История Федеральной резервной системы

редактировать

Аспект истории

Совет Федерального резерва, 1917 год

Эта статья об истории США Федеральная резервная система с момента ее создания до настоящего времени.

Содержание

  • 1 Центральный банк до создания Федеральной резервной системы
  • 2 Закон о Федеральном резерве, 1913 г.
    • 2.1 Национальная валютная комиссия, 1907-1913 гг.
    • 2.2 Принятие закона о Федеральном резерве (1913 г.)
  • 3 Операции, 1915-1951 годы
  • 4 Соглашение 1951 года между Федеральной резервной системой и Министерством финансов
  • 5 Пост-Бреттон-Вудская эпоха
  • 6 рецессия 2001 года до настоящего времени
    • 6.1 Кризис субстандартной ипотеки 2008 года
  • 7 Основные законы, влияющие на Федеральную резервную систему
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Центробанк до Федеральной резервной системы

Федеральная резервная система - третья центральная банковская система в истории США. Первый банк Соединенных Штатов (1791–1811) и Второй банк Соединенных Штатов (1817–1836) каждый имели 20-летний чартер. Оба банка выпускали валюту, предоставляли коммерческие ссуды, принимали депозиты, покупали ценные бумаги, имели несколько филиалов и выступали в качестве финансовых агентов Казначейства США. Федеральное правительство США было обязано приобрести 20% акций банка основной капитал и назначить по 20% членов совета (директоров) каждого из этих первых двух банков «Соединенных Штатов». Таким образом, контрольный пакет акций каждого банка полностью перешел в руки богатых инвесторов, которые приобрели оставшиеся 80% акций. Этим банкам противостояли зарегистрированные государством банки, которые рассматривали их как очень крупных конкурентов, и многие, которые настаивали на том, что они на самом деле были банковскими картелями, вынуждающими простых людей поддерживать и поддерживать их. Президент Эндрю Джексон наложил вето на закон о возобновлении деятельности Второго банка Соединенных Штатов, начав период бесплатного банковского обслуживания. Джексон сделал ставку на законодательный успех своего второго президентского срока на вопросе центрального банка. <<Каждая монополия и все исключительные привилегии предоставляются за счет населения, которое должно получить справедливый эквивалент. Многие миллионы, которые этот закон предлагает передать акционерам существующего банка, должны прямо или косвенно поступать из доходов американский народ », - сказал Джексон в 1832 году. Второй срок полномочий Джексона закончился в марте 1837 года, и устав Второго банка Соединенных Штатов не был продлен.

В 1863 г. в качестве средства помощи в финансировании Гражданской войны, система национальных банков была учреждена Законом о национальной валюте. Каждый из банков имел право выпускать стандартизированные национальные банкноты на основе облигаций Соединенных Штатов, принадлежащих банку. Закон был полностью пересмотрен в 1864 году и позже назван Законом о национальном банке, или Законом о национальном банке, как это широко известно. Управление новой национальной банковской системой было возложено на недавно созданное Управление финансового контролера и его главного администратора, финансового контролера. Офис, который существует до сих пор, проверяет и контролирует все банки, зарегистрированные на национальном уровне, и является частью Министерства финансов США.

Закон о Федеральном резерве 1913 года

Национальная банковская валюта считалась неэластичной, поскольку она основывалась на колебаниях стоимости казначейских облигаций США. Если цены на казначейские облигации падали, национальный банк должен был уменьшить количество валюты, находящейся в обращении, либо отказавшись предоставлять новые ссуды, либо запросив ссуды, которые он уже выдал. Связанная с этим проблема ликвидности была в значительной степени вызвана неподвижной пирамидальной резервной системой, в которой зарегистрированные на национальном уровне сельские / сельскохозяйственные банки должны были откладывать свои резервы в федеральных резервных городских банках, которые, в свою очередь, должны были иметь резервы в центральных городских банках.. Во время посевного сезона сельские банки будут использовать свои резервы для финансирования полных посадок, а во время сезона сбора урожая они будут использовать прибыль от выплат процентов по ссудам для восстановления и приумножения своих резервов. Национальный банк, чьи резервы истощались, заменял свои резервы продажей акций и облигаций, заимствованием у клиринговой палаты или взысканием займов. Поскольку страхование вкладов было незначительным, если у банка, по слухам, возникли проблемы с ликвидностью, это могло заставить многих людей вывести свои средства из банка. Из-за крещендо-эффекта банков, которые ссудили больше, чем могли покрыть их активы, в течение последней четверти XIX и начала XX века экономика Соединенных Штатов пережила серию финансовых паник.

Национальная валютная комиссия, 1907-1913 гг.

До особенно сильной паники в 1907 г. существовала мотивация для возобновления требований банковской и денежной реформы. В следующем году Конгресс принял Закон Олдрича-Вриланда, который предусматривал чрезвычайную валюту и учредил Национальную валютную комиссию для изучения банковской и валютной реформы.

Fed Reserve.JPG

Глава двухпартийной системы. Национальная валютная комиссия была финансовым экспертом и лидером республиканской партии Сената Нельсоном Олдричем. Олдрич создал две комиссии - одну для углубленного изучения американской денежной системы, а другую, возглавляемую Олдричем, для изучения европейских центральных банковских систем и составления отчетов о них.

Олдрич отправился в Европу, выступая против централизованного банковского обслуживания. но, просмотрев банковскую систему Германии, он ушел, полагая, что централизованный банк лучше, чем система государственных облигаций, которую он ранее поддерживал. Централизованное банковское дело встретило сильное сопротивление со стороны политиков, которые с подозрением относились к центральному банку и обвиняли Олдрича в предвзятости из-за его тесных связей с богатыми банкирами, такими как J.P. Морган и брак его дочери с Джоном Д. Рокфеллером-младшим

В 1910 году Олдрич и руководители банков JP Morgan, Rockefeller и Kuhn, Loeb Co., уединились на десять дней на острове Джекил, Джорджия. Среди руководителей были Фрэнк А. Вандерлип, президент National City Bank of New York, связанный с Рокфеллерами; Генри Дэвисон, старший партнер компании J.P. Morgan; Чарльз Д. Нортон, президент Первого национального банка Нью-Йорка; и полковник Эдвард М. Хаус, который позже станет ближайшим советником президента Вудро Вильсона и основателем Совета по международным отношениям. Там Пол Варбург из Kuhn, Loeb, Co. руководил слушанием и написал основные черты того, что будет называться Планом Олдрича. Позже Варбург напишет, что «вопрос о единой учетной ставке (процентной ставке) обсуждался и решался на острове Джекил». Вандерлип написал в своей автобиографии 1935 года «От фермерского мальчика до финансиста»:

Несмотря на мои взгляды на ценность для общества большей гласности дел корпораций, ближе к концу 1910 года случился случай, когда я действительно был столь же скрытным, тайный, как любой заговорщик. Никто из нас, участвовавших в этом, не чувствовал себя заговорщиками; наоборот, мы чувствовали, что занимаемся патриотической работой. Мы пытались разработать механизм, который исправил бы слабые места нашей банковской системы, обнаружившиеся под напряжением и давлением паники 1907 года. Я не думаю, что будет преувеличением говорить о нашей секретной экспедиции на остров Джекил как о событии. фактическая концепция того, что в конечном итоге стало Федеральной резервной системой.... Мы знали, что открытие просто не должно произойти, иначе все наше время и усилия будут потрачены зря. Если бы публично обнародовалось, что наша конкретная группа собралась вместе и написала банковский счет, у этого законопроекта не было бы никаких шансов на принятие Конгрессом. Тем не менее, кто был в Конгрессе, кто мог бы разработать хороший законопроект, касающийся чисто банковской проблемы, которой мы были озабочены?

Несмотря на то, что общественность и правительство признали важность острова Джекил втайне. Встреча была обнаружена через три года после принятия Закона о Федеральной резервной системе, когда журналист Берти Чарльз Форбс в 1916 году написал статью об «охотничьей поездке».

Был предложен республиканский план 1911–12 Олдричем для решения банковской дилеммы, цель, которую поддержала Ассоциация американских банкиров. План предусматривал создание одного крупного центрального банка, Национальной резервной ассоциации, с капиталом не менее 100 миллионов долларов и 15 отделениями в различных отделах. Филиалы должны были контролироваться банками-участниками на основе их капитализации. Национальная резервная ассоциация будет выпускать валюту, основанную на золоте и коммерческих бумагах, ответственность за которые ложится на банк, а не на правительство. Ассоциация также будет иметь часть резервов банков-членов, определять резервы дисконтирования, покупать и продавать на открытом рынке и хранить депозиты федерального правительства. Филиалы и бизнесмены каждого из 15 округов изберут тридцать из 39 членов совета директоров Национальной резервной ассоциации.

Олдрич боролся за частную монополию с небольшим влиянием правительства, но признал, что правительство должно быть представлено в совете директоров. Затем Олдрич представил Национальной валютной комиссии то, что обычно называют «планом Олдрича», который призывал к созданию «Национальной резервной ассоциации». Большинство республиканцев и банкиров с Уолл-стрит поддержали план Олдрича, но ему не хватало поддержки в двухпартийном Конгрессе, чтобы его принять.

Потому что закон был внесен Олдричем, который считался воплощением «восточного истеблишмента», законопроект получил мало поддержки. Его высмеивали южане и жители Запада, которые считали, что богатые семьи и крупные корпорации управляют страной и, таким образом, будут управлять предложенной Национальной резервной ассоциацией. Национальный совет по торговле назначил Варбурга главой комитета, чтобы убедить американцев поддержать план. Комитет открыл офисы в 45 штатах и ​​распространил печатные материалы о предполагаемом центральном банке. Небрасканский популист и частый кандидат в президенты от Демократической партии Уильям Дженнингс Брайан сказал о плане: «Крупные финансисты вернулись к валютной схеме Олдрича». Он утверждал, что, если он пройдет, крупные банкиры «тогда будут полностью контролировать все через контроль над нашими национальными финансами».

Была также республиканская оппозиция плану Олдрича. Сенатор-республиканец Роберт М. Ла Фоллет и член палаты представителей Чарльз Линдберг-старший оба высказались против фаворитизма, который они оспаривали в законопроекте, предоставленном Уолл-стрит. «План Олдрича - это план Уолл-Стрит... Я утверждал, что существует« Денежный трест »», - сказал Линдберг. «План Олдрича - это схема, явно отвечающая интересам Траста». В ответ член палаты представителей Арсен Пуйо, демократ из Луизианы, получил разрешение Конгресса сформировать и возглавить подкомитет (Комитет Пуджо ) в Банковском комитете комитета Палаты представителей для проведения следственных слушаний. на якобы «Денежный трест». Слушания продолжались целый год, и их возглавлял адвокат подкомитета, юрист-демократ Сэмюэл Унтермайер, который позже также помогал в разработке Закона о Федеральной резервной системе. «Слушания Пуджо» убедили большую часть населения в том, что деньги Америки в значительной степени находятся в руках немногих избранных на Уолл-стрит. Подкомитет выпустил отчет, в котором говорилось:

Если под «денежным доверием» понимать устоявшуюся и четко определенную идентичность и общность интересов между несколькими финансовыми лидерами... что привело к обширной и растущей концентрации контроля денег и кредита в руках сравнительно небольшого числа людей... описанное таким образом состояние существует в этой стране и сегодня... Для нас опасность очевидна... Когда мы находим... того же человека, директора на половину дюжина или более банков и трастовых компаний, расположенных в одной и той же части одного и того же города, занимающихся одним и тем же классом бизнеса и с одинаковым набором партнеров, находящихся в одинаковом положении, все принадлежащих к одной группе и представляющих один и тот же класс интересов, все дальнейшие отговорки конкуренции бесполезно....

План Олдрича, который рассматривался как план "Денежного доверия", был противодействовал Демократической партии, как было заявлено в ее предвыборной платформе 1912 года, но платформа также поддержала пересмотр банковских законов, направленных на защиту населения от финансовых паника и «господство так называемого« Денежного доверия ». Во время выборов 1912 года Демократическая партия взяла под свой контроль президентское кресло и обе палаты Конгресса. Новоизбранный президент Вудро Вильсон был был привержен банковской и валютной реформе, но потребовалось большое его политическое влияние, чтобы добиться принятия приемлемого плана в виде Закона о Федеральной резервной системе в 1913 г. Уилсон считал план Олдрича, возможно, «верным на 60–70%». Картер Гласс, председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и валюте, представил свой законопроект избранному президенту Вильсону, Уилсон сказал, что в план необходимо внести поправки, чтобы он содержал Совет Федеральной резервной системы, назначенный исполнительной властью для сохранения контроля над банкирами.

После W Илсон представил законопроект Конгрессу, группа конгрессменов-демократов возмутилась. Группа, возглавляемая представителем Робертом Генри из Техаса, потребовала уничтожить «Денежный трест», прежде чем он сможет провести крупные денежные реформы. Оппоненты особенно возражали против идеи о том, что региональные банки должны работать без скрытой государственной защиты, которой могли бы пользоваться крупные так называемые банки-центры. Группе почти удалось отменить законопроект, но их успокоили обещания Уилсона предложить антимонопольное законодательство после того, как законопроект был принят, и его поддержка Брайаном.

Принятие закона о Федеральной резервной системе (1913 г.)

После месяцев слушаний, поправок и дебатов Закон о Федеральной резервной системе был принят Конгрессом в декабре 1913 года. Законопроект был принят Палатой представителей подавляющим большинством (298 голосов против 60) 22 декабря 1913 года и на следующий день принят Сенатом голосование 43 против 25. Более ранняя версия законопроекта приняла Сенат 54 против 34, но почти 30 сенаторов уехали на рождественские каникулы к тому времени, когда окончательный законопроект был поставлен на голосование. Почти каждый демократ был за это, и большинство республиканцев были против. Как отмечается в документе Американского института экономических исследований:

В своей окончательной форме Закон о Федеральной резервной системе представляет собой компромисс между тремя политическими группами. Большинство республиканцев (и банкиров с Уолл-стрит) поддержали план Олдрича, исходивший от острова Джекил. Прогрессивные демократы требовали создания резервной системы и денежной массы, находящейся в собственности и под контролем правительства, чтобы противостоять «денежному доверию» и разрушить существующую концентрацию кредитных ресурсов на Уолл-стрит. Консервативные демократы предложили децентрализованную резервную систему, находящуюся в частной собственности и под контролем, но свободную от господства Уолл-стрит. Ни одна группа не получила именно то, что хотела. Но план Олдрича более точно представлял собой компромиссную позицию между двумя крайностями демократов, и он был ближе всего к принятому окончательному закону.

Фрэнк Вандерлип, один из участников Джекил-Айленда и президент National City Bank, написал в его автобиографии:

Хотя план Олдрича Федеральной резервной системы потерпел поражение, когда он носил имя Олдрича, тем не менее, все его основные положения были отражены в плане, который был окончательно принят.

По иронии судьбы, в октябре 1913 года, за два месяца до После принятия Закона о Федеральной резервной системе Фрэнк Вандерлип предложил Банковскому комитету Сената свой собственный план конкуренции с Федеральной резервной системой, предусматривающий создание единого центрального банка, контролируемого Федеральным правительством, что почти сорвало закон, который тогда рассматривался и уже был принят Федеральной резервной системой. Палата представителей США. Даже Олдрич заявил о решительном противодействии валютному плану, принятому Палатой представителей.

Однако первое мнение было также высказано республиканским представителем Чарльзом Линдбергом-старшим из Миннесоты, одним из самых ярых противников. законопроекта, который в тот день, когда палата согласилась с законом о Федеральном резерве, сказал своим коллегам:

Но совет Федерального резерва не имеет никаких полномочий регулировать процентные ставки, которые банкиры могут взимать с заемщиков денег. Это замаскированный законопроект Олдрича, разница в том, что по нему правительство выпускает деньги, тогда как по законопроекту Олдрича выпуск контролируется банками... Уолл-стрит будет контролировать деньги с помощью этого законопроекта так же легко, как и они До сих пор (Протокол Конгресса, т. 51, стр. 1447, 22 декабря 1913 г.)

Конгрессмен-республиканец Виктор Мёрдок из Канзаса, голосовавший за законопроект, заявил Конгрессу в тот же день:

Я не закрываю глаза на то, что эта мера не будет действенной как лекарство от великого национального зла - концентрированного контроля над кредитом... Денежный трест не прошел [умер]... Вы отвергли конкретные средства защиты комитета Пуджо, главный из которых - запрет на создание взаимосвязей между директоратами. Он [ваш враг] не перестанет сражаться... в каком-то недоделанном разыгрыше... Вы нанесли слабый полуудар, и время покажет, что вы проиграли. Вы могли нанести полный удар и победить.

Для того, чтобы добиться принятия Закона о Федеральной резервной системе, Уилсону потребовалась поддержка популиста Уильяма Дженнингса Брайана, которому приписали обеспечение выдвижения Уилсона резко бросил свою поддержку Вильсону на съезде демократов 1912 года. Уилсон назначил Брайана своим государственным секретарем. Брайан был лидером аграрного крыла партии и выступал за неограниченную чеканку серебра в своей речи «Золотой крест » на съезде Демократической партии 1896 года. Брайан и аграрии хотели создать государственный центральный банк, который мог бы печатать бумажные деньги, когда бы Конгресс захотел, и считали, что этот план дает банкирам слишком много власти для печати государственной валюты. Уилсон обратился за советом к известному юристу Луи Брандейсу, чтобы сделать план более приемлемым для аграрного крыла партии; Брандейс согласился с Брайаном. Уилсон убедил их, что, поскольку банкноты Федеральной резервной системы являются обязательствами правительства и поскольку президент будет назначать членов Совета Федеральной резервной системы, план соответствует их требованиям. Однако вскоре Брайан разочаровался в системе. В ноябрьском номере журнала «Hearst's Magazine» за 1923 год Брайан написал, что «Федеральный резервный банк, который должен был быть самой большой защитой фермера, стал его величайшим противником».

Южане и жители Запада узнали от Вильсона, что система была децентрализована на 12 округов и, несомненно, ослабит Нью-Йорк и укрепит внутренние районы. Сенатор Роберт Л. Оуэн из Оклахомы в конце концов уступил и высказался в пользу законопроекта, аргументируя это тем, что национальная валюта уже находится под слишком сильным контролем элит Нью-Йорка, которые, как он утверждал, единолично сговорились вызвать панику 1907 года.

Крупные банкиры считали, что закон дает правительству слишком большой контроль над рынками и частными бизнесами. New York Times назвал Закон «идеей Оклахомы, идеей Небраски», имея в виду участие Оуэна и Брайана.

Однако несколько конгрессменов, включая Оуэна, Линдберга, Ла Фоллета и Мердок утверждал, что банкиры Нью-Йорка симулировали свое неодобрение законопроекта в надежде побудить Конгресс принять его. За день до принятия законопроекта Мердок сказал Конгрессу:

Вы позволили особым интересам, притворившись недовольством этой мерой, вызвать мнимую битву, и фальшивая битва была направлена ​​на то, чтобы отвлечь вас от настоящего средства правовой защиты. и они отвлекли вас. Блеф Уолл-стрит сработал.

Когда Уилсон подписал Закон о Федеральной резервной системе 23 декабря 1913 года, он сказал, что чувствовал благодарность за то, что принял участие «в выполнении работы..., приносящей долгосрочную пользу стране», зная, что что потребовались большие компромиссы и трата его собственного политического капитала, чтобы его ввести в действие. Это соответствовало общему плану действий, который он изложил в своей первой инаугурационной речи 4 марта 1913 года, в которой он заявил:

Мы будем иметь дело с нашей экономической системой такой, какая она есть и как она может быть изменена, а не как это могло быть, если бы у нас был чистый лист бумаги, чтобы писать; и шаг за шагом мы сделаем его таким, каким он должен быть, в духе тех, кто сомневается в собственной мудрости и ищет совета и знаний, а не в поверхностном самодовольстве или волнении от экскурсий, о которых мы не можем сказать.

Хотя система из 12 региональных банков была разработана таким образом, чтобы не давать восточным банкирам слишком большого влияния на новый банк, на практике Федеральный резервный банк Нью-Йорка стал «первым среди равно ". ФРС Нью-Йорка, например, несет полную ответственность за проведение операций на открытом рынке по указанию Федерального комитета по открытым рынкам. Конгрессмен-демократ Картер Гласс спонсировал и написал окончательный закон, а его родная столица штата Ричмонд, штат Вирджиния, стала штаб-квартирой округа. Сенатор-демократ Джеймс А. Рид от штата Миссури получил два округа для своего штата. Однако отчет Организационного комитета Федеральной резервной системы за 1914 год, в котором четко изложено обоснование их решений о создании резервных банков в 1914 году, показал, что он почти полностью основывался на текущих корреспондентских банковских отношениях. Чтобы подавить возражения Элиху Рута против возможной инфляции, в принятый закон были включены положения, согласно которым банк должен держать не менее 40% своих непогашенных ссуд в золоте. (В последующие годы, чтобы стимулировать краткосрочную экономическую активность, Конгресс внесет поправки в закон, чтобы позволить больше свободы действий в отношении количества золота, которое должно быть выкуплено Банком.) Критики того времени (позже к ним присоединился экономист Милтон Фридман ) предположил, что законодательство Гласса почти полностью основывалось на плане Олдрича, который высмеивали как наделяющий элитных банкиров слишком большой властью. Гласс отрицал копирование плана Олдрича. В 1922 году он сказал Конгрессу, что «в этой палате сената никогда не возникало большего заблуждения».

Операции, 1915-1951 гг.

Уилсон назначил Варбурга и других видных экспертов руководить новой системой. который начал операции в 1915 году и сыграл важную роль в финансировании военных действий союзников и США. Варбург сначала отказался от назначения, сославшись на оппозицию Америки «человеку с Уолл-стрит», но когда разразилась Первая мировая война, он согласился. Он был единственным назначенцем, которого попросили предстать перед Сенатом, члены которого расспрашивали его о его интересах в центральном банке и его связях с «денежными фондами» Kuhn, Loeb, Co..

Соглашение 1951 года между Федеральной резервной системой и Министерством финансов

Соглашение 1951 года, также известное как Соглашение, было соглашением между США Министерство финансов и Федеральная резервная система, восстановившие независимость ФРС.

Во время Второй мировой войны Федеральная резервная система обязалась сохранить процентную ставку по казначейским векселям на уровне 0,375%. Он продолжал поддерживать государственные займы после окончания войны, несмотря на тот факт, что индекс потребительских цен вырос на 14% в 1947 году и на 8% в 1948 году, а экономика была в спад. Президент Гарри С. Трумэн в 1948 году заменил тогдашнего председателя Федеральной резервной системы Марринера Эклза на Томаса Б. Маккейба за противодействие этому. политики, хотя срок правления Эклза продолжался еще три года. Нежелание Федеральной резервной системы продолжать монетизацию дефицита стало настолько большим, что в 1951 году президент Трумэн пригласил весь Федеральный комитет открытого рынка в Белый дом разрешить их разногласия. В мемуарах Эклза «Beckoning Frontiers» содержится подробный рассказ очевидцев об этой встрече и сопутствующих событиях, включая стенограммы соответствующих документов. Уильям МакЧесни Мартин, тогдашний помощник министра финансов, был главным посредником. Три недели спустя он был назначен председателем Федеральной резервной системы, заменив Маккейба.

Пост-Бреттон-Вудская эпоха

В июле 1979 года президент Джимми Картер назначил Пола Волкера на пост председателя Совета Федеральной резервной системы в условиях стремительной инфляции. Волкер сократил денежную массу, и к 1986 году инфляция резко упала. В октябре 1979 года Федеральная резервная система объявила о политике «таргетирования» денежных агрегатов и банковских резервов в борьбе с двузначной инфляцией.

В январе 1987 года при розничной инфляции всего 1% Федеральная резервная система объявила, что больше не собирается использовать агрегаты денежной массы, такие как M2, в качестве руководства по контролю над инфляцией, хотя этот метод использовался с 1979 года, очевидно, с большим успехом. До 1980 года процентные ставки использовались в качестве ориентиров; инфляция была серьезной. ФРС жаловалась, что сводные данные сбивают с толку. Волкер был председателем совета директоров до августа 1987 года, после чего Алан Гринспен принял мантию через семь месяцев после изменения денежно-кредитной политики.

Спад 2001 г. по настоящее время

С начала 2001 г. до середины -2003 Федеральная резервная система снижала свои процентные ставки 13 раз, с 6,25% до 1,00%, чтобы бороться с рецессией. В ноябре 2002 года ставки были снижены до 1,75%, и многие ставки опустились ниже уровня инфляции. 25 июня 2003 г. ставка по федеральным фондам была понижена до 1,00%, самого низкого номинального уровня с июля 1958 г., когда ставка овернайт составляла в среднем 0,68%. Начиная с конца июня 2004 года Федеральная резервная система повышала целевую процентную ставку, а затем продолжала делать это еще 17 раз.

В феврале 2006 г. президент Джордж Буш назначил Бена Бернанке председателем Федеральной резервной системы.

В марте 2006 г. Резерв перестал публиковать M3, потому что затраты на сбор этих данных перевешивали выгоды. M3 включает в себя все M2 (включая M1) плюс крупные депозиты (100 000 долларов США +) срочные вклады, остатки в институциональных денежных фондах, обязательства обратного выкупа, выпущенные депозитными учреждениями, и евродоллары, хранимые резидентами США в иностранных филиалах Банки США, а также все банки Соединенного Королевства и Канады.

Кризис субстандартной ипотеки 2008 г.

Из-за кредитного кризиса, вызванного кризисом субстандартной ипотеки в сентябре 2007 года, Федеральная резервная система начала снижать ставку по федеральным фондам. ФРС снизила ставки на 0,25% после заседания 11 декабря 2007 года, разочаровав многих инвесторов, ожидавших большего снижения; Индекс Dow Jones Industrial Average упал в тот день почти на 300 пунктов. 22 января 2008 г. ФРС снизила ставку на 0,75%, чтобы помочь в преодолении значительного спада на рынках, вызванного ослаблением международных рынков. Промышленный индекс Доу-Джонса сначала упал почти на 4% (465 пунктов) в начале торгов, а затем вернулся к потере 1,06% (128 пунктов). 30 января 2008 г., через восемь дней после снижения на 0,75%, ФРС снова снизила ставку, на этот раз на 0,50%.

25 августа 2009 г. президент Барак Обама объявил, что назначит Бернанке на второй срок в качестве председателя Федеральной резервной системы. В октябре 2013 года он назначил Джанет Йеллен на место Бернанке.

В декабре 2015 года ФРС повысила базовые процентные ставки на четверть процентного пункта до 0,25–0,50% после девяти лет, не меняя их.

Основные законы, влияющие на Федеральное правительство. Резерв

Основными законами, влияющими на Федеральную резервную систему, являются:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:59:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте