Обстрел доков Хобокена 1900 г. - 1900 Hoboken Docks fire

редактировать
Корабль

Координаты : 40 ° 44′19 ″ с.ш. 74 ° 01′36 ″ з.д. / 40,7387 ° с.ш. 74,0268 ° з. 40,7387; -74.0268

Пожар на пирсе Хобокена

Пожар в доках Хобокена произошел 30 июня 1900 года, в результате чего погибли не менее 326 человек в районе Хобокен, штат Нью-Джерси. судоходной компании Norddeutscher Lloyd (NDL). Причалы были расположены в гавани Нью-Йорка, у подножия 3-й и 4-й улиц в Хобокене, через Северную реку (река Гудзон) от Манхэттена в Нью-Йорк. Район, расположенный в нескольких кварталах к северу от терминала Хобокен, в настоящее время в основном является частью реки Гудзон, без доков; вдоль набережной проложена велосипедная дорожка. Однако на северной стороне зоны бедствия есть "Pier C Park", который выступает в воду.

Пожар начался, когда загорелись тюки хлопка, хранившиеся на самой южной пристани НДЛ, и ветер перенес пламя в близлежащие бочки с летучими жидкостями, такими как скипидар и масло, которые взорвались в быстрой последовательности. Он сжег причалы Хобокена НДЛ до ватерлинии, уничтожил или выпотрошил близлежащие склады, выпотрошил три основных трансатлантических лайнера НДЛ и повредил или уничтожил почти 24 меньших корабля. Большинство жертв были моряками и другими рабочими, но среди них были женщины, посещавшие одно из судов.

Содержание

  • 1 Потери на океанском лайнере
  • 2 Другие потери
  • 3 Последствия
  • 4 Прочие ресурсы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Потери океанских лайнеров

Следы северогерманских кораблей Lloyd во время пожара на пирсе Хобокен в 1900 году

Многие из смертей произошли, когда пламя достигло нескольких трансатлантических пароходов NDL, пришвартованных в доке пирсы, в том числе Заале, Майн и Бремен. Эти океанские лайнеры, которые загорелись, когда их паровые двигатели, работающие на угле, были холодными, стали смертельной ловушкой для десятков моряков и посетителей, которые не могли добраться до безопасного места на палубе, протиснуться через иллюминаторы или иным образом сбежать.

Заале был выпотрошен, с самым большим числом погибших. После того, как она была охвачена пламенем, ее швартовные тросы были перерезаны, и она дрейфовала, пока огонь достигал тех, кто находился дальше под палубой. В конце концов ее отбуксировали после того, как ее дрейфовали к пирсу Нью-Йорка, и она поселилась в квартирах на Джерси около острова Свободы. В число ее погибших вошли ее капитан (Август Иоганн Миров) и члены (в основном женщины) группы, известной как Christian Endeavour, которые посетили корабль до начала пожара.

Главное было дальше всего от очага пожара, но вскоре был охвачен огнем. Она не могла освободиться от причала более семи часов, пока пожар почти не утих. Поврежденная, почти не подлежащая ремонту, Мэйн была отбуксирована в Уихокен, Нью-Джерси, где она была выброшена на берег. Удивительно, но 16 угольных триммеров, которые выжили в огне, спрятавшись в угольном бункере, вылезли из остова. Через два дня после начала пожара раскаленное судно продолжало тлеть и дым, что еще больше задержало спасательные работы и восстановление.

Бремен также сильно горел. После того, как ее команда сбросила швартовные тросы, она дрейфовала, пока буксиры не отбуксировали ее на середину реки. В конце концов она села на мель вверх по реке около Weehawken. Когда начался пожар, на борту находились более 200 человек, в том числе посетители. Первоначальные отчеты показали, что всем удалось покинуть корабль, но многие прыгнули и, возможно, не достигли берега.

Пожар на борту SS Saale во время пожара в доках Хобокена. Фото С.Х. Хорган.

Многие погибшие в пожарах были похоронены на кладбище Цветочного холма, Северный Берген.

Держатель Синей ленты во время пожара. Кайзер Вильгельм дер Гроссе NDL также был пристыкован к пирсам компании Хобокен, но дела его были лучше, чем у его сестринских судов. Она была первым из пароходов, которые буксиры пытались оторваться от причала (через 15 минут после начала пожара). Хотя в нескольких местах она загорелась, пожарные лодки вскоре потушили эти пожары, и, в конце концов, она понесла незначительные серьезные повреждения.

Пожар вспыхнул в субботу, которая считалась «полупраздником», когда не было запланировано отъездов. Если бы какой-либо из кораблей был готов к отплытию, человеческие потери и материальные потери были бы намного больше.

Другие потери

Огонь также уничтожил несколько складов Campbell Stores, построенных Компания Hoboken Land Improvement, близлежащие опоры линии Скандинавской Америки и железнодорожный навес. Согласно The New York Times, железнодорожный сарай принадлежал West Shore Railroad, хотя, скорее всего, это был сарай Hoboken Shore Railroad (который соединял линии West Shore Railroad в Терминал Уихокена до доков Хобокена). Сарай Hamburg America Line был частично срублен во время пожара пожарной службой, чтобы избежать распространения огня на опоры Hamburg America Line. Общая стоимость имущественных потерь в результате пожара была оценена (на следующее утро после пожара) в 6,175 миллиона долларов, а (в следующем году) в 5,35 миллиона долларов.

Последствия

Причалы НДЛ в 1909 году, после реконструкции

NDL заменил свои опоры в Хобокене более крупными, прочными и огнестойкими конструкциями. Новые стальные пирсы были известны как пирсы Хобокен №№ 1, 2 и 3. Все поврежденные океанские лайнеры вернулись в морскую службу, Заале, под другим именем (SS J. L. Luckenbach).

В первую годовщину пожара на кладбище Флауэр-Хилл в Северном Бергене, штат Нью-Джерси, над братской могилой, содержащей неопознанные тела жертв, был освящен большой гранитный памятник с перечислением имен о погибших и пропавших без вести.

В новостях о пожаре описывалась подпалубная команда, «тщетно пытающаяся пробиться через маленькие иллюминаторы, в то время как пламя неумолимо давило на них». Пожар вызвал аргументы в пользу того, что иллюминаторы на всех кораблях должны быть размером не менее 11 дюймов × 13 дюймов (28 см × 33 см), чтобы им было легче использовать их в качестве средства эвакуации. Другие ответили, что увеличение размеров иллюминаторов было бы непомерно дорогостоящим или происходило бы за счет прочности конструкции. В конце концов, правила требовали, чтобы иллюминаторы были достаточно большими, чтобы человек разумного размера мог спастись.

Пять лет спустя пожар охватил паромные пристани Делавэр, Лакаванна и Western Railroad Хобокен.

Пирсы непосредственно к югу от пирсов НДЛ, принадлежавшие до Первой мировой войны компании Hamburg America Line, позже также были уничтожены пожаром. В 1921 году два из трех пирсов (Пирсы Хобокена № 5 и 6) сгорели в огне, который также опалил SS Leviathan. В августе 1944 года сгорел причал № 4, в результате чего погибли трое и на короткое время подожгли корабль SS Nathaniel Alexander, корабль Liberty.

Другие ресурсы

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 09:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте