Пожар в туннеле в Голландии в 1949 году - 1949 Holland Tunnel fire

редактировать
Пожар в туннеле в Голландии
Дата13 мая 1949 (1949-05-13)
Место проведенияГолландский туннель
МестоположениеРека Гудзон, Нью-Йорк / Нью-Джерси, США
ТипПожар
Смерть1 пожарный
Несмертельные травмы66

Утром в пятницу, 13 мая 1949 г., грузовик с опасными материалами загорелся при проезде Голландский туннель, который проходит под рекой Гудзон между Нью-Йорком и Нью-Джерси. В результате пожара погиб один пожарный и 66 мирных жителей получили ранения. Кинофильм 1996 года Дневной свет с Сильвестром Сталлоне в главной роли был основан на этом инциденте.

Содержание
  • 1 Временная шкала
    • 1.1 Зажигание
    • 1.2 Аварийное реагирование
    • 1.3 Вентиляция туннеля
    • 1.4 Восстановление и очистка
  • 2 Последствия
    • 2.1 Травмы и смерть
    • 2.2 Повреждения
    • 2.3 Ограничения
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
Временная шкала

Зажигание

В 8:30 грузовик, перевозивший восемьдесят 55 галлонов Бочки (210 л) с сероуглеродом вошли в южную трубу портала Нью-Джерси. В туннеле было две трубы: южная для движения на восток и северная для движения на запад. В то время было запрещено пропускать сероуглерод через любую трубку. После того, как грузовик проехал на восток примерно 2900 футов (880 м) в условиях интенсивного движения, один из барабанов вырвался из своих ограничителей, упал на проезжую часть и треснул. Пар, выделяющийся из барабана, воспламенялся при контакте с горячей поверхностью, возможно, тормозной колодкой или выхлопной трубой. Пары сероуглерода воспламеняются при повышении температуры до 194 ° F (90 ° C), поэтому они считались легковоспламеняющимися; более того, он мог быть смертельным при вдыхании в больших количествах.

Грузовик остановился в левой полосе туннеля на 0,25% понижения и начал гореть. Четыре грузовика остановились на правой полосе и тоже загорелись или были брошены, а еще пять грузовиков загорелись чуть позади грузовика с сероуглеродом. Туннель к западу от пожара был заблокирован движением; в итоге 125 машин застряли в трубе, прежде чем она была закрыта.

Экстренное реагирование

Управление порта патрульные в трубе к востоку и западу от грузовика сообщили по рации о блокировке (8: 48 утра), а затем сообщить о пожаре (8:56 утра). Они помогали водителям сбежать в северную трубу через переходы. Персонал туннеля вошел в портал Нью-Джерси, чтобы эвакуировать пассажиров, и начал движение задним ходом, в то время как бригада эвакуаторов проехала по южной трубе в неправильном направлении и начала тушить пожар на том месте, где возник грузовик. Во время пожара туннель находился в ведении администрации порта, которая также контролировала различные другие транспортные средства в этом районе. Следовательно, в восточном конце южной трубы у них была аварийная бригада. Они начали тушение пожара на месте пожара с помощью шланга длиной 1,5 дюйма (3,8 см) примерно через пять минут после его возникновения. Однако вскоре они поняли, что нуждаются в дополнительной помощи из-за ограниченного характера пожара.

Пожарная служба Джерси-Сити (JCFD) была предупреждена в 9:05 утра, а Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) получила сигнал тревоги в 9:12. Бригада FDNY установила командный пункт в северном туннеле на перекрестке возле места пожара. Они освободили бригаду вредителей и передали второй сигнал тревоги в 9:30 утра.Когда бригады JCFD прибыли к порталу туннеля, они также отправили запросы о дополнительных пожарных и дыхательном оборудовании. Также бригады работали над размещением освещения внутри тоннеля. FDNY и JCFD вызвали 29 пожарных автомобилей разных типов и заимствовали еще четыре грузовика с дыхательными аппаратами у Consolidated Edison. Всего было около 63 машин экстренного реагирования (включая полицию, медицинские подразделения, машины портовой администрации и машины наблюдения).

Горячий дым стал причиной второго возгорания в группе грузовиков с краской и скипидар примерно в 350 футах (110 м) к западу от первоначального пожара. После этого система туннельной вентиляции была переведена на полную вытяжку и полную подачу для удаления дыма и уменьшения вероятности других самовозгораний. Пожарным из Нью-Джерси удалось потушить второй пожар и расчистить путь для машин экстренных служб к первому месту возгорания, где они соединились с пожарными Нью-Йорка.

Туннельный пожарный магистраль, 6-дюймовый (150 мм)) водопроводная труба, залитая непосредственно во вторичную бетонную футеровку, продолжала функционировать на протяжении всего пожара. FDNY дополнила это водой из шланга диаметром 2,5 дюйма (6,4 см). Пожар был первым случаем в истории FDNY, когда требовалось использовать четыре машины аварийно-спасательных команд для одного пожара.

Вентиляция туннеля

В 9:45 встроенная в туннель Система вентиляции была переведена на полную вытяжку и полную подачу в зоне пожара. Подача воздуха через воздуховод под проезжей частью позволяла пожарным работать без масок. Хотя дым в трубке был токсичным, первые респонденты смогли дышать, вдыхая чистый воздух из боковых вентиляционных отверстий в нижней части трубки. Вытяжной канал над проезжей частью улавливал часть дыма, и когда фальш-потолок на месте пожара рухнул, между дорожным туннелем и вытяжным вентиляционным каналом образовалась дыра: это отверстие значительно улучшило улавливание дыма на месте основного пожара., хотя это снизило улавливание дыма на втором месте пожара практически до нуля.

Два вытяжных вентилятора в вентиляционной шахте Нью-Джерси вышли из строя из-за высокой температуры огня; шахта находилась примерно в 300 футах (100 м) к западу от очага пожара и, по всей видимости, втягивала воздух при температуре 1000 ° F (538 ° C). Третий вентилятор поддерживался в рабочем состоянии за счет его охлаждения струей воды.

Восстановление и очистка

К 13:00. огонь был окружен. Трубка западного направления, которая не пострадала от пожара, снова открылась для двустороннего движения в 14:15. Тем не менее, продолжались работы по очистке трубы, идущей на восток, и извлечению застрявших там грузовиков. К 16:45 три грузовика были отбуксированы со стороны Нью-Джерси. Несмотря на повторное возгорание огня в 18:50. сообщение об остановке было отправлено в 12:52 на следующее утро. Обломки были быстро разобраны, и вечером в воскресенье, 15 мая, туннель в восточном направлении снова открылся для движения.

Последствия

Травмы и смерть

Всего 66 человек получили травмы, в основном от вдыхания дыма. Из них 27 были госпитализированы. Один пожарный, командир батальона Гюнтер Э. Бик, серьезно пострадал от отравления дымом и скончался от полученных травм 23 августа 1949 года.

Повреждения

Грузовик с углем дисульфид был полностью уничтожен, как и девять других грузовиков. Были повреждены 13 грузовиков. Инфраструктуре был нанесен значительный ущерб: около 650 коротких тонн (590 тонн) щебня были вывезены в течение выходных, прежде чем туннель был вновь открыт. Плитка на стенах туннеля отслаивалась примерно на 200 футов (60 м) к западу от места пожара и на 500 футов (150 м) к востоку от него. На месте пожара бетонная облицовка стен отслаивалась до выступов чугунной основной облицовки. Подвесной потолок над проезжей частью, который состоял из монтируемой на месте железобетонной плиты толщиной 6 дюймов (150 мм), полностью обрушился в нескольких местах и ​​частично обрушился на длине около 500 футов (150 м). Сама проезжая часть не пострадала, но на ней было много мусора. Половина кабелей междугородной телефонной связи туннеля была оборвана во время пожара.

Надземный боковой переход пришлось обновить на длине 750 футов (230 м), а кабельные каналы были проложены в проходе и стены были заменены более чем на 300 футов (90 м). Поврежденные силовые кабели, кабели связи и освещение были заменены на поврежденном участке. Дорожное покрытие было обновлено на длине около 500 футов (150 м).

Администрация порта решила, что туннель не может быть полностью закрыт на время реконструкции. Вместо этого южная труба была закрыта в 8 часов вечера. каждую ночь, после чего ввозили передвижные подмости длиной в сотни футов и другое оборудование. Работы по восстановлению проводились в течение ночи примерно до 4:30 утра, после чего строительное оборудование и подмости вывозились до того, как туннель вновь открывался в 6 часов утра. ч. Ремонт был завершен к середине августа 1949 года.

Ограничения

В то время водитель грузовика мог быть обвинен только в проступке, который повлек за собой максимальный штраф в размере 50 долларов и тюремное заключение сроком до пяти суток. Таким образом, водитель был освобожден от каких-либо уголовных правонарушений. После пожара администрация порта выступила за введение более жестких штрафов в законодательные органы Нью-Йорка и Нью-Джерси. Законодательные палаты обоих штатов представили соответствующие законопроекты, но Нью-Йорк отложил его принятие до мая 1950 года. Последствия пожара также побудили к расследованию в Окружном суде США по округу Нью-Джерси, а также проверки со стороны страховых компаний.

Управление порта хотело, чтобы Комиссия по торговле между штатами провела выборочные проверки межгосударственных автотранспортных компаний, но в штате ICC было всего двадцать человек. делать эту работу. В конце концов, администрация порта решила произвольно обыскивать некоторые из 16 000 грузовиков, которые ежедневно въезжали в туннель, хотя в действительности власти могли обыскивать только один процент ежедневного движения грузовиков.

Против грузовиков были поданы гражданские иски. компания, а также производитель сероуглерода. Транспортной компании, грузовик которой был задействован, Apex Inc., было официально запрещено использовать туннель в 1950 году.

Ссылки
Источники
  • Хэртер, А., Вклад в обсуждение на сессии E, стр. Z51 – Z53, Материалы 1-го Международного симпозиума по аэродинамике и вентиляции автомобильных туннелей, Кентербери, 1973 г. BHRA 1974: ISBN 0-900983-28-0
  • Райли Н. и Лелланд А. Обзор происшествий с опасными материалами в автомобильных и железнодорожных туннелях, Материалы 2-й Международной конференции по безопасности в автомобильных и железнодорожных туннелях, 1995; ISBN 0-9520083-2-7
  • Скиннер, Ф., Голландский автомобильный тоннель под рекой Гудзон, Инженерное дело, 1927.
  • Сингстад, О.., Вентиляция автомобильных туннелей, Всемирный инженерный конгресс, Токио, 1929
Дополнительная литература

Координаты : 40 ° 43'41 "N, 74 ° 01'27" W / 40,72794 ° N, 74,02407 ° W / 40,72794; -74.02407

Последняя правка сделана 2021-07-16 01:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте