2-1-1 - 2-1-1

редактировать
Номер телефона для быстрой информации об организациях здравоохранения

2-1-1 - это специальный сокращенный телефонный номер, зарезервированный в Канаде и США как легко запоминающийся трехзначный телефонный номер, предназначенный для предоставления информации и направлений в медицинские, человеческие, и организации социального обслуживания.

Как и номер телефона службы экстренной помощи 9-1-1, 2-1-1 является одним из восьми кодов N11 Североамериканского плана нумерации . (NANP).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 США
    • 1.2 Канада
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Доступность
    • 3.1 США
    • 3.2 Канада
  • 4 Аккредитация
    • 4.1 США
    • 4.2 Канада
  • 5 Процесс внедрения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

США

Для многих лет New York Telephone (теперь подразделение Verizon ) использовало 2-1-1 в качестве номера автоматического запроса кредита для отключенных или неправильно набранных вызовов. Эта служба находилась на вооружении с 1970-х до начала 2000-х годов.

До введения прямого междугороднего набора, междугородний оператор был доступен путем набора 2-1-1, чтобы сделать междугородний вызов. Когда штатам в США и провинциям Канады в 1947 году были присвоены коды городов в соответствии с Североамериканским планом нумерации, с 1951 года постепенно вводился прямой междугородний набор с использованием кода города + местный номер, что в конечном итоге привело к исключению использования из 211. После этого местные телефонные операторы обозначили «00» для доступа оператора дальней связи.

United Way of Metropolitan Атланта была первой, кто представил услугу 2-1-1 в 1997 году. Многие штаты вскоре приступили к реализации планов внедрения, чему способствовала United Way of America в партнерстве с. 20 июля 2000 г. Федеральная комиссия по связи (FCC) утвердила 2-1-1 для общенационального использования в качестве короткого номера в США вместе с 5-1-1 для транспорт. В Техасе, особенно в районе Костал-Бенд, 2-1-1 - это также номер, по которому можно позвонить пожилым людям и инвалидам, нуждающимся в помощи в эвакуации в случае надвигающейся катастрофы, такой как ураган.

По состоянию на 2017 год около 95% населения США (включая Пуэрто-Рико и Вашингтон, округ Колумбия) имеет доступ к услугам 2-1-1. Более 200 агентств, включая United Ways, предоставляют услуги 2-1-1. Самым большим населением, не имеющим доступа к 2-1-1, является район метро-Чикаго. В 2017 году сеть 2-1-1 в США ответила почти на 15 миллионов запросов о помощи по телефону, текстовым сообщениям и веб-чату.

Канада

Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи (CRTC) одобрила использование 2-1-1 по всей Канаде 9 августа 2001 года. Первый канадский Служба 2-1-1 открылась в Торонто 13 июня 2002 года. Служба 2-1-1 бесплатна и многоязычна в Канаде. Он также доступен в Большом Монреале.

Эксплуатация

2-1-1, часы работы центра различаются. Многие из них открыты круглосуточно и без выходных для направления звонящих в организации, которые предоставляют услуги в таких областях, как:

Если возможно, 2-1-1 управляется частным коммерческие общественные организации, местные органы власти или местные United Ways, которые являются частью более широкой сети United Way Worldwide. 2-1-1 предоставляет информацию и направление звонящим о том, где получить помощь от местных и национальных программ социальных услуг, местных и национальных правительственных агентств и местных и национальных некоммерческих организаций, а также где можно стать волонтером или сделать пожертвование на местном уровне. Направления часто выдаются из баз данных, к которым обращаются специалисты по вызову. Эти базы данных обслуживаются персоналом 2-1-1 в соответствии со строгими правилами управления данными. Базы данных обычно являются локальными, но в некоторых случаях связаны друг с другом для формирования общегосударственных баз данных.

Многие центры 2-1-1 изучают меморандумы о взаимопонимании с правительствами штатов и федеральными властями, чтобы облегчить эффективное реагирование на будущие бедствия. Телевидение или радиостанции могли легко сказать гражданам, чтобы они звонили 2-1-1 в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Специалисты по вызову в этих центрах будут проинформированы о текущих планах действий в случае стихийных бедствий или местах, где можно получить помощь, и затем смогут сообщить общественности о правильном курсе действий. После ураганов Харви, Ирма и Мария во Флориде, Техасе, Пуэрто-Рико и регионе побережья Мексиканского залива центры 2-1-1 сыграли важную роль в координации действий с местными властями и предоставлении информации сообществам до и после местные бедствия. Кроме того, провайдеры 2-1-1 в Массачусетсе, Коннектикуте и Флориде были приглашены для оказания помощи лицам, спасающимся от разорения Пуэрто-Рико.

Доступность

США

По состоянию на май 2017 года услуга доступна во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, и 95% населения США имеет доступ к услугам 2-1-1. набрав 2-1-1 на стационарный или мобильный телефон. В 2017 году сеть 2-1-1 ответила почти на 15 миллионов запросов о помощи по телефону, текстовым сообщениям и чату.

Канада

В Канаде 2-1-1 доступно в следующих местах (даты начала указаны в скобках). Обратите внимание, что этот список может быть устаревшим; Покрытие услуги 2-1-1 обычно расширяется со временем.

Новая Шотландия - 211 Новая Шотландия

  • по всей провинции (11 февраля 2013 г.)

Квебек - 211 Гранд Монреаль и 211 Квебек régions

Онтарио - 211 Онтарио

Саскачеван - United Way 211

  • по всей провинции (сентябрь 2013 г.)

Альберта - 211 Альберта

Британская Колумбия - bc211

20 марта 2003 г. Windsor Star сообщила, что Виндзор, Онтарио намеревается иметь 2-1 -1 к 2009 году, поскольку Правительство провинции выделило 311000 долларов на запуск, при этом большая часть денег была пожертвована United Way of Canada, но было установлено ограничение по времени другие средства будут доступны. 26 ноября 2007 г. веб-сайт города Виндзор объявил, что служба 2-1-1 для Виндзора и округа Эссекс началась и обслуживается United Way (которая также управляет местная служба 3-1-1 ).

Планы по внедрению услуг 2-1-1 также разрабатываются в других канадских общинах. Онтарио расширил 2-1-1 на всю провинцию в 2012 году и Новая Шотландия развертывание 2-1-1 по всей провинции будет полностью введено в эксплуатацию в 2014 году. В Британской Колумбии службы 2-1-1 администрируются bc211 и доступны на Остров Ванкувер \ Острова Персидского залива и в Метро Ванкувер, Сквамиш-Лиллоут, Региональный округ Саншайн-Кост и Долина Фрейзер и региональные районы с планами расширения услуг на провинциальном уровне.

В некоторых сообществах неиспользованные коды X-1-1 были присвоены как номера заводских испытаний для установщики телефонов тестируют отдельные линии. В канадской провинции Остров Принца Эдуарда, например, при наборе номера 2-1-1 вызывался сигнал занято, и телефонная линия дозвона «отключалась». в течение нескольких минут после этого. Эти коды необходимо сначала «восстановить», переместив тестовые функции в другое место (958 и 959 являются стандартными зарезервированными местными и междугородными тестовыми обменами в большинстве областей), чтобы разрешить повторное развертывание в качестве местных номеров общественной информации.

Аккредитация

США

Американским органом по аккредитации центров 2-1-1 является Альянс информационных и справочных систем (AIRS). AIRS обеспечивает углубленную процедуру аккредитации для центров 2-1-1. AIRS также ежегодно сертифицирует представителей центра обработки вызовов 2-1-1 в качестве сертифицированных специалистов по информации и направлениям (CIRS), сертифицированных специалистов по информации и направлениям для пожилых людей (CIRS-A) и сертифицированных специалистов по ресурсам (CRS). Стандарты AIRS были созданы, чтобы служить ориентиром для центров 2-1-1 и их персонала. Стандарты регулируют на национальном уровне, как центры 2-1-1 предоставляют услуги и как они собирают и хранят информацию.

INFOLINE из Лос-Анджелеса, агентство информационных и справочных услуг, обслуживающее большой район Лос-Анджелеса, разработало национальную таксономию социальных услуг, которая обеспечивает стандартный язык для поставщиков информации и направлений на национальном уровне. AIRS принял эту таксономию в качестве национального стандарта для использования в области информации и направления. Эта таксономия обеспечивает стандартное определение терминов, точную структуру кодирования для рефералов и методологию поиска для предоставления рефералов потребителям. Более подробную информацию о таксономии социальных служб AIRS / Infoline можно найти на www.211taxonomy.org.

Аккредитованные центры 2-1-1 должны иметь действующие меморандумы о взаимопонимании с местной службой 9-1-1, а также поставщики услуг по борьбе с домашним насилием, лица, обеспечивающие уход за престарелыми, психиатры и местные правоохранительные органы, чтобы назвать некоторых.

Канада

В Канаде профессиональная сертификация проводится в InformCanada InformCanada - Fédération Inform Canada. Национальная инициатива 211 - это партнерство между InformCanada и United Way of Canada - Centraide Canada.

Ведется работа по созданию двуязычной канадской таксономии социальных услуг на основе таксономии AIRS / Infoline. Этот проект возглавляет InformCanada, и значительные шаги были предприняты по созданию исходной таксономии в рамках проекта 211 Ontario, этап 2, финансируемого Фондом Ontario Trillium и правительством Канады. Обновления Канадского проекта таксономии поддерживаются 211.ca.

Процесс реализации

Номер 2-1-1 должен быть зафиксирован и утвержден для присвоения через местные телекоммуникационные компании, предоставляющие услуги в окрестности. Процесс внедрения службы 2-1-1 в сообществе с момента своего начала в 1997 году шел по многим направлениям. В некоторых местах существует централизованная система в масштабе штата, а в других - децентрализованные региональные сети с различными типами принадлежности.

В США каждая реализация контролируется национальной аккредитующей организацией Альянс информационных и справочных систем (AIRS) и его местным филиалом в штате.

В Канаде развертывание службы 2-1-1 подлежит аккредитации InformCanada и утверждению Канадской комиссии по радио, телевидению и электросвязи (CRTC).

См. Также

  • Телекоммуникационный портал
  • значок Медицинский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 07:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте