1947 Кройдон Дакота авария - 1947 Croydon Dakota accident

редактировать

авария в Кройдоне, Дакота, 1947 год
Дуглас C-47 A SE-CFP.jpg C-47A, похожий на самолет, произошедший в результате аварии
Несчастный случай
Дата25 Январь 1947 г.
Краткое содержаниеУтрата контроля
ЗонаАэропорт Кройдон. 51 ° 21′11 ″ с.ш. 0 ° 07′01 ″ з.д. / 51,353 ° с.ш., 0,117 ° з.д. / 51,353; -0,117 Координаты : 51 ° 21′11 ″ N 0 ° 07′01 ″ W / 51,353 ° N 0,117 ° W / 51,353; -0,117
Общее количество погибших12
Общее количество выживших13
Первый самолет
ТипDouglas C-47A Skytrain
ОператорSpencer Airways
Регистрация VP- YFD.
Пункт отправленияАэропорт Кройдон
ОстановкаАэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино, Рим, Италия
Пункт назначенияСолсбери, Родезия
Пассажиры18
Экипаж5
Погибшие12
Выжившие11
Второй самолет
ТипДуглас C-47A Skytrain
ОператорCSA
РегистрацияOK -WDB
Пассажиры0
Экипаж2
Выжившие2

Авария 1947 года в Кройдоне, Дакота произошла 25 января 1947 года, когда самолет Spencer Airways Douglas C-47A Skytrain ) не смог подняться в воздух из аэропорта Кройдон недалеко от Лондона и врезался в припаркованный и пустой CSA Douglas C-47, уничтожив оба самолета и убив 11 пассажиров и одного члена экипажа.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Расследование
  • 3 Причина
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Несчастный случай

Шел снег, и на аэродроме в Кройдон-ва был покрыт темными снежными облаками, когда в 11:40 самолет "Спенсер Эйрвейз Дакота" попытался вылететь в Солсбери в Родезии. C-47A только что оторвался от взлетно-посадочной полосы в Кройдоне, когда правое крыло упало, затем самолет повернул налево, а левое крыло упало. Было замечено, что пилот применяет элероны полностью правого борта, но угол крена увеличился до 40 градусов, а кончик левого крыла находился всего в нескольких футах от земли. Когда самолет достиг периметра аэродрома, он выровнялся, а затем повернулся вправо. Самолет отскочил от земли и врезался в припаркованный CSA Douglas C-47, регистрационный номер OK-WDB; оба самолета загорелись и впоследствии были уничтожены. Одиннадцать из 18 пассажиров и один из пяти членов экипажа погибли.

Семь из 11 выживших были доставлены в больницу общего профиля Кройдона, но только двое должны были остаться для дальнейшего лечения. Два механика, работавшие на самолете CSA, избежали травм.

Министерство гражданской авиации провело «проверку сертификатов летной годности, сертификатов безопасности и свидетельств экипажа» на аэродромах, находящихся под их контролем, чтобы убедиться, что эти документы были Для того, чтобы. У самолета не было C или A, ни действующего Сертификата безопасности, ни один член экипажа не имел лицензии навигатора или лицензии на подписание Сертификата безопасности.

Расследование

A Коронерское расследование было начато в Кройдоне 29 января 1947 года по факту двенадцати смертей. Было установлено, что все, кроме трех смертей, были вызваны асфиксией от вдыхания дыма и пламени. Один из пассажиров-мужчин скончался от сильного удара по голове, другой - от кровоизлияния в мозг. Пилот и владелец самолета Эдвард Спенсер умер от отравления угарным газом. После сообщения авиатехники расследование было отложено до 18 февраля. Расследование возобновилось с показами второго пилота и свидетелей на месте, жюри вынесло вердикт о происшествии.

. После завершения дела коронера 24 февраля главный инспектор по несчастным случаям начал расследование. Доказательства были взяты у выживших пассажиров, членов экипажа и грузчиков багажа. Второй пилот объяснил, что самолет только что был доставлен из США в аэропорт Хитроу после покупки Спенсером. Он был переправлен в Кройдон за день до аварии, топливные баки дальнего плавания были сняты и установлены сиденья. Подготовка самолета заняла весь день и ночь, и, как сообщалось, Спенсер спал всего два часа. Утром в двигателе правого борта не хватило давления, но второй пилот и радист перед полетом сказали, что все в порядке. Другой свидетель показал, что крылья были засыпаны снегом, и он не видел никаких попыток разморозить самолет. Заявление инспектора полиции из Северной Родезии подтвердило тот факт, что Спенсер не курил и не пил и имел многочасовой опыт полетов с начала 1930-х годов. После заявления о недосыпании Спенсера адвокат, представляющий ближайших родственников капитана Спенсера, официально заявил, что они не смогли оспорить это заявление. Расследование было прекращено 28 февраля после получения технических доказательств и заявления авианосца, который засвидетельствовал, что двигатель правого борта находился в «плохом состоянии» и перед взлетом самолета лопал и трепал.

Причина

Несчастный случай был определен как результат потери управления пилотом при попытке взлета на сильно загруженном самолете в условиях плохой видимости из-за «ошибки в технике полета пилота, у которого не было Дакоты. опыт". Другими факторами могли быть снег и иней на крыльях и усталость пилота.

Ссылки
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте