Гонка из Нью-Йорка в Париж 1908 года - 1908 New York to Paris Race

редактировать
Автогонки по нескольким странам Карта маршрута Машины выстроились в очередь на старт: Де Дион-Бутон (впереди), Протос, Мотоблок Автомобиль Де Дион-Бутон в Ютике Сизер-Ноден из Понса, Дешама и Берле Немцы на автомобиле Протос 1908 г. Гонка из Нью-Йорка в Париж Züst 1906 г. занял третье место в гонке 1908 года вокруг света. Победители гонки

Гонка Нью-Йорк - Париж 1908 года была автомобильным соревнованием, в котором участвовали водители, пытавшиеся выехать из Нью-Йорк - Париж. Это было серьезной проблемой, учитывая состояние автомобильных технологий и дорожной инфраструктуры в то время. Только трое из шести конкурсантов закончили курс. Победителем стала команда американцев, управлявшая автомобилем 1907 Thomas Flyer.

. В 1907 году автопробег Пекин - Париж вдохновил на еще более смелые испытания этих новых машин. В следующем году курс будет из Нью-Йорка, США, в Париж, Франция, с запланированным переходом судов длиной 150 миль (240 км) из Нома, Аляска, через Берингов пролив - Ист-Кейп, Сибирь.

Содержание

  • 1 Гонка Нью-Йорк-Париж 1908 года
  • 2 Мировая гонка 2011
  • 3 Популярно культура
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Гонка Нью-Йорк - Париж 1908 года

Гонка, которая была первой в своем роде среди автомобилей, начавшаяся на Таймс-сквер 12 февраля 1908 года. Шесть автомобилей, представляющих четыре страны, вышли на старт того, что впоследствии превратилось в 169-дневное испытание (что, с точки зрения затраченного времени, по-прежнему остается самым продолжительным автоспортом. Германия, Франция, Италия и США участвовали с Protos представитель Германии, Zust, представляющий Италию, три автомобиля (De Dion-Bouton, Motobloc и Sizaire-Naudin ). захватывая Францию, и Томас Флайер, представляющий Соединенные Штаты. В 11:15 выстрел дал сигнал о начале гонки. Впереди участников было очень мало дорог с твердым покрытием, а во многих частях света вообще не было дорог. Часто команды прибегали к соединению локомотивов рельсов, а их машины ехали на галстуке, чтобы привязать шины к воздушным шарам на сотни миль, когда дороги не было.

Американец Томас Флаер лидировал, пересек США и прибыв в Сан-Франциско за 41 день, 8 часов и 15 минут. Это был первый переход США на автомобиле зимой.

Затем они отправились на корабле в Валдез, Аляска. Затем команда Томаса обнаружила невозможные условия на Аляске, и гонка была перенесена через Тихий океан на пароходе в Японию, где американцы перебрались в Японское море. Затем мы отправились в Владивосток, Сибирь, чтобы на корабле пересечь континенты Азии и Европы. Только трое из участников прошли Владивосток: Protos, Züst и Flyer.

Влажные равнины Сибири и Маньчжурии во время весеннего таяния затруднили продвижение. В некоторых случаях движение вперед часто измерялось в футах, а не в милях в час. В конце концов, дороги улучшились по мере приближения Европы, и 30 июля 1908 года Thomas прибыл в Париж, чтобы победить, преодолев около 16 700 км. Немцы, ведомые Хансом Кеппеном, прибыли в Париж четырьмя днями ранее, но были оштрафованы на 30 дней за то, что не поехали в Японию и отправили часть пути «Протос» железнодорожным транспортом. Это дало победу американцам с Джорджем Шустером (единственный американец, который преодолел полную дистанцию ​​от Нью-Йорка до Парижа) на 26 дней (все еще самый большой выигрыш в любом автоспорте). Итальянцы прибыли позже, в сентябре 1908 года.

Гонка вызвала международный интерес, поскольку ежедневно освещалась на первой полосе The New York Times (соавтором гонки с парижской газетой Le Матин ). Значение события вышло далеко за рамки самой гонки. Вместе с гонкой Пекин - Париж, которая прошла за год до того, как она установила надежность автомобиля как надежного средства передвижения, в конечном итоге превратив автомобиль из развлечения богатых в надежное и жизнеспособное средство передвижения. перевозки на большие расстояния для масс. Это также привело к призыву к строительству улучшенных дорог во многих частях мира.

Победивший гонщик Джордж Шустер был введен в Зал автомобильной славы 12 октября 2010 года.

Победивший Томас Флайер выставлен на обозрение в Рино, штат Невада, в Национальном автомобильном музее, рядом с трофеем.

World Race 2011

Хотя запланированная Великая гонка 2008 была отменена из-за отзыва разрешения и разрешений на проезд через Китай, вторая попытка была предпринята в 2011 году. World Race 2011 началась на Таймс-сквер 14 апреля 2011 года, когда участники отправились восстанавливать маршрут, пройденный в 1908 году из Нью-Йорка в Париж. В конце концов, четыре стартовых автомобиля, самые старые из которых - Ford Model A 1929 года, Ford 3 Window Coupe 1932 года, Volkswagen Beetle 1967 года и многотопливный Corvette 2007 года - достигли Эйфелевой башни в Париже 21 июля 2011 года. В гонке 2011 года участвовал Джефф Маль, правнук Джорджа Шустера, победившего в гонке 1908 года из Нью-Йорка в Париж.

В массовой культуре

  • Фильм 1908 года Неудачи гонки Нью-Йорк – Париж, режиссер Жорж Мельес, был вдохновлен гонкой.
  • Фильм 1965 года Великая гонка был в некоторой степени вдохновлен гонкой «Нью-Йорк - Париж» 1908 года, хотя в значительной степени беллетризован для комедии.
  • Телевизионный документальный фильм 2008 года в ярких деталях охватывает эпическую историю гонки «Нью-Йорк - Париж» 1908 года.
  • Вольфганг Эттлих (реж.): Hat der Motor eine Seele? 1908 im Auto Um die Welt. (Д, 2008, немецкий) 86 мин. (Есть ли у двигателя душа? Вокруг света на машине в 1908 году)
  • Эпизод от 2 июня 2014 года из Futility Closet подкаст посвящен этой гонке.
  • Эпизод 323 американского подкаста The Dollop посвящен гонке Нью-Йорк - Париж.
  • Эпизод 503 из Саспенс радиопередача «Вокруг света», передача 6 апреля 1953 года.

Примечания

Литература

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с гонкой Нью-Йорк - Париж 1908 года.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 09:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте