Mille Miglia 1955 года - 1955 Mille Miglia

редактировать
Автопробег по дорогам общего пользования вокруг Италии в 1955 году Старт Mille Miglia 30 апреля 1955 года

The 1955 Mille Miglia - гонка на 1000 миль Mille Miglia, проходившая по трассе, полностью состоящей из дорог общего пользования, вокруг Италии, в основном на окраинах страны, 30 апреля - 1 мая 1955 года. Также известен как 22. edizione Mille Miglia, маршрут длиной 992,332 мили (1597 км) был основан на поездке туда и обратно между Брешией и Римом с началом / концом в Брешии. Это был 3-й этап Чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года и Кубка Франко Маццотти.

Как и в предыдущие годы, соревнования не были строго гонками друг против друга, это гонка против по часам, так как автомобили выпускаются с интервалом в одну минуту, причем более крупные автомобили профессионального класса едут раньше более медленных, в Mille Miglia, однако более медленные автомобили меньшего объема стартовали первыми. Каждый номер машины связан с назначенным им временем начала. Например, у машины Луиджи Муссо был номер 651, он выехал из Брешии в 6:51 утра, а первые машины уехали поздно вечером накануне. Некоторые водители ехали с навигаторами, другие - нет; ряд местных итальянских водителей знали об используемых маршрутах и ​​были достаточно уверены, что они им не понадобятся.

Эту гонку выиграл заводской пилот Mercedes-Benz Стирлинг Мосс с помощь его навигатора Дениса Дженкинсона. Они преодолели дистанцию ​​в 992 мили за 10 часов 7 минут и 48 секунд - средняя скорость 99 миль в час (160 км / ч). Два англичанина финишировали на 32 минуты впереди своего товарища по команде, занявшего второе место, аргентинца Хуана Мануэля Фанхио.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Запись
  • 2 Гонка
  • 3 Классификация
    • 3.1 Официальные результаты
    • 3.2 Победители класса
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература

Отчет

Запись

Всего 661 автомобиль Заявленные на участие в мероприятии представлены в 12 классах в зависимости от объема двигателя от 750 куб. см до более 2,0 литров для автомобилей Grand Touring, Touring Cars и Sport Cars. Из них 534 автомобиля начали мероприятие.

Для Mille Miglia этого года: Ferrari, Mercedes-Benz, Maserati и Все Aston Martin прибыли в Брешию, чтобы победить. Scuderia Ferrari привезла машины для Умберто Мальоли, Серхио Сигинолфи и Пьеро Таруффи, у Aston Martin был DB3S для Peter Collins и DB2 / 4s для Paul Frère и Tommy Wisdom ; а у Maserati был только один 300S для Cesare Perdisa. Daimler Benz AG, дебютировавшая в чемпионате на этом мероприятии, вероятно, имела самый сильный состав: Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Ханс Херрманн и Карл Клинг в своих Mercedes-Benz 300 SLR. Lancia решила вложить все свои силы в Гран-при и не стала участвовать в гонке.

Гонка

Стирлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон на трассе

Мосс и Дженкинсон был фаворитом на победу, хотя они не знали местных дорог, несмотря на то, что это пятая попытка Мосса на Mille Miglia. Мосс полностью полагался на записи темпа Дженкинсона (теперь повсеместно используемые в современном ралли), на составление которых они потратили месяцы. Инновационные записи темпа Дженкинсона были написаны на самодельном роликовом свитке. Изначально гонка была не в пользу дуэта Mercedes, так как Эухенио Кастеллотти вылетел с поля на своем личном автомобиле Ferrari 735 LM. С его чрезвычайно мощным 4,4-литровым двигателем он имел достаточную скорость для работы, но он старался извлечь больше, чем могла предложить машина. К тому моменту, когда самые быстрые машины достигли города Равенна на Адриатическом море, он был на две минуты впереди Мосса / Дженкинсона, но Кастеллотти ехал как сумасшедший, ведя свой Ferrari через повороты, его шины оставляя на дороге большие черные полосы и окутывая себя облаком пыли. Однако, когда машины мчались вдоль береговой линии в сторону Пескары, Кастеллотти просто слишком сильно давил, и в итоге он сломал свой Ferrari. Его товарищ по команде, Марзотто, стартовал многообещающе, но случилась катастрофа, когда шина задела протектор, когда он ехал со скоростью 174 миль в час. Ему удалось удержать машину на дороге, но когда он остановился, чтобы взять запасную, он заметил, что она отличается по размеру от других, поэтому ему пришлось уйти в отставку.

Мосс вырвался вперед, когда срок действия самого быстрого Ferrari истек, но сопротивление все еще оставалось - на этот раз со стороны гонщика Scuderia Ferrari, Пьеро Таруффи. Таруффи в среднем разгонялся до 130 миль в час на спринте до Пескары, оставив все предыдущие рекорды Mille Miglia разбитыми в пыли его 376 S. В то время только тонкая кромка теперь разделяла ведущие две машины, когда они заправлялись топливом. Мосс выхватывает преимущество благодаря более быстрой остановке. На этом этапе у Фанхио начались проблемы с двигателем.

Следующий блокпост находился в городе Л’Акуила. Чтобы добраться туда, нужно было объехать 62,5 мили (100 км) через горы. К тому времени, когда Мосс и Дженкинсон добрались до этого города, они лидировали на 35 секунд, за ними следовали Херрманн, Таруффи, Фанхио и Клинг - все машины Mercedes, в которые вошли, были на 1-м, 2-м, 4-м и 5-м местах.

К этому времени устройство Дженкинсона для прокрутки карт приносило свои плоды. Высочайшая уверенность Мосса в своем штурмане позволила ему с абсолютной уверенностью захлопнуть брови на скорости около 170 миль в час; иногда «Мерседес» действительно пролетал около 200 футов, прежде чем снова рухнуть на асфальт. За эту 28-секундную остановку в Пескаре 300SLR был быстро заполнен 18 галлонами топлива, которого было достаточно, чтобы добраться до его главной остановки в Риме.

Победа Мосса Mercedes-Benz 300 SLR в музее Mercedes-Benz

Следующим контрольно-пропускным пунктом была итальянская столица Рим, который был на полпути. Моссу ​​потребовался 1 час 6 минут, чтобы добраться до Рима из Л’Акуилы, и он увеличил свое преимущество до 1 минуты 15 секунд над Таруффи. Клинг потерпел крушение недалеко от города и выбыл из гонки. Его «Мерседес» уперся в дерево, когда он разбился, избегая зрителей; К счастью, у него сломаны только ребра. Между тем, Фанхио все еще боролся с проблемами двигателя; его жалобы были проигнорированы персоналом «Мерседес-Бенц» в Риме. Мосс пристегнулся, чтобы преодолеть самый сложный и сложный участок маршрута. Он постоянно думал о страстном желании опровергнуть одно из старых высказываний: «Тот, кто ведет в Риме, никогда не кончит».

Гористый 140-мильный (227-километровый) маршрут из Рима к следующему контролю времени в Сиена была гонкой на истощение. Пердиса и Таруффи сошли с дистанции, и к тому времени, когда он добрался до Сиены, Мосс увеличил свое преимущество до 5 минут 40 секунд над Херрманном - он увеличил 1 минуту и ​​36 секунд на Херрманне только на этом участке. К этому моменту Мосс и Дженкинсон преодолели 690 миль (1101 км) расстояния за 6 часов 51 минуту и ​​16 секунд.

Следующий этап проходил от Сиены до Флоренции, протяженностью 44 мили (70 км). Мосс оторвался всего на 8 секунд от Херманна, который сильно давил. Двигатель Фанхио начал издавать нездоровые звуки, и когда механики проверили двигатель, одна из самых современных трубок для впрыска топлива сломалась; двигатель в машине Фанхио теперь работал на 7 цилиндров.

Mercedes-Benz 300 SLR Фанхио на Mille Miglia 2012

После Флоренции Болонья, в 65 милях (107 км) от устрашающего перевала Futa Pass в Тоскане - одна из самых сложных частей этой гонки. Поблизости находилась Болонья Модена, где располагались штаб-квартиры Ferrari и Maserati. Херрманн разбился на этой сцене и выбыл из игры; Мосс был в своих лучших проявлениях, пытаясь сокрушить часовой призрак, и теперь он был на 27 минут и 38 секунд впереди Фанхио, и был самым быстрым на этом участке, опережая Маджилоли на 4,5 минуты.

К тому времени Мосс и Дженкинсон достигли города Кремона, они увеличили свое преимущество над Фанхио до 30 минут. Они снова были самыми быстрыми на этом этапе 115 миль (185 км).

Теперь Мосс и Дженкинсон были на заключительном этапе от Кремоны до Брешии, однако нельзя было сдаваться, поскольку Мосс доводил Mercedes до 170 миль в час для быстрого финала. На финише, отмеченный итальянскими болельщиками и окруженный своей командой, англичане обнаружили, насколько успешными они были. Они выиграли Mille Miglia и оставили все рекорды побитыми после победного 300SLR. Второе место занял Фанхио, который ехал один за другим 300SLR и финишировал позади на 32 минуты. Третьим был Ferrari 376 S Умберто Мальоли / Джино Монетферрарио, а четвертым - 2-литровый Maserati A6GCS. Мосс и Дженкинсон достигли Брешии в 17:29; Через 10 часов и 7 минут после того, как они покинули Брешию в 07:22. Мосс стал первым и единственным британцем и одним из немногих не итальянцев, выигравших Милле Милья. Как будто этого было недостаточно, Мосс также выиграл Индекс производительности, обычно сохраняемый для автомобилей меньшей вместимости.

Классификация

Официальные результаты

Из 521 стартовавших, 281 были классифицированы как финишеры. Поэтому ниже перечислены только некоторые из особенно гонщиков.

Победители класса выделены жирным шрифтом .

Поз.Нет.КлассВодительНавигаторАбитуриентАвтомобиль - ДвигательВремяReason Out
1-й722S + 2.0Соединенное Королевство Стирлинг Мосс Соединенное Королевство Денис Дженкинсон Daimler Benz AG Mercedes-Benz 300 SLR 10 часов 07:48
2-й658S + 2.0Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Daimler Benz AG Mercedes-Benz 300 SLR 10 часов 39:33
3-й705S + 2.0Италия Умберто Мальоли Италия Лучано МонтеферрариоScuderia Ferrari Ferrari 376 S Scaglietti 10 часов 52:47
4-е место621S2.0Италия Maserati A6GCS / 53 11ч 15:32
5-й417GT + 1.3США Джон Фитч США Курт ГезеллMercedes- Benz 300 SL 11 часов 29:21
6-й724S + 2.0Италия Серджио Сигналфи Scuderia Ferrari Ferrari 750 Monza 11 часов 33:27
7-я428GT + 1.3Бельгия Оливье Гендебьен Бельгия Жак УошерMercedes-Benz 300 SL 11 часов 36:00
8-й541S1.5Западная Германия Вольфганг Зайдель Западная Германия Гельмут Глёклер Porsche KGPorsche 55 0 Spyder 12 часов 08:17
9-е646S2.0Италия Maserati A6 GCS 12 часов 09:10
10-е445GT1.1Италия Mercedes-Benz 300 SL 12 часов 55:08
11-я700S + 2.0Соединенное Королевство Джордж Абекассис Остин-Хили 100S 12 часов 11:15
12-е631S2.0Италия Maserati A6GCS 12 часов 24:31
13-я408GT + 1.3Италия Италия Анджело СавореттиFiat 8V Zagato 12 часов 24:43
14-я542S1.5Франция Франция Роберт НиколOsca MT4 1500 12 часов 29:56
15-е717S + 2.0Италия Ferrari 250 Monza 12 часов 40:42
16-е441GT + 1.3Бразилия Хермано да Силва Рамос Франция Жан-Шарль ВидильAston Martin DB2 / 4 12 часов 43:50
17-е650S2.0Италия Италия Витториано ВиганоMaserati A6GCS 12 часов 49:04
18-е411GT + 1.3Италия Lancia Aurelia 12 часов 52:29
19-я451GT + 1.3Италия Италия Иво БадарачкоAlfa Romeo 1900 SS Zagato 12 часов 56:11
20-е место647S2.0Италия Maserati A6GCS 12 часов 57:31
21st244GT1.3Западная Германия Ричард фон Франкенберг Западная Германия Питер ОберндорфPorsche 356 1300 Super 12 часов 58:39
22nd354GT + 1.3Западная Германия Porsche 356 1300 Super 12 часов 58:46
23-й548S1.5Западная Германия Западная Германия Porsche 550 Spyder 12 часов 59:52
24-й518S1.1Франция Osca MT4 1100 13 часов 01:21
25-е238GT1.3Западная Германия Вольфганг фон Трипс Porsche 356 1300 Super 13 часов 02:55
26-е416GT + 1.3Италия Италия «Ippocampo»Alfa Romeo 1900 SS Zagato 13 часов 13:08
27-е720S + 2.0Италия E. PinzeroFerrari 750 Monza 13 часов 14:01
28-е334T + 1,3Италия Италия Alfa Romeo 1900 TI 13 часов 14:05
29-е638S2.0Италия Maserati A6GCS 13 ч. 14:07
30-й344T + 1.3Италия Италия Мануэль ВиглианиAlfa Romeo 1900 TI 13 часов 14:57
33-й533S1.1Италия Италия Raffaele FogliaOsca MT4 1100 13 часов 18: 27
34-я532S1.1Италия Италия Луиджи БеттиолOsca MT4 1100 13 часов 18:38
35-я021S750Франция DB HBR Панхард 13 часов 19:03
36-я708S + 2.0Соединенное Королевство Лэнс Маклин Austin-Healey 100S 13 часов 19:55
37-я501GT + 1.3Италия Италия Массимо Лето ди ПриолоFiat 8V Zagato 13 часов 21:36
46-я614S2.0Италия Франко Кортезе Италия Акилле СтацциFiat 8V Zagato 13 часов 35:25
55-й118T1.3Италия Италия Луиджи БертассиFiat 1100/103 TV 13 часов 48:12
56-й243GT1.3Аргентина Оскар Кабален Италия Оттавио ГуардуччиAlfa Romeo Джульетта Спринт 13 часов 49:04
57-я554S1.5Бельгия Швейцария Надеж ФеррьеТирион / БускеГордини T15S 13 ч. 52:18
59-й611S2.0Соединенное Королевство Лесли Брук Соединенное Королевство Дэвид ЛэмпТриумф TR2 13 ч. 54:52
62-й026S750Италия Винченцо Ауриккьо Винченцо АуриккьоСтангуеллини 750 Спорт 13 часов 55:22
65-й041S750Франция Панхард Дина 13 часов 58:01
67-я022S750Франция Эли Байол DB. HBR Panhard 13 ч. 58:45
74-й2254TN1.1Италия Fiat 1100/103 14 ч. 14:43
83-й203GT1. 1Италия Fiat 1100/103 TV 14 часов 32:50
93-й93T750Франция Франция Морис МишиRenault 4CV Allemano 14 часов 44:58
100-й325T + 1.3Италия Италия Луиджи ГрассиAlfa Romeo 1900 TI 14 часов 50:42
108-й84T750Франция Жан Ределе Франция Луи Понс Alpine-Renault A106 MM 15 часов 01:43
201st04DЗападная Германия Западная Германия Вольфганг ЛарчерMercedes-Benz 180D 16 часов 52:25
215-й09DЗападная Германия Западная Германия Вульф ВсневскиMercedes-Benz 180D 17ч 12:14
273-й2211T750Италия Италия Луиджи Виллорези Fiat 600 20 часов 51:18
DNF045S750Франция Жан Лукас Д. B. HBR Panhard DNF
DNF346T + 1.3Швеция Jo Bonnier Швеция B. BoscenAlfa Romeo 1900 TI DNF
DNF418GT + 1.3Бельгия Пол Фрер Соединенное Королевство Aston Martin LtdAston Martin DB2 / 4 Clutch
DNF436GT + 1.3Соединенное Королевство Tommy Wisdom Соединенное Королевство Питер БолтонAston Martin DB2 / 4 Clutch
DNF615S2.0Италия Джорджио Скарлатти Maserati A6GCS 5 часов 55:06DNF
DNF620S2.0Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Maserati A6GCS 6 часов 04:29DNF
DNF628S2.0Италия Луиджи Тарамаццо Ferrari 500 Mondial 5 ч. 52:07DNF
DNF651S2.0Италия Луиджи Муссо Maserait A6GCS 5 часов 36:41DNF
DNF701S + 2.0Западная Германия Карл Клинг Daimler Benz AG Mercedes-Benz 300 SLR 5 часов 13:20ДТП
DNF702S +2.0Соединенное Королевство Питер Коллинз Aston Martin Ltd Aston Martin DB3S Шатун
DNF704S + 2.0Западная Германия Hans Herrmann Западная Германия Герман ЭгерDaimler Benz AG Mercedes-Benz 300 SLR 5 часов 07:06ДТП
DNF706S + 2.0Италия Луиджи Пиотти Италия Луиджи ЗанниниFerrari 750 Monza DNF
DNF709S + 2.0Соединенное Королевство Рон Флокхарт Austin-Healey 100S Несчастный случай
DNF712S + 2.0Соединенное Королевство Дональд Хили Соединенное Королевство Джим КэшморОстин-Хили 100S 8 часов 43:27DNF
DNF714S + 2.0Италия Пьеро Карини Ferrari 750 Monza DNF
DNF718S + 2.0Италия Пьеро Скотти Ferrari 375 MM DNF
DNF718S + 2.0Италия Эухенио Кастеллотти приват.Ferrari 735 LM Scaglietti Шины
DNF725S + 2.0Италия Scuderia Ferrari Ferrari 376 S Scaglietti Шины / ДТП
DNF727S + 2.0Италия Чезаре Пердиса Officine Alfieri Maserati Maserati 300s Fantuzzi 5 часов 19:01DNF
DNF728S + 2.0Италия Пьеро Таруффи Scuderia Ferrari Ferrari 376 S Scaglietti 5 часов 04:54Oil

Победители класса

КлассПобедители
Sport oltre 2000722Mercedes-Benz 300 SLR Moss / Jenkinson
Sports 2000621Maserati A6GCS / 53 Giardini
Sports 1500541Porsche 550 Spyder Seidel / Glöckler
Sports 1100518Osca MT4 1100Bourillot
Sports 750021DB HBR PanhardStorez
Gran Turismo oltre 1300417Mercedes-Benz 300 SL Fitch / Gesell
Gran Turismo 1300244Porsche 356 1300 Superфон Франкенберг / Оберндорф
Gran Turismo 1100203Fiat 1100/103 TVВиола
Turismo serie speciale +1300334Alfa Romeo 1900 TICestelli-Guidi / Musso
Turismo serie speciale 1300118Fiat 1100/103 TVMandrini / Bertassi
Turismo di serie speciale 75093Renault 4CV AllemanoГалтье / Миши
Gruppo Diesel04Mercedes-Benz 180DRetter / Larcher

Положение после гонки

ПозЧемпионатОчки
1Италия Ferrari 18
2Италия Maserati 11
3 =Соединенное Королевство Jaguar 8
Западная Германия Mercedes-Benz 8
5Западная Германия Porsche 3
  • Примечание : только пять лучших позиций включены в этот набор турнирной таблицы.

Чемпионские очки присуждались за первые шесть мест в каждой гонке в t он заказ 8-6-4-3-2-1. Производители получали баллы только за самый лучший автомобиль, но не получали баллы за позиции, занятые дополнительными автомобилями. Каждый производитель смог сохранить только 4 лучших результата из 6 гонок. Очки, заработанные, но не учитываемые при подсчете итогов чемпионата, указаны в скобках в приведенной выше таблице.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Энтони Притчард. Mille Miglia: величайшая шоссейная гонка в мире. J H Haynes Co Ltd. ISBN 978-1844251391
  • Леонардо Ачерби. История Милле Милья 1927–1957. Джорджио Нада Эдиторе. ISBN 978-8879115490

.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:. 12 часов Себринга сезон 1955 года Следующая гонка:. 24 Часы Ле-Мана
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте