1823 - это круглосуточная круглосуточная горячая линия, обслуживаемая Правительством Гонконга. Он отвечает на запросы общественности от имени более чем 20 участвующих ведомств и принимает жалобы общественности на правительство. Он также выступает в качестве платформы для разрешения межведомственных жалоб. По вопросам, касающимся отделов, не охваченных 1823, Информационный центр может предоставить соответствующую контактную информацию. Общественные запросы или жалобы можно подавать по телефону, факсу, SMS, электронной почте, онлайн или post.
1823 был запущен Секретариатом правительства в июле 2001 года и начал работать в октябре 2002 года. Он предназначен для замены телефонов горячей линии и номеров факсов., электронная почта и другие адреса, принадлежащие различным правительственным ведомствам. В 2009 году Центр ответил более чем на 2,4 миллиона звонков. За десять лет было отвечено более 16,5 миллионов звонков.
.