Оба дивизиона Японской футбольной лиги получили формат лиги 3-1-0.
Йомиури выиграл свой четвертый титул JSL и отправился на чемпионат Азии среди клубов. Nissan, благодаря победе в Emperor's Cup, впервые представил Японию на Азиатском Кубке обладателей кубков.
Янмар Дизель, четырехкратный чемпион 1970-х годов, был понижен в рейтинге. впервые после бесцельного десятилетия. «Ниппон Кокан», который два сезона назад боролся за титул, также был понижен и прекратил свое существование к середине десятилетия.
Позиция | Команда | Пил | W | D | L | GF | GA | GD | Оч | Квалификация или понижение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Йомиури СК | 22 | 15 | 4 | 3 | 41 | 16 | +25 | 49 | 1991–92 Чемпионат Азии среди клубов |
2 | Nissan | 22 | 11 | 9 | 2 | 27 | 10 | +17 | 42 | 1991–92 Кубок обладателей кубков Азии |
3 | Honda | 22 | 10 | 8 | 4 | 29 | 21 | +8 | 38 | |
4 | Toshiba | 22 | 8 | 8 | 6 | 26 | 24 | +2 | 32 | |
5 | Тойота Моторс | 22 | 7 | 9 | 6 | 26 | 27 | -1 | 30 | |
6 | Мацусита | 22 | 7 | 9 | 6 | 24 | 26 | −2 | 30 | |
7 | ANA Club | 22 | 7 | 6 | 9 | 24 | 24 | 0 | 27 | |
8 | Yamaha Motors | 22 | 6 | 7 | 9 | 21 | 22 | -1 | 25 | |
9 | Furukawa Electric | 22 | 5 | 10 | 7 | 22 | 24 | −2 | 25 | |
10 | Mitsubishi Motors | 22 | 6 | 6 | 10 | 18 | 23 | −5 | 24 | |
11 | Yanmar Diesel | 22 | 5 | 5 | 12 | 13 | 31 | - 18 | 20 | Переведен во второй дивизион |
12 | Ниппон Кокан | 22 | 2 | 5 | 15 | 16 | 39 | −23 | 11 |
Борющиеся упавшие гиганты Hitachi и Mazda вернулись в высший дивизион после нескольких сезонов дикой природы второго дивизиона. : Hitachi с первой попытки, Mazda с третьей.
Явата Стил, соучредитель Первого Дивизиона с ними в 1965 году, был понижен, оставив только пять клубов-основателей JSL, которые стали бы профессиональными для J. Лига. К ним присоединилась Osaka Gas, которая никогда не выглядела как материал национальной лиги.
Pos | Команда | Pld | W | D | L | GF | GA | GD | Pts | Повышение или понижение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Hitachi | 30 | 27 | 1 | 2 | 102 | 19 | +83 | 82 | Повышен в первый дивизион |
2 | Mazda | 30 | 24 | 2 | 4 | 76 | 17 | +59 | 74 | |
3 | Fujita Engineering | 30 | 21 | 7 | 2 | 60 | 15 | +45 | 70 | |
4 | Sumitomo | 30 | 15 | 6 | 9 | 43 | 24 | +19 | 51 | |
5 | Fujitsu | 30 | 15 | 6 | 9 | 46 | 30 | +16 | 51 | |
6 | NTT Канто | 30 | 16 | 3 | 11 | 43 | 41 | +2 | 51 | |
7 | Kawasaki Steel | 30 | 15 | 4 | 11 | 37 | 41 | −4 | 49 | |
8 | Йомиури СК Хуниорс | 30 | 11 | 7 | 12 | 37 | 38 | -1 | 40 | |
9 | Tanabe Pharmaceuticals | 30 | 12 | 4 | 14 | 39 | 41 | −2 | 40 | |
10 | Otsuka Pharmaceuticals | 30 | 11 | 2 | 17 | 32 | 44 | −12 | 35 | |
11 | Cosmo Oil Ёккаити | 30 | 9 | 7 | 14 | 26 | 39 | -13 | 34 | |
12 | Клуб Кофу | 30 | 9 | 7 | 14 | 37 | 57 | −20 | 34 | |
13 | Киотский клуб Шико | 30 | 8 | 7 | 15 | 42 | 62 | −20 | 31 | |
14 | Toho Titanium | 30 | 4 | 6 | 20 | 13 | 41 | −28 | 18 | |
15 | Osaka Gas | 30 | 2 | 6 | 22 | 14 | 62 | −48 | 12 | Переведено в региональные лиги |
16 | Nippon Steel | 30 | 3 | 2 | 25 | 18 | 94 | −76 | 11 |