обогнал Кубицу.
Катока и Гамильтон заняли другую позицию на седьмом круге, когда разочарованный Бриско столкнулся с Карбоном в попытке пройти третьим из-за того, что Карбоне тормозил на 30 футов (9,1 м) раньше. на углу Лисбоа и развернулся. Карбоне продолжил, но Бриско застрял на дороге выхода из поворота Лиссабона, где он пытался перезапустить свою машину, и Антинуччи занял третье место. Катаока теперь сражался с Карбоне, но ошибка движения транспорта при попытке обогнать Карбоне на повороте Лиссабона вынудила его отказаться от дуэли и выехать на дорогу, чтобы избежать столкновения с Карбоне. На Катоку теперь оказывал давление Хэмилтон, который обогнал Дорнбоса на девятом круге, но повторно обогнал его на углу Лиссабона на последнем круге, прежде чем приводной вал Дорнбоса сломался и сдал позиции. Кортни увеличил свое преимущество до победы на 4,6 секунды и начал ответный матч с поул-позиции. В первом ряду к нему присоединился Лапьер. Последними финишировали Антинуччи, Карбоне, Гамильтон, Кубица, Фози, Томпсон, Квинтарелли, Хиранака, Остин, Визо, Йошимото, Дорнбос, Бриско, Хо, Бонаноми, Лей, Мерсей и Баррал. Среди других сошедших с дистанции были Кампанису, Катаока и Пике, которые повредили свои машины при столкновении со стеной.
Второй этап гонки начался позже в тот же день в 15:55 по местному времени в пасмурную погоду и по сухой трассе. Ёсимото снял переднее крыло, и его заменили перед началом второго этапа. Кортни шла впереди на повороте изгиба водохранилища, а Лапьер рядом. Хэмилтон перешел на третье место, но не смог продвинуться дальше, так как попал в аварию с участием нескольких автомобилей. Хэмилтон медленно покидал поворот, когда Кубица бросил ему вызов на внутренней стороне, приближаясь к Сан-Франциско-Бенд. Кубица вошел в стену и рикошетом отразился во входящем поле. Затем Антнуччи врезался в стену, и его переднее крыло сломало переднюю поперечную тягу Гамильтона. Напарник Антинуччи Томпсон также попал в преграду. Инциденты потребовали развертывания машины безопасности на два круга, поскольку маршалы трассы должны были удалить разбитые машины. Кортни осталась первой на рестарте, за ней последовал Лапьер и отразил серию начальных атак с его стороны за лидерство. Под машиной безопасности Хэмилтон заметил, что у него проколото колесо в результате контакта с Антинуччи. Он пропустил Карбоне прямо перед линией старта / финиша, чтобы сообщить официальным лицам гонки о проколе; он сошел с пит-лейн в конце третьего круга. Тем временем Визо сошел на колени из-за повреждения машины обломками.
Николя Лапьер (на фото в 2007 году) выиграл Гран-при в целом после того, как Джеймс Кортни получил прокол, в результате которого он попал в стена у шпильки Melco на одиннадцатом круге.Лапьер каждый раз находился под задней частью автомобиля Кортни, въезжая в шпильку Melco; Кортни получил небольшое преимущество на прямых трассах, потому что его двигатель был мощнее, чем у Лапьера. Так продолжалось до тех пор, пока Лапьер не приблизился к Кортни, установив самый быстрый круг в гонке, а Кортни в ответ делала один и тот же круг за кругом. Это дало Кортни небольшое преимущество, чтобы свести на нет эффект скользящего потока, который Лапьер мог бы иметь, если бы он был рядом. Между тем, Карбоне получил штраф за проезд за пас на Хэмилтона до старта / финиша. Он был отменен, когда официальные лица гонки поняли, что прокол Хэмилтона не позволил Карбоне отказаться от маневра. Карбоне ответил, притираясь быстрее, чем двое лучших, но Лапьер отреагировал почти сразу и снова начал приближаться к Кортни. Вскоре Лапьер был достаточно близок, чтобы попытаться совершить обгон на повороте Лиссабона, но Кортни заблокировал его.
Позже утечка масла вынудила Паренте сойти с пит-лейн на седьмом круге. Тем временем Остин потерял часть своего переднего крыла и возглавил группу машин, в которую входил Росберг, который пытался проехать мимо, но Пике был рядом. Затем Пике перестал атаковать, позволив Росбергу сосредоточиться на Остине. Он сыграл рядом с Остином только для того, чтобы тот вернулся, прежде чем последний сделал пит-стоп для нового переднего крыла. Впереди Кортни сосредоточился на увеличении своего лидерства, записав самый быстрый круг за выходные - 2 минуты 12,937 секунды на десятом круге, и казалось, что он с легкостью выиграет гонку. Однако на 11-м круге Кортни была на две секунды впереди Лапьера, когда случайные обломки из углеродного волокна, лежавшие на трассе в результате более раннего инцидента, пробили его правое заднее колесо. Это лишило Кортни возможности управлять, и он врезался в барьер, оставив шпильку Melco. Передняя правая подвеска Кортни была сорвана с его машины и повредила кузов. Хотя Кортни не пострадала, Лапьер лидировал.
Каффер боролся с Катаокой на шестом месте, но это стало пятым, когда коробка передач Дорнбоса вышла из строя на 14-м круге. обогнал Катаока на пятое место. На последнем круге Катаока сошел с дистанции из-за врезания в стену рядом с трассой. Во время своего первого появления в Макао это была общая победа Лапьера, завершившего ответный матч за 37 минут 0,078 секунды и достигнув первой победы новичка в Макао с Дэвида Култхарда в 1991 издание. Лапьер был на 5,416 секунды впереди своего товарища по команде Карбоне, занявшего второе место, а Хиранака занял третье место на подиуме. На подиуме Квинтарелли спокойно занял четвертое место, а Бриско финишировал пятым. Йошимото был шестым, Хо - седьмым, Остин - восьмым, Фози - девятым, а Баррал - десятым. Дуэт из Маканезе Лей и Мерсей заняли 11-е и 12-е места. Бонаноми, Пике, Катаока и Дорнбо были последними финишировавшими в общем зачете после того, как Лапьер обошел их. Из 29 гонщиков девять завершили все 25 кругов гонки.
Позиция | №466>Пилот | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Николя Лапьер | Группа подписи | 25 | — | 4 |
2 | 16 | Фабио Карбоне | Группа подписи | 25 | +5,416 | 1 |
3 | 2 | Кацуюки Хиранака | Prema Powerteam | 25 | +15.382 | 23 |
4 | 21 | Ронни Квинтарелли | JB Motorsport с Ингингом | 25 | +16,611 | 20 |
5 | 1 | Райан Бриско | Према Powerteam | 25 | +27,649 | 2 |
6 | 32 | Хироки Йошимото | Swiss Racing Team | 25 | +51,813 | 19 |
7 | 38 | Майкл Хо | TME Racing | 25 | +1.49.249 | 26 |
8 | 19 | Роб Остин | Menu Motorsport | 25 | +2.05.596 | 25 |
9 | 36 | Файруз Фаузи | Проматекме | 25 | +2.11.751 | 11 |
10 | 15 | Педро Баррал | Swiss Racing Team | 24 | +1 круг | 22 |
11 | 28 | Лей Кит Мэн | Manor Motorsport | 24 | +1 круг | 29 |
12 | 29 | Джо Мерсей | Алан Докинг Рейсинг | 24 | +1 круг | 30 |
13 | 26 | Марко Бонаноми | Target Racing | 23 | +2 круга | 28 |
14 | 12 | Нельсон Пике-младший | Hitech Racing | 22 | +3 круга | 13 |
15 | 10 | Тацуя Катаока | ТОМ | 22 | +3 круга | 8 |
16 | 20 | Роберт Дорнбос | Menu Motorsport | 22 | +3 круга | 10 |
Ret | 9 | Джеймс Кортни | ТОМ | 20 | Несчастный случай на второй ноге | 3 |
Ret | 18 | Сезар Кампанису | Группа подписи | 18 | Авария на второй ноге | 15 |
Ret | 30 | Дэнни Уоттс | Алан Докинг Рейсинг | 16 | Несчастный случай | 16 |
Ret | 37 | Pierre Kaffer | TME Racing | 15 | Несчастный случай на первой ноге | 5 |
Ret | 23 | Паоло Монтин | ThreeBond Racing | 15 | Несчастный случай на первой ноге | 9 |
Ret | 22 | Наоки Йокомизо | JB Motorsport с Иингингом | 15 | В отставке | 27 |
В отставке | 33 | E. J. Viso | Promatecme | 13 | Несчастный случай | 24 |
Ret | 27 | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport | 13 | Прокол в ногу второй | 18 |
Ret | 11 | Ричард Антинуччи | Hitech Racing | 10 | Несчастный случай во второй ноге | 6 |
Ret | 25 | Роберт Кубица | Target Racing | 10 | Авария на второй ноге | 14 |
Ret | 15 | Эндрю Томпсон | Hitech Racing | 10 | Несчастный случай на второй ноге | 21 |
Ret | 6 | Нико Росберг | Carlin Motorsport | 6 | Не классифицируется | 7 |
Ret | 5 | Альваро Паренте | Carlin Motorsport | 6 | Несчастный случай / утечка масла | 11 |
WD | 4 | Нараин Картикеян | Карлин Автоспорт | 0 | Болезнь | 17 |
Самый быстрый круг: Джеймс Кортни, 2: 12,937, 165,73 км / ч (102,98 миль / ч) на 10-м круге | ||||||
Источник: |