Ураган Галвестон 1900 - 1900 Galveston hurricane

редактировать

Атлантический ураган 4-й категории в 1900 г.

Ураган Галвестон 1900 г.
Крупный ураган 4-й категории (SSHWS / NWS )
Ураган Галвестон (1900 г.) SWA.JPG Анализ погоды на поверхности урагана 8 сентября, незадолго до выхода на сушу.
Образован27 августа 1900 года
Рассеялся15 сентября, 1900
(внетропический после 11 сентября 1900)
сильнейший ветер1-минутная выдержка : 145 миль в час ( 230 км / ч).
самое низкое давление936 мбар (гПа ); 27,64 дюймов рт.ст.
Число погибших6,000–12,000. (Самых смертоносных в истории США; четвертый по величине ураган в Атлантике )
Ущерб35,4 млн долларов (1900 ). (1,083 млрд долларов в 2020 году)
Затронутые территорииМалые Антильские острова, Большие Антильские острова (Доминиканская Республика и Куба выходы на берег), Острова Теркс и Кайкос, Багамы, побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов (Техас выход на берег), Средний Запад США, Среднеатлантический, Новая Англия, Восточная Канада
Часть ураганов в Атлантике 1900 года

Ураган Большой Галвестон, известный в регионе как Великий шторм 1900 года, был самое смертоносное бедствие в истории Соединенных Штатов и четвертый по значимости ураган в Атлантике в целом. В результате урагана в США Штатах погибло от 6000 до 12000 человек; в официальных отчетах чаще всего упоминается 8000 человек. Большинство этих смертей произошло в Галвестоне, штат Техас, и рядом с ним после того, как штормовой нагон затопил береговую линию с уровнем воды от 8 до 12 футов (2,4–3,7 м). Помимо убитых, ураган разрушил около 7000 зданий разного назначения в Галвестоне, в том числе 3636 разрушенных домов; каждому жилому дому в городе был нанесен ущерб. Ураган оставил без крова около 10 000 человек в городе из почти 38 000 жителей. Катастрофа положила конец золотой эре Галвестона, поскольку ураган встревожил агентов, которые обратились в Хьюстон. В ответ на ураган три инженера разработали и наблюдали за планами поднять береговую линию Мексиканского залива Галвестон на 17 футов (5,2 м) и возвести дамбу длиной 10 миль (16 км) .

27 августа 1900 г., корабль к востоку от Наветренных островов обнаружил тропический циклон, первый наблюдаемый в течение годового сезона. Первоначально в статусе тропического шторма, он продолжался в основном неизменным оставаясь, двигаясь постоянно с запада на северо-запад, и 30 августа вошел в северо-восточное Карибское море. Шторм достиг берега в Доминиканской области. Республика в виде слабого тропического шторма 2 сентября. Он немного ослабел при пересечении Эспаньола, а позже в тот же день снова вышел в Карибское море. 3 сентября циклон обрушился на современную провинцию Сантьяго-де-Куба, а затем медленно дрейфовал вдоль южного побережья Кубы. Достигнув Мексиканского залива 6 сентября, шторм перерос в ураган. За этим последовала значительная интенсификация, и максимальная допустимая скорость движения по категории 4 с максимальными продолжительными ветрами 145 миль в час (230 км / ч). Рано на следующий день она вышла на берег к югу от <424.>Хьюстон, Техас. Циклон быстро ослабел после того, как двинулся вглубь суши, и в конце 9 сентября упал до интенсивности тропического шторма. Шторм повернул с востока на северо-восток и 11 сентября стал внетропическим над Айовой. ускоряясь через Средний Запад США, Новую Англию и Восточную Канаду до достижений залива Святого Лаврентия 13 сентября. После удара Ньюфаундленд позже в тот же день внетропический шторм вошел в далекую северную часть Атлантического океана и ослаб, а остатки последнего наблюдались около Исландии 15 сентября.

Сильный шторм принес собой наводнения и сильные грозы в некоторых частях Карибского бассейна, особенно на Кубе и Ямайке. Вероятно, что большая часть Южной Флориды испытала тропические штормовые ветры, хотя в основном были нанесены незначительные повреждения. Ураганные ветры и штормовые нагоны затопили некоторые районы южной Луизианы, хотя циклон не оставил значительных структурных повреждений или вербов. Ураган сильный ветер и штормовой нагон на часть восточного Техаса, большой Галвестон пострадал от удара. Дальше на север ураган и его остатки продолжали вызывать проливные дожди и порывистые ветры, которые повредили телеграфные провода, знаки и деревья в нескольких штатах. Погибшие произошли в других штатах, в том числе пятнадцать в Огайо, шесть в Висконсин, два в Иллинойсе, два в Нью-Йорк, один в Массачусетс и один в Миссури. Ущерб от шторма по всей территории США превысил 34 миллиона долларов. Остатки также нанесли серьезный удар по Канаде. В Онтарио ущерб достиг около 1,35 миллиона долларов, из которых 1 миллион долларов нанесен урожаю. Остатки урагана привели к гибели по меньшей мере 52 - и, возможно, 232 смертей - в Канаде, в основном из-за затонувших судов Ньюфаундленда и французской территории Сен-Пьер. На своем пути ураган нанес ущерб на сумму более 35,4 миллиона долларов.

Содержание

  • 1 Метеорологическая история
  • 2 Предпосылки
  • 3 Подготовка
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Карибский бассейн
    • 4.2 США
      • 4.2.1 Флорида - Луизиана
      • 4.2. 2 Техас
        • 4.2.2.1 Галвестон
      • 4.2.3 Средний Запад
      • 4.2.4 Нью-Йорк
      • 4.2.5 Новая Англия
    • 4.3 Канада
  • 5 Последствия
    • 5.1 Восстановление
    • 5.2 Защита
    • 5.3 Открытая эра и более поздние версии
  • 6 См.
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительное чтение
  • 11 Внешние ссылки

Метеорологическая история

Путь урагана Галвестон 1900 года. Он начинается открытым Атлантическим океаном и тропическим штормом пересекает Эспаньолу и Кубу. Шторм усиливается над Мексиканским заливом и до того, как поразить Техас, перешел в категорию 4. Затем циклон движется на север и в итоге возвращается на восток-северо-восток через Средний Запад. После этого система перемещается по Среднему Западу и востоку Канады, затем снова идет Атлантики и заканчивается окололандии Карта с указанием пути и интенсивности шторма в соответствии с шкалой Саффира - Симпсона

Считается, что шторм возник из тропическая волна, которая двинулась от западного побережья Африки и вышла в Атлантический океан. В этом нет полной уверенности из-за ограниченных методов наблюдений, доступных современными метеорологами, при этом надежным инструментом для наблюдения за ураганами. Первое официальное наблюдение тропического шторма произошло 27 августа, примерно в 1000 миль (1600 км) к востоку от Наветренных островов, когда корабль столкнулся с районом с нестабильной погодой. В течение нескольких дней система двигалась с запада на северо-запад и, как полагают, сохраняла свою интенсивность как слабый тропический шторм, прежде чем она прошла через Подветренные острова и 31 августа вошла в Карибское море.

1 сентября отец Лоренцо Гангойте, директор обсерватории Белен-колледжа в Гаване, Кубе, отметил, что шторм был стадии формирования, с лишь смутными указаниями на небольшой тропический циклон к юго-западу от Сен-Круа. В течение этого дня система прошла к югу от Пуэрто-Рико, прежде чем достигла выхода на берег около Бани, Доминиканская Республика в начале сентября. 2. Двигаясь с запада на северо-запад, шторм пересек остров Эспаньола и вошел в Наветренный проход около Сен-Марк, Гаити, несколько часов спустя. Система вышла на берег на Кубе около Сантьяго-де-Куба в течение 3 сентября, после чего медленно двинулась на запад-северо-запад через остров и 5 сентября вышла в Флоридский пролив в виде тропического шторма. Когда система вышла во Флоридский пролив, Гангоит заметил большой устойчивый ореол Луны, в то время как небо стало темно-красным, а перистые облака двинулись на север. Это указывало ему на усиление тропического шторма и на то, что преобладающие ветры перемещали систему к прибрежью Техаса. Однако Бюро погоды США не согласилось с этим прогнозом, что система откроется и выйдет на берег в Флориде, прежде чем ударится Восточное побережье США. Область высокого давления над Флорида-Кис в конечном итоге переместила систему на северо-запад в Мексиканский залив, где благоприятные условия, такие как теплые температуры поверхности моря, позволили шторму перерасти в ураган.

An alternative style track map focusing on the storm's path from September 1–10. След урагана от 1–10 сентября

6 сентября в восточной части Мексиканского залива судно «Луизиана» столкновение с ураганом, капитан которого, Т. П. Хэлси, оценил скорость ветра в системе 100 миль в час (160 км / ч). Ураган продолжал значительно усиливаться, двигаясь с запада на северо-запад через Мексиканский залив. 7 сентября система максимально максимальной скорости с расчетной устойчивой скоростью 145 миль в час (230 км / ч), что делало ее эквивалентной урагану категории 4 в наши дни шкала Саффира - Симпсона. В тот день уведомления осознало, что шторм продолжается с запада на северо-запад через Мексиканский залив, а не поворачивает на север над Флоридой и восточным побережьем Соединенных Штатов. Однако директор Бюро погоды Уиллис Мур настаивал на том, что ураган не был ураганом. 8 сентября ураган немного ослабел и вернулся на северо-запад, когда приблизился к побережью Техас, в то время как офис погоды в Галвестоне начал наблюдение за ветрами ураганной силы к 22:00 UTC.

Циклон обрушился на берегу вокруг 20:00 CST 8 сентября (02:00 UTC 9 сентября) к югу от Хьюстон как ураган категории 4. При пересечении острова Галвестон и Уэст-Бэй взгляд прошел к юго-западу от города Галвестон. Ураган быстро ослаб после перемещения вглубь суши, достиг интенсивности тропического шторма поздно вечером 9 сентября. Ураган потерял тропические характеристики и превратился во внетропический циклон над Айовой к 12:00 UTC сентября. 11. Быстро перемещаясь с востока на северо-восток, внетропическая система вновь усилилась, ставка урагана категории 1 над Онтарио 12 сентября. Внетропические остатки достигли залива Святого Лаврентия рано на следующий день. После пересечения Ньюфаундленда и входа в далекую северную часть Атлантического океана через несколько часов остатки урагана ослабли и последние раз были замечены около Исландии 15 сентября.

Общие сведения

Город Галвестон, формально основанный в 1839 году, пережил множество штормов, и все они с легкостью пережили. В конце 19 века Галвестон был быстро развивающимся городом, население которого увеличивалось с 29 084 человек в 1890 до 37 788 человек в 1900. В 1900 году был четвертым по численности населения муниципалитетом в штате Техас и одним из самых высоких доходов населения в штатах. У Галвестона было много богато украшенных бизнес-зданий в районе под названием Стрэнд, который считался "Уолл-стрит Юго-Запада". Расположение города у естественной гавани залива вдоль Мексиканского залива сделало его центром торговли в Техасе и одним из самых загруженных портов в стране. С этим процветанием пришло чувство самоуспокоенности, полагаясь на любые будущие бури будут не хуже предыдущих. Фактически, директор отдела бюро погоды Галвестона Исаак Клайн написал в 1891 году статью в Galveston Daily News о, что ураган силы силы не может ударить по острову.

Четвертью века назад соседний город Индианола в заливе Матагорда пережил собственный бум. Затем в 1875 году прорвался мощный ураган, ужас не разрушив город. Индианолу отстроили заново, хотя второй ураган 1886 заставил жителей города переехать в другое место. Многие жители Галвестона восприняли разрушение Индианолы как наглядный урок угрозе, исходящей от ураганов. Галвестон построен на низком плоском острове, немногим больше, чем большая песчаная коса вдоль побережья Мексиканского залива. Эти жители предложили построить защиту морскую дамбу для города, но большинство населения и власти города не приняли их во внимание. Клайн утверждал в своей статье 1891 года в Galveston Daily News, что дамба не нужна, потому что он верил, что сильный ураган не ударит по острову. В результате дамба не была построена, деятельность по развитию на острове активила его уязвимость перед штормами. Песчаные дюны вдоль берега были вырублены, чтобы заполнить низкие районы в городе, устраняя то небольшое препятствие, которое было на пути к Мексиканскому заливу.

Подготовка

4 сентября в Галвестонский офис Бюро погоды (как оно тогда называлось) начали поступать предупреждения из центрального офиса в Вашингтоне, округ Колумбия, о том, что тропическое волнение переместилось на север над Кубой. В то время они не используют терминов, как «торнадо» или «ураган», чтобы не паниковать жителей на пути любого шторма. У синоптиков Бюро погоды не было возможности узнать траекторию шторма, поскольку директор Бюро погоды Уиллис Мур реализовал блокировку телеграфных сообщений от кубинских метеорологов в обсерватории Белен в Гаване, которая в то время считалась одной из самых передовых метеорологических институтов в мире. - из-за напряженности, возникшей после испано-американской войны. Мур также изменил протокол, чтобы установить местные офисы метеорологического приложения предлагать разрешение в центральном офисе перед выпуском штормовых предупреждений.

синоптики шторм начал изгибаться на север в Флориду и что в конце концов он повернет на северо-восток и выйдет из Атлантики. В результате 5 сентября центральный офис Бюро погоды выпустил штормовое предупреждение во Флориде с Сидар-Ки до Майами. На следующий день предупреждение об урагане уже действовало. побережье от Сидар-Ки до Саванна, Джорджия, а штормовые предупреждения отображались от Чарльстона, Южная Каролина, до Китти Хок, Северная Каролина, а также от Пенсакола, Флорида, Новый Орлеан, Луизиана. Кубинские синоптики категорически не согласились с Бюро погоды, заявив, что ураган продолжится на запад. Один кубинский синоптик предсказал, что ураган продолжится в центральном Техасе около Сан-Антонио.

В Галвестоне утром 8 сентября зыби продолжались, несмотря на лишь частично облачное небо. Во многом из-за необычной погоды мало кто из жителей видел повод для беспокойства. Немногие люди эвакуировались через мосты Галвестона на материк, и большинство населения обращено внимания на дождевые облака, которые начали накатываться к середине утра. Согласно его мемуарам, директор Бюро погоды Галвестона Исаак Клайн лично путешествовал на лошади по пляжу и другим низменным местам, чтобы предупредить людей о приближении шторма. Однако эти отчеты Клайна и его брата, метеоролога из Галвестона Джозефа Л. Клайна, с тех пор оспариваются. Исааку Клайну приписывают предупреждение об урагане без центрального разрешения офиса Бюро, автор Эрик Ларсон указывает на более раннее утверждение Хотя Исаака Клайна о том, что морская дамба не нужна, и его мнение о том, что сильный ураган не может поразить остров., а Клайн даже считал "просто абсурдным заблуждением" полагать иначе. Кроме того, никакие другие выжившие не подтвердили эти сообщения.

Удар

Карибский бассейн

Антигуа сообщил о сильной грозе, прошедшей 30 августа с более низким барометрическим давлением. и 2,6 дюйма (66,0 мм) дождя на острове. В Пуэрто-Рико шторм вызвал ветры со скоростью до 43 миль в час (69 км / ч) в Сан-Хуане. На Ямайке из-за сильных дождей в результате шторма реки раздулись. Паводковые воды серьезно повредили банановые плантации и смыли километры железных дорог. Ущерб оценивался в тысячах британских фунтов. Сильные дожди выпали на Кубе в связи с циклоном, в том числе пиковая 24-часовая общая продолжительность 12,58 дюйма (319,5 мм) в городе Сантьяго-де-Куба. В городе была худшая погода с 1877 года. Южный конец города был затоплен водой на 5 футов (1,5 м). Пожарные и полиция спасли и помогли застрявшим жителям. Немецкий пароход St. George сел на мель в Дайкири. Телеграф от мэра Тринидада, который просил помощи у Военного правительства Соединенных Штатов Америки на Кубе, показал, что шторм уничтожил все посевы и оставил многих людей без к существованию.

США

Самые смертоносные ураганы в США
РангУраганСезонЧисло погибших
1«Галвестон» 1900 8,000–12,000
2«Сан-Сириако» 1899 3,400
3Мария 2017 2,982 *
4«Окичоби» 1928 2,823
5«Ченьер Каминада« 1893 2,000
6Катрина 2005 1,200
7«Морские острова» 1893 1000–2000
8«Индианола» 1875 771
9«Флорида-Кис» 1919 745
10«Джорджия» 1881 700
Ссылка: самые смертоносные ураганы в США

Большой ураган Галвестон высадился 8 сентября 1900 года около Галвестона, штат Техас. Согласно оценкам, скорость ветра на участке берегового примыкания составила 140 миль в час (220 км / ч), что сделало циклон штормом категории 4 на сегодняшний день шкала Саффира - Симпсона. Ураган привел к большим человеческим жертвам, от 6000 до 12000 человек; число, которое чаще всего цитируется в официальных отчетах, составляет 8000, что делает шторм третьим по количеству смертей среди всех ураганов в Атлантике после Великого урагана 1780 года и урагана Митч в 1998. Ураган Галвестон 1900 года - самое смертоносное стихийное бедствие, обрушившееся на Соединенные Штаты. Эти человеческие жертвы можно объяснить тем фактом, что официальные лица Бюро погоды в Галвестоне отмахнулись от сообщений и не осознали угрозы.

В Соединенных Штатах был нанесен ущерб на сумму более 34 миллионов долларов, из которых около 30 миллионов долларов только в округе Галвестон, штат Техас. Если подобный шторм случится в 2010 году, ущерб составит приблизительно 104,33 миллиарда долларов (2010 долларов США), исходя из нормализации, расчета, который учитывает изменения в инфляции, благосостоянии и численности населения. Для сравнения: самые дорогостоящие ураганы в США - ураган Катрина в 2005 году и ураган Харви в 2017 году - оба нанесли ущерб примерно в 125 миллиардов долларов.

Ураган произошел до была введена практика присвоения официальных кодовых названий тропическим штормам, и поэтому они обычно упоминаются под различными описательными названиями. Типичные названия шторма включают ураган Галвестон 1900 года, ураган Грейт Галвестон и, особенно в более старых документах и ​​публикациях, Галвестонский потоп. Местные жители Галвестона часто называют его Великим штормом 1900 года или штормом 1900 года.

Флорида - Луизиана

Карта Флориды с контурными линиями для обозначения количества осадков Карта общего количества осадков во Флориде

Некоторые части южной Флориды испытали тропические штормовые ветры. при постоянной скорости ветра 48 миль / ч (77 км / ч) в Юпитере и 40 миль / ч (64 км / ч) в Ки-Уэст. Согласно The New York Times, ураган нанес «значительный ущерб» в районе Палм-Бич. Многие маленькие лодки были сорваны с причалов и опрокинуты. Смыло переборку причала, пострадали причалы и несколько дамб. Количество осадков в штате достигло пика в 5,7 дюйма (140 мм) в Гиполюксо. Сильный ветер в Северной Флориде обрушил телеграфные линии между Джексонвиллом и Пенсаколой. В Миссисипи в городе Пасс-Кристиан зарегистрированы ветры со скоростью 58 миль в час ( 93 км / ч). Приливы, вызванные штормом, затопили около 200 футов (61 м) железнодорожных путей в Паскагула (тогда известный как Скрэнтон), а карантинную станцию ​​на Шип-Айленд снесло.

В Луизиане шторм вызвал ураганные ветры до ДеРиддера и на востоке до Нового Орлеана, с ветрами ураганной силы. наблюдается в приходе Кэмерон. Вдоль побережья штормовой нагон затопил Джонсон-Байу, а в некоторых местах приливы достигли самого высокого уровня со времен урагана Индианола 1875 года. Ветры и штормовые нагоны нанесли серьезный ущерб рисовым культурам, по крайней мере 25% из которых были уничтожены по всему штату. Сообщество Pointe à la Hache испытала почти полную потерю урожая риса. Дальше на восток дороги были затоплены штормовым нагоном в населенных пунктах Гретна и Харви около Нового Орлеана, в результате чего улицы стали непроходим для лошадей. Обматывает вышедшие из строя телеграфные линии на юго-востоке Луизианы в районе Порт Идс. Первоначально предполагалось, что двое мужчин утонули после отплытия из форта Сент-Филип и не вернулись вовремя, но позже они были найдены живыми.

Техас

Плавающие обломки, окружающие лодку возле Техас-Сити Плавучие обломки около Техас-Сити - типичная сцена на много миль вдоль береговой линии

Почти все разрушения в Штатах произошли в Техасе, большая часть повреждений - в Галвестоне. Однако многим общинам за пределами Галвестона также был нанесен серьезный ущерб: несколько городов сообщили о почти или полной потере всех зданий или домов, включая Альта Лома, Элвин, Энглтон, Бразория, Брукшир, Ченанго, Эль Кампо, Пирленд и Ричмонд. По всему Техасу, за исключением Галвестона, посевы хлопка понесли ущерб не менее 3 миллионов долларов, телеграфным и телефонным столбам - 75 000 долларов, а железным дорогам - 60 000 долларов.

В Элвине выпало 204 мм (8,05 дюйма) дождя. 8 сентября, это самый высокий показатель за 24 часа в этом городе в сентябре. В городе человек погибли, ущерб составил около 50 000 долларов. В Огии шторм разрушил старое здание Капитолия бывшей Республики Техас. В городе произошло восемь смертей. В Кинтане город сильно пострадал во время шторма и наводнения в 1899 году, в результате чего часть общины была покинута. Только в округе Бразориа ураган нанес ущерб почти на 200000 долларов и 47 погибло. Хьюстон также понес значительный ущерб. Ураган нанес ущерб многим зданиям, в том числе масонскому храму, железнодорожной электростанции, оперному театру, зданию суда и многим предприятиям, церквям, жилым домам, отелям и школьным зданиям. Улицы были усеяны ветвями от тенистых деревьев и обрушены электрические провода, в результате чего некоторые дороги были полностью непроходимыми для автомобилей. Городу Хьюстон был нанесен ущерб на сумму около 250 000 долларов и два человека погибли, одна из которых произошла, когда человек был сбит падающим деревом.

Поезд, направлявшийся в Галвестон, покинул Хьюстон утром 8 сентября в 9:45. CST (15:45 UTC). Было обнаружено, что рельсы размыты, и пассажиры были вынуждены пересесть на поезд на параллельных путях, чтобы завершить свой путь. Даже тогда обломки на рельсах замедляли движение поезда до ползания. 95 путешественников в поезде из Бомонта оказались на полуострове Боливар в ожидании парома, который доставит их на остров. Когда он прибыл, открытое море вынудило капитана парома предпринять попытки пристыковаться. Бригада пытается попытаться вернуться тем же путем, через который они пришли, ноющаяся вода преградила поезду путь. Десять поезда из поезда Бомон нашли убежище у маяка Пойнт-Боливар вместе со 190 жителями Порт-Боливара, которые уже были там. 85 человек, оставшихся с поездом, погибли, когда шторм обрушился на крышу вагонов, в то время как все люди внутри маяка выжили.

Галвестон

Первые новости из Галвестона только что получил поезд, который не мог подойти к берегу залива ближе 9,7 км, где прерия усыпана обломками и трупами. С поезда насчитали около 200 трупов. Большой пароход сел на мель в 3,2 км от берега. Ничего не было видно из Галвестона. Потеря жизни и имущества, несомненно, ужасающая. Погода ясная и ясная, ветер слабый юго-восточный.

— Г.Л. Воан. Менеджер, Western Union, Хьюстон,. в телеграмме начальнику Бюро погоды США на следующий день после урагана, 9 сентября 1900 г.

Ураган 1900 года, самая высокая точка в городе Галвестон, находилась всего на 8,7 футов (2,7 м) над уровнем моря. Ураган принес с собой штормовой нагон высотой более 15 футов (4,6 м), который накрыл весь остров. Штормовой нагон и приливы начали наводнять город рано утром 8 сентября. С 15:00 вода неуклонно росла. (21:00 UTC) примерно до 19:30 вечера. (01:30 UTC, 9 сентября), когда свидетельства очевидцев показали, что вода поднялась на 4 фута (1,2 м) всего за четыре секунды. Еще 5 футов (1,5 м) воды утекло в части города к 20:30. (02:30 UTC, 9 сентября). Циклон выпал на 230 мм (9 дюймов) осадков в Галвестоне 8 сентября, установив рекорд по количеству осадков за любой 24-часовой период сентября в истории города.

Самый высокий измеренный ветер скорость была 100 миль в час (160 км / ч) сразу после 18:15 8 сентября (00:15 UTC 9 сентября), но анемометр Бюро был погоды сорван со здания вскоре после того, как это измерение было зарегистрировано. По современным оценкам, максимальная скорость ветра составляет 120 миль в час (190 км / ч). Тем не менее, выжившие сообщили, что наблюдали, как кирпичи, шифер, бревна и другие тяжелые предметы поднимались в воздух, что указывало на то, что ветры, вероятно, были сильнее. Более поздние оценки поместили ураган в более высокую категорию 4 по шкале Саффира - Симпсона. Самое низкое зарегистрированное барометрическое давление составляло 964,4 мбар (28,48 дюйм рт.ст. ), но оно было скорректировано до самого низкого измеренного центрального центрального давление шторма, равного примерно 936 мбар (27,6 дюйма рт. ст.).

Файл: В поисках тел, Галвестон 1900.ogv Воспроизвести медиа Поиск тел в Галвестоне после шторма 1900 года. Во время съемок этого фильма запах сотен тел можно было почувствовать на многие мили. Одно тело было обнаружено (но не снято) во время присутствия съемочной группы.

Несколько улиц в городе защищали повреждения ветром, и все улицы были повреждены водой, причем большая часть разрушений была вызвана штормовым нагоном. Все мосты, соединяющие остров с материком, были смыты, около 15 миль (24 км) железнодорожных путей были разрушены. Ветры и штормовые волны также повредили электрические, телеграфные и телефонные провода. Волна снесла здания с фундамента и разрушила их. Многие здания и дома разрушили другие постройки после того, как их толкнули в них волны, которые даже разрушили конструкции, построенные для защиты от ураганов. Каждый дом в Галвестоне пострадал, 3636 домов были разрушены. Около 10 000 человек в городе остались без крова при численности населения почти 38 000 человек. Отель Tremont, где сотни людей искали убежище во время шторма, был серьезно поврежден. Пострадали также все общественные здания, в том числе здание мэрии, которое было полностью снесено, больница, городской газовый завод, городской водопровод и таможня. Большой оперный театр также сильно пострадал, но был быстро восстановлен.

Три школы и Св. Университет Марии были почти разрушены. Многие культовые сооружения в городе также сильно пострадали или были полностью разрушены. Из 39 церквей в Галвестоне 25 были полностью разрушены, а другим был нанесен некоторый ущерб. Во время шторма приют для сирот Святой Марии, принадлежащий Сестрам Милосердия воплощенного Слова, был занят 93 детьми и 10 сестрами. Когда приливы начали приближаться к собственности, сестры переместили детей в общежитие девочки, так как оно было более новым и прочным. Понимая, что они находятся под угрозой, сестры неоднократно заставляли детей петь Царица волн, чтобы успокоить их. Временное обрушение здания неизбежным, сестры использовали бельевые веревки, чтобы привязать себя к шести-восьми детям. Со временем здание рухнуло. Только трое детей и ни одна из сестер не выжили. Немногочисленные уцелевшие здания, в основном солидные особняки и дома вдоль района Стрэнд, сегодня используются как туристические достопримечательности.

Карта, показывающая разрушения в Галвестоне. Есть темная заштрихованная арка, обозначающая полное разрушение в этом районе города Карта иллюстрирующая разрушения в

Ранняя оценка собственности была оценена в 25 долларов миллион. Тем не менее, детализированные оценки за 1901 год, основанные на менее оцененных, проведенных Galveston News, комитет по оказанию помощи и предоставленных компаний, показал, что ураган нанес ущерб всего в Галвестоне на сумму чуть более 17 миллионов долларов, в том числе около 8,44 миллиона долларов жилой недвижимости., 500 000 долларов США церквям, 656 000 долларов США на причалы и судоходные объекты, 580 000 долларов США на производственные предприятия, 397 000 долларов США на коммерческие здания, 1,4 миллиона долларов США на хранение товаров, 670 000 долларов США на железные дороги, телеграфные и телефонные службы, 416 000 долларов США на товары в отгрузке, 336 000 долларов США на объекты муниципальной собственности, 243 000 долларов США на услуги собственности графства и 3,16 миллиона долларов в собственности правительства Соединенных Штатов. Общая сумма также включается 115 000 долларов в ущерб школам и приблизительно 100 000 долларов в ущерб дорогам.

Площадь разрушения - область, в которой ничего не осталось после урагана - состояла примерно из 1900 акров (768,9 га) земли. и имеет форму дуги, с полным сносом построек в западной, южной и восточной частях города, в то время как северо-центральная часть города понесла наименьший ущерб. Сразу после шторма в центре острова была образована стена из обломков длиной 3 мили (4,8 км) и 30 футов (9,1 м). Каким бы серьезным ни был ущерб зданиям города, число погибших было еще больше. Из-за разрушения мостов на материк и телеграфных линий, ни одно слово обрушении города сначала не могло достичь материка.

Лошадь и телега, перевозящие тела Трупы многих погибших складывали на телеги для захоронения в море.

Утром 9 сентября один из немногих кораблей на причалах Галвестона, переживших шторм, Фераб, отправился в плавание и прибыл в Техас-Сити на западной стороне залива Галвестон с группой посыльные из города. Когда они добрались до телеграфной станции в Хьюстоне рано утром 10 сентября, они послали короткое сообщение Техасу губернатору Джозефу Д. Сэйерсу и президенту США Уильяму МакКинли : " Мэр и Гражданский комитет Галвестона поручили мне сообщить вам, что город Галвестон находится в руинах ". Посланники сообщили, что погибло около пятисот человек; Первоначально это считалось преувеличением. Жители Хьюстона знали, что разразился сильный шторм, и были готовы оказать помощь. Рабочие почти сразу же отправились на остров по железной дороге и кораблем. Прибывшие спасатели обнаружили, что город полностью разрушен.

Исследование, проведенное компанией Моррисон и Фурми в начале 1901 года, показало, что потери населения составили 8124 человека, хотя компания полагает, что около 2000 человек покинули город после шторма и никогда не покинули его. вернулся. Исходя из этого, число погибших составляет не менее 6000 человек, а по оценкам - до 12000. Считается, что 8000 человек - 20% населения острова - погибли. Большинство из них утонули или были раздавлены, когда волны обрушились на обломки, которые были их домами несколько часов назад. Ряд погибших также произошел после того, как сильный ветер превратил обломки в снаряды. Многие пережили сам шторм, но погибли через несколько дней, оказавшись под обломками города, и спасатели не смогли добраться до них. Спасатели слышали крики оставшихся в живых, когда они шли по обломкам, пытаясь спасти тех, кого могли. В этом шторме погибло больше людей, чем общее количество погибших, по крайней мере, в следующих двух самых смертоносных тропических циклонах, которые с тех пор обрушились на Соединенные Штаты. Ураган Галвестон 1900 года остается самым смертоносным стихийным бедствием в истории США.

Средний Запад

После перемещения на север из Техаса в Оклахому, ураган вызвал ветер со скоростью около 30 миль в час (48 км / ч) со скоростью Оклахома-Сити. Затем внетропические остатки циклона снова усилились до уровня тропического шторма и продолжали усиливаться, принося сильные ветры на Средний Запад США. Сильный ветер в Миссури повалил кирпичную стену, строившуюся в St. Джозеф, убив одного человека и сильно ранив другого. В Иллинойсе особенно сильно пострадал город Чикаго, который испытывал порывы ветра до 84 миль в час (135 км / ч). Тысячи долларов были нанесены крышам, деревьям, знакам и окнам. Несколько человек были ранены и двое погибших в городе, один из-за токоведущей проволоки, а другой утонул после того, как лодка перевернулась в озере Мичиган. В Висконсине лодка с 18 людьми на борту затонула в реке О-Клэр, утонув 6 человек и чуть не убив остальных. Сильные дожди прошли в некоторых частях Миннесоты. В районе Миннеаполис – Сент-Пол было зарегистрировано 4,23 дюйма (107 мм) осадков в течение 16 часов. Дальше на север произошло несколько промываний, особенно в северных районах штата. Мост вместе с несколькими вагонами были снесены во время размыва в Холодном источнике.

В Мичигане шторм вызвал ветер со скоростью около 60 миль в час (97 км / ч) со скоростью Маскегон. Приливы с озера Мичиган были самыми высокими за несколько месяцев. Согласно The Times Herald, город Маршалл испытал «сильнейшую ураган в сезоне», вырвав с корнем деревья и повредив несколько зданий. По всему штату ветры нанесли ущерб персиковым садам не менее 12000 долларов, при этом многие персиковые деревья были вырваны с корнем. Значительные потери понесли яблоки и груши. Бурное море в озере Эри привело к нескольким морским инцидентам на шельфе Огайо. Пароход John B. Lyon, 255 футов (77,7 м), перевернулся примерно в 8 км к северу от Conneaut. Четырнадцать из шестнадцати членов экипажа утонули. Выживший предположил, что перегрузка корабля могла быть одной из причин его гибели. Примерно в 10 милях (16 км) дальше на север шхуна Данди затонула, в результате чего по крайней мере один человек. В ходе другого инцидента парохода «Сити оф Эри», на борту которого находилось около 300 пассажиров, получил удар приливной волной, захлестнувшей бастионы. Двигатель замедлился, замедления безопасного места в Канаде. В Толедо сильные ветры нарушили работу телеграфа. Ветры также выдували воду из частей реки Мауми и залива Мауми до такой степени, что они были непроходимы для судов из-за низкого уровня воды. Некоторые суда были зарыты в грязь на глубину нескольких футов, а около 20 других были выброшены на берег.

Нью-Йорк

Изображение, показывающее здание, поврежденное настолько сильно, что остался стоять только в углу Разрушенный металлургический завод в Буффало

Из многих городов Нью-Йорка, пострадавших от остатков из урагана Буффало пострадал сильнее всего. Там ветер максимальной скорости 78 миль в час (126 км / ч), обрушив электрические электрические, телеграфные и телефонные проводы, в то время как деревья повалились, некоторые ветви упали на проезжую часть. Нефтяная вышка взорвалась и приземлилась на крыше дома, раздавив крышу и почти убив жителей. Недавно построенное здание металлургического завода было практически разрушено, что привело к убыткам в размере около 10 000 долларов. На Панамериканской выставке шторм повредил несколько структур, в том числе часть правительственного здания, а две башни были разрушены. Убытки только на выставке консервативно оценивались в 75 тысяч долларов. Одна смерть произошла в Буффало после того, как женщина нечаянно коснулась вышедшего из электрических проводов, закрытого обломками. Несколько близлежащих курортов сильно пострадали. На пляже Вудлон были разрушены несколько десятков небольших лодок и пирс. Почти все суда, принадлежащие Buffalo Canoe Club, понесли повреждения или разрушения на Crystal Beach. Также были разрушены санная горка и ресторан. Убытки в Crystal Beach достигли около 5000 долларов. Большие потери урожая произошли над западным Нью-Йорком, когда яблоки и персики полностью на тысячах акров садов. Убытки, по сообщениям, исчислялись сотнями тысяч долларов.

Быстро движущийся шторм все еще дул со скоростью 65 миль в час (105 км / ч), проходя в сентябре к северу от Нью-Йорка 12. The New York Times сообщила, что пешеходная прогулка стала затруднительной, и один человек погиб в результате урагана. Знаковый столб, задетый ветром, упал на 23-летнего мужчину, раздробив ему череп и мгновенно убив его, а двое других потеряли сознание. На зданиях сломались навесы и вывески, сорвало брезентовое покрытие пожарной охраны. Ближе к набережной, вдоль морских дамбы Батарея, волны и приливы, по сообщениям, были одними из самых высоких за последнее время на памяти рыбаков и моряков. На стену попадали брызги и обломки, что делало опасной прогулкой по набережной. Небольшие суда в гавани Нью-Йорка сбились с курса, а приливы и течения в реке Гудзон затрудняли навигацию. В Бруклине Нью-Йорк Таймс сообщила, что деревья были вырваны с корнем, знаки и аналогичные конструкции были снесены ветром, а некоторые из них серьезно пострадали. Из-за направления ветра Кони-Айленд избежал ярости шторма, хотя купальный павильон на Бат-Бич пострадал от ветра и волн.

Новое Англия

В Коннектикуте дул ветер со скоростью около 40 миль в час (64 км / ч). Посевы яблок, которым и так угрожала засуха, сильно пострадали, причем Бостон Глоуб отметила, что «почти не осталось яблока на дереве во всем штатам». В городке Оранж на ярмарке было разорвано двенадцать больших палаток. На другой ярмарке в Нью-Милфорде рухнуло пятнадцать палаток, что привело к закрытой ярмарки. Вдоль побережья шторм вызвал аномально высокие приливы, которые достигли максимума за шесть лет в Уэстбруке. Вода дошла до переборок и оставалась там несколько часов. В Род-Айленде шторм нанес ущерб в районе Провиденс. Телеграфная и телефонная связь были прерваны, но не в такой степени. Некоторые небольшие суда в Наррагансетт-Бей получили повреждения, в то время как яблоневые сады понесли небольшие потери.

Молния, вызванная штормом, зажгла несколько кустовых пожаров в Массачусетсе, особенно на юго-востоке части государства, с ветрами, распространяющими пламя. В Плимуте и других близких городов часть жителей эвакуировали от пожаров на лодках. Большинство коттеджей вокруг прудов Большой Лонг, Гэллоуз, Халфуэй и Литл-Лонг превратились в горящие угли. В Эверетте фруктовые сады в районе Вудлон полностью утрачены. Были снесены два деревянных каркасных здания, а ветры повалили заборы по всему городу. Ветры повредили многие телефонные и электрические провода в Кембридже. Линейщик, посланный починить электрические провода, чуть не умер, когда во время сильного порыва ветра сломался столб. Сады в городе почти полностью пострадали, многие тенистые деревья также были повреждены. По крайней мере, несколько дымоходов рухнули, а несколько других наклоненных. Баня в Гарвардском университете потеряла часть жестяной крыши и медных карнизов. В Кейп-Код скорость ветра 45 миль / ч (72 км / ч) наблюдалась в Highland Light в North Truro. Волны пробовали песчаные дюны в нескольких местах вдоль мыса, а вода хлынула по дороге округа в Бич-Пойнт в Северном Труро. Несколько рыбацких лодок затонуло, несколько рыбных домов получили повреждения. Один человек утонул в озере около Андовера во время гребли на каноэ во время шторма.

Сильный ветер в Вермонте вызвал бурное море в озере Шамплейн. Ранние сообщения показали, что возле Адамс Ферри затонула шхуна, которая не выжил, но позже было найдено благополучно стоящим на якоре в Вестпорте, Нью-Йорк. По словам человека около озера, вся вода из нью-йоркской части озера была унесена в сторону Вермонта, разбившись о берег волнами высотой от 4,6 до 6,1 м. В столице штата Монпелье было выкорчевано несколько больших деревьев в государственном. В Монпелье и его окрестные возможности понесли некоторые потери из-за яблок и кукурузы. Телефонная и телеграфная связь была практически полностью отключена. В Верженне оборвалось несколько телефонных проводов, многие яблоки, груши и сливы слетели с деревьев. Дополнительный ущерб фруктовым и тенистым деревьям был нанесен в Миддлбери и Винуски. Город Берлингтон пережил самый сильный шторм за многие годы. Ветры оборвали все телефонные и телеграфные провода, многие серьезно пострадали. В некоторых домах были снесены крыши.

В Нью-Гэмпшире шторм оставил сильнейший в городе Нашуа. Ветры сорвали крыши с нескольких зданий, несколько крыш упали на улице или телефонные провода. Дымоходы в каждой части города обрушились; многие люди чудом избежали травм или смерти. В Нашуа и близлежащих городах Бруклин и Холлис яблоневый урожай, который описывается как «практически испорченный», был потерян на тысячи долларов. Город Манчестер пострадал от «одного из самых яростных ураганов, получившего этот город за многие годы». Телефонная и телеграфная связь была почти полностью отключена на несколько часов, окна разбивались, а деревья трескались. Задержки в уличном железнодорожном движении. В Мэне ураган повалил деревья и дымоход и причинил материальный ущерб в районе Биддефорда.

Канада

Самые смертоносные ураганы в Канаде
РангУраганСезонЧисло погибших
1«Ньюфаундленд (1)» 1775 4,000–4,163 †
2«Новая Шотландия (1)» 1873 600 †
3«Новая Шотландия (3)» 1927 173-192 †
4«Лабрадор» 1882 140
5Хейзел 1954 81
6«Ньюфаундленд (2)» 1883 80
7«Новая Шотландия (2)» 1926 55–58 †
8«Галвестон» 1900 52 - 232 †
9«Ньюфаундленд (3)» 1935 50 †
10«Саксби Гейл» 1869 37+
† - всего оценочно. Источники: Самые смертоносные ураганы в Атлантике 1492–1994 гг.

С 12 по 14 сентября внетропические остатки урагана Галвестон включули шесть канадских провинций, что привело к серьезным разрушениям и многочисленным человеческим жертвам. В Онтарио штормовой нагон в озере Онтарио составлял от 8 до 10 футов (2,4–3,0 м), нанося ущерб суда, высаживая несколько лодок на берег, уничтожая несколько лодок и некоторые другие плывут по течению. Многие другие суда отменили или отложили свои отправления. Ветер достиг 77 миль в час (124 км / ч) в Торонто, разбивая окна по всему городу. На мукомольной мельнице в Париже вспыхнул пожар, раздуваемый штормом, в результате чего мельнице и 50 другим магазинам и офисам был причинен ущерб в размере 350 000 долларов. Сильные ветры повредили электрические, телеграфные и телефонные линии во многих районах. Общий ущерб урожаю только в Онтарио составил 1 миллион долларов. Воздействие на посевы было особенно серьезным в Св. Катаринс, где были сильно повреждены многие яблоневые, персиковые, грушевые и сливовые сады, что привело к потере тысяч долларов. Один человек погиб в Ниагарском водопаде, когда человек попытался убрать мусор с насосной станции, но вместо этого его унесло в реку. Максимальное количество осадков в Канаде достигло 3,9 дюйма (100 мм) в Персе, Квебек.

В Новой Шотландии сообщалось о повреждении в районе Галифакс. Множество заборов и деревьев повалилось, окна разбились, а строящийся дом рухнул. Две шхуны были выброшены на берег в Сиднее, а бригантина также была выброшена на берег у острова Кейп-Бретон. Другая шхуна, известная как Грета, опрокинулась у берега острова Кейп-Бретон около Лоу-Пойнт, судьба экипажа неизвестна. На острове Принца Эдуарда были разрушены несколько сараев, ветряная мельница и фабрика по производству омаров. Падающие деревья обрушили около 40 электрических проводов. Дом получил повреждения после того, как его собственный дымоход упал и провалился через крышу. Сильный ветер также сбил товарный вагон с колеи. Мост и причал на ул. . Питерс Бэй были повреждены. Плодовые посевы были почти полностью уничтожены на всем острове Принца Эдуарда. Большинство человеческих жертв в Канаде произошло из-за военных кораблекрушений у берегов Сен-Пьер и Микелон, Ньюфаундленд и Принца Эдуарда. Общее число погибших в канадских водах оценивается от 52 до 232, что делает это по крайней восьмым по величине ураганом, поразившим Канаду. Значительное расхождение в цифрах со смертельным исходом связано с тем, что многие люди пропали без вести. Таким образом, точное число погибших неизвестно.

Последствия

Самые дорогостоящие ураганы США в Атлантике 1900–2017 гг.. Прямые экономические потери, приведенные к социальным условиям в 2018 г.
РейтингУраганСезонСтоимость
1«Майами» 1926 235,9 долларов
2«Галвестон» 1900 138,6 млрд долларов
3Катрина 2005 116,9 млрд долларов
4«Галвестон» 1915 109,8 млрд долларов
5Эндрю 1992 106,0 млрд долларов
6Сэнди 2012 73,5 миллиарда долларов
7«Куба-Флорида» 1944 73,5 миллиарда долларов
8Харви 2017 62,2 миллиарда долларов
9«Новая Англия» 1938 57,8 миллиарда долларов
10«Окичоби» 1928 54, 4 миллиарда долларов
Основная статья: Список самых дорогостоящих ураганов в Атлантике

Город Галвестон был фактически уничтожен. Оставшиеся оставшиеся мало средств к существованию до прибытия помощи были разрушены, оставшимся в живых лежал в руинах, а железные дороги, ведущие на материк, были разрушены, оставшимся в живых оставалось мало средств к существованию до прибытия помощи. 9 сентября городские власти Галвестона учредили Центральный комитет помощи пострадавшим от урагана Галвестона (CRC) под председательством мэра Уолтера К. Джонса. CRC состоял из подкомитетов по конкретным аспектам оказания помощи, включая захоронение умерших, переписку, раздачу еды и воды, финансы, госпитализацию и реабилитацию раненых, а также общественную безопасность.

Тела погибших были настолько многочисленны, что похоронить их всех было невозможно. Первоначально тела были собраны «мертвыми бандами», а затем переданы 50 афроамериканцам, которые насильно завербовали под дулом пистолета, чтобы погрузить их на баржу. Около 700 тел были вывезены в море на сброс. Однако после того, как течения залива вымыли многие тела обратно на пляж, потребовалось новое решение. Погребальные костры установились на пляжах или там, где были найдены трупы, и сжигались днем ​​и ночью в течение нескольких недель после шторма. Власти бесплатно раздавали виски, чтобы поддержать обезумевших, призванных на ужасную работу по сбору и сожжению мертвых.

Тысячи погибших и примерно 2000 выживших покинули город и никогда не вернулись, согласно исследованию компании Моррисон и Фурми., Галвестон испытал значительную убыль населения. Между 1907 и 1914 годами Конгрегация Бнай Исраэль раввин Генри Коэн и филантроп Джейкоб Шифф вооружли движение Галвестона. Коэн, Шифф и другие создали движение, чтобы отвлечь еврейских иммигрантов от многолюдного района вдоль восточного побережья в города дальше на запад, такие как Галвестон. Хотя в этот период в Галвестон прибыло около 10 000 еврейских иммигрантов, но около четверти из них остались в Техасе. Перепись 1910 г. сообщила, что в Галвестоне проживает 36 891 человек. Несмотря на сокращение людей по сравнению с переписью 1900 лет, убыль тысяч практически прекратилась.

За несколько месяцев до урагана камердинер Чарльз Ф. Джонс и адвокат Альберт Т. Патрик начал сговор с целью убийства богатого бизнесмена Уильяма Марша Райса, чтобы получить его богатство. Патрик сфабриковал завещание Райс с помощью Джонса. Недвижимость Райс в Галвестоне сильно пострадала во время шторма. Узнав о повреждении, Райс решил потратить 250 000 долларов, весь баланс своего текущего счета, на ремонт своей собственности. Когда дуэт понял, что им не удастся получить богатство Райс, Патрик убедил Джонса убить Райса с помощью хлороформа, пока он спал. Сразу после убийства Райс Джонс подделал Патрику большой чек на имя Райса. Однако Джонс неправильно написал имя Патрика на чеке, что вызвало подозрения. Поместье Райса было использовано для открытия института высшего образования в Хьюстоне в 1912 году, который в его честь был назван Университетом Райса.

Восстановление

A building with a plaque reading "1900 Storm Survivor", with the year 2000 at the top and 1900 again at the bottom Мемориальная доска, размещенная на зданиях в Галвестоне, чтобы указать какие сооружения пережили ураган 1900 года

Выжившие устроили временные убежища в палатках армии США на берегу. Их было так много, что наблюдатели стали называть Галвестон «Белым городом на пляже». В первые две недели после урагана около 17 000 человек проживали в этих палатках, пустующих кладовых или общественных зданийх. Другие построили дома из так называемых «штормовых бревен», используя постройки укрытие из мусора. Строительный комитет с бюджетом в 450 000 долларов США заявки на получение денег на восстановление и ремонт домов. Принятым кандидатам было предоставлено достаточно денег, чтобы построить коттедж с тремя комнатами размером 3,7 на 3,7 м. К марту 1901 года было построено 1073 коттеджа и отремонтировано 1109 домов.

Уинифред Бонфилс, молодой журналист, работавший на Уильяма Рэндольфа Херста, была первым репортером на линии на месте урагана. ноль в Галвестоне. Она доставила эксклюзивный набор отчетов, а Херст отправил гуманитарную помощь поездом. К 12 сентября Галвестон получил первую почту после урагана. На следующий день было восстановлено основное водоснабжение, Western Union начала минимальные телеграфные услуги. В течение трех недель после шторма хлопок снова отправляли из порта.

Ряд городов, предприятий, организаций и частных лиц сделали денежные пожертвования на восстановление Галвестона. К 15 сентября, менее чем через неделю после урагана, обрушившегося на Галвестон, сумма пожертвований составила около 1,5 миллиона долларов. Только из Нью-Йорка поступило пожертвований на сумму более $ 134 000. Пять других крупных городов - С. Луи, Чикаго, Бостон, Питтсбург и Филадельфия - также к 15 сентября пожертвовали не менее 15000 долларов., самые большие пожертвования включают 228 000 долларов из Нью-Йорка, 67 000 долларов из Техаса, 56 000 долларов из Иллинойса, 53 000 долларов из Массачусетса и 52 000 долларов из Миссури. Взносы также поступали из-за границы, например, из Канады, Мексики, Франции, , Англии и Южной Африки, в том числе по 10 000 долларов от Ливерпуль и Париж. Эндрю Карнеги внес самый крупный личный вклад, 10 000 долларов, а еще 10 000 долларов были пожертвованы его сталелитейной компанией.

Это было одно из тех чудовищ природы, которые не поддавались преувеличению и злобно смеялись над всеми попытками приручения слов, чтобы представить сцену, которую он приготовил. Церкви, большие коммерческие дома, элегантные резиденции культурных и богатых людей, скромные домики рабочих в городе с населением почти сорок тысяч человек; центр иностранного судоходства и железнодорожного сообщения лежал в осколках и обломках, сложенных в двадцати футах над поверхностью, и под ними лежали разбитые тела, мертвые и умирающие, почти десяти тысяч граждан.

Клара Бартон, основательница Американского Красного Креста, после просмотра разрушений в Галвестоне

Клара Бартон, основательница и президент Американского Красного Креста, известная своей реакцией на кризисы в во второй половине XIX века отреагировал на катастрофу и посетил Галвестон с командой из восьми сотрудников Красного Креста. Это будет последняя катастрофа, на которую отреагировал Бартон, поскольку ей было 78 лет в то время и она уйдет на пенсию в 1904 году. После того, как Бартон и команда наблюдали катастрофу, Красный Крест создал временный штаб в четырехэтажном здании. склад в торговом районе. Ее присутствие в Галвестоне и призывы к пожертвованиям привели к значительным пожертвованиям. В целом на склад было получено 258 бочек, 1552 наволочки и 13 бочонков с постельными принадлежностями, одеждой, посудой, дезинфицирующими средствами, продуктами, оборудованием, медикаментами и обувью, а 17 341 доллар США наличными были переданы в дар Красному Кресту. Пожертвования, как денежные подарки, так и поставки, оценивались примерно в 120 000 долларов.

До урагана 1900 года Галвестон считался красивым и престижным городом и был известен как «остров Эллис Запада »и« Уолл-Стрит Юго-Запада ». Однако после урагана разработка переместилась на север, в Хьюстон, который воспользовался преимуществами нефтяного бума, особенно после обнаружения нефти на Спиндлтоп 10 января 1901 года. Хьюстонский судоходный канал начался в 1909 году и открылся в 1914 году, положив конец надеждам Галвестона на восстановление своего прежнего статуса крупного торгового центра.

Городское правительство Галвестона было реорганизовано в правительство комиссий в 1901 году, недавно разработанная структура, в которой правительство состоит из небольшой группы комиссаров, каждый из которых отвечает за один аспект управления. Это было вызвано опасениями, что существующий городской совет не сможет решить проблему восстановления города. Очевидный успех новой формы правления вдохновил около 500 городов в Соединенных Штатах принять правительство комиссии к 1920 году. Однако правительство комиссии перестало быть популярным после Первой мировой войны, и Галвестон сам переключился на правительство совета и управляющих в 1960 году.

Защита

Изображение строящейся дамбы Галвестона Морская дамба, округ Галвестон

Чтобы будущие штормы не вызывали разрушений, подобных урагану 1900 года, многие улучшения острова были сделаны. Город Галвестон нанял команду из трех инженеров для проектирования сооружений для защиты от будущих штормов - Альфред Нобл, Генри Мартин Роберт и Х.С. Рипли. Три инженера рекомендовали и спроектировали дамбу. В ноябре 1902 года жители Галвестона подавляющим большинством одобрили референдум по облигациям для финансирования строительства дамбы, приняв эту меру голосованием 3 085–21. Первые 3 мили (4,8 км) Галвестонской дамбы, 17 футов (5,2 м) в высоту, были построены в 1902 году под руководством Роберта. В июле 1904 года был завершен первый сегмент, хотя строительство дамбы продолжалось несколько десятилетий, а последний сегмент был завершен в 1963 году. После завершения дамба полностью растянулась на более чем 10 миль (16 км).

Еще одной драматической попыткой защитить Галвестон было его поднятие, также рекомендованное Ноублом, Робертом и Рипли. Приблизительно 15 000 000 кубических ярдов (11 000 000 м) песка было извлечено из судоходного канала Галвестона, чтобы поднять город, некоторые участки на целых 17 футов (5,2 м). В процессе откачки песка под ними было возведено более 2100 зданий, в том числе церковь Святого Патрика на 3000- ул. (2700- т ). По словам историка Дэвида Г. МакКомба, к 1911 году было поднято около 500 блоков. 18 августа 1977 года дамба была внесена в Национальный реестр исторических мест, а дамба и подъем 11 октября 2001 года Американское общество инженеров-строителей назвало остров Национальным историческим памятником гражданского строительства.

В 1915 году шторм, подобный по силе и след к урагану 1900 г., обрушившемуся на Галвестон. Шторм 1915 г. поднял штормовой нагон до 12 футов (3,7 м), проверив целостность новой дамбы. Хотя 53 человека на острове Галвестон погибли во время шторма 1915 года, это было большим сокращением по сравнению с тысячами погибших в 1900 году. Другие мощные тропические циклоны будут проверять эффективность морской дамбы, включая ураган Карла в 1961 году., Ураган Алисия в 1983 году и Ураган Айк в 2008 году. Карла в первую очередь нанесла серьезный ущерб прибрежным наводнениям сооружениям, не защищенным морской дамбой. После урагана «Алисия», по оценке инженерного корпуса, дамба предотвратила ущерб на сумму около 100 миллионов долларов. Несмотря на дамбу, Айк оставил обширные разрушения в Галвестоне из-за штормового нагона; по предварительным оценкам, пляжам, жилищам, больницам, инфраструктуре и портам был нанесен ущерб на сумму до 2 миллиардов долларов. Ущерб в Галвестоне и прилегающих районах побудил внести предложения по улучшению дамбы, включая добавление шлюзов и других дамб.

Открытая эпоха и не только

Статуя Памяти, посвященная в 2000 году. Эта бронзовая скульптура 10 футов (3,0 м) на дамбе в Галвестоне изображает семью - отца, мать и ребенка - держащихся вместе. Одна рука мужчины тянется к небу, а другая обнимает его жену. Она держит своего ребенка на руках.

В историографии ураган и последующее восстановление разделяют то, что известно как Золотая Эра (1875–1900), от Открытой Эры (1920–1957) из Галвестона. Наиболее важным долгосрочным воздействием урагана было подтверждение опасений, что Галвестон был опасным местом для крупных инвестиций в судоходство и производство; экономика Золотой Эры больше не существовала, поскольку инвесторы бежали. Тем не менее, город пережил значительный экономический подъем в начале 1920-х годов, когда запрет и слабое правоприменение открыли новые возможности для криминальных предприятий, связанных с азартными играми и бутлегерством в городе. Галвестон быстро стал основным курортом направлением деятельности благодаря открытому вице- бизнесу на острове. Эта новая экономика, основанная на развлечениях, принесла острову процветание на протяжении десятилетий.

В ознаменование 100-летия урагана в 2000 году был создан Комитет по урагану 1900 года, который начал свои заседания в январе 1998 года. Комитет и тогдашний мэр города Галвестон, Роджер Кирога, запланировал несколько публичных мероприятий в память о шторме, в том числе театральные постановки, образовательный обед по сбору средств, поминальную службу при свечах, пробег 5 км, повторное освящение памятной доски Клары Бартон и освящение памятника «Место памяти». При освящении памятника «Место памяти» Сестры милосердия воплощенного Слова спели Царицу волн и возложили вокруг памятника 10 роз и 90 других цветов в ознаменование 10 монахини и 90 детей, которые погибли в результате урагана, разрушенного приютом для сирот Святой Марии. На поминальной службе при свечах выступали сенатор СШАКей Бейли Хатчисон, родившаяся в Галвестоне; Администратор национального управления океанических и атмосферных исследований Д. Джеймс Бейкер ; и CBS Evening News ведущий Дэн Рэзер, получивший известность благодаря своему репортажам во время урагана Карла в 1961 году. Daily News опубликовала специальную Газета, посвященная 100-летию юбилея, 3 сентября 2000 года.

Последний выживший после урагана в Галвестоне 1900 года, Коник из Уортон, штат Техас, скончался 14 ноября 2004 года при заявленном возрасте 116, хотя перепись 1900 года и другие записи, что она была примерно на 10 лет моложе этого возраста.

Исторический фонд Галвестона поддерживает Музей морского порта Техаса на пирсе 21 в порту Галвестон. В музей включен документальный фильм под названием «Великий шторм», в котором рассказывается об урагане 1900 года.

См. Также

  • flag Техасский портал
  • Тропический портал циклонов

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с ураганом Галвестон 1900 года.
Послушайте эту статью Разговорная Википедия icon Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 17.06.2005 и не отражает редакций. ()
Последняя правка сделана 2021-07-15 09:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте