1988 Goodyear NASCAR 500 - 1988 Goodyear NASCAR 500

редактировать
Событие NASCAR в Мельбурне, Австралия

1988 Goodyear NASCAR 500
Детали гонки
Выставочная гонка в Серия NASCAR Winston Cup Series сезон
Спонсор Goodyear Tire and Rubber Company Спонсор Goodyear Tire and Rubber Company
Дата28 февраля 1988 г. (1988-февраль-28)
МестоположениеКолдер Парк Громовой Купол
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,119 мили (1,801 км)
Расстояние280 кругов, 313,35 миль (504,28 км)
ПогодаДиапазон температур от 11 ° C (52 ° F) до 23 ° C (73 ° F)
Средняя скорость101,670 миль в час (163,622 км / ч)
Посещаемость46000 (приблизительно)
Поул-позиция
ВодительRahMoc Enterprises
Время28,829
Победитель
Нет. 75Нил БоннеттRahMoc Enterprises
Телевидение в США
Сеть ESPN (одновременная трансляция Seven Network покрытия)
ДикторыМайк Рэймонд, Гарри Уилкинсон и Нил Кромптон

Гонка Goodyear NASCAR 500 была проведена на новой тогда новой A $ 54 млн. Колдер Парк Громовой Купол в Мельбурне 28 февраля 1988 года. Гонка была первым в истории гонкой NASCAR, проводившейся за пределами Северной Америки. В отличие от гонок Winston Cup в Соединенных Штатах, на самом деле гонка 500 составляла 500 километров, что составляет всего 310 миль (примерно такая же протяженность, как гонка серии Busch Series ).

Хедлайнером гонки были пилоты Winston Cup и Winston West Series, такие как Alabama Gang участники Бобби Эллисон, которые выиграли 1988 Daytona 500 всего двумя неделями ранее (его третья и последняя победа в мероприятии), и Нил Боннетт, выигравший предыдущие выходные Pontiac Excitement 400 на Richmond International Raceway. Другие завсегдатаи NASCAR, в том числе Майкл Уолтрип (младший брат трехкратного чемпиона Winston Cup Даррелл Уолтрип и будущий победитель Daytona 500 ) и Дэйв Марсис взял на себя австралийцев, плохо знакомых с Super Speedway, таких как водители туристических автомобилей Аллан Грайс, Киви Джим Ричардс и Дик Джонсон., хотя Грайс ранее участвовал в соревнованиях Winston Cup, таких как самая длинная гонка в серии, Coca-Cola 600 на знаменитой Charlotte Motor Speedway, трассе, на которой Владелец Колдер-парка Боб Джейн моделировал Громовой купол. Грайс квалифицировался 32-м в гонке 1987 Coca-Cola 600, став первым австралийцем, прошедшим квалификацию на гонку NASCAR Winston Cup. Он был бы классифицирован на 35-м месте в конце 600 после того, как его машина потерпела неудачу в дифференциале.

Также была представлена ​​самая известная фамилия в истории гонок NASCAR. Кайл Петти, сын «Короля» NASCAR Ричард Петти и внук Ли Петти, победителя самой первой Daytona 500 в 1959 г., также совершил поездку на первую в Австралии гонку NASCAR. В тестовой сессии перед встречей Ричард Петти установил неофициальный рекорд круга для Thunderdome в 28,2 секунды со средней скоростью 142,85 миль / ч.

Гонка транслировалась в прямом эфире по всей Австралии по каналу Seven Network., и транслировался на международном уровне через ESPN в США, а также по всей Европе, с комментариями, предоставленными их постоянной командой комментаторов по автоспорту: Майком Рэймондом, Гарри Уилкинсоном и Нилом Кромптоном. Давний автогонщик и журналист NASCAR Крис Экономаки, который ранее участвовал в репортажах Seven о Bathurst 1000 в конце 1970-х - начале 1980-х, также вернулся в Австралию, чтобы стать репортером Seven. и эксперт NASCAR во время гонки с местным автомобильным журналистом и гонщиком, которые также делали репортажи. Семь использовала несколько камер Racecam во время гонки с камерами, установленными на нескольких машинах, включая машины Нила Боннета и обычных гонщиков Аллана Грайса и Дика Джонсона.

Содержание

  • 1 Квалификация
    • 1.1 Десять лучших квалификаций
  • 2 Итоги гонки
    • 2.1 Результаты гонки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Квалификация

Гонка составляла 280 кругов из 1,801 км (1,119 миль) квадро-овал Громовой купол (хотя его обычно называли треховальным ). Нил Боннетт за рулем своего Pontiac Grand Prix за свою команду Winston Cup RahMoc Enterprises выиграл $ 10,000 Goodyear - Parkroyal Pole Shootout со временем на 28.829 опережает Эллисон на Buick LeSabre и самый быстрый из австралийцев, Аллан Грайс на Oldsmobile Delta 88 со временем 28.871 секунды. После Грайса наивысшее место занял австралиец тасманец гонщик спидвея, который квалифицировался 4-м на своем Chevrolet Monte Carlo.

Во время квалификационной сессии в пятницу Боннетт был самым быстрым в квалификации со временем 28,71 секунды.

Десять лучших квалификаторов

* Примечание: скорость указана в mp / h

GridNo.DriverCarВремяСкорость
175США Нил Боннетт Pontiac Grand Prix 28,829139,734
212США Бобби Эллисон Buick LeSabre 28,847139,647
33Австралия Аллан Грайс Oldsmobile Delta 88 28,871139,531
488Австралия Chevrolet Monte Carlo 29,088138,490
578США Рон Эсау Oldsmobile Delta 8829.149138.200
681США Дэвид Сосеби Chevrolet Monte Carlo29.157138.162
725США Билл Вентурини Chevrolet Monte Carlo29,281137,577
898США Хершел МакГриф Chevrolet Monte Carlo29,370137,160
928США Гэри Коллинз Oldsmobile Delta 8829.564136.260
1083США Ford Thunderbird 29.584136.168
Источник:

Сводка гонок

Боннетт и Эллисон доминировала в гонке, много раз меняя лидерство в разгар летнего дня, когда температура в салоне была низкой. Сообщается, что температура превышает 57 ° по Цельсию (135 ° по Фаренгейту).

Боннетт лидировал с самого начала, Грайс, обогнав Эллисон, вышел из 2-го хода и стал вторым на втором круге. Затем австралиец двинулся вслед за Боннетом с Эллисон по горячим следам и, вероятно, бросил вызов Pontiac, но уступил вторым по результативности в касании с Buick Эллисон, вышедшим на четвертом повороте, что принесло гонкам первое предупреждение после всего 13 кругов после того, как Oldsmobile Грайса был запущен. через приусадебный участок. Хотя у Грайса более 20 лет опыта в автоспорте, его опыт в NASCAR был ограничен по сравнению с опытом Эллисон, который на тот момент был 27-летним ветераном этого вида спорта, около 707 стартовавших гонок и 86 побед в Кубке Уинстона, поэтому неудивительно, что Американец прошел без драмы. Что касается Грайса, это отправило его в тыл поля для перезапуска, и в течение следующих 50 или около того кругов его рывок через поле увидел, что у его Oldsmobile сработали тормоза.

Майкл Уолтрип имел бесславную честь быть первым, кто зашел в боксы в конце первого круга за новыми шинами после того, как удар сзади отправил его на пол-вращения, от которого он быстро оправился. В результате удара также была повреждена задняя часть автомобиля Уолтрипа Монте-Карло.

. Гонка была омрачена аварией с участием нескольких автомобилей на 80-м круге в 3-м и 4-м поворотах с участием 8 автомобилей, включая Ford Thunderbird <57.>Дика Джонсона и Грайса, которые, борясь с отсутствием тормозов в своей атаке через поле, на большой скорости столкнулись с аварией, сильно повредив при этом свои машины и машины Джонсона, так как он сбил Thunderbird № 17. Грайс сломал ключицу в результате аварии на большой скорости, а машины его и Джонсона были списаны.

Самый быстрый человек в Громовом куполе, Нил Боннет, выиграл гонку менее чем на секунду после быстрого закрытия Бобби Эллисона, который выиграл пит-стоп с желтым флагом в конце гонки, который позволил ему сменить все четыре колеса без потерь. круг. Члены банды Алабамы доминировали в гонке: Дэйв Марсис финишировал третьим, дав США результат 1–2–3, а трио финишировало на 2 круга позади четвертого места за рулем Монте-Карло. Фактически, 10 лучших финишеров были американцами, что доказывает, что опыт в этой форме или гонках имеет первостепенное значение. Первым финишировал австралиец из Монте-Карло Робин Бест, который финишировал на 13 кругах ниже 11-го места.

Только 15 из 32 автомобилей финишировали в гонке.

Победа Боннета принесла ему 59 000 австралийских долларов ( 42 000 долларов США).

Результаты соревнования

Поз.СеткаВодительАвтомобильКругиСтатус
1175США Нил Боннетт Pontiac Grand Prix 280работает
2212США Бобби Эллисон Buick LeSabre 280работает
31571США Дэйв Марсис Chevrolet Monte Carlo 280работает
41118США Chevrolet Monte Carlo278работает
51083США Ford Thunderbird 278работает
6898США Hershel McGriff Chevrolet Monte Carlo275работает
71915США Chevrolet Monte Carlo275работает
81219США Чад Литтл Ford Thunderbird273работает
91882США Джим Дэниэлсон Buick LeSabre272работает
102221США Кайл Петти Chevrolet Monte Carlo269работает
11488Австралия Chevrolet Monte Carlo267работает
121332США Рубен Гарсия Chevrolet Monte Carlo267бег
132311США Джерри Черчилль Chevrolet Monte Carlo258бег
142130США Майкл Уолтрип Chevrolet Monte Carlo248работает
151489США Oldsmobile Delta 88 233работает
DNF681США Дэвид Сосеби Chevrolet Monte Carlo205трансмиссия
DNF261Новая Зеландия Джим Ричардс Oldsmobile Delta 88182двигатель
DNF1278США Рон Исау Oldsmobile Delta 88160двигатель
DNF928США Гэри Коллинз Oldsmobile Delta 8880авария
DNF2817Австралия Дик Джонсон Ford Thunderbird80сбой
DNF303Австралия Аллан Грайс Oldsmobile Delta 8880сбой
DNF2796США Брэд Ноффсингер Pontiac Grand Prix80сбой
DNF1714США Chevrolet Monte Carlo79авария
DNF326Австралия Oldsmobile Delta 8877авария
DNF2026Австралия Chevrolet Monte Carlo76авария
DNF725США Билл Вентурини Chevrolet Monte Carlo69авария
DNF298США Chevrolet Monte Carlo63авария
DNF252Австралия Chevrolet Monte Carlo54перегрев
DNF2433США Джон Кребс Oldsmobile Delta 8848двигатель
DNF1673США Chevrolet Monte Carlo31двигатель
DNF3048Австралия Chevrolet Monte Carlo17трансмиссия
DNF3122США Buick LaSabre2управляемость

Примечания

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 11:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте