1-й Конгресс Содружества Филиппин - 1st Congress of the Commonwealth of the Philippines

редактировать

Первый Конгресс Содружества Филиппин (Филиппинцы : Unang Kongreso ng Komenwelt ng Pilipinas), также известный как «Послевоенный конгресс» и «Освободительный конгресс», относится к заседанию двухпалатного законодательного органа, состоящего из Сената и Палата представителей, с 1945 по 1946 год. Этот Конгресс созвался только после восстановления правительства Содружества в 1945 году, когда президент Серджио Осменья созвал его на пять специальных сессий.. Осмена сменил Мануэля Л. Кесона на посту президента после того, как первый умер в изгнании в Соединенных Штатах в 1944 году.

Содержание
  • 1 Значение
  • 2 История вопроса
  • 3 Восстановление правительства Содружества
  • 4 Созван Первый Конгресс Содружества
  • 5 Достижения и разногласия
  • 6 Послевоенный фракционализм в Конгрессе
  • 7 Другое жизненно важное законодательство
  • 8 Специальные сессии
  • 9 Руководство Первого Конгресса Содружества
    • 9.1 Сенат
    • 9.2 Палата представителей
  • 10 Члены
    • 10.1 Сенат
    • 10.2 Палата представителей
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
  • 14 Дополнительная литература
Значение

О Первом Конгрессе Содружества написано немного, несмотря на его историческое и политическое значение. В основном это связано с непродолжительностью его существования (т.е. менее года). Однако Первый Конгресс Содружества имел важное значение по крайней мере в трех ключевых отношениях:

Во-первых, он положил конец осуществлению президентом законодательных полномочий в соответствии с чрезвычайным законом военного времени, принятым несуществующей Национальной ассамблеей в 1941 году. Конгресс в 1945 году разрешил демократически избранным представителям принимать законы, особенно для решения послевоенных проблем Филиппин. Он также обеспечивал институциональную проверку против исполнительной власти, включая президентские полномочия по назначению высших должностных лиц (послевоенного) правительства и соответствующие фонды для его деятельности.

Во-вторых, Первый Конгресс Содружества породил двухпартийную систему на Филиппинах, поскольку блоки или фракции сторонников Осменья и Рохаса в конечном итоге превратились в националистскую и либеральную партии, чередующиеся у власти с 1945 года. пока в 1972 году не было введено военное положение. Этот Конгресс, таким образом, послужил источником политических лидеров в рамках двухпартийной системы в республике Филиппины, которая вскоре станет независимой. Три филиппинских президента Мануэль Роксас, Эльпидио Квирино и Карлос П. Гарсия были членами этого Конгресса, как и послевоенные лидеры политических партий, такие как президент Сената Эулогио Родригес, спикер Эухенио Перес, сенатор Хосе Э. Ромеро и сенатор Мелесио Арранс. Ориентация на патрон-клиент в двухпартийной системе отчасти возникла из-за нехватки ресурсов, с которой столкнулись члены Конгресса сразу после войны.

В-третьих, именно этот Конгресс заложил большую часть основы для послевоенного восстановления и восстановления страны, включая ее участие в послевоенном глобальном экономическом порядке, в котором доминировали Соединенные Штаты.

История вопроса

На протяжении большей части срока полномочий Второго Национального Собрания (1938–1941), непосредственного предшественника Первого Конгресса, международные конфликты, приведшие к Второй мировой войне, начали формироваться.. Еще в 1940 году Национальное собрание уже объявило чрезвычайное положение в стране в связи с обострением чрезвычайных ситуаций того времени. Он предоставил президенту Филиппин Мануэлю Л. Кесону обширные полномочия в чрезвычайных ситуациях, чтобы справиться с ухудшающимися условиями. Все приготовления завершились нападением Японии на Филиппины через несколько часов после бомбардировки Перл-Харбора 8 декабря 1941 года. Национальное собрание, не теряя времени, приняло основные законодательные акты, отвлекая все оставшиеся средства на национальную оборону Цели и объявление чрезвычайного положения. Это способствовало широким чрезвычайным полномочиям, уже предоставленным президенту, таким как передача резиденции правительства и продление срока действия действующих законов.

В своем последнем акте в качестве законодательного органа Национальное собрание подтвердило результаты выборов в ноябре 1941 года, на которых Кесон и Осмена были переизбраны президентом и вице-президентом, соответственно, вместе с законодателями, которые должны были составить Первый Конгресс Содружества. Конгресс заменил однопалатное Национальное собрание в качестве законодательной ветви власти. Он должен был встретиться впервые в январе 1942 года, если бы не вмешалась война.

Из-за передачи филиппинского правительства в Вашингтон, округ Колумбия, в 1942 году и трехлетней оккупации (1942–1945) Филиппин японскими войсками, Первый Конгресс не мог быть созван. На его месте японцы сформировали марионеточное Национальное собрание, которое приняло законы, продиктованные японским императорским правительством в Токио.

Спонсируемая Японией Филиппинская Республика под руководством Хосе П. Лорела в качестве президента прекратила свое существование в конце февраля 1945 года, когда Филиппины были освобождены возвращавшимися американскими войсками в Тихом океане.

Восстановление правительства Содружества

После восстановления Филиппинского Содружества в Маниле в 1945 году генерал Дуглас Макартур оказал политическое давление на президента Серджио Осменья с целью созвать официальное заседание Конгресса. Осмена не хотел этого делать не только из-за огромных расходов, связанных с функционированием Конгресса, но и в большей степени из-за опасений, что две его палаты будут контролироваться законодателями, которые сотрудничали с японцами, когда правительство Филиппин было в изгнание в Вашингтоне, округ Колумбия

24 мая 1945 года Осмена предложил Роксасу должность постоянного комиссара в США. К тому времени Роксас, как было известно, активно искал подходящую возможность реализовать свои президентские амбиции с помощью поддержка генерала Дугласа Макартура, бывшего военного советника Кесона, которого считали «освободителем Филиппин». Два дня спустя Рохас отклонил предложение Осменья и вместо этого попросил своих сторонников объявить его кандидатуру на пост президента в то время, когда не было назначенной даты для проведения общенациональных выборов. Таким образом, Первый Конгресс Содружества обеспечил Рохасу первенство в послевоенной политике и правительстве Филиппин. Это также проложило путь к постоянному разделению старой партии националистов на две враждующие фракции. Его так называемое Либеральное крыло или фракция (позже Либеральная партия) выдвинула Роксаса на пост президента в 1946 году.

Созван Первый Конгресс Содружества

В конце мая 1945 года президента Осменью убедили созвать Первый Конгресс Содружества на специальной сессии для решения наиболее актуальных проблем послевоенной реабилитации и восстановления конституционной нормальности. К тому времени нельзя проводить регулярные сессии, поскольку Конституция предусматривает, что они должны проводиться в течение 100 дней, начиная с четвертого понедельника января каждого года.

Со старым зданием Законодательного собрания в руинах, Первый Конгресс Содружества собрался в бывшем здании японской школы, расположенном на улице Лепанто 949, Манила, в двух кварталах от штаб-квартиры Гота де Лече. Большинство сенаторов и конгрессменов не могли занимать там свои должности из-за ограниченного пространства и помещений, которые были предоставлены офицерам обеих палат и персоналу Конгресса. Сенат и Палата представителей находились в одном и том же зале заседаний (бывшая аудитория школы), при этом Сенат заседает утром, а Палата представителей - вечером. В конечном итоге в 1947 году Сенат временно разместился в сильно поврежденной ратуше Манилы. Дом оставался на улице Лепанто, пока в 1950 году вместе с Сенатом не переехал в недавно отстроенное здание Конгресса.

На первой специальной сессии Конгресса 9 июня 1945 года сенаторы Мануэль Роксас и Эльпидио Квирино были избраны председателем Сената и председателем Сената Pro-Tempore, соответственно. Палата представителей избрала своим спикером представителя Илоило Хосе К. Зулуэту, а спикером Про-Темпоре, представителя Пангасинани Просперо Санидад. Только 16 из 24 сенаторов и 75 из 98 конгрессменов, избранных в 1941 году, посетили пять специальных сессий, созванных президентом. Только в сенате сенатор Даниэль Марамба умер естественной смертью непосредственно перед началом Второй мировой войны. Сенатор Хосе Озамиз был казнен японцами. Сенаторы Антонио де лас Алас, Висенте Мадригал, Квинтин Паредес, Кларо М. Ректо, Просесо Э. Себастьян, Эмилиано Т. Тирона и Хосе Юло были арестованы Корпусом контрразведки армии США (CIC) за то, что они работал на различных должностях при спонсируемом Японией правительстве Филиппин. Увы, Мадригал, Паредес, Ректо, Себастьян, Тирона и Юло входили в кабинет Лорел. Сенат провел лотерею, чтобы определить, кто из его членов будет служить до апреля 1946 года и до ноября 1947 года, поскольку сенаторы отбывают срок в шахматном порядке в соответствии с Конституцией.

Первый Конгресс Содружества первоначально собрался с участием 14 сенаторов и 66 конгрессменов. Еще два сенатора отчитались, а девять конгрессменов присоединились к своим коллегам на более поздних заседаниях. Среди членов Первого Конгресса Содружества была депутат Элиза Очоа из Агусана, первая женщина, когда-либо избранная в национальный законодательный орган Филиппин.

Две палаты Конгресса собрались на совместное заседание во второй половине дня 9 июня 1945 года, чтобы услышать, как президент Осменья выступит с обращением к нации. Осменья, как и следовало ожидать, имел дело с несколькими законопроектами по восстановлению финансовой инфраструктуры Филиппин и государственных учреждений. Он также попытался затронуть вопросы, касающиеся сроков полномочий должностных лиц, избранных в 1941 году незадолго до японского вторжения. Из-за серьезного ущерба, нанесенного имуществу войной, законодатели, которые были поспешно вызваны в Манилу в июне 1945 года, включая Роксаса и Квирино, не имели подходящей одежды для сессий Конгресса, кроме армейской формы цвета хаки. Президент Осменья приказал правительству приобрести две пары костюмов из акульей кожи (в швейной мастерской Manlapat напротив временного здания Конгресса) для каждого законодателя примерно во время открытия Конгресса.

Несколько иностранных высокопоставленных лиц также выступили на совместном заседании в следующие шесть месяцев. Среди них были Верховный комиссар США Пол В. Макнатт и генерал Макартур, получившие благодарность Конгресса и вторую резолюцию, делающую его почетным гражданином Филиппин. В своем памятном обращении перед совместным заседанием 9 июля 1945 г. Макартур сказал:

«С незапамятных времен люди боролись за свободу и равенство. Именно эта страсть к свободе вдохновляла архитекторов мое собственное правительство так непреложно и красиво провозглашает, что «все люди созданы равными» и «что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть Жизнь, Свобода и стремление к счастью». На этих правах основана наша основная концепция свободы человека, в защиту которой мы боролись и продолжаем бороться на полях сражений мира. Эти права являются полной противоположностью тоталитарной доктрине, которая стремится управлять людьми и контролировать человечество.

Достижения и разногласия

Первый Конгресс Содружества на пяти специальных сессиях принял в общей сложности 55 законов: Акты Содружества №№ 672–727.

В ответ на настоятельный призыв Осмены во время открытия сессии Конгресса первой законодательной мерой, которую он принял, был Закон о Содружестве № 672, восстановивший Национальный банк Филиппин и упорядочивший его финансовый капитал. Жизнеспособность Филиппинского национального банка имела решающее значение для возрождения Филиппинского Содружества после войны.

Одно важное финансовое законодательство, принятое Конгрессом, вызвало споры в США, и в конечном итоге на него наложил вето президент Гарри Трумэн, несмотря на его одобрение президентом Осменья. Законопроект Палаты Содружества № 647 (Законопроект Сената № 51), озаглавленный «Закон, регулирующий оплату денежных обязательств, взятых на себя или взятых до и во время японского вторжения на Филиппины, а также для других целей», был принят обеими палатами Конгресса в последний день его последней сессии, 20 декабря 1945 года. Он был подписан президентом Осменья 18 января 1946 года. Закон предусматривал подтверждение платежей, произведенных японскими деньгами «микки маус» в период оккупации противника.. Однако верховный комиссар США Макнатт возразил против этого и попросил Трумэна применить свое последнее вето в отношении этой денежной меры. В сопроводительном письме президента Трумэна о вето объясняется его неодобрение, а именно:

«Закон о Содружестве, который я сейчас не одобряю, даст юридическое разрешение на транзакции и платежи, совершаемые при жестоком японском режиме, без учета действительной стоимости Поддерживаемая Японией валюта, в которой производились такие платежи. Это дало бы официальную санкцию на действия японских официальных лиц по принуждению к ликвидации предприятий и счетов лояльных филиппинцев, американцев и союзников, которые были заключены в тюрьму японцами. влияние на финансовую структуру Филиппин, усиление которой, как мы надеемся и желание, в процессе подготовки к независимости. Это будет работать на благо людей, которые вели дела с Японией и под ее руководством, в ущерб тем, кто был лоялен как к Филиппинскому Содружеству и правительству Соединенных Штатов ".

Первый Конгресс Содружества также рассмотрел наиболее спорный и вызывающий разногласия вопрос филиппинского сотрудничества тион с японцами. Осменья предложил законопроект о создании специального суда для этой цели. Рохас изначально возражал против этого, опасаясь потери критической поддержки со стороны своих политических союзников, обвиненных в сотрудничестве или заключенных в тюрьму за него. После обширных дебатов в Конгрессе в августе 1945 года был принят Закон Содружества № 682, в котором была создана специальная прокуратура для расследования и вынесения решений по обвинениям в сотрудничестве на индивидуальной основе. В сентябре 1945 года CIC представил филиппинцев, обвиненных в сотрудничестве с японцами или оказании им помощи, чтобы их можно было судить в Народном суде. Среди них были видные сенаторы и конгрессмены, которые были активными членами марионеточного правительства при Лорел. Эти законодатели не смогли присутствовать на пяти специальных сессиях Первого Конгресса Содружества.

Проблема сотрудничества продолжала преследовать Конгресс. Еще один закон, связанный с валютой, принятый Первым Конгрессом Содружества, был отложен на несколько недель в Белом доме, прежде чем президент Трумэн подписал его в ноябре 1945 года. Как отметил Трумэн в своем письме президенту Осменье, он одобрил первоначальный законопроект Палаты представителей. Постановление № 176, предусматривающее сокращение необходимого золотого покрытия филиппинской валюты, было отложено «из-за постоянных обвинений в том, что значительная часть членов Конгресса Филиппин виновна в сотрудничестве с враг, и я не хотел, чтобы мое утверждение акта искажаться в утверждение сотрудничества. "

так называемый Backpay Закон 1945 года оказался самой спорной мера прошла послевоенный конгресс. Совместное постановление № 5 уполномочило казначейство Филиппин, которое и без того пострадало в финансовом отношении, выплатить зарплаты членам Конгресса и их сотрудникам за три года японской оккупации. Фактически, Закон о возвратных выплатах компенсировал законодателям услуги, которые они никогда не оказывали в годы войны. Принятие этой меры вызвало возмущение общественности. Это привело к политической реакции, и многие члены Конгресса потеряли свои места во время национальных выборов, состоявшихся в апреле 1946 года.

Был принят ряд ключевых мер, касающихся послевоенных отношений между Филиппинами и США и участия филиппинского правительства в этих выборах. послевоенная глобальная политико-экономическая система во главе с США. Совместное постановление № 4, подписанное президентом Осменья 28 июля 1945 года, уполномочило президента Филиппин вести переговоры с президентом Соединенных Штатов о создании на Филиппинах военных баз "для обеспечения территориальной целостности Филиппин., взаимная защита Филиппин и Соединенных Штатов, а также поддержание мира в Тихом океане ". Еще одна совместная резолюция была принята Конгрессом по установлению свободной торговли между Соединенными Штатами в соответствии с рекомендациями торговой миссии Bell, которые сам президент Осмена поддержал и одобрил. Это стало основой противоречивого Закона о торговле Белл 1946 года.

В октябре 1945 года президент Осменья также подписал законопроект № 608 Палаты представителей. Этот закон разрешал участие правительства Содружества Филиппин в Международного валютного фонда и системы Всемирного банка после Бреттон-Вудской конференции в июле 1944 года.

Наконец, именно во время этого исторического Конгресса сенат Филиппин впервые применил свои конституционные полномочия по ратификации договоров и других международных соглашений с единогласная ратификация 30 августа 1945 года Устава недавно сформированной Организации Объединенных Наций. Президент Осменья предстал перед Сенатом тремя днями ранее, чтобы вручить Хартию и потребовать ее ратификации.

Послевоенный фракционность в Конгрессе

Политическое соперничество между Осменей и Роксасом и их сторонниками началось в в конце мая 1945 г. или даже до того, как Конгресс открыл свою первую сессию. После созыва Конгресса стало очевидно, что блок Рохаса (позже известный как Либеральное крыло партии националистов) в должное время отделится от правящей партии националистов во главе с Осменей. Следовательно, союзники Осменьи, особенно в Палате представителей и Кабинете министров, приложили все усилия, чтобы помешать Рохасу использовать Конгресс в качестве базы политической поддержки в период Освобождения. Например, в Протоколе Конгресса от 11–13 июня 1945 г. сообщается о обсуждениях в Палате представителей министра внутренних дел Осменьи Томаса Конфесора, утверждении в местной прессе, что Конгресс был созван незаконно по многим причинам, включая истекший срок полномочий одного человека. треть сенаторов, избранных в 1941 году. Позже конгрессмен из Себу Педро Лопес и сенатор Карлос П. Гарсия выступили в своих палатах, чтобы осудить так называемых коллаборационистов военного времени в Конгрессе во главе с Рохасом, что привело к жарким дебатам по вопросу о сотрудничестве и законность присутствия действующих членов Конгресса, обвиненных в сотрудничестве или находящихся под следствием. Впоследствии конгрессмены, такие как Леон Кабаррогис из Nueva Vizcaya, стремились обратиться к Соединенным Штатам с петицией с просьбой немедленно распустить Конгресс и объявить выборы или превратить Конгресс в консультативную группу при президенте (Osmeña), чтобы обойти эти юридические проблемы его существованию и работе после войны.

Соперничество Осменья и Рохаса усилилось в Комиссии по назначениям - органе Конгресса, состоящем из 12 сенаторов и 12 конгрессменов, - который отвечал за утверждение кандидатур на пост президента. Комиссию возглавил сам Роксас как председатель сената. На этом влиятельном посту Рохас сумел сесть (обойти) кандидатуры некоторых из самых важных политических советников и сторонников Осменьи. Комиссия также подтвердила кандидатуры Осмены на пост главного судьи и помощников судей Верховного суда, за исключением одного судьи Хосе А. Эспириту, чьи полномочия были подвергнуты сомнению в Комиссии. Эспириту стал самым коротким членом Верховного суда. Он вернулся в качестве декана U.P. Юридический колледж в сентябре 1945 года, проработав временно помощником судьи всего два месяца.

Накал президентской политики еще больше разделил лояльность в послевоенном Конгрессе, поскольку его члены не смогли принять решение о дате выборов президента, вице-президента, 16 сенаторов и 98 конгрессменов, а также некоторых избирательных положений (например,, разрешить ли солдатам голосовать). Таким образом, президент Осмена попросил Конгресс США вмешаться и назначить дату первых послевоенных выборов. Конгресс США в совместной резолюции, принятой в ноябре 1945 года, призвал провести национальные выборы не позднее 30 апреля 1946 года, а Второй Конгресс созвать не позднее 28 мая 1946 года. 20 декабря 1945 года Первый Конгресс Содружества собрался в последний раз, чтобы обсудить президентские выборы в апреле 1946 года - первые с 1941 года.

Выборы 1946 года впервые привели к власти недавно сформированную Либеральную партию. Председатель Сената Рохас и председатель Сената Pro Tempore Quirino от Либеральной партии были соответственно избраны первым президентом и вице-президентом Республики Филиппины, получившей независимость от США 4 июля 1946 года. Бывший председатель Сената Мелесио Арранс стал временным президентом Сената, а лидер большинства в Палате представителей Эухенио Перес стал его спикером, когда новый Конгресс был созван в мае 1946 года. Спикер Зулуэта, с другой стороны, вошел в кабинет Рохаса в качестве министра внутренних дел, а затем баллотировался и выиграл как сенатор. Многие другие члены Первого Конгресса Содружества занимали руководящие должности в новорожденной республике.

Другое важное законодательство
  • Закон Содружества № 672 - Восстановление Национального банка Филиппин
  • Закон Содружества № 675 - Немедленная выплата заработной платы погибшим филиппинским солдатам, включая признанных партизан
  • Закон Содружества № 676 - Разрешение на выплату авансовых премий к трехмесячной заработной плате государственных служащих и служащих
  • Закон Содружества № 678 - Определение поэтапного срока полномочий избранных сенаторов в 1941 году "
  • Закон Содружества № 681 - Реабилитация Филиппинского противотуберкулезного общества
  • Закон Содружества № 682 - Создание Народного суда и Управления специальных прокуроров
  • Закон Содружества № 683 - Создание Управления по международным отношениям (предшествующий Министерству иностранных дел)
  • Закон Содружества № 686 - Авансовые выплаты учителям государственных школ и низкооплачиваемым государственным служащим
  • Закон Содружества № 687 - Создание провинции Катандуане s
  • Закон Содружества № 689 - Наказание за незаконное повышение арендной платы за жилье »
  • Закон Содружества № 693 - Предоставление пожизненной пенсии миссис Аврора А. Кесон
  • Закон Содружества № 699 - Разрешение на членство Филиппин в недавно созданном Международном валютном фонде (МВФ) и Международном банке реконструкции и развития (Всемирный банк)
  • Закон Содружества № 715 - Создание Комиссия по репарациям
  • Закон Содружества № 716 - Создание Филиппинского управления по оказанию помощи и реабилитации
  • Закон Содружества № 725 - Предоставление выборов президента, вице-президента, сенаторов и членов Палаты представителей "(последняя в рамках Содружества)
Специальные сессии
  • Первая специальная сессия: 9 июня - 13 июля 1945 г. (30 сессионных дней)
  • Вторая специальная сессия: 14 августа - 17 сентября 1945 г. (30 сессионных дней)
  • Третья специальная сессия: 22 сентября - 3 октября 1945 г. (10 с. дней)
  • Четвертая специальная сессия: 6–12 декабря 1945 г. (6 дней занятий)
  • Пятая специальная сессия: 13–20 декабря 1945 г. (7 дней занятий)
Руководство Первый Конгресс Содружества

Сенат

  • Президент Сената :
Мануэль Роксас (NP )
  • Президент Сената Pro-Tempore :
Эльпидио Квирино (NP )
  • Лидер большинства :
Мелесио Арранс (NP )

Палата представителей

  • Спикер Палаты представителей :
Хосе К. Зулуэта (НП-Либеральное крыло, 1-й округ Илоило )
  • Спикер Pro-Tempore :
Просперо Санидад (НП-Либеральное крыло, 2-й округ Илокос Сур )
  • Лидер мажоритарного этажа :
Эухенио П. Перес (НП-Либеральное крыло, 2-й округ Пангасинан )
Члены

Сенат

Специальная сессия с первого по пятую
Сенатор Партия Начало срокаОкончание срока
Антонио де лас Алас
NP
1941
1946
Алауйя Алонто
NP
1941
1947
Мелесио Арранс
NP
1941
1946
Николас Буэндиа
NP
1941
1946
Ма риано Хесус Куэнко
NP
1941
1946
Рамон Х. Фернандес
NP
1941
1946
Карлос П. Гарсиа
NP
1941
1946
Педро К. Эрнэс
NP
1941
1947
Доминго Империал
NP
1941
1946
Висенте Мадриграл
NP
1941
1947
Даниэль Марамба
NP
1941
1946
Рафаэль Мартинес
NP
1941
1946
Хосе Ф. Озамиз
NP
1941
1946
Квинтин Паредес
NP
1941
1946
Эльпидио Квирино
NP
1941
1946
Висенте Рама
NP
1941
1947
Эстебан дела Рама
NP
1941
1947
Кларо М. Ректо
NP
1941
1947
Эулогио А. Родригес, старший.
NP
1941
1947
Мануэль Роксас
NP
1941
1946
Просесо Э. Себастьян
NP
1941
1947
Эмилиано Т. Тирона
NP
1941
1947
Рамон Торрес
NP
1941
1946
Хосе Юло
NP
1941
1946

Палата представителей

Карта первого Конгресса Содружества наций Филиппин
Провинция Округ Представитель
Абра
Одинокий
Хесус Паредес
Агусан
Одинокий
Элиза Р. Очоа
Албай
1-й
Исабело В. Бинамира
2-й
Хосе С. Валенсиано
3-й
Марсьаль О. Раньола
4-й
Франсиско А. Совершенно
Antique
Lone
Emigdio Nietes
Bataan
Lone
Антонио Г. Ллама
Batanes
Lone
Vicente Agan
Batangas
1-й
Мигель Толентино
2-й
Эусебио Оренсе
3-й
Хосе Б. Лорел-младший
Бохол
1-й
Хенаро Висарра
2-й
Симеон Г. Торибио
3-й
Маргарито Э. Ревиллес
Букиднон
Одинокий
Мануэль Фортич
Булакан
1-й
Леон Валенсия
2-й
Антонио Вильярама
Кагаян
1-й
Никанор Караг
2-й
Мигель П. Пио
Камаринес Норте
Одинокий
Венсеслао К. Винзонс
Камаринс Сур
1-й
Хайме М. Рейес
2-й
Хосе Т. Фуэнтебелла
Капис
1-й
Рамон А. Арнальдо
2-й
Корнелио Т. Вильярреал
3-й
Хосе М. Рейес
Кавите
Одинокий
Юстиниано С. Монтано
Себу
1-й
Селестино Родригес
2-й
Педро Лопес
3-й
Максимино Ноэль
4-й
Агустин И. Кинтанар
5-й
Мигель Куэнко
6-й
Николас Рафолс
7-й
Хосе Родригес
Котабато
Одинокий
Угалинган Пианг
Давао
Одинокий
Хуан Саренас
Илокос Норте
1-й
Висенте Т. Лазо
2-й
Рубио Конрадо
Илокос-Сур
1-й
Хесус Серрано
2-й
Просперо Санидад
Илоило
1-й
Хосе К. Зулуэта
2-й
Оскар Ледесма
3-й
Тибурчио Лутеро
4-й
Сеферино де лос-Сантос
5-й
Хуан Борра
Изабела
Одинокий
Лино Х. Кастильехос
Ла-Юнион
1-й
Франсиско Ортега
2-й
Энрике Римандо
Лагуна
1-й
Конрадо М. Потенсиано
2-й
Эстанислао А. Фернандес-младший
Ланао
Одинокий
Сальвадор Т. Люч
Лейте
1-й
Матео Каноной
2-й
Доминадор М. Тан
3-й
Томас Оппус
4-й
Филомено Монтехо
5-й
Хосе Ма. Велосо
Манила
1-й
Энграцио Клеменья
2-й
Альфонсо Э. Мендоса
Мариндук
Одинокий
Сесилио А. Манежа
Масбате
Одинокий
Эмилио Б. Эспиноза
Миндоро
Одинокий
Рауль Т. Леутерио
Мисамис Западный
Одинокий
Эухенио Стюарт Дель Росарио
Мисамис Восточный
Одинокий
Хосе Артади
Горная провинция
1-й
Джордж К. Тейт
2-й
Рамон П. Митра
3-й
Грегорио Морреро
Западный негрос
1-й
Энрике Б.. Магалона
2-й
Агуедо Гонзага
3-й
Раймундо Варгас
Негрос Ориенталь
1-й
Джулиан Л. Тевес
2-й
Хосе Э. Ромеро
Нуэва Эсиха
1-й
Хосе Кандо
2-й
Габриэль Бельмонте
Нуэва Вискайя
Одинокий
Леон Кабаррогис
Палаван
Одинокий
Софронио Эспаньола
Пампанга
1-й
Элихио Лагман
2-й
Хосе П. Фаусто
Пангасинан
1-й
Хосе П. Бенгсон
2-й
Эухенио Перес
3-й
Паскуаль Бельтран
4-й
Чиприано П. Примисиас-старший
5-й
Нарцисо Рамос
Ризал
1-й
Франсиско Севилья
2-й
Эмилио де ла Пас
Ромблон
Одинокий
Леонардо Фестин
Самар
1-й
Декорозо Росалес
2-й
Педро Р. Артаче
3-й
Феликс Опимо
Сорсогон
1-й
Норберто Роке
2-й
Теодоро Вера
Сулу
Одинокий
Омбра Амилбангса
Суригао
Одинокий
Рикардо Наварро
Тарлак
1-й
Хосе Кожуангко
2-й
Бениньо С. Акино
Тайабас
1-й
Педро Инсуа
2-й
Франсиско Лавидес
Замбалес
Одинокий
Валентин Афабле
Замбоанга
Одинокий
Матиас Ранилло
См. Также
Ссылки
  1. ^Аранета против Дингласана, GR № L-2044, 26 августа 1949 г.
  2. ^The Philippine Free Press Online - Emergency Powers Архивировано 18 января 2008 г. в Wayback Machine. Доступ 16 апреля 2007 г.
  3. ^The Sunday Times - PP1017 совсем не похож на PP1081 Архивировано 7 ноября 2007 г. в Wayback Machine. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
  4. ^https://philippinediaryproject.wordpress.com/tag/proceso-sebastian/
  5. ^Lumontad vs. Cuenco, 41 Off. Gaz., 894.
  6. ^Дуглас Макартур, Выступление перед Совместной сессией Конгресса Филиппин, Манила, 9 июля 1945 г.
  7. ^Заявление президента об отклонении законопроекта Конгресса Филиппин, 7 февраля 1946 г., [1].
  8. ^Закон Содружества № 682.
  9. ^Письмо президента Гарри С. Трумэна президенту Филиппин Осмене по поводу утверждения законопроекта Конгресса Филиппин. 14 ноября 1945 г., http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=12293.
  10. ^gov.ph
  11. ^gov.ph
  12. ^gov.ph
Внешние ссылки
Further reading
  • Philippine House of Representatives Congressional Library
  • The Presidents of the Senate of the Republic of the Philippines. ISBN 971-8832-24-6.Cite has empty unknown parameters: |month=and |coauthors=()
  • Pobre, Cesar P. Philippine Legislature 100 Years. ISBN 971-92245-0-9.Cite has empty unknown parameters: |month=and |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте