1999 г. Бурбонне, штат Иллинойс, крушение поезда - 1999 Bourbonnais, Illinois, train crash

редактировать

Бурбонне, штат Иллинойс, 1999 г., крушение поезда
Аэрофотоснимок NTSB на перекрестке на перекрестке с грейдом в Бурбонне. Несчастный случай. Jpg
Подробности
Датамарт 15, 1999. 21:47
МестоположениеБурбонне, Иллинойс
СтранаСША
ОператорAmtrak
Тип происшествияСтолкновение на железнодорожном переезде
ПричинаВторжение транспорта
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи11
Ранения122

The 1999 Бурбонн, штат Иллинойс, авария поезда возникла в результате столкновения компании Amtrak, идущей на юг, города Нового Орлеана пассажирского поезда и грузовика с полуприцепом . в деревне Бурбонне, Иллинойс, США, недалеко от города Канкаки. Большая часть поезда сошла с рельсов, погибли одиннадцать человек. В ходе расследования происшествия, проведенного Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), причиной аварии стал водитель грузовика, который пытался переехать поезд на переходе. Рекомендации NTSB в связи с аварией включали усиление контроля за сигналами переезда, установку регистраторов событий поезда на всех новых или улучшенных переездах, а также процедуры по предоставлению аварийно-спасательным службам точных списков всех членов экипажа и пассажиров на борту. поезда. Город Бурбонне установил рядом с этим местом мемориал в память о погибших в результате аварии.

Содержание

  • 1 Несчастный случай
  • 2 Расследования
    • 2.1 Расследование NTSB
    • 2.2 Местные гражданские и уголовные расследования
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Несчастный случай

Примерно в 21:47 по центральному (местному) времени 15 марта 1999 г., город Амтрак в Новом Орлеане номер 59 двигался в южном направлении через Бурбонне, штат Иллинойс, по путям, принадлежащим Центральная железная дорога Иллинойса (четыре месяца спустя НК превратилась в Канадскую национальную железную дорогу ). Его тянули два локомотива GE P40DC , ведущий №807 и ведомый №829. В момент аварии на борту находились 207 пассажиров и 21 член экипажа.

Проезжая через Бурбонне, инженер поезда заметил грузовик с полуприцепом, загруженный сталью медленно переходить рельсы на перекрестке. Когда инженер понял, что грузовик не собирается вовремя расчистить рельсы, он включил аварийный тормоз поезда . Однако поезд двигался со скоростью 79 миль в час (127 км / ч) и не мог вовремя остановиться.

Оба локомотива поезда и одиннадцать из четырнадцати пассажирских вагонов сошли с рельсов; сошедшие с рельсов вагоны наехали на грузовые вагоны на прилегающем разъезде . Одиннадцать человек в поезде погибли, еще 121 человек был доставлен в близлежащие больницы с серьезными травмами. Также пострадал водитель грузовика Джон Р. Стоукс. Авария также привела к ущербу на сумму более 14 миллионов долларов США.

Расследования

Расследование NTSB

NTSB приписал причину крушения компании Stokes. реакция на сигналы перехода. Думая, что он сможет перебить поезд через рельсы, Стоукс решил выйти на рельсы перед поездом. Стоукс сообщил, что сигнал перехода не сработал до тех пор, пока его автомобиль не оказался «прямо на рельсах», но он также заявил, что не хотел торможать быстро, чтобы избежать смещения груза, который мог ударить заднюю часть кабины грузовика. Свидетели заявили, что ворота упали после того, как грузовик въехал на переезд. Один свидетель заявил, что ворота зарезали прицеп грузовика, и в результате часть ворот могла отломиться. Погибшие в результате аварии были обнаружены в третьем вагоне с двигателем, спальный вагон 32035, из-за деформации вагона, пробившего его куска рельса и повреждений в результате пожара.

В результате аварии NTSB дало несколько рекомендаций:

  • Специалистам по обслуживанию автомагистралей:
    • Проверить эффективность существующих сигналов перехода на железнодорожные пути и использование участков разделения движения для удержания автомобилистов от попыток объехать переход
  • Министру транспорта США :
    • Предоставить дополнительные гранты и стимулы для усиления контроля над сигналами перехода на переезд.
  • Федеральному управлению железных дорог США :
    • Требовать установки регистраторов событий для отслеживания положения ворот на новых или улучшенных переездах.
  • Железным дорогам:
    • Инициировать процедуры для получения точных списков пассажиров и членов экипажа для аварийно-спасательных служб.
    • Внедрить улучшенную подотчетность бригады процедуры в бронированных пассажирских поездах.
    • Установите регистраторы событий на всех новых или улучшенных переходах.

Местные гражданские и уголовные расследования

Авария также расследовалась государственными и местными агентствами штата Иллинойс. Стоукс был осужден за многочисленные нарушения правил дорожного движения в прошлом, а его автотранспортная компания Melco Transfer Inc. была привлечена к ответственности за нарушения безопасности. Хотя расследование NTSB возложило ответственность за столкновение на Стоукса и его неспособность уступить дорогу на переезде, полиция штата Иллинойс пришла к выводу, что огни перехода мигали, как и ожидалось, но ворота на переходе не работали. правильно, и его нельзя было опустить до тех пор, пока Стоукс уже не начал переходить рельсы.

Генеральный прокурор Иллинойса рассмотрел дело на предмет уголовных обвинений, но из-за противоречивых отчетов агентства это было в конечном итоге решено что доказательств будет недостаточно, чтобы обвинить Стокса в одиннадцати смертях. «Стоуксу никогда не предъявлялись более серьезные обвинения, такие как непредумышленное убийство, в аварии, в которой также пострадали 122 человека, потому что в то время прокуроры не верили, что они могут выдержать бремя доказывания», - сказала пресс-секретарь штата Иллинойс. Генеральная прокуратура. Вместо этого прокуратура получила большое жюри обвинительное заключение против Стокса в сентябре 2001 г. по одному пункту обвинения в умышленном нарушении максимального времени вождения в нарушение статута Иллинойса 625 ILCS 5 / 18b-108 (включая 49 CFR 395.3) и умышленное нарушение дежурства водителя в нарушение статута Иллинойса 625 ILCS 5 / 18b-108 (включая 49 CFR 395.8), оба тяжкие преступления. Он был признан виновным по обоим пунктам в августе 2004 года.

Стоукс был приговорен 21 сентября 2004 года к двум годам тюремного заключения за журнал регистрации, непредумышленное убийство и часов службы нарушений. При вынесении приговора округ Канкаки судья Кларк Эриксон заявил, что не было доказано, сыграло ли отсутствие отдыха фактор в аварии, но он полагал, что Стокс был бы более способен принимать решения о безопасном вождении, если бы он был полностью отдохнул. Позже выяснилось, что у Стокса было несколько нарушений, из-за которых он пять раз посещал школу дорожного движения в трех разных округах, что должно было привести к приостановлению действия его лицензии на момент крушения. Он умер в феврале 2007 года от кровоизлияния в мозг.

Последствия

После столкновения город Бурбонне установил памятник погибшим жертвам на пересечении шоссе 45 и 102, напротив улицы Университет Оливет Назарянина кампус. 17 января 2006 года деревенский совет Бурбонне проголосовал за окончательное закрытие переезда, на котором произошла авария. Новый переход будет построен в другом месте поблизости, что, как надеется Совет деревни, предотвратит подобные крушения в будущем.

По крайней мере тридцать один гражданский иск был подан в различные суды против сторон, вовлеченных в крушение. В Иллинойсе суд полностью возложил причину крушения на Стокса, установив:

Способ, которым груз арматуры был закреплен и прикреплен к бортовому прицепу, не имел ничего общего с причиной аварии. Авария возникла из-за поведения Стокса, который игнорировал мигающие сигнальные огни на железнодорожном переезде и пытался проехать через переезд перед приближающимся поездом, движущимся со скоростью почти 80 миль в час, когда в результате столкновения куски арматуры были брошены на железнодорожный переезд. рельсы, сходящие с поезда.

Перед одним судебным разбирательством Stokes и Melco договорились со всеми истцами.

См. также

Ссылки

Координаты : 41 ° 11′04.9 ″ с.ш. 87 ° 51′11,8 ″ з.д. / 41.184694 ° N 87.853278 ° W / 41.184694; -87.853278

Последняя правка сделана 2021-07-16 06:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте