Спор о набережной Австралии 1998 г. - 1998 Australian waterfront dispute

редактировать
Событие в истории трудовых отношений Австралии

Файл: ABC Waterfront Dispute.ogv Воспроизвести медиа апрель 1998 г. Новостной репортаж ABC о споре о береговой линии.

Австралийский спор о береговой линии 1998 года был событием в истории трудовых отношений Австралии, в ходе которого Patrick Corporation провела реструктуризацию их деятельность с целью увольнения своих сотрудников. Реструктуризация Patrick Corporation была позже признана австралийскими судами незаконной. Спор касался того, что Patrick Corporation прекратила прием на работу своих сотрудников и заблокировала рабочих на рабочем месте после реструктуризации, причем многие из этих рабочих были членами доминирующего Морского союза Австралии. В результате увольнение и блокировка их объединенных в профсоюзы сотрудников были поддержаны и поддержаны австралийским Либеральным /национальным правительством коалиции правительством.

Основные события в споре произошли в четырех основных портах, где корпорация Патрик вела значительную деятельность: Мельбурн, Брисбен, Фримантл и Сидней. Он вращался вокруг попыток Patrick Corporation и федерального правительства повысить эффективность работы австралийских пристаней; в первую очередь за счет сокращения штата и мощности Морского союза Австралии.

Содержание
  • 1 Производительность береговой линии
  • 2 Законодательство о производственных отношениях
  • 3 Начало спора
  • 4 Операция в Дубае
  • 5 Локаут
  • 6 Судебный процесс
  • 7 Разрешение
  • 8 Популярная культура
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Продуктивность береговой линии

Примерно в 1995–96 годах примерно 70% импорта Австралии и 78% экспорта приходилось на море, на сумму около 60 миллиардов долларов в торговле. Однако сюда не входит выручка от импорта автомобилей.

Данные были собраны в течение 1997 года Комиссией по производительности, сравнивая эффективность международных контейнерных стивидорных операций для тех же судов и профессий. Данные показывают, что в Австралии в целом взималась более высокая плата, производительность была ниже, а услуги были менее надежными, чем за рубежом. За исключением погрузки насыпного зерна, другие области традиционной стивидорной деятельности также работали относительно плохо. Было также установлено, что сборы за морские услуги и портовую инфраструктуру в целом были в два-три раза выше, чем в зарубежных портах, при этом было отмечено, что только некоторые из них отражают цены на возмещение затрат в Австралии.

Вместе с другими проблемами в В транспортной цепочке такая недостаточная производительность привела не только к более высоким прямым расходам для грузоотправителей, но и к значительным косвенным расходам из-за задержек и ненадежности, которые можно было бы сократить. В целом международный сравнительный анализ выявил значительные возможности для улучшения показателей Австралии.

Законодательство о производственных отношениях

Джон Ховард до своего избрания в 1996 году обещал существенную реформу производственных отношений. В январе 1997 года правительство Ховарда внесло существенные поправки в Закон 1988 года о производственных отношениях и переименовало его в Закон 1996 года о производственных отношениях. Заявленная цель этого закона заключалась в том, чтобы способствовать индивидуальному выбору при переговорах на рабочем месте за счет ограничения полномочий внешних организаций, особенно профсоюзов, вмешиваться. Кроме того, закон ограничил полномочия Австралийской комиссии по трудовым отношениям по арбитражу споров. Закон также ввел индивидуальные установленные законом трудовые договоры. Они были известны как Австралийские трудовые соглашения или AWA. Сглаживание положений о коллективных переговорах было источником возражений со стороны многих рабочих и профсоюзов.

Начало спора

Продуктивность австралийской береговой линии была проблемой с 1980-х годов. Компания Patrick Corporation стремилась повысить производительность за счет сокращения штатов и сокращения сверхурочных для своих постоянных сотрудников, а также за счет найма большего количества сотрудников на временной основе. (Морской союз Австралии ) (MUA) был образован путем слияния двух профсоюзов: Союза моряков Австралии (SUA) и Федерации работников водного транспорта (WWF). MUA зародилась на этом фоне и сохранила сильное профсоюзное присутствие на берегу.

В то время для потенциальных сотрудников было обязательным быть членами MUA с карточками. Правительство Ховарда стремилось побудить непрофсоюзную рабочую силу конкурировать с MUA и внесло новые законодательные изменения, чтобы добиться этого.

После законодательного введения Австралийских соглашений о рабочих местах, ряд стивидорных операторов играли с привлечением отдельных контрактных рабочих к своим штатам, но отказались от своих планов перед лицом резкой оппозиции и активности профсоюзов.

Операция в Дубае

Одна австралийская стивидорная компания, Fynwest Pty Ltd, пыталась нанять бывших и нынешних австралийских сил обороны для противодействия MUA. В частности, с декабря 1997 года Fynwest начал кампанию по вербовке бывших и действующих членов Специальной воздушной службы (SAS), десантников из 3RAR, коммандос из 4RAR И другие военные специалисты, чтобы стать грузчиками. Другие были набраны в сомнительных частных консалтинговых компаниях в сфере военного дела и безопасности, таких как Sandline International и Control Risks Group. Это привело к использованию таких терминов, как «промышленные наемники » в политических и медийных кругах.

Fynwest планировал отправить этих новобранцев в Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах, где можно было бы обеспечить обучение по международным стандартам. Вновь обученные стивидоры затем примут участие в программе обучения докеров, не являющихся членами профсоюзов.

MUA "проинформировали" о запланированной операции Fynwest и сообщили об этом СМИ, которые встретили уходящих сотрудников Fynwest, когда они садились на рейс в Дубай, и поставили под сомнение их "туристический" статус. Резкая критика и угроза международного промышленного возмездия вынудили правительство Дубая отменить визы для сотрудников компании Fynwest.

Локаут
Линия пикетов в Суонсон Док, Мельбурн

В сентябре 1997 года Патрик провел реструктуризацию, в соответствии с которой функции по найму членов профсоюзов и владению стивидорным бизнесом были разделены между разными компаниями. Стивидорные предприятия и активы, ранее принадлежавшие организациям-работодателям, были переданы другим компаниям, входящим в Patricks Group. Кроме того, организации-работодатели заключили различные соглашения о предоставлении рабочей силы с организациями-собственниками, чтобы предоставить Патрику рабочую силу. Как следствие, соглашения о предоставлении рабочей силы стали основным активом предприятий-работодателей.

Примечательно, что соглашения о поставке рабочей силы были расторгнуты организациями-собственниками без уведомления в обстоятельствах забастовки. Детали корпоративной реструктуризации не были известны ни сотрудникам Патрика, ни MUA.

В конце 1997 и начале 1998 года сотрудники Патрика участвовали в забастовке, в первую очередь в Мельбурнском доме № 5 Уэбб Док.

8 апреля 1998 года руководство Патрика уволило всех своих сотрудников; ликвидировал свои активы, став технически неплатежеспособным ; и наложил блокировку на большинство портов, в которых он работал.

Министр по трудовым отношениям, Питер Райт зачитал подготовленную записку, в которой говорилось, что правительство полностью поддержало Патрика в их действиях.

На следующее утро доки были полностью заполнены работает с новым персоналом, не являющимся профсоюзом.

Судебный процесс

Дело было передано в Федеральный суд с вынесением решения судьей Норта в пользу профсоюза. Он обнаружил, что компания намеренно реструктурировала свою корпоративную структуру с единственным намерением уволить своих работников, входящих в профсоюзы.

Компания при поддержке правительства обжаловала это решение в полном составе Федерального суда, который поддержал решение судьи Норта. более раннее решение. Компания подала апелляцию в Высокий суд Австралии при поддержке правительства. Высокий суд подтвердил суть приказов, но изменил их, признав законную роль администраторов (теперь неплатежеспособной) компании.

Постановление

MUA и Патрик заключили новое рабочее соглашение, которое было принято компанией и рабочими в июне 1998 года. Соглашение предусматривало сокращение почти вдвое постоянной рабочей силы за счет добровольных увольнений, временного увольнения и увольнения некоторых рабочих мест, сокращения рабочих бригад, увеличения продолжительности рабочего дня, контроля компании над составлением списков и бонусы производительности за более быструю загрузку. Хотя профсоюз сохранил возможность представлять морских рабочих, компания добилась значительных изменений в практике работы по своему желанию. Министр по трудовым отношениям Питер Рейт заявил тогда: «Похоже, что существует ряд реформ, которые позволят достичь семи очень важных контрольных целей».

Некоторые работники, не являющиеся профсоюзами, прекратили работу на своего работодателя по завершении

Популярная культура
  • Спор о набережной был предметом мини-сериала Bastard Boys 2007 года.
  • Он был предметом пьесы Кэтрин Томсон 2004 года «Гавань».
  • Это также повлияло на песню The Living End Roll On.
  • Она также была использована в первом эпизоде ​​документального фильма ABC TV Годы Говарда, трансляция в понедельник, 17 ноября 2008 года.
  • Это было кратко освещено во 2 серии 'Liberal Rule', которая вышла в эфир 28 июля 2009 года на SBS.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте