Железнодорожная забастовка на улице Сент-Джон, 1914 - 1914 Saint John street railway strike

редактировать
Забастовка на улице Сент-Джон
Дата22 июля 1914 - 24 июля 1914
МестоположениеСент-Джон, Нью-Брансуик, Канада
Вызваноувольнением членов профсоюзов, карательным применением политики
МетодыStrike, riot
привел куспеху. Члены профсоюзов принимаются на работу повторно..
Стороны гражданского конфликта
Объединенная ассоциация уличных и электрических железнодорожных служащих Местный 663, жители Сент-Джона, полиция Сент-Джона, Пинкертон и Тиль штрейкбрехеров, 28-й дивизион
Основные цифры
Фред Рэмси, Сидни МошерHM Хоппер
Количество
136 бойцов; 10 000 жителей Сент-Джона35-50 штрейкбрехеров; почти 500 милиционеров
Пострадавшие
Ранения2+ драгуна, много бунтовщиков
Арестованы14+ участников беспорядков

Забастовка железнодорожников на улице Сент-Джон в 1914 году (иногда называемая забастовкой железнодорожников на улице Сент-Джон) была забастовкой рабочих уличных железных дорог в Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада, который длился с 22 по 24 июля 1914 года, с беспорядками жителей Сент-Джона, произошедшими 23 и 24 июля. Забастовка была важна для разрушения имиджа Сент-Джона как консервативного города, в котором преобладали этнические и религиозные (а не классовые) разделения, и подчеркнула напряженность между железнодорожными промышленниками и местным трудящимся населением.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Политический климат
    • 1.2 Уличные железные дороги
    • 1.3 Профсоюз железнодорожников
  • 2 Забастовка
  • 3 Последствия
  • 4 Источники

Предпосылки

Политический климат

Забастовка и последовавшие за ней беспорядки последовали традиции массовой боевой активности, которая предшествовала ей на десятилетия. Этнорелигиозный конфликт, воплощенный в борьбе между оранжистами и ирландскими католиками, начался в 1840-х годах и был связан с неоднократными эпизодами насилия и запугивания, когда оранжисты десятилетиями проводили вооруженные марши по ирландским районам. Этот конфликт укрепил этническую и религиозную приверженность, особенно между протестантскими рабочими и их протестантскими работодателями.

Предупреждающие шоки грядущего конфликта были обозначены повторяющимися эпизодами массового насилия, начиная с начала 1900-х годов, часто связанными с праздниками, такими как канун Нового года, что задавало тон решительным массовым действиям со стороны обычные люди, живущие в Сент-Джоне.

Уличная железная дорога

Начиная с 1866 года, общественный транспорт состоял из запряженных лошадьми автомобилей, которые в основном направляли потоки с океана на паромы на реке Сент-Джон. Система электрических троллейбусов в Сент-Джоне дебютировала в 1893 году, и недавно созданная система была быстро куплена консорциумом из Монреаля, в который входили железнодорожные магнаты W.C. Ван Хорн, Ричард Б. Ангус и Томас Г. Шонесси, всего через год после того, как Canadian Pacific «Короткая линия» соединила Монреаль с Святой Иоанн; они вложили значительную на тот момент сумму в 92 000 долларов в проект, который также рассматривался как инвестиции в Сент-Джон, как главный морской зимний порт.

Положительное общественное мнение о системе троллейбусов быстро испортилось, с жалобами граждан на нечастое обслуживание и переполненность машин. Компания отложила расширение системы до Вест-Сайда Сент-Джонс, а современные критики заявили, что это проблема класса, утверждая, что «железная дорога цепляется за те улицы, где никели больше всего». Подтверждая это, город отказался спонсировать билеты для рабочих (которые тогда были распространены на других уличных железных дорогах Канады), закрепив за трамваем трамвай как услугу, недоступную для многих. К 1902 году компания с опозданием предотвратила попытки муниципального троллейбуса, прокладывая путь вдоль Дуглас-авеню, а затем - по всей Вест-Сайде. Этот вопрос выступал в роли микрокосма политических отношений в провинции; Тори оппозиция, возглавляемая Дж. Дуглас Хейзен (уроженец Сент-Джона) поддержал муниципальное троллейбусное сообщение, в то время как правящее либеральное правительство вместо этого поручило железной дороге вывозить снег и ремонтировать улицы вдоль своего маршрута, что в значительной степени помогло содержание общественной инфраструктуры зависит от доброй воли железнодорожной компании.

После победы тори на провинциальных выборах 1908 года был сформирован Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям, которому была предоставлена ​​возможность штрафовать коммунальные компании за нарушение коммунальные правила, повышающие ставки борьбы. Предупреждающий знак появился в канун Нового года в 1910 году, когда 500-600 человек разгромили трамвай.

В 1913 году, когда новые пригородные линии, казалось, не строились, город представил счета на аренду железнодорожной компании-конкурента. Дальнейшие попытки города приобрести железную дорогу провалились, и руководители компании выпустили еще больше акций для финансирования умеренного расширения на фоне жалоб на перенаселенность в центре города и недоступность пригородов. К тому времени оно перешло под контроль полковника Хью Х. Маклина (известного оранжмена и морского юриста, известного тем, что представлял Canadian Pacific и Bank of Montreal интересы), FR Тейлор (член его юридической фирмы), Сенатор (известный торговец) и (совладелец ведущего оптовика в Приморье). H.M. Хоппер был генеральным менеджером компании.

Профсоюз железнодорожников

В разгар этого кризиса возникло местное 663 Объединенной ассоциации работников уличных и электрических железных дорог, созданное Первомай 1914 г. Сент-Джон не был новичком в профсоюзах, но отсутствие тяжелой индустриализации оставило город в основном оплотом старых ремесленных союзов с более социалистическими влиянием промышленных союзы, такие как Промышленные рабочие мира, с большей вероятностью будут существовать в крупных центрах, таких как Торонто или Монреаль, или в ресурсных отраслях в Северном Онтарио, Квебек и Запад. Однако к началу 1910-х годов профсоюзы станут более распространенными, поскольку грузчики и другие прибрежные рабочие, строители, принтеры, производители сигар и портные - все они образуют профсоюзы, наряду с Советом по делам труда и труда Сент-Джона. была основана, что к 1913 г. будет представлять 4000 рабочих, или около 40% рабочей силы Сент-Джона. Это обновленное классовое сознание и классовая форма организации помогли ослабить этнические и религиозные связи, которые связывали католиков и протестантов из рабочего класса с владельцами компаний и разделяли их друг против друга, что подготовило почву для последующего антагонизма.

Прием компании в связи с формированием местного отделения 663 из восьмидесяти человек был резким и решительным: десятилетний служащий и президент местного профсоюза Фред Рэмси был уволен за то, что бросил свой троллейбус и направился в салон. обвинение он отрицал; и компания отказывается вести переговоры с бизнес-агентом профсоюза. Профсоюз подал заявление в соответствии с Законом о расследовании производственных споров, чтобы оспорить увольнение Рамзи и пригрозить забастовкой, если компания не пойдет на переговоры. На последующем слушании коллеги Рэмси и владелец салона все отрицали, что он входил в салон, и инспектор компании не смог найти доказательств каких-либо правонарушений со стороны Рэмси. Только нанятый компанией детектив остался утверждать о вине Рэмси. В ходе расследования трое рабочих троллейбусов заявили о преследовании профсоюза руководством компании, что укрепило его позицию. Расследование завершилось постановлением о том, что Рэмси будет повторно нанят компанией, и указанием компании провести переговоры с руководством профсоюза. Вместо этого компания отказалась нанимать Рэмси повторно или вести переговоры с профсоюзом. Он также ввел новые, очень строгие правила для сотрудников, а затем уволил все больше и больше рабочих за их нарушение: восемь человек 18 июля, затем трое 20 июля, все видные члены профсоюзов были заменены рабочими, не входящими в профсоюз. В 3 часа ночи 22 июля профсоюз объявил забастовку.

Забастовка

Профсоюз начался с пикетов у автомобильных амбаров, где на ночь хранились тележки, что не позволило двум третям троллейбусов покинуть амбары. Тем временем компания наняла пятьдесят профессиональных штрейкбрехеров из агентства Монреаля, а мэр Сент-Джона присягнул шести «особым» полицейским. В течение дня многие операторы троллейбусов, не являющиеся членами профсоюзов, просто бросили свои машины на улице и присоединились к бастующим. Профсоюз также принял тактическое решение нанять автобус, запряженный лошадьми, для обслуживания жителей Сент-Джона, которые пострадали от забастовки, заручившись общественной поддержкой и отказав компании в оплате проезда.

К полудню 22 июля собрались толпы прохожих, чтобы поочерёдно подбадривать забастовщиков и издеваться над струпьями. К вечеру, чтобы поддержать забастовщиков, собралась толпа в 2000 человек, которая за несколько часов увеличилась до 7-8000 человек.

23 июля пятнадцать штрейкбрехеров прибыли из Монреаля, но деловой агент профсоюза Сидней Мошер предупредил, что профсоюз не сможет контролировать толпу, если она перерастет в насилие. Произошли многочисленные инциденты, когда граждане блокировали пути или иным образом задерживали троллейбусы в течение дня. Ситуация достигла пика, когда толпа численностью до 10 000 человек бросала небольшие камни в проезжающие троллейбусы на Кинг-сквер, когда толпа защищалась от нападений полиции, обезоружив одного полицейского, когда он выстрелил в них из своего револьвера. Уличные железнодорожники соблюдали строгую дисциплину и не участвовали в драке.

Последствия беспорядков, снято утром 24 июля 1914 года. Последствия беспорядков, сфотографировано на следующее утро. Мэр Фринк прочитал Акт о массовых беспорядках в каменном фонтане слева внизу.

К 9 вечера мэр Джеймс Фринк принял решение зачитать Закон о массовых беспорядках толпе, которая проигнорировала ему. Местная полиция немедленно запросила подкрепление в виде отряда королевских канадских драгунов, которые атаковали толпу верхом на лошади, избивая толпу своими церемониальными мечами. Опять же, толпа отразила эту атаку, получив ранения как среди толпы, так и среди драгунов, а Globe позже назвал атаку «злобной». Возмущенная толпа перевернула близлежащие троллейбусы, затем проследовала к штаб-квартире железнодорожной компании Сент-Джон, выбив окна и выключив городские электрические генераторы. Воодушевленная толпа двинулась к навесам для автомобилей, чтобы поджечь их, но была отогнана вооруженными штрейкбрехерами Пинкертон и Тиль, которые открыли огонь по толпе. Между тем, мэр вызвал пятьсот милиционеров, которые стояли на страже всю ночь, хотя к тому времени толпа уже рассеялась. К вечеру, однако, снова появились толпы людей, которые не позволяли троллейбусам работать снова, бросали камни и другие снаряды, а экипажи троллейбусов, не состоящие в профсоюзах, бросали свои машины, чтобы их отбуксировали обратно в свои автомобильные сараи под защитой милиции.

Тупиковая ситуация была нарушена после отставки Фреда Рэмси с поста президента профсоюза в обмен на его работу в городском департаменте общественных работ, сделка, заключенная между ним и Джоном Б.М. Бакстер, городской регистратор, выступавший в качестве неформального переговорщика. В обмен на это компания согласилась повторно нанять уволенных рабочих и гарантировать им право на обжалование увольнений в будущем с соглашением, ратифицированным к 11:30 той же ночи.

Последствия

Святой Иоанн, считавшийся консервативным городом с высокоразвитым общественным порядком, разразился спорами в результате беспорядков. Газеты возмущались нарушением общественного порядка. Политики, сознавая непопулярность железнодорожной компании, отказались возмещать ущерб (в общей сложности 15 560 долларов), причиненный бунтовщикам. Кроме того, почти все участники беспорядков избежали незначительных травм, а с арестованных в большинстве своем были сняты обвинения. Вскоре всех отвлекла Первая мировая война, которая быстро похоронила воспоминания о забастовке и бунте. Железнодорожная компания была куплена местным синдикатом в 1917 году, ее прибыльность снизилась из-за роста затрат на рабочую силу и материалы во время войны.

Ссылки

  • icon Портал организации труда
Последняя правка сделана 2021-07-15 10:04:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте