Станция 190th Street - 190th Street station

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
190 Street "A" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
190th Street IND Восьмая авеню 2.JP G платформа Uptown
Статистика станции
АдресWest 190th Street Fort Washington Avenue. New York, NY 10040
BoroughManhattan
LocaleWashington Heights, Hudson Heights
Координаты40 ° 51′32 ″ N 73 ° 56′02 ″ W / 40,8590 ° N 73,9340 ° W / 40,8590; -73,9340 Координаты : 40 ° 51'32 ″ N 73 ° 56′02 ″ W / 40,8590 ° N 73,9340 ° W / 40,8590; -73,9340
ПодразделениеB (IND )
Линия Линия IND Eighth Avenue
Услуги A (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M4, M98
КонструкцияПод землей
Глубина140 футов (43 м)
Платформы2 боковые платформы
Гусеницы2
Другая информация
Открыт10 сентября 1932 г. (88 лет назад) (1932-09-10)
Код станции145
ДоступноАнтресоль соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, но платформы не соответствуют требованиям Доступно ADA только для мезонина; платформы не доступны для ADA
Беспроводная услугаWi-Fi и сотовая связь предоставляется на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Бывшие / другие имена190th Street – Overlook Terrace
Другие входы /. выходитвосточная сторона авеню Форт Вашингтон, западная сторона Беннетт авеню
Трафик
Пассажиры (2019)1535450 Увеличить 7,9%
Ранг292 из 424
Последовательность станций
Следующий северДайкман-стрит : A
Следующий юг181-я улица : A

Станция метро 190th Street (IND). (станция метро 190th Street-Overlook Terrace)
США Национальный регистр исторических мест
Станция метро 190th Street от Corbin Circle.jpg Ft. Входное здание на Вашингтон-авеню (2014)
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №05000225
Добавлено в NRHP30 марта, 2005

190th Street (первоначально 190th Street – Overlook Terrace ) - станция на IND Eighth Avenue Line из New Метро Йорка, постоянно обслуживается поездом A. Он расположен на Fort Washington Avenue в разделе Hudson Heights в районе Manhattan Washington Heights, недалеко от пересечения проспекта с Бульвар Кабрини на Маргарет Корбин Серкл, примерно в трех кварталах к северу от 190-й улицы.

Станция на 190-й улице, открытая в 1932 году, имеет два пути и две боковые платформы. Он находится недалеко от парка форта Трион с монастырем средневековым художественным музеем и храмом матери Кабрини. Дополнительный выход со стороны холма ведет на Беннетт-авеню и обеспечивает доступ к району Бродвейской долины Вашингтон-Хайтс. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Модификации лифта
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Входы и выходы
    • 2.2 Лифты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
[
  • v
  • t
]Схема дорожек
Легенда от
до Дайкман-стрит
до 181-й

>Управление транспорта Нью-Йорка начало строительство станции на 190-й улице в 1928 году в рамках расширения метро. Сквайр Дж. Викерс, главный архитектор Двойной системы, помогал проектировать станцию ​​на 190-й улице. Он отвечал за большинство станций в Независимой системе метро (IND) и, будучи художником, выполнял плиточные работы для станции. Роберт Риджвей был нанят в качестве главного инженера.

Станция открылась 10 сентября 1932 года, как часть первого участка городской сети IND, линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-я улица. Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. Сервис на этой станции с самого начала предоставлялся экспресс-службой. В то время как IRT Broadway - Seventh Avenue Line уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро через Fort Washington Avenue сделало метро более доступным. Его открытие привело к застройке жилых домов к югу от станции.

28 декабря 1950 года Управление транспорта выпустило отчет о строительстве бомбоубежищ в системе метро.. Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию ​​на 190-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что программа будет стоить 104 миллиона долларов. Ожидалось, что эти укрытия обеспечат ограниченную защиту от обычных бомб, в то же время обеспечивая защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и излучения атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве убежищ, станциям потребуются водопровод, медпункты и дополнительные ванные комнаты. Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена.

В 1951 году исследователи из Нью-Йоркского университета пришли к выводу, что в случае ядерной атаки, Станция на 190-й улице обеспечит адекватное убежище от радиоактивных осадков. Это было установлено после того, как исследователи провели испытания космических лучей внутри станций глубокого метро в этом районе.

Станция на 190-й улице в основном не изменилась по сравнению с первоначальным дизайном. 30 марта 2005 года станция на 190-й улице была внесена в Национальный регистр исторических мест. Станция считалась исторически и архитектурно значимой как ранняя станция IND, сохранившая многие из своих первоначальных особенностей.

Туннель для контроля платы за проезд с Беннетт-авеню

Модификации лифта

С 1932 по 1957 год пешеходам приходилось оплатить проезд, чтобы пользоваться лифтом. Хотя лифты были предназначены для пассажиров метро, ​​местные жители платили за проезд в метро, ​​чтобы не подниматься на восемь этажей вверх по Форт Вашингтон Хилл. В Законодательное собрание штата Нью-Йорк были предложены законопроекты, чтобы вывести лифты из-под контроля платы за проезд, но комитет не принял их. 5 сентября 1957 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало разрешать общественный доступ к лифтам на станциях 181st и 190th Street. NYCTA согласилось, как только Джозеф Зарецки, сенатор местного штата, потребовал изменений.

В 2004 году количество лифтеров на станции и четырех других в Вашингтон-Хайтс было сокращено до одного на каждого. станции в результате сокращения бюджета Столичным транспортным управлением (MTA). Агентство намеревалось удалить всех обслуживающего персонала, но оставило по одному на каждой станции после того, как многие гонщики протестовали. Это изменение сэкономило 1,2 миллиона долларов в год. В ноябре 2007 года MTA предложило сокращение сбережений, чтобы помочь уменьшить дефицит агентства. Согласно плану, все лифты на 190-й улице, а также на четырех других станциях в Вашингтон-Хайтс, должны были быть сокращены. 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не удалит оставшихся лифтеров на этих станциях. Этот шаг был призван сэкономить 1,7 миллиона долларов в год, но не был реализован из-за сопротивления выборных должностных лиц и жителей этого района. В октябре 2018 года MTA снова предложило удалить лифтеров на пяти станциях, но это решение было отменено после несогласия с профсоюзом транспортных рабочих.

Лифтаторы служат способом успокоить пассажиров, как лифты. являются единственным входом на платформы, и пассажиры часто ждут лифты с сопровождающим. Обслуживающий персонал на пяти станциях - это в основном рабочие по обслуживанию и уборке, получившие травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. В октябре 2018 года MTA снова предложило удалить лифтеров на пяти станциях, но это решение было отменено после несогласия со стороны Союза транспортных рабочих.

Лифты на этой станции будут закрыты с 29 августа 2020 года по сентябрь 2021 г. на ремонт лифта, хотя станция останется открытой через выход на Беннетт-авеню. Неясно, сохранят ли лифтеры свои рабочие места после их замены.

План станции
GУровень улицыВыход / вход. Группа лифтов у южного выхода. Примечание. Платформы и уровень улицы недоступны
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard, туннель до Беннетт-авеню
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северное направление"A" train в направлении 207th Street (Dyckman Street )
Southbound"A" train в сторону Far Rockaway, Lefferts Boulevard или Rockaway Park (181st Street )→
Side платформа
Мозаика в нише (вверху) и внизу лестницы (внизу)

Станция имеет два пути и две боковые платформы. Это предпоследняя станция на линии IND Eighth Avenue Line, идущей в северном направлении. Платформы станции имеют длину 660 футов (200 м), типичную длину платформ станции, построенных Независимой системой метро, а сама станция имеет ширину 50 футов (15 м). Уровень платформы содержит двойной сводчатый потолок, поддерживаемый аркадой в центре. Потолок относительно низкий, в отличие от других близлежащих станций глубокого уровня, таких как станции 181st Street или 168th Street на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line, где своды больше.

Внешние стены уровня платформы состоят из плиточных ниш, слегка углубленных в бетонные арки. Плитки станции окрашены в темно-бордовый цвет, чтобы пассажирам было легче идентифицировать свою станцию, что является частью цветной системы плиток для всей Независимой системы метро. Бордовые с черными табличками с белыми буквами «190-OVERLOOK TER» расположены на стенах, ближайших к лестницам, ведущим в антресоль. Меньшие темно-бордовые, черные и белые мозаики с цифрой «190» расположены внутри некоторых альковов. Внутри альковов, где нет мозаики «190», есть черные плитки с белыми цифрами «190». Оставшаяся плитка в нишах белого цвета. Пандус ведет от платформы, идущей на север, к выходу, ведущему на Беннетт-авеню.

Небольшой антресоль с бетонным полом расположен над платформами в направлении северного конца станции. Часть антресоли над платформами имеет металлические перила с северной и южной сторон, с которых видны платформы. Остальная часть антресоли облицована белой плиткой. С антресоли на каждую площадку спускаются две лестницы. На северной стене также есть будка для агентов.

Расположенная на 140 футов (43 м) ниже уровня земли, это одна из самых глубоких станций во всей системе по расстоянию до уровня земли; она даже глубже, чем станция 34th Street – Hudson Yards, самая глубокая станция в системе по высоте ниже уровня моря. Хотя это очень глубокая станция, вход на Беннетт-авеню находится на более низкой высоте, чем платформы, поэтому пандус спускается вниз. Кроме того, Dyckman Street, следующая станция на севере, находится всего на один уровень ниже поверхности, в отличие от станции 190th Street.

Входы и выходы

В отличие от станции, нет выходов ни на 190th Street, ни на Overlook Terrace. Однако у станции есть входы как на Hudson Heights, на вершине хребта, так и на Bennett Avenue в долине Washington Heights, внизу.

Туннель, ведущий на восток от станции, обеспечивает доступ к Беннетт-авеню, среднему кварталу между Бродвеем и 192-й улицей, с входом, встроенным прямо в скалу. Платформа, ведущая к 207-й улице, содержит пандус только для выхода (один турникет и один выход), который обходит контроль платы за проезд и ведет к проходу к входу на Беннетт-авеню. Раньше пассажиры могли входить на станцию ​​с рампы, о чем свидетельствует выложенная плиткой мозаика.

Вход на вершине хребта - это главный дом, расположенный в конце форта Вашингтон-авеню, на Маргарет Корбин Серкл. Станция была построена в то время, когда монастыри в парке Форт-Трион находились в стадии строительства, что позволило головному дому иметь каменный фасад, гармонирующий с входом в монастыри несколько сотен. футов к северу от входа на станцию. Головной дом представляет собой одноэтажное каменное здание прямоугольной формы с черной шатровой крышей. Более длинные стороны находятся на западной и восточной возвышенности, и каждая содержит по три бухты. На северном фасаде есть три небольшие арки, из которых центральная арка содержала дверной проем в главный дом. К южному возвышению примыкает каменная лестница, ведущая к лифтам станции и игровой площадке в парке Форт-Трион. Фонарный столб и стальная вывеска со словом «МЕТРО» расположены на тротуаре авеню Форт Вашингтон наверху этой лестницы.

Лифты

Станция обслуживает три лифта из мезонина в одна башня на восточном конце, и так было с момента открытия. Лифты ведут наверх в подвал головного дома на авеню Форт Вашингтон. В подвале главного дома есть кирпичные стены, бетонный пол и потолок, и раньше в нем находилась жетонная будка. Раньше лифты были открыты только в дневное время и требовали оплаты проезда, поскольку контроль за проездом для обоих уличных входов на станцию ​​изначально располагался прямо за дверьми. С 1957 года лифты были доступны для пешеходов, идущих между Беннетт-авеню и Форт-Вашингтон-авеню, не платя за проезд; аналогичная ситуация существует на 181-й улице, следующей станции в центре города, а также на 191-й улице на линии IRT Broadway - Seventh Avenue Line. Лифты, ведущие в мезонин, до сих пор используют лифтеров, что является одной из немногих станций в системе.

Станция не соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. и, следовательно, не может использоваться пассажирами с инвалидными колясками, поскольку доступ из зоны контроля за проездом к платформам возможен только по лестницам. Кроме того, лифты, а также бесплатный переход вне системы между Форт Вашингтон и авеню Беннетта также не соответствуют требованиям ADA для инвалидов-колясочников (в отличие от 181-й улицы), поскольку вход в первый доступен только несколькими рейсами между концом коридора и выходом с Беннетт-авеню существует еще одна лестница поменьше. На случай чрезвычайной ситуации есть лестница.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 190th Street (IND Eighth Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-07-15 09:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте