Крушение поезда Миссиссога 1979 г. - 1979 Mississauga train derailment

редактировать
Крушение поезда Миссиссога
Крушение грузового поезда Canadian Pacific, Миссисога, 1979.jpg
Подробности
Дата10 ноября 1979 г.. 23:53
МестоположениеМиссиссауга, Онтарио
Координаты43 ° 34'16 ″ с.ш., 79 ° 38′24 ″ з.д. / 43,5710 ° с.ш., 79,6401 ° з.д. / 43,5710; -79,6401 Координаты : 43 ° 34'16 ″ N 79 ° 38'24 ″ W / 43,5710 ° N 79,6401 ° W / 43,5710; -79.6401
СтранаКанада
ОператорCP Rail
Тип аварииВыход с рельсов
ПричинаПерегрев подшипник скольжения
Статистика
Поезда1
Экипаж2
Смерти0

Крушение поезда Миссиссога 1979 г., также известное как Чудо Миссиссоги, произошло в субботу, 10 ноября 1979 г. в Миссиссаге, Онтарио, Канада, когда грузовой поезд CP Rail с 106 вагонами перевозил химикаты и взрывчатые вещества, включая стирол, толуол, пропан, каустическая сода и хлор из Виндзор, Онтарио сошли с рельсов недалеко от перекрестка Mavis Road и Дандас-стрит в Миссиссаге, Онтарио. В результате крушения более 200 000 человек были эвакуированы в ходе крупнейшей эвакуации мирного времени в Северной Америке до эвакуации из Нового Орлеана во время урагана Катрина. В результате инцидента погибших не было. Это был последний крупный взрыв в районе Большого Торонто до взрыва пропана на восходе солнца в 2008 году.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Взрыв и эвакуация
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Причины

На 33-м вагоне тепло начал накапливаться в неправильно смазанном подшипнике скольжения на одном из колеса, одни из немногих, которые все еще использовались в то время, поскольку большинство из них уже давно были заменены на роликовые подшипники, в результате чего рабочие поезда получили название «горячий ящик ». Жители, жившие рядом с железнодорожными путями, сообщали о дыме и искрах, исходящих из вагона, а те, кто находился поблизости от Миссиссоги, думали, что поезд горит. В конечном итоге трение прожигло ось и подшипник, и когда поезд проезжал железнодорожный переезд Mavis Road, колесная пара (одна ось и пара колес) полностью отвалилась.

Взрыв и эвакуация

В 23:53 на пересечении Мавис Роуд поврежденная тележка (ходовая часть ) сошла с пути, в результате чего оставшиеся части поезда чтобы сорвать. В результате удара загорелись несколько вагонов-цистерн, наполненных пропаном.

В результате крушения также были разорваны несколько других танкеров, разлив стирол, толуол, пропан, едкий натр и хлор на рельсы и в воздух. В результате произошел огромный взрыв, в результате которого в небо был отправлен огненный шар на высоте 1500 м (5000 футов), который можно было увидеть на расстоянии 100 км (60 миль). Когда вспыхнуло пламя, тормозной мастер поезда, 27-летний Ларри Крупа, по предложению инженера (также его тестя) сумел закрыть патрубок угла пневматического торможения в западной части неповрежденного 32-го вагона, что позволило инженер должен отпустить воздушные тормоза между локомотивами и сошедшими с рельсов вагонами и переместить переднюю часть поезда на восток по путям, подальше от опасности. Это предотвратило попадание этих автомобилей в пожар, что важно, поскольку многие из них также содержали опасные грузы. Позднее г-на Крупу рекомендовали к Ордену Канады за его храбрость, которую более поздний автор описал как «граничащую с безумием».

После нескольких взрывов пожарные сосредоточились на охлаждении автомобилей, позволить огню погаснуть, но треснувший резервуар с хлором стал причиной для беспокойства. Из-за того, что смертоносное облако газообразного хлора могло распространиться по пригороду Миссиссоги, более 200 000 человек были эвакуированы. Ряд жителей (в основном на крайнем западе и севере Миссиссоги) разрешили эвакуированным оставаться с ними до тех пор, пока кризис не утихнет. Некоторых из этих людей позже переселили, так как их хозяева также были эвакуированы. Эвакуацией руководили различные официальные лица, включая мэра Миссиссоги Хейзел МакКаллион, региональную полицию Пила и другие государственные органы. МакКаллион вывихнула лодыжку в начале кризиса, но продолжала хромать на пресс-конференции.

Последствия

В течение нескольких дней Миссиссауга была практически безлюдной, пока загрязнение не было устранено, опасность нейтрализована и жители не смогли вернуться в свои дома. Вечером 16 ноября город, наконец, вновь открылся. Резервуар с хлором был опустошен 19 ноября.

Это была крупнейшая эвакуация мирного времени в истории Северной Америки до эвакуации Нового Орлеана. до урагана Катрина в 2005 году и оставалась вторым по величине до урагана Ирма в 2017 году.

Из-за скорости и эффективности, с которой он был нанесен, многие города позже изучили и смоделировали свои собственные планы действий в чрезвычайных ситуациях по образцу Миссиссоги.

В результате аварии железнодорожные регуляторы как в США, так и в Канаде потребовали, чтобы на всех линиях, используемых для перевозки опасных материалов в населенные пункты или через них, были установлены горячие камеры детекторы.

Ларри Крупа был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки за его вклад в железнодорожную отрасль. Он был признан в «национальном» подразделении категории «Железнодорожники и строители».

Город Миссиссауга подал в суд на компанию CP в надежде возложить на железную дорогу ответственность за крупный счет за аварийные службы. Тем не менее, город отказался от иска после того, как компания CP отказалась от своих давних возражений против обслуживания пассажиров на железнодорожных путях возле Миссиссоги. Это открыло дорогу GO Transit, чтобы открыть линию Милтон два года спустя.

Хейзел МакКаллион, в первый срок ее пребывания на посту мэра во время аварии, С тех пор постоянно переизбиралась, пока не вышла на пенсию в 2014 году в возрасте 93 лет.

Песня Trainwreck 1979 канадской группы Death From Above 1979 посвящена краху:

Он сбился с пути, 11-79. Пока иммигранты спали, времени было мало. Пришел мэр и вытащил их из постели. Они собрали свои семьи и направились против ветра. Ядовитое облако, пылающее небо, 200 000 человек и никто не погиб. И все это до карманного циферблата, ага!

См. Также

  • flag Портал Онтарио
  • icon Портал поездов

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 08:26:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте