Всеобщая забастовка в Австралии 1917 г. - 1917 Australian general strike

редактировать

Обычно обозначается как «Новый Всеобщая забастовка Южного Уэльса ", но называемая современниками" Великая забастовка ", на самом деле она не была ни общей, ни ограниченной Новым Южным Уэльсом. Однако забастовка была массовой, в ней участвовало около 100 000 рабочих, в основном в Новом Южном Уэльсе и Виктории. Она началась в австралийском штате в Новом Южном Уэльсе и распространилась на другие штаты в течение шести недель с 2 августа по 8 сентября 1917 года, когда официальное руководство объявило забастовку. над. Однако на возвращение всех железнодорожников потребовалось две недели, поскольку рядовые собрания изначально отклонили официальную капитуляцию. За пределами железных дорог значительные группы, такие как прибрежные рабочие в Сиднее и Мельбурне и угольные шахты Хантер-Вэлли, не работали до ноября (или декабря в случае набережной Мельбурна), поскольку в их случае использовались штрейкбрехеры превратили забастовку в локаут.

Предыстория
Бесплатные рабочие, Сиднейская забастовка, SLNSW, 1917, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса

Поводом для забастовки стало введение новой системы оплаты труда, введенной Департаментом Нового Южного Уэльса железных дорог и трамвая. Система, исследование времени и движения, использовала карточки для записи задач, которые были назначены каждому работнику, и времени, которое им потребовалось для выполнения этих задач. Обеспокоенность существовала по поводу права просматривать или изменять свои карточки, а также возможности использования карточной системы для выявления (и предположительно увольнения) «медленных» или «неэффективных» работников. Забастовка началась в мастерских Randwick Workshops и Eveleigh Carriage Shops с рабочих, уходящих с работы в знак протеста. Их дело было подхвачено по всей железнодорожной системе Нового Южного Уэльса и в конечном итоге распространилось на другие отрасли и штаты.

Однако классовая напряженность нарастала во время войны, и для объяснения необходимо смотреть за пределы железных дорог. необычайный размах спора. Королевская комиссия Пиддингтона сообщила в 1920 году, что реальная заработная плата в Австралии упала примерно на 30% в период с 1914 по 1919 год. Ответом на это была волна забастовок, начавшаяся в начале 1916 года. Это в сочетании с гневом по поводу попытки ввести призыв на военную службу и недовольством. австралийцев ирландского происхождения (значительная часть населения Австралии, сконцентрированная в основном в рабочем классе), создали атмосферу классовой напряженности, в которой разразилась забастовка.

За исключением железных дорог, которые были официально запущены 6 августа, все забастовки начались с массовых забастовок и только после этого были официально объявлены. Даже на железных дорогах до 6 августа вышли из строя значительные участки. Затем забастовка распространилась на угольные шахты в Новом Южном Уэльсе, набережную и моряков. Группы рабочих продолжали присоединяться к забастовке вплоть до сентября по принципу отказа работать с доставкой угля или товаров с набережной. Когда 11 августа к забастовке присоединилась набережная Мельбурна, аналогичное распространение произошло по всему Мельбурну. Другими значительными пополнениями в рядах забастовщиков стали шахты Брокен-Хилл, угольная шахта Вонтхагги в Виктории, сахарные заводы, рабочие-лесозаготовители, мясники и газовщики в Сиднее. Когда прибрежные рабочие в Порт-Пири отказались выгрузить партию угля Нового Южного Уэльса, это поставило под угрозу работу нефтеперерабатывающего завода, который поставлял большую часть свинца, используемого для боеприпасов на Западном фронте. Премьер-министр У. Хьюз объявил Порт-Пири военной зоной, чтобы обеспечить его непрерывную работу.

30 августа 1917 года штрейкбрехер застрелил забастовщика. Штрейкбрейкер Альфред Грин также был застрелен, когда ехал поездом из Сиднея в Вуллонгонг. Двум горнякам были предъявлены обвинения, но дело против них свернулось, когда стало известно во время стрельбы, что они находились в Сиднее.

Забастовка сопровождалась сценами массового протеста. Ежедневные демонстрации проходили в Сиднее и Мельбурне. В какой-то момент Адела Панкхерст привела толпу из 20 000 человек, чтобы противостоять полиции у здания федерального парламента в Мельбурне. В Сиднее ежедневные митинги достигли пика каждое воскресенье с толпами до 150 000 человек.

Правительство как на уровне штата, так и на федеральном уровне ответило организацией штрейкбрехеров в массовом масштабе. Особенностью этого было большое количество мужчин среднего класса, которых называли «добровольцами», особенно из сельской местности. Студенты университетов, старшие классы и магистры частных школ в Сиднее и Мельбурне также были видны. Штрейкбрехеры размещались в SCG и в зоопарке Таронга в Сиднее. Забастовщики из сельской местности Виктории были отправлены на угольное месторождение Мейтленд в Хантер-Вэлли, штат Новый Южный Уэльс, где они должны были работать на двух больших карьерах. Помимо «добровольцев», около трети железнодорожных служб в Новом Южном Уэльсе продолжали работать, что позволило работать костяку службы. Железные дороги в Новом Южном Уэльсе имели значительные запасы угля, но железные дороги Виктории почти закончились.

9 сентября 1917 года Комитет обороны, специальный комитет профсоюзных чиновников, базирующийся в Совете по делам торговли и труда штата Новый Южный Уэльс, заявил забастовка закончилась на условиях, которые равнялись полной капитуляции. Это решение было осуждено как предательство в серии яростных массовых митингов, и, когда стало ясно, что жертвами станут сотни людей, многие группы железнодорожников возобновили забастовку. Но без официальной поддержки забастовщики вернулись к работе, и через две недели забастовка железнодорожников закончилась. Горняки и рабочие на берегах водоснабжения, две группы, наиболее пострадавшие от штрейкбрехеров, продолжали забастовку до ноября, тщетно пытаясь удалить корки. В случае набережной Мельбурна забастовка продолжалась до декабря.

Поражение стало тяжелым ударом для рабочего движения и стало главным фактором, побудившим премьер-министра Билли Хьюза попытаться провести второй референдум о призыве в декабре 1917 года. Однако референдум был провален, и профсоюзы восстановили свои силы к 1919 году, когда штрейкбрехеры были вытеснены из угольных шахт и набережной Мельбурна. Массовую волну забастовок в том году возглавили некоторые группы рабочих, которые участвовали в поражении 1917 года, особенно шахтеры Брокен-Хилл и моряки.

Известные забастовщики

Государственное архивное управление Нового Южного Уэльса хранит личные истории двух известных политиков, в которых записано их участие и участие в забастовке:

  • Бен Чифли, который впоследствии станет Премьер-министр Австралии в 1945 году работал на железных дорогах с 1903 года, а во время забастовки был машинистом поезда. После его участия и последующего увольнения Чифли был принят на работу водителем и пожарным, но с пониженной заработной платой и стажем
  • Джозеф Кэхилл, который станет премьер-министром Нового Южного Уэльса В 1952 году работал в Eveleigh Workshops в то время и был активным профсоюзным деятелем. Карточка Кэхилла была отмечена как «агитатор», и ему было очень трудно найти постоянную работу после участия в забастовке.
Ссылки

https://www.newsouthbooks.com.au/books/in-the- тень-великой-войны

Последняя правка сделана 2021-07-15 10:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте