Пожар на Тули-стрит 1861 года - 1861 Tooley Street fire

редактировать

Пожар 1861 года в Лондоне

Пожар на Тули-стрит 1861 года
Пожар на Тули-стрит 1861 г.JPG Пожар на Тули-стрит 1861 года
Дата22 июня 1861 г. (1861-06-22)
ПродолжительностьДве недели
МестоположениеТули-стрит, Лондон
Также известна какВеликий пожар на улице Тули
ТипПожар
ПричинаСамовозгорание
Смерть2+
Материальный ущерб2 миллиона фунтов стерлингов

1861 г. Пожар на Тули-стрит, также называемый Великий пожар на Тули-стрит, начался в Коттон-Уорф на Тули-стрит, Лондон, Англия, 22 июня 1861 года. за две недели и нанес ущерб на 2 миллиона фунтов стерлингов. Во время пожара был убит Джеймс Брэйдвуд, суперинтендант Лондонского завода пожарных машин. В отчетах Палаты общин упоминалось о множественных сбоях в предотвращении пожаров, и пожар привел к принятию Закона 1865 года о столичной пожарной бригаде, который учредил Лондонскую пожарную бригаду.

Содержание

  • 1 Blaze
  • 2 Последствия
  • 3 Другие пожары на Тули-стрит
  • 4 Источники

Блейз

Тули-стрит 23 июня 1861 года

Пожар начался 22 июня 1861 года на Коттон-Уорф на Тули-стрит, недалеко от церкви Святого Олава, Саутварк, и впервые был замечен около 16:00. Хлопковая пристань была размером около 100 на 50 футов (30 м × 15 м) и содержала около 5000 тонн риса, 10000 баррелей сала, 1000 тонн конопли <48.>, 1100 тонн джута, 3000 тонн сахара и 18000 тюков хлопка во время пожара. а небезопасное хранение джута и конопли на Коттон-Уорф и близлежащих причалах способствовало распространению огня. Считается, что причиной пожара было самовозгорание, и предполагалось, что кто-то, курящий на пристани, мог разжечь огонь. В то время как Cotton's Wharf была классифицирована как хорошо защищенная от пожара, окружающие здания были менее хорошо защищены, что позволяло возгоранию быстро распространяться.

Лондонское пожарное управление (позднее Лондонская пожарная бригада) были предупреждены к 17:00 Местный ликеро-водочный завод действовал в качестве временного пожарного начальника до прибытия лондонского предприятия пожарных машин, так как на его винокурне было две частных пожарных машины. Также использовался ряд других частных пожарных машин. К 18:00 на месте происшествия прибыли 14 пожарных машин, в том числе одна паровая машина, из Лондонского завода пожарных машин. Речная пожарная машина пожарного управления не могла забирать воду из реки Темзы, так как был отлив и река была слишком мелкой. Пожар был настолько сильным, что речная пожарная машина была вынуждена отступить. Пожарные также были заблокированы, когда склады специй загорелись, и они распространяли специи в воздухе. Королевское общество защиты жизни от огня (которое позже было объединено в Лондонскую пожарную бригаду ) также помогало контролировать пожар.

Статуя Джеймса Брейдвуда, который умер во время пожара.

Около 19:30 часть склада обрушилась на Джеймса Брейдвуда, суперинтенданта лондонского завода пожарных машин, убив его. Другой пожарный погиб в том же инциденте. Брейдвуд давал своим пожарным их пайки бренди во время обрушения.

Примерно через 10 часов после начала пожара он стабилизировался и был ограничен одной зоной. На тушение пожара ушло две недели, за это время на месте происшествия оставалось около 20 полицейских. За горящим огнем наблюдали более 30 000 человек. Огонь причинил ущерб зданиям на расстоянии до 0,25 мили (0,40 км) от Коттон-Уорф и уничтожил 11 акров (45000 м) земли. Дальность пожара простиралась от церкви Святого Олава до лестницы Боевого моста. Во время пожара жир и масло с причалов разлились в Темзу, в результате чего были уничтожены четыре парусных судна и многочисленные баржи. Станция Лондон-Бридж также загорелась в пожара, но пожар был потушен частными пожарными машинами станции. Огонь можно было увидеть на расстоянии до 15 миль (24 км). В целом ущерб от пожара составил около 2 миллионов фунтов стерлингов. В своем дневнике Артур Манби описал эту сцену так:

«Около четверти мили южный берег Темзы был в огне: длинный ряд бывших складов, их крыши и все фасады исчезли; и высокие, страшные стены, белые от жара, стояли или, вернее, шатались, бок о бок посреди горной пустыни из красно-черных руин, которые тлели и дымились здесь и там, поднимая листы свирепое невыносимое пламя высотой в сто футов ".

Пожар был описан как самый страшный лондонский пожар после Великого лондонского пожара.

Последствия

1862 года Палата общин в отчете о пожаре отмечалось отсутствие воды в момент начала пожара, поскольку в этом районе не было гидравлического насоса, как в других районах, таких как док Вест-Индии, и Компания водоснабжения поставляла воду в дома на Тули-стрит только на 90 минут в день. В отчете Палаты общин 1867 года также критиковалась неэффективность якобы огнестойких полов и общая противопожарная защита в районе Южного Лондона. Он рекомендовал не хранить нефть в местах, где она могла течь.

Согласно отчету Палаты общин 1862 года, страховые компании потеряли более 1 миллиона фунтов стерлингов в результате пожара. Считается, что один из владельцев Cotton's Wharf был застрахован на 400 000 фунтов стерлингов, а Royal Insurance Company потеряла 75 000 фунтов стерлингов. Это был первый случай, когда большинство страховых компаний потеряли деньги с тех пор, как у них появились частные пожарные машины. После пожара страховые компании изменили способ страхования причалов и свои полисы страхования от пожара, чтобы способствовать более безопасному хранению товаров. Они также повысили свои страховые взносы на 50–100%. Повышение страховых премий и пожаров привело к принятию Закона 1865 года о столичной пожарной бригаде, который учредил Лондонскую пожарную бригаду. Закон также предписывал использовать железные двери, поскольку они были менее воспламеняемыми, и рекомендовал их всегда закрывать, чего не было во время пожара на Тули-стрит. Пожар также способствовал созданию многих новых страховых компаний от пожара. К ним относятся компании Commercial Union и Mercantile; а в 1867 году в Лондоне была создана перестраховочная компания, которая специализировалась на страховании поврежденных зданий.

Причалы, разрушенные во время пожара на Тули-стрит, были перестроены в отдельные здания, чтобы сделать их более безопасными от пожара в будущем. Мемориальная доска в ознаменование пожара и памяти Джеймса Брейдвуда расположена на Батл-Бридж-лейн, на углу Тули-стрит.

Другие пожары на Тули-стрит

Пожар 1836 года уничтожил причал Топпинга на Тули-стрит и пожар 1843 года на Тули-стрит уничтожили Св. Церковь Олавы. В 1891 году произошел еще один крупный пожар, на тушение которого потребовалось 19 дней, и он был описан как самый сильный пожар после пожара на Тули-стрит 1861 года.

Ссылки

Координаты : 51 ° 30 '22 "N 0 ° 05'06" W / 51,506 ° N 0,085 ° W / 51,506; -0.085

Последняя правка сделана 2021-07-15 07:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте