195 Broadway - 195 Broadway

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк
195 Broadway
195 Bwy south sun jeh.jpg Вид с Фултон-стрит и Бродвея
Альтернативные названияЗдание американской телефонной и телеграфной компании, здание Western Union
Общая информация
ТипКоммерческий
Архитектурный стильНеоклассический
Адрес195–207 Бродвей
Город или городФинансовый район, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк
СтранаСША
Координаты 40 ° 42′40 ″ с.ш., 74 ° 00′33 ″ з.д. / 40,7111 ° с.ш., 74,0093 ° з.д. / 40,7111; -74,0093 Координаты : 40 ° 42'40 ″ с.ш., 74 ° 00'33 ″ з.д. / 40,7111 ° с.ш., 74,0093 ° з.д. / 40,7111; -74.0093
Начато строительство1912
Завершено1922
Открытие1916
ВладелецLL Holding Company
Высота
Наконечник422 фута (129 м)
Крыша398 футов (121 м)
Технические детали
Количество этажей29
Лифты / лифты30
Дизайн и строительство
АрхитекторУильям Уэллс Босворт
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен25 июля 2006 г.
Номер ссылки2194 (снаружи), 2199 (внутри первого этажа)
Ссылки

195 Broadway, также известное как Телефонное здание, Телеграфное здание или Western Union Building - это 29-этажное здание на Бродвее в Финансовом районе в Манхэттене, Нью-Йорке.. Это давняя штаб-квартира ATT, а также Western Union. Он занимает всю западную сторону Бродвея от Дей-стрит до Фултон-стрит.

. Ранее на этом месте располагалось здание Western Union Telegraph Building. Нынешний небоскреб, построенный после приобретения компанией ATT в 1909 году Western Union, был построен с 1912 по 1916 год под руководством Теодора Ньютона Вейла по проекту Уильяма У. Босворта, хотя одна секция не был завершен до 1922 года. Это было место одного конца первого трансконтинентального телефонного звонка, первого междугородного звонка с помощью Picturephone и первого трансатлантического телефонного звонка. Хотя штаб-квартира ATT переехала на 550 Мэдисон-авеню в 1984 году, Бродвей 195 по-прежнему используется в качестве офисного здания по состоянию на 2020 год.

Дизайн Босворта находился под сильным греческим влиянием: хотя фасад сделан из белый гранит Вермонта, он имеет слои серых гранитных колонн в дорическом и ионическом стилях, а также различные орнаменты в греческом стиле. Северо-западный угол здания был спроектирован как колокольня со ступенчатой ​​крышей, которая раньше поддерживала статую Дух общения. Греческий дизайн перенесен в большой вестибюль с мраморными стенами и полом и скульптурным орнаментом работы Поля Мэншипа и Гастона Лашеза. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 2006 году признала внешние и внутренние пространства первого этажа достопримечательностями города.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Контекст и планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Штаб-квартира ATT
    • 1.4 Продажа и дальнейшее использование
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Фасад
    • 2.3 Интерьер
      • 2.3.1 Первый этаж
      • 2.3.2 Подвалы
  • 3 Декоративные элементы
    • 3.1 Art
    • 3.2 Другие особенности
  • 4 Жильцы
  • 5 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Источники

История

Контекст и планирование

Здание Western Union Telegraph ранее располагалось на месте сегодняшнего небоскреба.

С 1885 по 1910 год, ATT штаб-квартира находилась по адресу 125 Milk Street в Бостоне. Нынешнее здание на Бродвее 195 было построено под руководством президента ATT Теодора Ньютона Вейла, который взял на себя эту роль в 1907 году и принял то же название в Western Union в 1909 году, когда эта фирма был куплен ATT. В то время на этом месте располагалось здание Western Union Telegraph..

. В 1910 году ATT раскрыла планы по улучшению офисов Western Union «для удобства публики и благополучия» рабочих. Уильям В. Босворту, архитектору, спроектировавшему поместье Джона Д. Рокфеллера в Кикуит, было предложено поручение спроектировать здание штаб-квартиры на Бродвее, 195 в ноябре 1911 года. продолжалось по Уокер-стрит, 24, здание для коллективного пользования, возведенное севернее между 1911 и 1914 годами.

Строительство

В 1912 году были разработаны планы 29-этажного здания штаб-квартиры, которое будет построено на западный тротуар Бродвея на участке, простирающемся от Дей-стрит до Фултон-стрит. План предполагал строительство одного крыла на углу Дей-стрит, а затем второго крыла на углу Фултон-стрит.

Чтобы свести к минимуму перебои в работе Western Union, новое здание было построено в нескольких частях и 195 Broadway. Корпорация была создана, чтобы взять на себя управление существующей структурой. Сначала начались работы над пристройкой на улице Дей; Пристройка Western Union Building на улице Дей-стрит, 14–18 была снесена в 1912 году, а сотрудники Western Union переехали из старого здания на Уокер-стрит в июне 1914 года. Пристройка на Дей-стрит была завершена к концу 1914 года. Тогда крылья на Бродвейской и Фултон-стрит начато строительство. Новое здание 195 Broadway было объявлено завершенным в 1916 году, после чего 3500 сотрудников ATT и ее дочерних компаний переехали в структуру.

Корпорация 195 Broadway Corporation также купила многочисленные прилегающие участки земли, чтобы гарантировать, что новое здание будет построено. соответствует грядущему Постановлению о зонировании 1916 года, которое установило ограничения на смещение на определенных высотах. В частности, в феврале 1916 года было приобретено здание Mail and Express между улицами Дей и Фултон, после чего в июле было приобретено четырехэтажное здание 205 Broadway на Фултон-стрит, за несколько дней до вступления в силу закона о зонировании.

Затем Босворту было поручено подготовить планы трех 27-этажных пристроек. Нехватка материалов из-за Первой мировой войны помешала расширению, и было множество несогласных. 195 Broadway Corp. приобрела структуры Юридической школы Нью-Йорка на Фултон-стрит, 172–174 в августе 1918 года, после чего ей принадлежал почти весь квартал, ограниченный Бродвеем и Дей, Фултоном и Черч-стрит. Однако разрешение на строительство истекло в предыдущем месяце. Босворт подал в декабре 1919 года план постройки небольшого сооружения для завершения угла Фултон-стрит и Бродвея; Первоначально ему было отказано в нарушении ограничения по высоте, установленного законом о зонировании, но в следующем месяце апелляционная комиссия города разрешила строительство. Угловая секция была завершена в 1922 году, завершив тем самым первоначальную штаб-квартиру. В этот раздел входил магазин братьев Бенедикт, ювелиров, которые держались во время первоначального строительства и согласились отказаться от своего здания только в обмен на торговые площади в нем.

Штаб-квартира ATT

195 Бродвей - это слева от ул. Павла

195 Название Бродвея менялось несколько раз в первые годы своего существования, что отражало смену владельца. 195 Бродвей назывался «Зданием Вестерн Юнион» во время строительства и как «Здание телефона и телеграфа» после завершения. ATT остановилась на названии здания American Telephone Telegraph Building в 1920-х годах, которое здание сохраняло до 1980-х годов. 195 Бродвей был тесно связан с ATT, а 195 Broadway Corporation стала охватывать все владения недвижимостью компании, пока ATT не уехала в 1980-е.

Вейл ушел на пенсию в 1919 году, вскоре после того, как 195 Бродвей был закончен; новый президент ATT Генри Бейтс Тайер помог превратить компанию в международную телекоммуникационную компанию. Когда Бродвей 195 использовался в качестве штаб-квартиры ATT, он был местом проведения первого трансконтинентального телефонного звонка в 1923 году. Это же здание было концом первого междугородного Picturephone в Нью-Йорке. в 1927 году и первого трансатлантического телефонного звонка, сделанного в Лондон, Англия, также в 1927 году. Компания также основала радиостанцию ​​WEAF, которая вещала с башни Фултон-стрит 195 на Бродвее, и продолжала делать это после 1925 года. покупка RCA. В 1941 году The New York Times сообщила, что работа над радиоаппаратурой, которая тогда еще строилась, в студиях подразделения RCA NBC контролировалась из «единственной маленькой комнаты» на Бродвее 195.

Western Union начала строительство новой штаб-квартиры по адресу 60 Hudson Street в 1928 году. Большая часть операций компании переехала в новое здание Hudson Street два года спустя. Тикер и курьерская служба Western Union, а также отдел денежных переводов располагались на Бродвее, 195. Benedict Brothers закрыли свой магазин в вестибюле Бродвея 195 в 1938 году. В следующем году ATT решила выставить «самые точные часы в мире» на самой северной оконной нише на фасаде Бродвея, демонстрируя успешную службу хронометража, разработанную ATT. 66>Bell Labs. В то время у ATT была почти монополия на телефонную и междугородную связь в Соединенных Штатах.

Подразделение ATT Western Electric переросло первоначальную штаб-квартиру в 195 Бродвей в 1950-х, получив значительную прибыль во время холодной войны. В 1957 году Western Electric начала планировать свою собственную структуру по диагонали через Бродвей и Фултон-стрит, а пять лет спустя переехала в свое новое 31-этажное здание по адресу. В результате увеличения прибыли ATT в 1950-х и 1960-х годах компания провела несколько реконструкций на Бродвее 195, включая установку кондиционирования во всем здании с 1959 по 1961 год. Чердак, на котором раньше были скамейки и помещения для сотрудников. для сквоша и гандбола была заменена оборудованием для поддержки системы кондиционирования воздуха. Фасад был подвергнут паровой очистке в 1963 году, в честь 50-летия завершения строительства Бродвея 195. ATT планировала заменить бронзовые решетки и алебастровые люстры, но это было отменено после возражений писателя-архитектора Генри Хоупа Рида.

Продажа и последующее использование

Глядя на башню Бродвея 195 с Черч-стрит

В 1978 году ATT сдала в эксплуатацию новое здание на 550 Мэдисон-авеню. Это новое здание ATT было спроектировано Филипом Джонсоном в новом архитектурном стиле Постмодерн и было завершено в 1984 году, в том же году, когда была отделена Bell System. В рамках продажи Бродвей 195 и остальная часть квартала, в котором он находился, были проданы за 70 миллионов долларов бизнесмену Петру Каликову. ATT удалила из здания скульптуру Spirit of Communication, а также оригинальные рельефные панели скульптора Пола Мэншипа, последние из которых Каликов заменил точными копиями.

Впоследствии Каликов планировал отремонтировать здание и сдать его в аренду арендаторам офиса. Фасад сооружения прошел паровую очистку; снята краска с бронзовой отделки здания; металлические украшения раскрашивались или блестели. Каликов разрушил два меньших строения возле западной границы квартала, и первоначально планировал расширить Бродвей 195 до Черч-стрит в качестве 29-этажной офисной пристройки. Затем план западной части квартала был изменен на план отеля, но от этого отказались после того, как маркетологи заявили, что отель не будет прибыльным. Впоследствии было снова рассмотрено использование офиса, но было отклонено, поскольку площадь этажа была бы слишком мала для арендаторов офиса. Каликов купил права на эфир у соседней ул. Павла к северу и изменил планы западной части квартала обратно на гостиницу. В конечном итоге сюжет развивался как Millennium Hilton New York Downtown, который открылся в 1992 году.

Каликоу продал 195 Бродвей LL Holding Co. и Beacon Capital Partners в 2005 году за 300 миллионов долларов. В то время Лоис Вайс из New York Post заявила, что здание оценивается в 500 миллионов долларов. В июле 2006 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка официально признала внешний вид здания и интерьер первого этажа достопримечательностями города. В рамках строительства близлежащего транспортного узла Фултон-центр, 195 Бродвей должен был быть соединен с метро проезд Дей-стрит. 195 Broadway был снова продан в 2013 году группе, в которой JP Morgan Asset Management являлась основным акционером. JP Morgan выставил здание на продажу в 2019 году по начальной цене 800 миллионов долларов. Конструкция была куплена двумя корейскими организациями за 500 миллионов долларов.

Дизайн

195 Бродвей (слева в центре), вид с Парк-Роу

Хотя Босуорт считается архитектором, дизайн 195 Бродвей в основном был разработан Вейлом. По словам Босворта, «г-н Вейл стремился к тому, чтобы [Бродвей 195] выразил идеал, за который выступает телефонная компания». В 1922 году анонимный автор в The American Architect: Architectural Review сказал, что материалы Бродвея 195 «означают постоянство как внутри, так и снаружи». В то время неоклассический стиль использовался в зданиях штаб-квартир в США, и Босворт убедил чиновников ATT возвести штаб-квартиру в греческом неоклассическом стиле. При создании вестибюля Босворта вдохновил дизайн портиков и египетских гипостилей Парфенона и египетских гипостилей, чтобы создать «лес из полированного мрамора», поддерживаемый массивными колоннами..

Дизайн Босворта находился под сильным греческим влиянием; в нем были слои серых гранитных колонн в дорическом и ионическом стилях, а также вестибюль, в котором было 43 огромных дорических колонны из мрамора. Многие детали здания, такие как колонны и металлические решетки над каждым входом, были почти идентичными копиями аналогичных элементов классических греческих зданий, таких как Парфенон и храм Артемиды. Босворт также включил несколько «архитектурных изысков», которые профессор Бруклинского музея отметил как характерные для греческой архитектуры, включая расстояние между колоннами и все более мелкие колонны на верхних этажах. Орнамент был еще одной важной частью дизайна и был вездесущ на Бродвее 195. Позже Босворт писал, что он «безмерно гордился» дизайном Бродвея 1955 года, из которого он черпал все свои последующие проекты, вдохновленные греками.

Форма

Фасад здания составляет 275 футов. (84 м) на Дей-стрит, 154 фута (47 м) на Бродвее и 200 футов (61 м) на Фултон-стрит. 27-этажное строение, включая чердак и лобби двойной высоты.

Пристройка на Дей-стрит, расположенная вдоль южной части здания, представляла собой L-образную конструкцию на углу Дей-стрит и Бродвея с расширение, достигающее Фултон-стрит. Самая западная 33 фута (10 м) на Фултон-стрит была спроектирована как колокольня, чтобы соответствовать ее узкой и высокой форме. Колокольня имеет высоту 29 этажей.

Фасад

Вход в метро на Фултон-стрит

Фасад сделан из белого гранита Вермонта. Первая секция, которая должна быть построена, на западной части участка, выходящей на улицу Дей, имела размеры 75 на 77 футов (22,9 на 23,5 м) и соединена четырьмя архитектурными пролетами. Вторая фаза расширила здание до Бродвея с небольшим крылом, простирающимся назад до Фултон-стрит; этот этап включал дополнительные группы из четырех архитектурных заливов на Дей-стрит и Бродвее, разделенных менее сложными «переходными отсеками». Заключительный этап, на углу Бродвея и Фултон-стрит, соединил два соответствующих фасада с этих сторон.

На Дей-стрит есть три группы по четыре пролета и два таких набора на Бродвее; «переходные бухты» более просты и немного отодвинуты назад. На Дей-стрит и Бродвее каждый набор из четырех отсеков устроен так, что центральные отсеки шире, а колонны на более высоких этажах немного отступают с меньшим диаметром. Фасад на Фултон-стрит, в отличие от фасадов на Дей-стрит и Бродвей, разделен на две части: колокольню на западе и непрерывную восьмипролетную колоннаду на востоке. На всех трех основных фасадах ниши первого этажа содержат входные рамы или оконные рамы из бронзы. Пандусы для инвалидных колясок прорезаны в определенных проходах вдоль улиц Фултон и Дей.

Шарнирное соединение здания состоит из трех горизонтальных секций, подобных компонентам колонны, а именно: основание, шахта и заглавная. Однако, в отличие от других зданий, где основание и капитель были более сложными, чем шахта, весь фасад Бродвея 195 состоял из «выдержанного декора наложенных орденов», подобно древнегреческим и римским зданиям, таким как Септизодиум в Риме или Библиотека Пергама на территории современной Турции. Таким образом, фасад состоял из дорической колоннады на первом этаже двойной высоты и восьми наборов ионических колоннад тройной высоты на последующих этажах. Дорические колонны в основании поддерживали фриз, идущий вдоль вершины первого этажа. Самый нижний этаж каждого слоя ионических колоннад содержал многомиллионные и каменные перемычки, которые способствовали «солидности» здания. Высокий парапет наверху здания был призван показать «прочность и прочность, связывающие колонны», как и переходные пролеты конструкции. Весь фасад был спроектирован таким же образом, за исключением похожей на колокольню башни на Фултон-стрит.

На стороне Фултон-стрит самые западные три залива представляют собой башню высотой 422 фута (129 м), фасад которой состоит из богато украшенного трехэтажное основание и относительно неукрашенный 22-этажный гранитный вал. В базе есть два гаражных проема на первом этаже; две пары окон в бронзовых рамах на втором этаже, каждая пара разделена ионической колонной; и колоннада на третьем этаже, артикулированная вертикальными пилястрами, содержащими различные украшения. Верхние этажи окружены ионическими колоннами. Крыша этой башни представляет собой пирамидальную корону, вдохновленную современными изображениями Мавзолея в Галикарнасе.

Отель Millennium Hilton New York Downtown блокирует большую часть западной стены крыла Dey Street; колокольня башня на Фултон-стрит видна слева.

Незначительные возвышения находятся вдоль северной стороны крыла Дей-стрит и западных сторон крыльев Дей-стрит и Фултон-стрит. Западный фасад крыла на Фултон-стрит имеет относительно простые оконные проемы, а западный фасад крыла на Дей-стрит представляет собой стену без окон, которая в основном блокируется отелем «Миллениум». На северном фасаде флигеля на улице Дей также есть оконные проемы; Центральная часть этого фасада не имеет окон и содержит «световой двор», который был заполнен в 1960-х годах.

Интерьер

195 Бродвей имеет почти миллион квадратных футов (93000 м) внутреннего пола площадь, примерно 36 000 квадратных футов (3 300 м) на этаж. Раньше на офисные этажи работало 28 лифтов, но по состоянию на 2020 год из вестибюля на верхние этажи поднимается 22 пассажирских лифта. Лифты разделены на зоны, каждый из которых обслуживает только определенный диапазон этажей. В частности, восемь лифтов поднимаются из вестибюля на 23–28 этажи; шесть лифтов поднимаются на 15–22 этажи; и восемь автомобилей едут на 4-15 этажи. Один грузовой лифт обслуживает все этажи. Этажи офисов имеют потолки разной высоты. Высота потолков 6, 9, 12, 16, 19, 22 и 25 этажей составляет 13,5 футов (4,1 м); потолок 28-го этажа составляет 17,5 футов (5,3 м) в высоту; а остальные офисные этажи, начиная с 4-го этажа, имеют высоту 12,5 футов (3,8 м).

Согласно The New York Times, Бродвей 195 считается самым мраморным из всех офисных зданий Нью-Йорка; материал настолько распространен, что его использовали даже для пожарных лестниц. Внутреннее убранство конструкции, например, оконные рамы и дверные ручки, также выполнено из литой бронзы или нейзильбера.

Первый этаж

Лобби имеет потолок высотой 40 футов (12 м) и содержит 15000 квадратных футов (1400 м) площади. Потолок поддерживают колонны из белого мрамора в дорическом ордере; межкомнатные перегородки также выполнены из белого мрамора; Полы из серого мрамора. Потолок содержит решетку из сундуков, перемежающихся тяжелыми балками, украшенными зелено-золотым орнаментом. Доски каталогов в холле также ярко окрашены. С потолка свисают люстры из бронзы и алебастра. Как и фасад, вестибюль обставлен бронзовой мебелью и находится под сильным влиянием греческой архитектуры.

Самая старая часть здания на юго-западной стороне, выходящая на улицу Дей, включала вестибюль, магазины, офисы, пожарные лестницы и узкий ряд лифтов у восточной стены. Лифты обращены на восток, в сторону большого вестибюля на Дей-стрит. Остальная часть крыла Дей-стрит (южное), простирающееся на восток до Бродвея, включает в себя главный вестибюль с вращающимися дверями на Дей-стрит. С севера, запада и востока он окружен лифтами. Поскольку Дей-стрит постепенно поднималась по мере приближения к Бродвею на востоке, рядом с входными площадками на Дей-стрит есть многочисленные слегка приподнятые вольеры. Далее пространство разделено невысокими перилами и перегородками из мрамора. Коридор тянется на восток до Бродвея, где изначально было два входа с вращающимися дверьми.

Под колокольней на Фултон-стрит были торговые площади, позже в значительной степени преобразованные в пару погрузочных доков на 35 футов (11 м). глубокий. Вестибюль на Фултон-стрит (север) также содержит коридор, ведущий на юг к крылу на Дей-стрит, а на южной и восточной стенах вестибюля есть лифты. Когда угловое пространство на Бродвее и Фултон-стрит было завершено, стена, отделявшая новый вестибюль с севера от старого вестибюля с юга, была снята. Были установлены лифтовые опоры на восточной стене, а внутри вестибюля было возведено больше колонн, чтобы создать гипостильный зал. Консольные фермы были установлены на третьем этаже, чтобы выдержать вес, изначально несущийся стеной в вестибюле Бродвея. Конструкция угловой секции включала добавление еще двух вращающихся дверей в северной части фасада Бродвея и трех вращающихся дверей на Фултон-стрит. В этом разделе был магазин братьев Бенедикт.

Вестибюль Бродвея на восточной стороне участка отделен от крыльев Фултон и Дей-стрит лифтами вдоль восточных стен этих крыльев, так как а также пара пожарных лестниц. Проходы из вестибюлей обоих крыльев ведут на восток в вестибюль Бродвея. В крыльях расположены асимметричные колонны, но это не сразу видно из вестибюля Бродвея из-за наличия лифтовых блоков.

Подвалы

195 Бродвей состоит из пяти подвальных этажей, обозначенных сверху в алфавитном порядке вниз (т.е. самый нижний уровень называется подвалом «Е»). Подвальные уровни B, C и E содержат складские помещения.

Самый верхний подвальный уровень, уровень «A», примыкает к комплексу Fulton Street station в районе Нью-Йорк Городское метро, обслуживающее 2, 3, 4, 5, A, C, J и Z поезда. Со стороны Фултон-стрит есть прямой вход на южную платформу станции IRT Lexington Avenue Line (обслуживаемой поездами 4 и 5), которая находится прямо под Бродвеем. Идя на запад от Бродвея, лестница в метро находится во втором заливе и обрамлена бронзовой рамкой. В подвале между платформой и зданием есть гранитная стена длиной 75 футов (23 м). В гранитной стене бронзовые раздвижные ворота и длинное окно, разделенное бронзовыми импостами. Раздвижные ворота, которые использовались для обеспечения доступа к станции, теперь эту цель выполняют турникеты.

Декоративные элементы

Art

Spirit of Communication, ранее в здании ATT

Первоначально здание представляло собой позолоченную бронзовую скульптуру, первоначально названную «Гений телеграфии», установленную на пирамидальной крыше колокольни в 1916 году. Художница Эвелин Беатрис Лонгман создала статую, изображающую 24 фута высотой (7,3 м) крылатая мужская фигура на вершине шара, обмотанная кабелями, сжимая в левой руке электрические разряды. После судебного решения о продаже Western Union официальное название статуи было изменено на «Гений электричества» к моменту ее установки. Статуя была снова переименована в Дух общения в 1930-х годах, но более известна под прозвищем Золотой мальчик. В 1984 году, когда ATT переехала на 550 Мэдисон-авеню, статуя была перемещена в фойе 550 Мэдисон; Позже статуя была снова перенесена в Нью-Джерси.

Одной из первых общественных работ Пола Мэншипа были «Четыре элемента», набор из четырех бронзовых рельефов на нижнем фасаде здания. Рельефы Manship расположены над вращающимися дверями со стороны Бродвея, а также на перемычках в четырех самых западных бухтах на улице Дей. Рельефы соответственно представляют землю, воздух, огонь и воду. Позже они были заменены копиями.

На Фултон-стрит, над третьим этажом колокольни, есть каменный рельеф, изображающий олицетворение Электричества со щитом, содержащим символ Вестерн Юнион; бронзовый лев в центре; и каменный рельеф Деметры с факелом.

В вестибюле Гастон Лашез изначально планировал спроектировать мраморную статую 22 футов (6,7 м) молодая женщина »вдоль восточной стены вестибюля лифта на Бродвее, хотя эта работа не была установлена. Вместо этого это место занимала аллегорическая группа Честера Бича «Служение народу в мире и войне» (1928). Изделие из бронзы и мрамора изображает олицетворения телекоммуникаций, войны и мира.

Прочие особенности

Фасад украшен орнаментами, такими как сабли и венки. В нишах верхнего этажа бронзовые прожилки с декоративными фризами, а на фасаде верхнего этажа под парапетом изображены бронзовые львиные головы. Лиственные рельефы расположены в дверных и оконных рамах на уровне земли, а антефиксы расположены над витринами магазинов и входами в метро на Дей и Фултон-стрит. Входы в метро также были украшены гранитными фасадами и бронзовыми воротами, а украшение доходило до подвала, где располагалась платформа метро.

Manship также спроектировал другие украшения для здания, включая двери лифта, панели пола и питьевые фонтаны. из бронзы. Бронзовые украшения в вестибюле были удалены, когда ATT переехала в 1984 году. Мэншип, возможно, также работал над люстрами и окнами в вестибюле, хотя степень его участия неясна. Лашез получил заказ на фриз лифта на Фултон-стрит.

Арендаторы

Памятная доска

По состоянию на 2020 год в число арендаторов входят:

Критический прием

В 1914 году писатель The New York Times заявил, что Босворт и официальные лица ATT совместно создали здание, которое будет служить «Художественное дополнение к возвышающимся коммерческим строениям в нижней части города» с хорошо продуманным внутренним дизайном. Кеннет Кларк, писавший для Architectural Record, заявил, что детали, связанные с чертами в греческом стиле, были одними из «самых сильных сторон» здания.

К тому времени, когда Каликов стал владельцем Бродвея 195 в 1984 году, он увидел, что Внутренний орнамент из литой бронзы был окрашен, и в нем говорилось, что «у меня такое чувство, что [ATT] пытались все это преуменьшить [...] Они не хотели, чтобы кто-то знал, что они живут во дворце. "

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 195 Broadway.
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте