Забастовка общественного транспорта в Нью-Йорке 1980 года - 1980 New York City transit strike

редактировать

1980 забастовка в г. Нью-Йорк остановила обслуживание Транспортного управления города Нью-Йорка (дочерняя компания Городского управления транспорта ) впервые с 1966. Около 33 000 членов Профсоюза транспортных рабочих (TWU) Local 100 уволились с работы 1 апреля 1980 года в ходе забастовки с целью повышения заработной платы нанятых рабочих. Все линии метро и автобус в пяти районах Нью-Йорка были полностью остановлены на двенадцать дней. Забастовка была прекращена 11 апреля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эффекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

контракт с транзитными рабочими был продлен в апреле 1980 года. Переговоры начались 4 февраля, когда TWU первоначально потребовал 21-месячный контракт с повышением заработной платы на 30%; они оправдывали повышение, утверждая, что стоимость жизни выросла на 53% с момента заключения последнего контракта, и их контракт не учитывал изменения стоимости жизни. Переговоры были крайне конфронтационными. MTA получил судебный приказ, запрещающий рабочим бастовать, но TWU объявил о своем намерении нарушить судебный приказ, если переговоры не удастся. 31 марта MTA ответило предложением о 34-месячном контракте с ежегодным увеличением заработной платы на 3%. На следующее утро переговоры провалились, и 33 000 рабочих уволились с работы.

В ответ город принял радикальные планы по ограничению городского движения. Наиболее значительным было обязательное ограничение проезда автомобилей, в соответствии с которым автомобили не могли въезжать в центральный деловой район Манхэттена в час пик без как минимум трех пассажиров. Пассажиры общественного транспорта «карабкались» в поисках такси, а некоторые пассажиры катались на роликовых коньках, гребли на лодках или летали на вертолетах на работу. В первый день забастовки, 1 апреля, на работу пошли 83% пассажиров по сравнению с 94% в среднем за день. Жители районов Нью-Йорка, лишенных транзита, начали использовать маршрутное такси с микроавтобусами и собственными личными автомобилями. Эти «долларовые фургоны », в которых взимается доллар с пассажира за поездку, все еще работают. Было замечено, что пассажиры приносили с собой одежду для бега или упражнений, чтобы они могли ходить, бегать трусцой или ездить на велосипеде на работу и обратно. Кроме того, Городской университет Нью-Йорка отменил занятия в трех своих кампусах в результате забастовки. Больше всего от забастовки пострадали работники обрабатывающей промышленности и здравоохранения, поскольку они с меньшей вероятностью могли позволить себе такси и другие альтернативные виды транспорта.

Что еще усложняет ситуацию, рабочие на долгое время. Island Rail Road, еще одно дочернее предприятие MTA, объявило забастовку 2 апреля. Фактически это была вторая забастовка LIRR за четыре месяца, первая из которых произошла в декабре 1979 года. Эта забастовка также была связана с отсутствием заработной платы. Из-за забастовки оставшиеся в этом районе транспортные агентства, Conrail и PATH, увеличили пассажиропоток, а мосты и туннели, ведущие на Манхэттен, увидели больше транспортных средств, чем обычно.

К 4 апреля, на четвертый день забастовки, MTA и рабочие зашли в тупик, и агентство потребовало штрафовать профсоюзы на 3 миллиона долларов в день в качестве возмещения ущерба. Было проведено судебное слушание, чтобы определить, действительно ли рабочие бастовали и, следовательно, подвергались штрафам. Три дня спустя MTA и рабочие готовились к новому раунду переговоров. Профсоюзы смягчили требования о повышении заработной платы. 9 апреля судья Верховного суда штата Нью-Йорк оштрафовал профсоюзы на общую сумму 1 миллион долларов за забастовку в течение последних восьми дней.

11 апреля MTA достигло отдельных соглашений с LIRR и профсоюзами NYCTA. на следующий день рабочие вернулись к работе. TWU получил повышение на 9% в первый год и на 8% во второй год, наряду с корректировкой стоимости жизни.

Мэр Эд Кох стал очень популярным и заметным цифра для публики. Его часто видели пересекающим Бруклинский мост, около мэрии Нью-Йорка, в толпе людей, которые ходили пешком и спрашивали людей: «Как дела?» Он занял жесткую позицию против забастовки, сказав: «Я думаю, что общественность говорит:« Не поддавайтесь забастовкам и угрозам »». Это контрастировало с действиями мэра Джона Линдсея во время забастовки 1966 года. В то время как Линдси просила большинство рабочих оставаться дома, Кох активно поддерживал пассажиров, которые шли по Бруклинскому мосту.

Эффекты

Население Манхэттена, как говорят, во время забастовки увеличилось на 500 000 человек., в основном корпоративные сотрудники, проживающие в номерах гостиницы. Велосипедные поездки были популярны; по оценкам, их число увеличилось на 200 000 человек. Это было связано с теплой весенней погодой, которая стояла во время забастовки. Во время забастовки город потерял около 2 миллионов долларов в день в виде налогов и еще 1 миллион долларов в день на сверхурочные расходы городских служащих. Компании частного сектора теряли около 100 миллионов долларов в день, помимо упущенного дохода в размере от 75 до 100 миллионов долларов. Прогулы на работе оценивались от 15 до 20 процентов.

«Бригада кроссовок»: женщины, въезжающие и мигрирующие по Манхэттену, которые продолжали работать в офисе во время забастовки, перешли с каблуков на спортивные кроссовки с короткими хлопковыми носками, чтобы пройти пешком от автовокзала Port Authority и Центрального вокзала Станция и через мосты, и по проспектам. Это практичное модное приспособление сохранялось после забастовки, даже когда возобновился общественный транспорт.

После забастовки тарифы NYCTA были увеличены с 50 до 60 центов, чтобы компенсировать большие убытки, понесенные MTA во время забастовки.

Закон Тейлора, принятый после забастовки 1966 года, прямо запрещает любому общественному объединению проводить забастовку. Бастующие рабочие были оштрафованы на 1,25 миллиона долларов, а профсоюз лишился права на оплату взносов на четыре месяца. Таким образом, забастовка не увенчалась успехом, так как она имела отрицательные последствия для профсоюзов. Они не забастовали снова до 2005 г..

Во время несвязанной забастовки летом 1980 г. сотрудники PATH объявили забастовку на 81 день. Это была одна из самых продолжительных забастовок в истории PATH.

См. Также
  • значок Портал профсоюзов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте