1965 USAF KC-135 Wichita c rash - 1965 USAF KC-135 Wichita crash

редактировать
Boeing KC-135 USAF 38022 McConnell AFB (6221006622).jpg Самолет Boeing KC-135 Stratotanker ВВС США, похожий на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата16 января, 1965
СводкаПотеря управления. из-за неисправности. системы управления рулем
Участокрядом с AFB McConnell. Уичито, Канзас, США. 37 ° 43′13 ″ с.ш., 97 ° 18′47 ″ з.д. / 37,7202 ° с.ш., 97,3131 ° Вт / 37,7202; -97,3131 Координаты : 37 ° 43'13 ″ N 97 ° 18'47 ″ W / 37,7202 ° N 97,3131 ° W / 37,7202; -97.3131
Самолет
Тип самолетаBoeing KC-135A-BN Stratotanker
ОператорВВС США. Стратегическое командование авиации
Регистрация 57-1442
Пункт отправленияБаза ВВС МакКоннелл
Пункт назначенияБаза ВВС МакКоннелл
Пассажиры0
Экипаж7
Число погибших30 (23 на земле)
Травмыне менее 27 (на земле)
Выжившие0

16 января 1965 г. США Air Force Boeing KC-135 Stratotanker разбился в центральной части США, в районе Уичито, Канзас, недалеко от McConnell Air Force База. Это привело к гибели всех семи членов экипажа на борту самолета и еще двадцати трех человек на земле.

Эта авария - самая смертоносная авиакатастрофа, произошедшая в Канзасе. Это также вторая по величине авиакатастрофа в Соединенных Штатах с жертвами на земле после катастрофы на Зеленой рампе в 1994 году, в результате которой погибли 24 человека на земле.

Содержание

  • 1 Несчастный случай подробности
  • 2 Последствия
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Подробности аварии

Последствия авиакатастрофы в районе за пределами базы ВВС МакКоннелл

В 9:28 CST (15:28 UTC ) в субботу, 16 января 1965 г., Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 57-1442, взлетел с базы ВВС Макконнелл и набрал очень небольшую высоту. За это время самолет начал испытывать сильное рыскание и попытался вернуться в аэропорт. Затем экипаж начал сбрасывать большое количество топлива из заправочных баков самолета. Вскоре после этого самолет сделал резкий крен влево и начал входить в бросок. Не сумев прийти в себя, самолет врезался в пригородный район на пересечении улиц Пиатт и 20-й улицы, всего через три минуты после взлета. Это место находится в нескольких кварталах к северо-западу от Государственного университета Уичито.

Самолет дозаправщика был загружен 31 000 галлонов США (120 000 л) реактивного топлива, в результате чего произошла авария. в результате сильного взрыва и последующего пожара, охватившего десятки домов. В результате аварии погибли все семь членов экипажа самолета и еще двадцать три человека на земле. Кроме того, по меньшей мере двадцать семь человек на земле получили травмы, трое из которых были серьезными.

Сообщалось, что входная дверь для экипажа была выброшена за борт и бомбардировщик B-52 Stratofortress, который взлетел раньше, чем KC-135, возможно, подорвал оторвавшийся тормозной парашют от F-105 Thunderchief о вылетающий самолет. Эти факторы могли способствовать катастрофе. Недавно неотредактированные части отчета об аварии указывают на то, что парашют, попавший в двигатель № 1, принадлежал члену экипажа, который пытался выскочить через входную дверь экипажа. Его тело было найдено примерно в 200 футах от кратера от удара.

Самолет и экипаж базировались на базе ВВС Клинтон-Шерман в западно-центральной части Оклахомы, менее чем в 200 милях (320 км) к юго-западу.

Последствия

Через десять месяцев после аварии ВВС США опубликовали официальный отчет об аварии, в котором говорилось, что авария была вызвана «неисправностью системы управления рулем», что было невозможно для экипажа.

В 1971 году был открыт Мемориальный парк Пиатт, который служил местным местом отдыха и напоминанием о трагедии. В парке есть несколько удобств, в том числе детская площадка, питьевой фонтанчик и баскетбольная площадка. 14 июля 2007 года, более чем через сорок два года после аварии, был установлен памятник в форме самолета размером двенадцать на двадцать два фута Императорский черный гранит с именами всех тридцати жертв авиакатастрофы. обнародовано на церемонии.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-16 04:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте