Авария на железной дороге в Айс-Гилл, 1995 г. - 1995 Ais Gill rail accident

редактировать

Авария на железной дороге в Айс-Гилл (1995 г.)
Подробнее
Дата31 января 1995 г.. 18:55
МестоположениеЭйсгилл, Камбрия
СтранаАнглия
ЛинияЛиния Селтл-Карлайл
ПричинаЛиния заблокирована оползнем
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи1
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам

1995 г. авария на рельсовом транспорте Ais Gill произошла около Aisgill, Cumbria, UK, примерно в 18:55 31 января 1995 г., когда класс 156 Super-Sprinter был сошел с рельсов из-за оползня на линии Сетл-Карлайл железной дороги, и впоследствии на него наехал аналогичный поезд, идущий в противоположном направлении. Страж первого поезда был смертельно ранен при столкновении.

Содержание

  • 1 События
  • 2 Запрос
  • 3 Другие инциденты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки

События

Класс 156 Super -Sprinter сформировал от 1626 Карлайл до Лидс через службу Settle (код заголовка 2H88). Он мог пройти только до железнодорожной станции Рибблхед, примерно в 12 милях к северу от Сеттла, поскольку линии от Рибблхеда до Сеттла были заблокированы наводнением; так что пришлось вернуться в Карлайл. Водитель сменил кабину, поскольку поезд теперь направлялся на север, а не на юг, и проследовал обратно через Виадук Рибблхед и далее к вершине Эйсгилла, самой высокой точке на линии на высоте 1169 футов (356 м) над уровнем моря. уровень. Было темно и шел сильный дождь.

Около вершины Эйсгилла поезд попал в оползень. Он сошел с рельсов на обоих путях, и в кабине погас свет. Пострадавшему водителю удалось связаться с диспетчерской Крю. Кондуктор проводил пассажиров в задний блок, который находился через дорогу, идущую на север. Затем он вернулся, чтобы увидеть водителя, который все еще был в кабине. Либо кондуктор, либо водитель (неизвестно, какой из них) изменили цвет света с белого на красный, чтобы предупредить встречные поезда о препятствии, но никаких других действий предпринято не было.

Между тем, другой поезд Super-Sprinter, служивший в 1745 году по маршруту Карлайл-Лидс (код 2H92), отправился от железнодорожной станции Киркби-Стивен примерно в пяти милях к северу. Примерно за четверть мили до сошедшего поезда машинист увидел его красный свет и нажал на экстренном торможении, но у него не было шансов остановиться, пока он не сошел с рельсов. В результате столкновения погиб кондуктор сошедшего поезда, серьезно пострадали несколько пассажиров: 30 человек в поездах получили травмы. связист в будке Settle Junction был проинформирован о происшествии кондуктором службы 2H92, после чего были предупреждены аварийные службы.

Запрос

Официальное расследование пришло к выводу, что кондуктор 2H88 не выполнил свою главную обязанность по защите своего поезда в случае инцидента, заложив детонаторы и продемонстрировав красный флаг в одной миле от препятствия. Время между первоначальным сходом с рельсов и последующим столкновением составляло около шести или семи минут, что позволило бы уделить гораздо большее время предупреждению второму поезду и могло бы предотвратить столкновение или, по крайней мере, уменьшить его влияние. В справке отмечается, что это расшифровка звонка машиниста поезда, попавшего в обвал. Во время его разговора с центром управления в Крю, звонок закончился тем, что диспетчер сказал: «Мы позаботимся обо всем этом, водитель». Это могло создать ложное впечатление, что южный рейс, который попал в аварию первым, будет предупрежден надлежащим образом, и поэтому охранник приступил к заботе о своих пассажирах. Председатель расследования, г-н Э. Н. Кларк, сказал, что защита поезда должна быть приоритетом охраны.

Были даны дальнейшие рекомендации относительно неадекватной связи между Railtrack диспетчерскими пунктами и неэффективности использование национальной радиосети. «Групповой вызов» всем поездам в непосредственной близости от места происшествия мог быть сделан из диспетчерской и мог вовремя предупредить второй поезд о препятствии, чтобы предотвратить столкновение.

Другие происшествия

В 1999 году похожий инцидент произошел на линии Сеттл и Карлайл в Кросби-Гарретт, к северу от Киркби-Стивен, где оползень привел к сходу с рельсов спринтера, направлявшегося в Карлайл. Водитель включил звуковой сигнал, установленный на рельсах, и, хотя товарный поезд, следовавший на юг, врезался в Sprinter, никто серьезно не пострадал. Это произошло при плохих погодных условиях, подобных инциденту 1995 года.

Ссылки

Источники

  • Пигготт, Ник (апрель 1995 г.). «Смертельная авария на Settle Carlisle». Железнодорожный журнал. Vol. 141 нет. 1128. с. 6. ISSN 0033-8923. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Clarke, EN (1997). Несчастный случай возле Эйса Гилла (отчет Руководство по охране труда и технике безопасности. ISBN 0 7176 1477 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Координаты : 54 ° 22′53 ″ N 2 ° 20′48 ″ W / 54,38125 ° N 2,34666 ° W / 54,38125; -2,34666

Последняя правка сделана 2021-07-16 03:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте