Первое послание Петра

редактировать
Книга Библии

Первое послание Петра, обычно именуемое просто Первым Петром и часто пишется 1 Петра, это книга Нового Завета. Автор представляет себя апостолом Петром, и, следуя католической традиции, считается, что это послание было написано в то время, когда он был епископом из Рима или Епископ Антиохийский, хотя ни один титул не используется в послании. Текст письма включает утверждение, подразумевающее, что оно было написано из «Вавилон », что, возможно, относится к Риму. Письмо адресовано различным церквям в Малой Азии, подвергающимся религиозным преследованиям.

Содержание

  • 1 Авторство
  • 2 Аудитория
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Контекст
    • 4.1 Социальная дискриминация христиан
    • 4.2 Официальное преследование христиан
  • 5 Терзание ада
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Авторство

Авторство Первого послания Петра традиционно приписывается апостолу Петру, потому что оно носит его имя и идентифицирует его как своего автора ( 1: 1). Хотя в тексте Петра назван автором, язык, датировка, стиль и структура этого письма привели многих ученых к выводу, что оно является псевдонимом. Многие ученые утверждают, что Петр не был автором письма, потому что его автор, похоже, имел формальное образование в области риторики и философии, а также глубокое знание греческого языка, ни одно из которых не было бы обычным для галилейского рыбака.

Грэм Стэнтон отвергает авторство Петра, потому что первое послание Петра, скорее всего, было написано во время правления Домициана в 81 году нашей эры, когда, по его мнению, началось широко распространенное христианское преследование, то есть намного позже смерти Петра. Однако современные ученые отказались от аргумента о преследовании, потому что описанное преследование в работе не требует временного периода за пределами периода Петра. Другие ученые сомневаются в авторстве Петра, потому что они убеждены, что первое послание Петра зависит от посланий Павла и, таким образом, было написано после служения апостола Павла, поскольку оно разделяет многие из тех же мотивов, что и в Ефесянам, Колоссянам и пастырских посланиях. Другие утверждают, что нет смысла приписывать эту работу Петру, хотя ее можно было приписать Павлу. В качестве альтернативы, одна из теорий, поддерживающих законное авторство Петра 1 Петра, - это «секретарская гипотеза», которая предполагает, что 1 Петра было продиктовано Петром и было написано по-гречески его секретарем, Сильванусом (5:12). Джон Эллиот не согласен, предполагая, что представление о Сильване как о секретаре, авторе или составителе 1 Петра создает больше проблем, чем решает, потому что греческое исполнение 5:12 предполагает, что Сильван был не секретарем, а курьером / носителем 1 Петра, а некоторые видят Марка как помощника в сочинении и написании произведения. С одной стороны, некоторые ученые, такие как Барт Д. Эрман, убеждены, что язык, датировка, литературный стиль и структура этого текста делают неправдоподобным вывод о том, что 1 Петра было написано Петром; по мнению этих ученых, более вероятно, что первое послание Петра - это письмо под псевдонимом, написанное позже одним из учеников Петра в его честь. С другой стороны, некоторые ученые утверждают, что существует достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что Петр действительно написал 1 Петра. Например, есть сходство между речами 1 Петра и Петра в библейской книге Деяний, отсылки к нескольким историческим высказываниям Иисуса, указывающие на свидетельские показания (например, сравните Луки 12:35 с 1 Петром 1:13)., Матфея 5:16 с 1 Петра 2:12 и Матфея 5:10 с 1 Петра 3:14), а также раннее подтверждение авторства Петра, найденное в 2 Петра (60–160 н.э.) и писем Климента (70–140 гг. Н. Э.), Все подтверждают подлинное петровское происхождение. В конечном итоге авторство 1 Петра остается спорным.

Аудитория

1 Петр адресован «избранным жителям пришельцев», разбросанным по Понту, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии. Пять областей, перечисленных в 1: 1 в качестве географического положения первых читателей, были римскими провинциями в Малой Азии. Порядок, в котором перечислены провинции, может отражать маршрут, которым должен следовать курьер, доставивший циркулярное письмо. Получатели этого письма упоминаются в 1: 1 как «изгнанники рассеяния». В 1:17 им предлагается «жить в благоговейном страхе во время вашего изгнания». Социальный состав адресатов 1 Петра является спорным, потому что некоторые ученые интерпретируют «чужих» (1: 1) как христиан, жаждущих своего дома на небесах, некоторые интерпретируют это как буквальные «чужие» или как адаптацию Ветхого Завета применительно к христианам.

В то время как новые христиане сталкиваются с притеснением и враждебностью со стороны местных жителей, Петр советует им сохранять верность как своей религии, так и Римской империи (1 Петра 2:17).

Автор советует (1) проявлять стойкость и стойкость в условиях гонений (1–2: 10); (2) к практическим обязанностям святой жизни (2: 11–3: 13); (3) он приводит пример Христа и другие мотивы к терпению и святости (3: 14–4: 19); и (4) завершается советами пасторам и людям (глава 5).

Схема

Дэвид Бартлетт перечисляет следующую схему, чтобы структурировать литературные разделы Первого послания Петра.

  • Приветствие (1: 1-2)
  • Слава Богу (1 : 3–12)
  • Божий Святой Народ (1: 13–2: 10)
  • Жизнь в изгнании (2: 11–4: 11)
  • Твердый в вере (4: 12–5: 11)
  • Заключительное приветствие (5: 12–14)

Контекст

Петровский автор пишет о своих адресатах, которые проходят «различные испытания» (1 Петра 1 : 6), будучи «испытанным огнем» (что не является физическим отсылкой, а метафорой духовной войны) (1: 7), оклеветанным «злодеями» (2:12) и страданием «за добрые дела» ( 3:17). Основываясь на таких внутренних свидетельствах, библеист Джон Эллиот резюмирует ситуацию адресатов как ситуацию, отмеченную незаслуженными страданиями. Стих (3:19 ), «Духи в тюрьме », является постоянной темой христианства, и большинство теологов считает его загадочным и трудным для интерпретации.

Ряд стихов в послании содержат возможные ключи к разгадке причин, по которым христиане столкнулись с противодействием. Призывы к безупречной жизни (2:15; 3: 9, 13, 16) могут предполагать, что христианские адресаты были обвинены в аморальном поведении, а призывы к гражданскому послушанию (2: 13–17), возможно, подразумевают, что их обвиняли в нелояльности. к руководящим силам.

Однако ученые расходятся во мнениях относительно характера гонений, которым подвергались адресаты 1 Петра. Некоторые читают послание, чтобы описать преследование в форме социальной дискриминации, в то время как другие считают их официальным преследованием.

Социальная дискриминация христиан

Некоторые ученые считают, что страдания, которые испытывали адресаты послания, носили социальный характер, в частности, в форме словесных насмешек. Внутреннее свидетельство этого включает использование таких слов, как «злой» (2:12; 3:16) и «оскорбленный» (4:14). Библеист Джон Эллиотт отмечает, что автор прямо призывает адресатов уважать авторитет (2:13) и даже уважать императора (2:17), решительно предполагая, что они вряд ли пострадали от официальных римских гонений. Для него важно, что автор отмечает, что «ваши братья и сестры во всем мире претерпевают одни и те же страдания» (5: 9), что указывает на страдания, которые охватывают весь мир. Эллиотт считает это основанием отвергнуть идею о том, что в послании говорится об официальном преследовании, поскольку первое всемирное преследование христиан, официально отмеченное Римом, не произошло до преследования, инициированного Децием в 250 г. н.э.

Официальные преследования христиан

С другой стороны, ученые, поддерживающие официальную теорию преследований, принимают призыв защищать свою веру (3:15) как ссылку на официальные судебные разбирательства.. Они считают, что эти преследования включали судебные процессы перед римскими властями и даже казни.

Распространено предположение, что 1 Петра было написано во время правления Домициана (81–96 гг. Н. Э.). Агрессивные притязания Домициана на божественность были бы отвергнуты и воспротивились бы христианам. Библеист Поль Ахтемайер полагает, что преследование христиан Домицианом было в его характере, но указывает, что нет никаких свидетельств официальной политики, направленной конкретно на христиан. Если христиане подвергались гонениям, это, вероятно, было частью более широкой политики Домициана, подавляющей всякую оппозицию его самопровозглашенной божественности. Есть и другие ученые, которые открыто оспаривают идею контекстуализации Первого послания Петра в период правления Домициана. Дуэйн Уорден считает, что непопулярность Домициана даже среди римлян делает крайне маловероятным, что его действия будут иметь большое влияние в провинциях, особенно находящихся под прямым контролем сената, таких как Азия (одна из провинций, к которой обращается 1 Петр).

Также в качестве возможного контекста для 1 Петра часто упоминаются суды и казни христиан в римской провинции Вифиния-Понт при Плинии Младшего. Ученые, поддерживающие эту теорию, считают, что знаменитое письмо от Плиния к императору Траяну, касающееся поклонения христиан, отражает ситуацию, в которой оказались адресаты этого послания. В письме Плиния, написанном в 112 г. н.э., он спрашивает Траяна, должны ли обвиняемые христиане, приведенные перед ним, быть наказаны только на основании имени «христианин» или за преступления, связанные с этим именем. Для библеиста Джона Нокса использование слова «имя» в 4: 14–16 является «решающим моментом в контакте» с этим словом в письме Плиния. Кроме того, многие ученые, поддерживающие эту теорию, полагают, что в Первом послании Петра есть содержание, которое прямо отражает ситуацию, изображенную в письме Плиния. Например, они истолковывают призыв защищать свою веру «с кротостью и благоговением» в 3: 15–16 как ответ на то, что Плиний казнил христиан за их упорство, с которым они называли себя христианами. Как правило, эту теорию отвергают в основном ученые, считающие, что страдания в Первом послании Петра вызваны социальной, а не официальной дискриминацией.

Терзание ада

Автор ссылается на Иисуса: после его смерти возвещает духам в темнице (3: 18–20). Этот отрывок и некоторые другие (например, Матфея 27:52 и Луки 23:43) являются основой традиционной христианской веры в сошествие Христа в ад или мучения ада. Хотя интерпретации различаются, некоторые теологи считают, что этот отрывок относится к Иисусу после его смерти, идущему в место (ни рай, ни ад в полном смысле), где души дохристианских людей ждали Евангелия. Первыми символами веры, в которых упоминалось о мучениях ада, были арианские формуляры Сирмиума (359), Ники (360) и Константинополя (360). Он распространился по западу и позже появился в Апостольском Символе веры.

См. Также

Примечания

,

Внешние ссылки

Онлайн-переводы Первого послания Петра:

Первое послание Петра Генерал Послание
Предшествующий. Иаков Новый Завет. Книги Библии Преемник. Второй Петр
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте