188-е крыло | |
---|---|
188-е крыло эксплуатируют MQ-9 Reaper с 2014 года | |
Активно | 1962– присутствует |
Страна | США |
Приверженность | Арканзас |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Атака |
Часть | Национальной гвардии Арканзаса |
Гарнизон / штаб | Станция национальной гвардии Форт-Смит, Арканзас |
Псевдоним (а) | Летающие бритвы |
Девиз | Videre Scire Est (латынь : видеть - значит знать). Vigilius Animus (латынь: Мы на страже) |
Украшения | ВВС Награда за выдающееся подразделение |
Знак отличия | |
Эмблема 188-го истребительного крыла | |
Эмблема 188-го тактического разведывательного полка | |
Знаки на хвосте | Красная полоса с белым Арканзасом, код FS |
188-е крыло - подразделение Национальной воздушной гвардии Арканзаса, дислоцированное на базе воздушной национальной гвардии Эббинг, Форт-Смит, Арканзас. 188-й вооружен MQ-9 Reaper. При активации для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Боевое воздушное командование.
188-е крыло - это дистанционно пилотируемый самолет (MQ-9 Reaper), предназначенный для наведения на цель из космоса, а также подразделение разведки, наблюдения и разведки, базирующееся в Форт-Смит, штат Арканзас. мужчины и женщины 188-го полка могут быстро развернуть и поддержать сухопутные войска по всему миру.
188-е крыло состоит из следующих 4 групп, каждая из которых имеет несколько эскадрилий, звеньев и секций:
22 В августе 1962 года воздушной национальной гвардии Арканзаса 184-я тактическая разведывательная эскадрилья была уполномочена расширить до группового уровня, а 188-я тактическая разведывательная группа была создана Бюро Национальной гвардии. 184-я TRS становится летающей эскадрильей группы. Другие эскадрильи, включенные в группу, были 188-й штаб, 188-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 188-я эскадрилья боевой поддержки и 188-й диспансер ВВС США. 184-я TRS был оснащен RF-84F Thunderstreak.
. В 1970 году, после окончания войны во Вьетнаме, 184-й полк стал получать McD onnell RF-101C Voodoos, пришедший на замену RF-84F, на котором аппарат летал более десяти лет. Однако ВВС США планировали, что RF-101C будет постепенно выведен из эксплуатации ВВС США в пользу McDonnell RF-4C Phantom II, и самолет оставался в составе 184-го TRS лишь на короткий период времени. время, а в 1970 году был на пенсии.
После выхода из войны во Вьетнаме многочисленные ВВС США F-100D Super Sabers были переданы Национальной гвардии ВВС США. Тактическое авиационное командование преобразовало 188-й в тактическую истребительную группу в 1972 году и оснастило подразделение ветераном Вьетнама F-100D и двухместными учебно-тренировочными самолетами F-100F. В 1979 году Super Sabre был списан, и 184-й TFS начал получать F-4C Phantom II для использования в противовоздушной обороне. В 1988 году, в рамках вывода из эксплуатации Phantom II, эскадрилья начала получать Block 15 F-16A Fighting Falcons. Первая поставка F-16 в эскадрилью была произведена 1 июля 1988 г., а официальная приемка F-16 состоялась 15 октября. 15 марта 1992 года 184-й полк исключил из состава эскадрильи название Tactical, так как родительский 184-й был преобразован в организацию USAF Objective.
В начале 2001 года 184-я FS начала выводить свои F-16A / B блока 15 на AMARC в обмен на блок 32 F-16C. Они никогда не получали D-моделей. Поскольку эскадрилья летала на редко встречаемом блоке 32, она стала источником запасных F-16 для летной демонстрационной группы USAF Thunderbirds. В конце концов, 184-му полку не пришлось отказываться ни от одного из своих самолетов, так как «Тандербердс» забрали необходимые самолеты из базирующейся Неллис 57-й истребительный авиаполк.
Развернутый на принц Султан AB, Саудовская Аравия С октября 2002 г. по декабрь 2002 г.) в поддержку операции Южный дозор. В 2005 году 188-й дивизион направил около 300 летчиков и несколько истребителей F-16C Fighting Falcon на авиабазу Балад, Ирак, для поддержки операции «Свобода Ирака».
BRAC. В 2005 году первоначально было принято решение об отключении 188-го истребительного авиаполка и закрытии Форт-Смита ANGB. С огромными усилиями руководители Арканзаса заставили группу BRAC изменить свое решение по 184-му FS и дать ему новую миссию. Эскадрилья все равно потеряет свои F-16, но вместо них получит в общей сложности восемнадцать штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Одним из решающих факторов было расположение форта Смит рядом с фортом Чаффи, бывшим тренировочным постом Национальной гвардии.
18 октября 2006 года 184-я полковая дивизия начала отказываться от F-16, когда двое отправились в 194-ю истребительную эскадрилью, расположенную на авиабазе национальной гвардии Фресно, Калифорния. К апрелю 2007 года 184-й полк уже начал получать A-10 от ANG 104-го истребительного авиаполка Массачусетса, а в октябре пилоты уже прошли перекрестную подготовку. 14 апреля 2007 года 184-я FS отметила этот день празднованием «Viper Out / Warthog In». 184-й FS воспользовался возможностью продемонстрировать свою новую схему окраски A-10 и по-прежнему летать на F-16, но 184-й FS на тот момент официально был единицей A-10.
В период с конца марта по начало июля 2012 года Крыло направило 375 летчиков и 10 самолетов в Афганистан в поддержку операции «Несокрушимая свобода». Их приставили к аэродрому Баграм под Кабулом. Это было второе развертывание AEF для 188-го полка с момента получения A-10 Thunderbolt II "Warthogs" 14 апреля 2007 года. Последнее развертывание AEF 188-го произошло в 2010 году, когда подразделение направило около 300 летчиков и 12 A-10C на территорию Аэродром Кандагар.
Гвардейцы оставались в Афганистане до октября, оказывая непосредственную поддержку с воздуха в ответ на наземные войска, которые могут вступать в контакт с противником, или для сопровождения конвоев в особо враждебных районах. Не оказывая поддержки наземным войскам, А-10 патрулируют определенные участки и проводят воздушную разведку в местах, представляющих интерес для наземных командиров. За три месяца Arkansas ANG A-10 доставили по вражеским целям более 60 000 30-мм пушек и более 250 высокоточных боеприпасов.
В начале 2013 года ВВС планировали реорганизовать 188-й истребительный авиаполк и заменить его 20 самолетов А-10, переоборудовав 184-й ПС для управления дистанционно пилотируемым самолетом (ДПВС) General Atomics [MQ-9 Reaper]. 7 июня 2014 года последний самолет А-10 покинул 188-й истребительный авиаполк. В то же время 184-я истребительная эскадрилья была переименована в 184-ю штурмовую эскадрилью.
В конце 2014 года 188-е пожарное управление, которое поддерживало операции крыла истребителей, но также прикрывало региональный аэропорт, было расформировано после более чем двух десятилетий полновременной службы.
|
|
На Викискладе есть материалы, связанные с 188-м истребительным авиаполком (Национальная гвардия Арканзаса). |