В Ливерпульской всеобщей транспортной забастовке 1911 года, также известной как большая забастовка транспортников, участвовали докеры, железнодорожники и моряки., а также люди других профессий. Он парализовал Ливерпуль торговлю на большую часть лета 1911 года. Он также преобразовал профсоюзное движение в Мерсисайд. Впервые общие профсоюзы смогли закрепиться на постоянной основе и стать настоящими массовыми организациями рабочего класса.
Забастовка началась 14 июня, когда Национальный союз моряков и пожарных объявил общенациональную забастовку моряков-купцов. Акция солидарности в поддержку моряков вызвала забастовку других групп рабочих. Забастовочный комитет под председательством синдикалиста Тома Манна был сформирован, чтобы представлять всех рабочих, участвующих в споре.
Многие митинги проводились на плато Святого Георгия, рядом с St. George’s Hall на Lime Street, включая митинг 13 августа, когда полиция дубинкой обстреляла толпу из 85 000 человек, собравшихся, чтобы послушать выступление Тома Манна. Это стало известно как «Кровавое воскресенье». В результате предъявленных полицией обвинений и последовавших беспорядков, которые продолжались всю следующую ночь, более 350 человек получили ранения. К этому времени в городе находилось 3500 британских солдат. Двумя днями позже солдаты 18-го гусарского полка открыли огонь по толпе на Воксхолл-роуд, ранив пятнадцать человек, двое смертельно: Джон Сатклифф, 19-летний католический возчик, был дважды ранен в голову, а Майкл Прендергаст, 30-летний мужчина. -летний докер-католик, был дважды ранен в грудь. В ходе расследования их смерти позже был вынесен вердикт об «оправданном убийстве».
Министр внутренних дел Уинстон Черчилль послал войска и разместил крейсер HMS Antrim в the Mersey .