1928 г. Наводнение на Темзе - 1928 Thames flood

редактировать
Комбинированный штормовой нагон и разлив реки Темзы

Координаты : 51 ° 29′02 ″ с.ш. 0 ° 09'43 ″ з.д. / 51,484 ° с.ш., 0,162 ° Вт / 51,484; -0,162

наводнение Темзы 1928 года
Указатели уровня наводнения в Темзе в больнице Тринити Гринвич.jpg указатели уровня наводнения в Темзе в больнице Тринити, Гринвич. Маркер справа - 1928 год
Сформирован6-7 января 1928 года
Потери14
Затронутые районыЛондон (Сити, Саутварк, Ламбет, Вестминстер, Хаммерсмит, Putney, Greenwich, Woolwich)
Surgewatch.org Серьезность прибрежного наводнения в Великобритании,. Высокая 5/6

Наводнение на Темзе в 1928 году было катастрофическим наводнением реки Темзы, которая затронула большую часть побережья Лондона 7 января 1928 года, а также места ниже по течению. Четырнадцать человек погибли и тысячи остались без крова, когда паводковые воды вышли на набережную Темзы и часть набережной Челси обрушилась. Это было последнее крупное наводнение, затронувшее центральный Лондон, и, наряду с катастрофическим наводнением в Северном море 1953 года, оно помогло принять новые меры по борьбе с наводнениями, которые привели к строительство Темзы в 1970-е годы.

Содержание

  • 1 Причины наводнения
  • 2 Последствия
    • 2.1 Ущерб от наводнения
  • 3 Ссылки

Причины наводнения

Во время Рождества 1927 года сильный снегопад упал в Котсуолд в центральной Англии, где берет свое начало Темза. В канун Нового 1928 года произошла внезапная оттепель, за которой последовал необычно сильный дождь, удвоивший объем воды, стекающей по реке. Внезапный подъем уровня воды совпал с высоким весенним приливом и штормовым нагоном, вызванным сильным внетропическим циклоном в Северном море. Штормовой нагон поднял уровень воды в устье Темзы, измеренный в Саутенд, на 1,5 метра (4 фута) выше нормы.

Дальнейшее распространение воды вверх по реке заставил ее уровень подняться еще выше. Ситуация усугубилась капитальными дноуглубительными работами, которые проводились между 1909 и 1928 годами, в результате чего русло реки было углублено примерно на 2 метра (6 футов), чтобы позволить судам с более глубокой осадкой добраться до порта г. Лондон. Это имело побочный эффект, облегчая протекание морской воды по Темзе во время прилива, увеличивая поток во время среднего прилива примерно на 4% и увеличивая диапазон приливов примерно на 0,7 метра (2 фута).

Это самый высокий уровень воды, когда-либо зарегистрированный в Темзе в Лондоне. Пик паводка пришелся на 1:30 утра 7 января, когда был зафиксирован уровень на 5,55 метра (18 футов 3 дюйма) над исходной линией, что почти на фут выше предыдущего рекорда. В результате обширного наводнения река вышла из берегов от лондонского Сити и Саутварка до Патни и Хаммерсмит. Сообщалось также о серьезном наводнении в Гринвич, Вулвич и других местах ниже по течению, в результате чего был нанесен серьезный материальный ущерб.

Последствия

Ущерб, причиненный Ремонт наводнения занял несколько лет. Миллбанк, наиболее сильно пострадавший район, был в значительной степени восстановлен с нуля; Многие из ветхих домов и складов, которые характеризовали этот район, были настолько сильно повреждены, что их пришлось снести, а остальные были снесены в рамках восстановления территории после наводнения. На смену им пришли современные офисные и многоквартирные дома. Imperial Chemical House (спроектированный сэром Фрэнком Бейнсом, главным архитектором Управления работ правительства), был одним из новых зданий, построенных в районе 1927–29. Нынешняя штаб-квартира МИ5, Thames House, была построена по очень похожей (хотя и не идентичной) конструкции в 1929–1930 годах на другой стороне Horseferry Road, с двумя зданиями, образующими пару офисных блоков с видом на реку.

Новый мост Ламбет был построен взамен своего ветхого предшественника, а Хорсферри-роуд была расширена, чтобы обеспечить доступ к мост. Была увеличена высота набережных и укреплена речная стенка на значительных участках реки. Были сделаны предложения о строительстве барьера от наводнений на Темзе , но они ни к чему не привели из-за опасений, что такой барьер затруднит доступ судов к лондонским докам.

Наводнение января 1928 года было последним крупным наводнением в центре города, хотя наводнение в Северном море 1953 года произошло в миллиметрах от выхода за пределы набережной и затопило Бермондси и некоторые другие низины. прилегающие части города. Еще одно наводнение затронуло нижнюю часть Темзы в 1959 году. В ответ на угрозу повторения таких наводнений в середине 1960-х годов были разработаны планы строительства на Темзе барьера от наводнений для защиты от угрозы штормовых нагонов. К тому времени большая часть лондонского судоходства переместилась в Док Тилбери ниже по реке, что значительно уменьшило навигационные трудности, связанные с заграждением. Проект «Темза Барьер», наконец, начался в 1974 году, и заграждение было официально открыто в 1984 году.

Ущерб в результате наводнения

A Южная железная дорога гидроагрегат устраняет наводнения на Железнодорожная станция Kew Bridge.

Это беспрецедентное сочетание событий затопило значительную часть центра города. Первый участок берега реки, который уступил дорогу, находился напротив галереи Тейт на Миллбанк, где обрушился 75-футовый (25-метровый) участок набережной Челси. Галерея была затоплена почти до верха дверей на первом этаже (глубина от пяти до восьми футов от 1,5 до 2,8 м), что нанесло ущерб многим картинам в коллекциях галереи, в первую очередь картинам Дж. М. В. Тернера.. Около Ламбетского моста насыпь уступила место, посылая стену воды через в целом бедный и заброшенный район, где девять человек утонули (и один умер от сердечного приступа, вызванного шоком) в своих подвальных квартирах. не могут сбежать оттуда, где они жили. Еще два человека погибли в Хаммерсмите и еще двое в Фулхэме. Еще 4000 лондонцев остались без крова, так как вода заполнила улицы на глубину четыре фута (1,2 м).

Вестминстерский зал и Палата общин также были затоплены, как и Лондонский метрополитен станции и линии вдоль реки. Ров в лондонском Тауэре, который пустовал более 80 лет, был засыпан рекой, а Блэкволл и туннели Ротерхайт были затоплены. Другие затопленные здания были Lots Road Power Station и Wandsworth Gas Works.

Manchester Guardian описали сцену утром 7 января:

Все это время наблюдались примечательные сцены Набережная. У Дома Парламента вода «катарактой» через парапет в открытое пространство у подножия Биг-Бена. Наводнение проникло в Старый дворцовый двор, который вскоре после часу дня был частично погружен в воду примерно на фут.

Наихудшим было наводнение на мостах Чаринг-Кросс и Ватерлоо, где протекает река. Набережная лилась водой, и дорога была покрыта глубиной в несколько дюймов.

Иногда по набережной стояли брошенные и заброшенные трамваи. Позже были предприняты попытки отбуксировать их через наводнение на грузовиках. Такси и легковые автомобили проносились по дальней стороне дороги. Общественное метро, ​​Вестминстерский мост, было затоплено на глубину четырех футов. В Игла Клеопатры и Мемориал Королевских ВВС были миниатюрные водопады, а учебный корабль Президент плавал на уровне улицы.

Наводнение было коротким- жили, и вода спала к концу дня. Однако для осушения многих затопленных дорог, туннелей, подвалов и подвалов потребовалось значительно больше времени.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте